Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Captcha *
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Арья-читта-махакала-чара-патхата-тантра
читта-маха-дукха-сарва-сахала-намо
Тантра полного очищения циклического существования благородным защитником,
Великим Состраданием

 

    Хвала Великому Состраданию, что умиротворяет все страдания!
    Однажды мной было услышано сказанное.
    Благодатный Амитабха пребывал в небесном дворце Ратнакаранды чистой страны Сукхавати, будучи окруженным богами, нагами, грахами, четырьмя великими царями, десятью защитниками направлений, двадцатью миллионами сотней бодхисаттв, таких как бодхисаттва Кшитигарбха и другие, шестьюдесятью двумя небесными божествами, такими как небесное божество Падма-владычица танца и другие.
    В это время небесное божество Падма Владычица Танца сказала следующее просветлённому Амитабхе:
    Кье! Просветлённый Амитабха! Прошу показать собственную природу и состояние-уровень Авалокитешвары ради осуществления деяний-активности на благо существ!
    Спросила так и Амитабха ответствовал словами: "Лотос Владычица Танца! Прислушайся к звукам ораном чувств уха!".
    Затем снова Лотос-Владычица Танца погрузилась в медитативное равновесие без отвлечения.
    Далее сказал просветлённый Амитабха:
    Место, где находится Авалокитешвара - вершина горы Потала. Все скалы там подобны бесчисленным и разнообразным цветкам лотоса. Но на протяжении четырех периодов, тела, осени, зимы и весны, там нет ни высохших цветов, ни высохших плодов. Всё украшено цветами лотоса, тысячелепестковым лотосом, большим лотосом и различными цветами. На всех скалах (пребывают божества) семейства Лотоса, такие как тесячеглазый и тысячерукий Авалокитешвара, Авалокитешвара, Авалокитешвара-кхарсапани, Львиный Рык, Амогхапаша, Авалокитешвара-Кхорвадонгтруг, Хаягрива и другие. Они, неохватываемые умом, находятся на вершине и возникают естественно в телесных формах на всех скалах, горах и садах. Звучит семь слогов повсеместно, будь то звуки воды, звуки ветра, звуки и пр. Там пребывают такие животные как свиньи, (летают) голуби, (плавают) рыбы, (бродят) охотники, (пребывают) брамины мужчины и женщины, (бродят) рогатые животные, на стволах лотоса созрецают различные листья и плоды. Свет солнца и луны пронзает всё. Собственная природа его есть собственная природа речи всех Просветлённых и Истинносущих трёх времен. Силой мелодии речи, что обладает шестьюдесятью аспектами-качествами, осуществляются цели шести видов вплоть до тех пор, пока не опустеет циклическое существование. Поэтому (его природа) есть собственная природа бодхисаттвы. Посколкьу охватывает всё, начиная с вершины бытия в небесах и включает даже червей, что ползают в грязи, (его природа) есть собственная природа Великой колесницы. Поскольку осуществляются цели неконцептуально и с мягкостью и незагрязненной чистотой, (его природа суть) собственная природа Просветлённого. Поскольку хотя и осуществляет цели в циклическом существовании но не сокрыт изъянами циклического существования - говорят про собственную природу нирваны.
    Первая - глава описание введения-обзора из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Снова Лотос-Владычица танца спросила:
    Кье! Просветлённый Амитабха! Чтобы осуществлять активность ради существ, прошу разъяснить нам единственно суть внешней практики ради существ!
    Спросила так (и было сказано):
    Слушай же, Владычица Танца! Развернув ум к высшему просветлению, следует медитировать на четыре безмерных. Семью (ветвями) собирается совершенно чистое накопление. Сперва следует медитировать на пустоту.
    Из слога Хри, собственного ума, (возникает слог) Па. Из него (возникает) разноцветный лотос. Из слога БХРУМ поверх него возникает неизмеримый небесный дворец, что украшен драгоценностями и украшениями и обладает циклическими кругами из шестилепесткового лотоса вместе с вратами и ставнями. Посреди него сиденье из лотоса, солнца и луны. Из слога Хри поверх него излучается и собирается (свет). (Собравшись превращается в) защитника Кхорва Донгтруг с одним ликом, двумя руками, телом красного цвета. Правая рука держит меч мудрости. Левая - держит вазу с нектаром бессмертия. Владыкой семейства украшена голова на макушке. Царь Хаягрива проявляется в сердце. (Кхорва Донгтруг) украшен хрустальными четками с сотней бусик и ожерельем. Обладает украшениями из драгоценностей. Лик с мягкой улыбкой. Представляй, что из слога Хри на шестилепестковом лотосе в его сердце устремляется ожерелье шести слогов.
    Зароди существо сердечных обязательств, получи благословение для тела, речи и ума, осуществи обширное получение посвящения. Когда сделаешь это, из слога Хри в сердце излучается свет. Им призывается существо присущей мудрости. Обратись к нему, что пребывает в небесном пространстве перед тобой, осуществи восхваления и подношения. Сделав так, в стадии начитывания повторяй мантру для смешивания лучей света из слога Хри мандалы цветка лотоса, солнца и луны обоих, себя и существа присущей мудрости. Делая так, принесешь удовольствие для существа присущей мудрости, что проявляется вовне. Когда соберешь обратно (свет), очистишь завесы трёх врат. Осуществляй начитывание ради всего, что желаешь. Следует начитывать (для обретения) семян Тела, Речи и Ума и отбрасывания изъянов семи зерен.
    Затем, если желаешь прекратить стадию зарождения, попроси существо присущей мудрости приблизиться. Существо сердечных обязательств объедени со слогом Хри. Медитируй на ясность и пустоту, неконцентрируясь на слоге Хри. Следует различать практику учения как возникающую оттуда. Подноси добродетель ради блага существ. Для всех живых существ шести миров вращай колесо Учения и следует даровать посвящение. Осуществляй сожжение подношений. Проси об очищении, поднеси торма и водную торма для Кхорва Донгтруг. Осуществляй даяние и пресеки врата рождения. Следуй по различным путям просветления.
    Вторая - глава разъяснения внешней практики и блага для существ из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Снова Лотос-Владычица танца спросила:
    Кье! Просветлённый Амитабха! Прошу разъяснить нам внутреннюю практику вкупе с обретением действительных достижений!
    Спросила так (и было сказано):
    Слушай же, Владычица танца! Благошествующими и Просветлёнными трёх времен демонстрируется мандала, что опустошает глубины циклического существования посвящением в Авалокитешвару. Осуществляй ритуал земли и исследуй уровни на всех уровнях приятного уединения в радостной практике, что дарует удачу, Авалокитешвара, бог богов, творец всех мандал. Окропи всё водой. Придерживайся ветвей предварительных практик. Окропляй каплями-субстанцией, благословляй цветным песком. Записывай благое и устанавливай украшения. Покойся в сети мандалы из цветной ткани. Приготовь ваху, субстанции посвящения, торма, нектар-амриту, кровь-ракту и круг пиршества. Установи пятичастные подношения.
    Затем следует установить основание тела, речи и ума, семенные слоги божества, аттрибуты и прочее. Когда осуществишь призывание, молитву о пребывании, почитание и подношения, следует растворить в недвойственности. Осуществи подношения и исполни молитвы. Яви осуществление вчетырех временах посредством пиршества и торма. Следует сделать подношения нектара, благословения и лекарства. Получи действительные достижения, осуществи исполнение (обязательств) посредством торма и собрания крови-ракты. Когда будешь подносить светильник, следует осуществлять начитывание с соответствующей мудрой.
    Установи божество и обрети посвящение и действительные достижения. Следует в четырех временах осуществлять подношения и начитывание. Явив знаки и символы счета времени,  установи соответствующие субстанции действительных достижений. Побуждай к действию божество и получи действительные достижения. Осуществляй подношения собранию божеств мандалы посредством устранения. Посредством торма защитники Учения исполнят (обязательства). Пусть возрадуются братья и сестры и ваджрный учитель. Следует исполнить танцы и песни с пожеланиями удачи в завершении. Устанавливая торма, придави подносом. Проси придти существо присущей мудрости. Последовательно объеденись с существом сердечных обязательств. Так следует удовольствоваться в ежедневной практике излучения и собирания.
    Третья - глава разъяснения посредством четырех аспектов внутренней практики приближения из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Снова Лотос-Владычица танца спросила:
    Кье! Просветлённый Амитабха! Прошу разъяснить нам единственно практику одной капли-сущности из внутреннего цикла!
    Спросила так (и было сказано):
    Слушай же, Владычица танца! Сперва следует придти к Прибежищу и зародить настрой. Следует медитировать на четыре безмерных и трёхчастное глубокое сосредоточение. Медитируй соответственно стадиям зарождения и завершения. Посредством глубокого сосредоточения излучения и собирания слога Хри - очисти все завесы, омрачения-клеши, внутреннее и внешнее. Собирай накопления духовной заслуги и делай подношения. Собирай накопления духовной заслуги. Очищайся от всех завес и пагубного. На основании пути десяти добродетелей устраню всех без исключения две завесы всех бескрайних живых существ. Просветлённые произносят семь слогов-семян. Путь обретения полного просветления провозглашался совершенным Просветлённым.
    Четвёртая - глава совершенной практики единственной капли-сущности из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Затем снова последовали достоверные разъяснения.
    Неконцептуальная природа недвойственного небесного пространства, самоявленное и самовозникшее тело Учения! Всесовершенное тело наслаждения, что вне грязи и ясности! Освещающее всё тело проявления! Хвала вам!
    Ом! Обширное пространство, освнова, что охватывает всё - просветлённый ум! Источник возникновения циклическог осуществования и нирваны - высший из причин, плодов и путей! Изначальный и нерожденный ясный свет, источник всего и сокровищница ведения-осознавания! Неколебимая основа, свет солнца, (что исполняет) цели существ! Капля-сущность что повсеместно пуста и свободна от излучения и собирания. Безошибоная, самовозникшая и свободная от изъяов ошибок! (являющая) единство и отсутствие загрязнений, будучи свободным от изъянов и омрачений! Совершенство двух накоплений! Природа светоча, что освещает всё, обладая лотосовым глазом! Сияющая светоносная присущая мудрость, что представляет собой свободное от характеристик единство! Помыслы абсолютного уровня, спонтанная энергия матери! Хвала сердечной сути, нераздельности пресечения и обретения!
    Пребываете недойственно, будучи призванными совершенно чистым светом! Я восхваляю вас с с совершенно чистой верой трёх врат!
    Я осуществлял нечистое, ошибки, нарушения сердечных обязательств, пагубное и омрачения. Подношу подношения недвойственности и раскаиваюсь в пагубном и омрачениях!
    Радуюсь (добродетели)! Вращайте колесо Учения! Пребывайте не уходя в нирвану! Очищаю пагубное и недобродетельное! Придерживаюсь сострадания (ради блага) существ! (являю) созревание, представая пред ликом! подношу ради цели существ (добродетель)!
    Драгоценная мандала украшена прекрасными цветами. Гора Меру вместе с континентами и субконтинентами украшеназвездами, солнцем и луной. (Мандала) украшена семью драгоценностями и восемью сокровищницами. Высшее из подношений мандалы совершенной чистоты, есть вода, что опечатывает великое пространство и не показывает ошибок просветлённым трёх времен. В немыслимой мандале всё отмечено украшениями вне взятия и даяния. Подношу мандалу великой совершенной чистоты.
    Пятая - глава подношения мандалы, раскаяния и гимна-восхваления из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Снова Лотос-Владычица танца спросила:
    Кье! Просветлённый Амитабха! Прошу разъяснить нам характеристики-свойства Авалокитешвары!
    Спросила так (и было сказано):
    Слушай же владычица танца! Таковы характеристики Авалокитешвары! Ум - действительно не превосходится ничем. Владыка - формирует рождение. Ум - неизменная высшая релаьность. Владыка - суть непресекаемого. Для существ, что равны краям небесного пространства, осуществляются цели существ посредством Великой Колесницы. Показывается суть плода и активности-деяний.  В обширнейшей Великой Колеснице раздается великое звучание звуков речи. Звучание и пустота воспринимаются как характеристика речи. Великая и высшая речь побеждает посредством звуков. Семь слогов как суть звуков есть абсолютный путь. Высшее тело обладает распространяющимися лучами света. Совершенно украшенное, приятное на вид. (Тело) совершенного наслаждения совершенно в знаках и отметинах. Соответственно тело подавляет великием омрачения-клеши. Совершенно неотделимы мудрость и методы. Полностью высушена река страстного желания. Окружено вокруг шестью семействами Благошествующих. Если следовать по пути шести совершенствований, то будешь обладать шестью присущими мудростями и шестью телами. Шесть тел есть сострадательная природа Благошествуюшего. Поскольку отсутствует двойственность пространства и присущей мудрости, даруется плод пяти семейств необходимого, желаемого, исполнения. В завершении исполняется и старое отсечение циклического существования. Сострадание освобождает из океана циклического существования. Даже если переживаешь циклическое существование, то превосходишь его. Пребывает в аспекте как совершенной сути. Высший из путей великой совершенной чистоты охватывает повсеместно границами сострадания. Не пресекается поток блаженства и присущей мудрости. Пустота обладает сердцем-сущностью милосердия. Всеми Благошествующими трёх времен даруется посвящение Авалокитешвары. Могущественным владыкой, что демонстрирует сострадание, полностью побеждаются крайности неимеющие рождения. Он обладает чистой речью из семи слогов-семян. тело присущей мудрости обладает светом. Одиннадцать ликов окрашены индивидуально. Все существа с различной верой отмечены нераздельностью и показываются индивидуально. Тысячью рук вращается колесо. Великая сила, что вращает колесо, взирает с чистотой тысячью глаз. Обладает незагрязненными лотосовыми глазами. Украшенный одним ликом и четырьмя руками, обладает сутью четырёх деяний-активностей. Двумя руками ведет существ мудростью и методами. Духовный герой как единственное противоядие циклическому существованию. Лик с улыбкой полностю умиротворяет страдание. Демонстрируется приятная и прекрасная телесная форма, что умиротворила пять ядов и омрачения. Высшее из божеств, что демонстрирует безошибочный путь, и сиянием силы тела цвета красного шелка - показывается отсутствие рождения как совершенная суть. Главная из Драгоценностей - шесть мудрецов-муни. Великий герой, чт оотсекает пути шести потоков (бытия), возникает из просветлённых, шести мудрецов-муни. Из собственной природы, что проявляется без украшений, проявляется царь архатов, что истощил загрязнения. Огонь и свет присущей мудрости - подчиняют всех великих врагов-омрачения. Полностью устраняется темнота неведения. Десять уровней обладают десятью совершенствованиями. Полагайся на путь шести совершенствований. Всеми просветлёнными трёх времен говориться про методы ведущие по пути.
    Шестая - глава разъяснения характеристик Авалокитешвары из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Снова Лотос-Владычица танца спросила:
    Кье! Просветлённый Амитабха! Прошу разъяснить и продемонстрировать нам активность-деяния Авалокитешвары!
    Спросила так (и было сказано):
    Прислушайся к словам, владычица танца! Деяния-активность четырех видов, как то умиротворение, увеличение, подчинение и разрушение - являются предварительными деяниями. Очищение плохих существований, подчинение и разрушение - порождают настрой увсех учеников и пр., т.е. тех кто придерживается могущества. Силой веры умиротворяются ложные воззрения. Любовью умиротворяются гневливость и ненависть. Милосердием умиротворяется грубая зависть. Радостью умиротворяется воззрение относительно самости. Равновесием умиротворяются помыслы и крайности. Пребвай в природе четырех неизмеримых. Обладай умом, что склоняется к абсолютному. Действуй придерживаясь милосердных методов. Радуйся без пристрастий целям живых существ. Охватывай всё равностностью и состраданием. Обладай силой абсолютного умиротворения.
    Приходи к деяниям увеличения драгоценности. Осуществляй цели, что увеличивают глубокое сосредоточение. Увеличивай присущую мудрость силы ведения-осознавания. Размышляй о магическом проявлении нерожденного из нерожденной собственной природы ума. Увеличивая блаженство силйо сокровенного просветленного настроя и капли-сущности природы ведения-осознавания. Поскольку нет ни прихода ни ухода в просветленном уме - капле-сущности, то это есть сфера нерожденного как Великое Блаженство. Пребывай в природе капли - ясного света. Увеличивай неконцептуальность силой трёх. Сфера высшей реальности, что неконцептуальная и вне умопостроений, не рождается как сама сфера высшей реальности. И есть природа великого нерожденного естественного состояния. Увеличивай чистоту силой четырех. Тело учения - нерождено и не загрязненно. Отсутствие загрязнений - тело Великого Блаженства, что свободно от всех загрязнений двойственности воспринимающего и воспринимаемого. И поскольку придерживаешься пути, то увеличиваешь тело Учения. Тело Учения - суть ясного света. Покойся в нем, естественном и не сотворенном. Ясный свет обладает сутью нерожденного.
    Осуществляй подчинение проявлений ума. Все проявления есть собственный ум. И хотя проявляются магические проявления ума, но единственно как объекты мгновенных капель. Подчиняй их благословением веры. Чистый объект веры суть недвойственность. Мгновением веры постигай все объекты. Пресекай движение помыслов, что порождают двойственность.
    С усилием подчиняй действительные достижения. С энергией и усилием нисходи к введению в природу ума. Освобождение от усилий сама суть постижения отсутствия рождения. Освобождение от концептуальности - ест ьдостоверное обретение действительных достижений. С верой в наставления подчиняй всё. корень наставлений показывается силой веры. Отсутствие сомнений есть высшие наставления. Силой постижения истинности приходишь к сути. Силой постижения подчиняешь плод.
    Проявления шести видов существ есть собственный ум. Йогин что постигает собственный ум, изначально свободен от циклического существования. Силой меча Великого Блаженства освобождаешься от проявлений двойственности, гнева и желания. Пребывай в пресечении колючек зависти. Благодаря нектару великой любви излечишь болезнь отсутствием двойственности. Покойся в сильном уничтожении желания. Посредством солнцавеликой мудрости следует раскрыть  источник видения темницы тупости. Проясняй темноту неведения. Обретая великую присущую мудрость - разрушишь силой даяния великую гордыню. Так разорвется нить объектов шести скоплений.
    Седьмая - глава разъяснения деяний-активности посредством четырех - умиротворения, увеличения, подчинения и разрушения из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Снова Лотос-Владычица танца спросила:
    Кье! Просветлённый Амитабха! Прошу разъяснить нам единственно благо для существ и прочее, поскольку активность связана с уровнями!
    Спросила так (и было сказано):
    Слушай же, владычица танца! Сперва составь чистую мандалу. Следует придерживаться ветвей предварительных практик. Следует медитировать на Великое Сострадание. И если повторишь мантру "ОМ МА НИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ РАЛА РАЛА ХРИ ХРИ А И ПРАДЖНЯ БОДХИ САРА САРА ДХАРА ДХАРА МАНИ МАНИ ХРИМ ХРИМ СВАХА" пятьсот тысяч раз, то сперва узрев лик, позже обретешь просветление. Следует делать цха-цха и повторять сущностную [мантру]. Когда свяжешь воедино мудрость, метод и символ-оружие, будешь пребывать в собственной природе тела проявления. Как тело учения, собственная природа явленного - проявляется самовозникшее тело присущей мудрости. Она обладает сутью великого звучания. В особенности же удовольствуйся разъяснениями для живых существ в соответствии с помыслами.
    "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ УШНИШАТРА СВАРОНИ ДХАРМА СИДДХИ ВАДЖРАСАТВА ТРАЙЛОКЬЯ РАТНА ТРАЯ Я ПАШИ ПАДМО УТАПА НЕМЕ СВАХА" - так устанавливай божество и покойся в созерцании. Тогда проявится ступа-чортен. И как только будет увидено живыми существами, они обретут освобождение и станут пребывать в счастье.
    Существо, что держит семь слогов, должно следовать по путям и уровням к состоянию Просветлённого. Посредством Ом собственное тело становится сосудом. Посредством Ом очищаются завесы для беспристрастности ко всем существам и обретаются сиддхи-достижения. Поскольку у обучаемых существ, ради которых действуешь, различается вера, то придерживаются индивидуальных [представлений] в отношении имен просветлённого. Одно представлено в объектах девяти видов колесниц. [Следовательно] обретешь действительные достижения девятнадцати семенных слогов. Обретешь действительные достижения, объединяющие все явления. Будешь отмечен мантрой как шестью различными субстанциями. Вспыхнет нестерпимым [светом] вода в лампе. Будешь действовать с отношении отдельных частичек четырех субстанций.
    Когда погружаешься в глубокий сон в практике, четырьмя субстанциями будешь охранять сон, воздавая хвалу.

    ТАДЬЯТХА ВАДЖРЕ ВАДЖРА МАМА ВАДЖРЕ МАХАВЬЯТИ ХАНА ХАНА ВАДЖРА ПЕНЕ СВАХА
    Повторяя это сотню раз сможешь [усмирить] болезни.


    ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ ОМ ЧАТРА БЕ ДУМ ДУМ ЧХИЛА ЧХИЛА ХУМ ХУМ ПХАТ ПХАТ
    Повторяя это сотню раз, остановишь снег и дождь.


    ОМ ПАДМО ДЖА ДУ МАЛА ВАДЖРАЛЕ ХУМ ПХАТ
    Повторяя это сотню раз, устранишь болезни глаз.


    ОМ НИ САЛА ДЖА ЧХОД СВАХА
    Повторяя это сотню раз, устранишь проказу.


    ОМ ПАКХРИ СВАХА
    Повторяя это сотню раз, устранишь болезни от ядов.


    ОМ АЛАЛЕ ВИЛАЛЕ ВАДЖРА ЧАЛЕ БХАГАВАН САРВА МАХА БАНДХА СВАХА
    Повторяя это сотню раз, сможешь устрашать.


    ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ ОМ ХАРА ХАРА ЩУТРА ДХАНА САТРАЯ СВАХА
    Повязав эту мантру на стену, сможешь [защититься] от демонов и пагубных духов. Помазавшись субстанциями, над которыми прочтешь эту мантру, сможешь [повергать] воров и врагов.


    ОМ САРВА ГАРА САРВА СИДДХИ ДЖАБХАЛА ДХАЕ СВАХА
Так призовешь благословение и распространишь чистоту. Представляй, что все четыре вида гостей становятся удовлетворенными.


    ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ ХРИ
Нарисуй свой лик на чистом зеркале. Придерживай его на теле или верхушке победоносного стяга. Как копию изображения, освободишь живое существо. Нарисуй внутри зеркала, где есть края.


    ОМ ПАДМА УШНИША ДХАРМАПАЛА РУПАЛА АМИДХАРА БУДДХАЯДГЕ АНУДХАРАЯ ЛАМГАДХЕЯ МИДЕПАЛА А А
    Когда пребываешь в крайностях, вращаешься в циклическом существовании. Просветлённый — без крайностей, неразрушимый, пространство высшей реальности. Абсолют циклического существования, трёх сфер, удерживается основой как пятью омрачениями-клешами. Захватив их, не покинешь циклического существования. Покинув циклическое существование, [погрузишься] в нерождённое пространство [высшей реальности]. Постоянно будешь свободен от крайностей страдания. Будешь покоиться в природе великой высшей реальности.
    Восьмая - глава разъяснения йогических деяний ради целей существ из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Снова Лотос-Владычица танца с верой спросила:
    Кье! Просветлённый Амитабха! Прошу разъяснить нам три - практику для низших способностей, для средних способностей, для высших способностей!
    Спросила так (и было сказано):
    Слушай же владычица танца! Соотносись с трудностью обретения свобод и обретений, причиной, плодом и деяниями-кармой. Зароди веру единственно анализом смерти, что наступит быстро. Нет никакой поддержки при трех внешних несвободах, ведь когда появишься среди адских существ, голодных духов или животных, будут нестерпимыми жар или холод, голод, жажда и принуждение к службе. Ничего не сможешь практиковать и при трёх внутренних несвободах - если находишься в пограничной стране, варварской или органы чувств не чисты. Среди долгоживущих богов, [существ] что придерживаются ошибочных воззрений, убийц - также нет даже мгновения для практики. Велика сила рождения в стране, подходящей для практики, наличествует слушание, разъяснение и медитация, чисты органы чувств, действуешь с верой, созревшее понимание, полагаешься на определенность и бесчастность смерти и непостоянство как друзей. Отдаляешься от людей, поняв непостоянство составного, считаешь годы и месяцы как приближающие к смерти, покоишься, отдыхая в одиночестве, освобождаешься от свиты, родственников, богатства. Не забывая о смерти, перестаешь копить богатство как пагубное. Постигаешь всё как отражение в воде иллюзорных звезд, катаракты и светильника или как подобное сну, молнии и облакам. Пресечение жизни, взятия не дарованного и нечистые действия, лживая речь, клевета, спутанная речь и грубая, вредоносный ум, жаждущий ум и ложные воззрения - эти десять неблагих рождают в трёх низших мирах. Если осуществишь что-либо из пяти крайних и пяти близких к ним, четырех тяжелых, восми ложных и трёх ошибочных [действий], то падешь в три низших существования. Поэтому следует отбросить привязанность к дхармам причин и плода. Приди к Прибежищу, зароди настрой и медитируй на безмерные. На основании этого погрузишься в шесть совершенствований-парамит. Повторяй [постоянно] суть ежедневной практики трёх тел.
    Девятая - глава разъяснения ежедневной практики из наставлений для [лица] с малыми способностями из тантры опустошения глубин циклического существования.

    Следует в уме зарождать веру, усердие, сердечные обязательства, [слушать] наставления учителя для ученика, [осуществлять] благие рассуждения с доверием, полагаться на защиту и отбросить суету. Следует усердствовать с обретении просветления, придеживаться достоверной истинной сути, полностью отойти от высказывания, помыслов и выражений. [Практикуя] умиротворение и прозрение, переживать ясность и пустоту. трое врат должны быть естественными. Видение - нерушимое и свежее. Должна отсутствовать привязанность. Должно взирать на детей, бюрузу и камни как на подношения божествам. Должно действовать без привязанности к воспринимающему и воспринимаемому. Должно ежедневно действовать, пребывая в естественном [состоянии].
    Десятая - глава разъяснения ежедневной практики для [лица] со средними способностями из тантры опустошения глубин циклического существования.

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика