Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Captcha *
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Цикл практик Ваджрасаттвы [из писаний монастыря] Миндролинг


Краткое  содержание цикла текстов:
- Гьюрме Дордже. Слова молитвы из жизнеописания великого тертёна, царя учения:
- Гьюрме Дордже. Краткая молитва-пожелание
- Гьюрме Дордже. Краткая молитва-пожелание
- Гьюрме Дордже. Молитва-благопожелание
- Ритуал активности достижения и осуществления из Сердечной практики славного Ваджрасаттвы «Благой путь освобождения»
- Ритуал сжигания подношений
- Ритуал подношения ца-ца
- Ритуал обширной практики, что соотносится с сердечной практикой славного Ваджрасаттвы «Зёрна освобождения»
- Ритуал метода изготовления пилюль в методе освобождения вкушением из сердечной практики славного Ваджрасаттвы «Всеохватывающее пространство блага других, что собрано в сердце»
- Благословение из Сердечной сущности сокровенного учения держателя ведения «Дождь действительных достижений»

 

 

Слова молитвы из жизнеописания великого тертёна, царя учения:



    Ваджрный ум, постоянный, неизменный и охватывающий всё! Сущностная природа всех бескрайних дхармо-частиц! Твоя природа проявляется как магическое проявление ясного света и милосердия! Склоняюсь пред славным Учителем, что проливает всё [достижения и благословение]!
    Воплощение океана мудрости и совершенной заслуги! Обращаюсь с молитвой к тем, кто являет множество рассказов о прежних существованиях различных существ, что проявлялись [в форме] мастеров, тел проявления высших существ и прочих [формах]!
    Силой милосердия, что взращивалось на протяжении бесчисленных эпох, Ты был основой достижения жителей центральной страны - Тибета! С молитвой обращаюсь к Тебе, родившемуся как сын Дордже Дзинванга из славного семейства Хмьё!
    Осознав благое в силу благой привычки из сущности Юноши, Ты разъясняешь учения, даруешь посвящения и прочее! Обращаюсь с молитвой к Тебе, кто показывает свободную от [концептуальных] построений природу ясной сущности, истинного проявления!


...

    Ты есть абсолютная природа осознавания и изначально чистого пространства! Ты полностью освобождаешь от сферы заблуждений, что обладают признаками! Ты непосредственно постигаешь естественную природу неизменной истины! Обращаюсь с молитвой к держателю ваджра, что постигает всё!

...

    Глаз мира, что слышал многое и полностью очистил три тренировки! Высшая йога, что проявляет сокровенную присущую природу! Счастливец, владыка речи, что осуществил созревание четырёх тел! С молитвой припадаю к твоим стопам, Чхёпал Гьямцхо!

...


    Самантабхадра, повелитель всего и изначальный защитник! Славный Ваджрасаттва, нераздельность блаженства и пустоты! Гараб Дордже, что являет Победоносное Знамя! Вам молюсь! Благословите поток моего [ума]!
    Шри Сингха, что является абсолютное единство! Хумкара, что держит сокровищницу сокровенного! Вималамитра, что узрел сущностное значение сокровенного пути! Вам молюсь! Благословите поток моего [ума]!
    Лотосорождённый, воплощение всех Просветлённых трёх времён! Йеше Цхогьял, царица, что наслаждается пространством! Вайрочана, что освещает благой путь истинного значения! Вам молюсь! Благословите поток моего [ума]!
    Тердаг Лингпа, солнце разъяснений [Учений] ранних переводов! Ринчхен Намгьял, эманация Вималамитры! Падма Тендзин, обретший состояние держателя ведения! Вам молюсь! Благословите поток моего [ума]!
    Тхринле Нампар Гьял, показывающий достоверный тайный путь! Падма Вангьял Чамдрал Зунг, увидевший высшее! Сокровищница Джамянг Кхьенце, царя Учения из храма! Вам молюсь! Благословите поток моего [ума]!

....
 

 

Ритуал активности достижения и осуществления из Сердечной практики славного Ваджрасаттвы «Благой путь освобождения»



Хвала славному Ваджрасаттве!

    Воплощение Великого Блаженства, высшего пробуждённого настроя и пустоты! Ваджрный ум, что охватывает всё и является единый вкус недвойственности! Главный владыка колеса всех семейств! Восхваляю Тебя, неотделимого от высшего Учителя!

Следует разъяснить благой путь освобождения, высший из методов, что приводится в бесчисленных йогах как мандала высшего пробуждения Великого Блаженства, сердечный град всех славных Просветлённых. Относительно этого также сказано в тексте сокровищницы: «Ежели тот, кто обладает верой, усердием, мудростью и милосердием желает [вступить на] путь высшего самосущего, то следует осуществлять сердечную практику Ваджрасаттвы». В соответствии с этим высказыванием, личность-основание должна очистить поток [сознания] обычным способом, пребывать в этой великой мандале, обладать сердечными обязательствами, мастерством в абсолютной мантре и быть соответствующим сосудом. Тогда быстро будут обретены непревзойдённые действительные достижения, что зависят от чистоты сердечных обязательств и направленности пути данного метода. Только так. И здесь есть три части: предварительная часть в йоге, действительный ритуал и разъяснения относительно других частей ритуала.

1. Предварительная часть

Что касается приемлемой мандалы основания, то следует установить подношения и белую круглую украшенную торма на основание мандалы.

    ВАДЖРА МАХА ШРИ ХЕРУКО ХАМ

    Я сам мгновенно превращаюсь в Ваджрного Героя с телом синего цвета и обладающего гневными украшениями. Держу ваджр и крышку черепа с кровью.

Представляй так и далее:

    Слогами Рам, Ям и Кхам, излучёнными из его сердца всё цепляние за нечистую материю сжигается, распыляется и очищается.
    Из природы пустоты сверху на чистой воде [появляется] диск солнца. И слог Хум красного цвета, что стоит на диске солнца.


    САПХАРАНА ПХЕТ
    САМ ХАРАНА ХУМ

    [Свет] излучается и собирается. [Форма] становится совершенной.

    ОМ ВАДЖРА МАХА КРОДХИ ШВАРИ ХУМ ПХЕТ

    [Проявляется] гневная Королева Пространства. Она красного цвета держит колокольчик и крышку черепа с кровью.

Представляй так и прикоснись печатью ваджра с одним зубцом.

    ОМ МАХА КРОДХИ ШВАРИ САРВА ДРАВЬЯМ ШОДХАЯ
    ОМ А ХУМ ХРИ ТХА

Благословив сто восемью [повторениями], представляй, что:

    И становится частичками воды природы гневной Королевы Пространства.

    ОМ МАХА КРОДХИ ШВАРИ САРВА ДРАВЬЯМ ШОДХАЯ ХУМ ПХЕТ

Так следует очищать все ритуальные принадлежности, что используются тобой. И следует осуществлять такие очищения в начале и в завершении.

    Торма сжигается, распыляется и разбивается посредством Рам, Ям Кхам.
    Из природы пустоты возникает слог Бхрум. Из него появляется огромный и обширный драгоценный сосуд. Внутри него находится торма, что обладает, насколько возможно, совершенством цвета, запаха, вкуса.


    ОМ А ХУМ

Так благословляй, далее.

    БХУМИ ПАТИ САПАРИ ВАРА ВАДЖРА САМАДЖА


...
 

 

Ритуал сжигания подношений

 

Подобно показанному выше, благословив торма для владык местности, что пребывают здесь, повелевай [ими]. Взяв ваджр в правую руку, благослови начитыванием коренной стослоговой мантры. Сделав так, запечатай как пустоту. Четырёхугольное основание места для сжигания окропи изо рта сущностью коровы, на изображение установи угольник Брахмы, размером с локоть. [Установи] короб с отверстием, размером в четыре пальца. Внутри этого положи восьмилепестковый лотос, окружённый ожерельем из ваджров с одним острием. В центре [цветок лотоса] отмечен ваджром. Снаружи на четырёх углах изобрази половинки диска луны с половинками ваджров с четырьмя остриями. Поскольку цвет у всего используется белый, то следует окропить всё пятью нектарами сущности коровы и шафранной водой. Укрась всё место белыми цветами. Следует сложить все приемлемое, как то деревья с приятным запахом, что не имеют колючек и насекомых. Слева от учителя, должно стоять место для сжигания, все обычные подношения и сжигаемые субстанции. Спереди установи все внутренние подношения, вложенные в ложку, колокольчик, ваджр и освященную воду. Учитель должен быть в белой одежде, украшен драгоценностями, сидеть в комфортном месте, лицом на восток  В действительной ритуале следует держать ваджр и колокольчик, памятуя о трёх сердечных обязательств обширной мантры. Благослови подобно ранее показанному все субстанции подношений. Окропи нектаром все сжигаемые субстанции. Прикоснись к ним мудрой ваджра с одним остриём. Далее:

    ОМ СВАХА

Очисть так все субстанции.
Для деревьев для сжигания:

    ОМ А СВАХА

Для чистого масла:

    ОМ ШРИ СВАХА

Для зёрен:

    ОМ ДЖРИМ СВАХА

   Для других субстанций:

    ОМ КУРУ КУРУ СВАХА

    Из природы пустоты возникают украшенные сущностями первые слоги всех субстанций. И природой нектара изначальной мудрости, что возникает из них, проявляются все сжигаемые субстанции.

Благослови троекратным повторением трёх слогов и всех мантр субстанций.

    ОМ АГНИ ДЖВАЛА РАМ

Сказав так, допустимо место для сожжения окружить справа огнём, что горит без дыма. Произнеси Хум и зажги огонь, раздувая его.

    ОМ АГНИ СВАХА

Скажите это и ложкой захватите немного взбитого масла.

    ОМ ВАДЖРА САТВА А

Сказав так, произноси для травы куша:

    Ом!
    Эта трава куша - чистая и благая! Очищает всех богов и Брахму! Восхищает Три Драгоценности! Сущность лепестков, что возникают из земли! Прошу осуществить всё удачливое и усмирить всех моих врагов!


    СВАХА

Говоря это, осыпьте чашу для сожжения по кругу, начиная с правой части и заканчивая левой. Очистив это место.

    Из природы пустоты возникает слог Хум. Из него возникает мирное место для сожжения - [страна] Брахмы, всё в которой круглое и чистое. Посреди неё находится цветок лотоса и диск луны. Из слога Рам, находящегося на них, проявляется мирное божество Агни. Белого цвета, с одним лицом и четырьмя руками. Две правые держат палку и чётки. Две левые держат шар из земли и составляют мудру даяния.

Благословив три места, что окружены множественной свитой, что обладают знаками святых. Представь, что призываешь существо изначальной мудрости лучами света из слога Хум.

    Ом!
    Приди сюда! Приди сюда, Великое Существо! Высший святой, Повелитель божеств огня! Прошу придти в это место сожжения, дабы получить пищу - сжигаемые подношения!


    ОМ АГНАЕ АКАРШАЯ ДЖА

Призывай так и устрани препятствия следуя мантрам действия.
Подноси воду для питья и воду для омовений.

    ОМ АГНИ ДЕВА САПАРИВАРА АРГХАМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ АГНИ ДЕВА САПАРИВАРА ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ АГНАЕ САМАЯ САТАМ
    ДЖА ХУМ БАМ ХО

    Существо сердечных обязательств становится недвойственным. Затем язык слегка улыбающегося божества огня и верхняя часть губ становятся отмеченными слогами Рам.

Представляй так и далее:

....
 

 

Ритуал подношения ца-ца



Подобно тому вслед за завершением сжигания трупа, установи в сосуде драгоценности и прочее, что собирается в мощах в силу гордости Ваджрасаттвы и произнесения «ВАДЖРА САМХАРАНА ХУМ». Сверх того, установите драгоценную вазу с основанием, заполненную лекарствами и шафранной водой. Установите сосуд с пять сущностями коровы сред подношений. Установите также сосуд с шафранной водой, камфарой и благовониями.

    Белый слог А, что находится на диске луны поверх мощей, излучает лучи света. Проливаемый из них нектар изначальной мудрости очищает все завесы и пагубное у ушедшего из жизни.

Представляй это и начитывай множество стослоговых мантр и мантр для очищения низших существований. Сделав так, подноси все субстанции, такие как вода из вазы и прочие, а также очищай все мощи. Очистив всё полностью, смешивай воедино воду из вазы и пять сущностей коровы. Смешав снова глину из шафрана и особой земли, комкая начитывай сущностную [мантру]. Представляя, что глина является скоплением драгоценностей, говори:

    Лучами света из моего сердца побуждается поток ума Вайрочаны в стране Акаништха. Лучами света, что возникли из его сердца, очищаются потоки всех существ. Растворившись в глине, они становятся природой изначальной мудрости всех Истинносущих.

Представляя это, надави большим пальцев левой руки на мизинец левой руки, расположенную ладонью вверх. Правая же, подобным образом укладывается на глине, ладонью вниз. Начитывай долгое время заклинание-дхарани Вайрочаны или же:

    ОМ ДЖИНА ДЖИКРА СВАХА

Начитывай это двадцать один раз и благослови ста слогами.

    ОМ ВАДЖВА А ЮШЕ СВАХА

Представляй, что обретаешь жизненную силу ваджра, и раздели глину.

    ОМ ВАДЖРОД БХАВАЯ СВАХА

Представляй, что возникают ваджр и изначальная мудрость, и делай маленькую торма.

    ОМ АРАДЖЕВИРАДЖЕ СВАХА

Представляй, что очищаешь изначальной мудростью, и смазывай все маслом.

    ОМ ДХАРМАДХАТУ ГАРБХА СВАХА

Представляй, что нашел сущность абсолютной реальности-дхармадхату, и нанеси шаблон изображения.

    ОМ ВАДЖРА МУНГГАРА АКОТАЯ ХУМ ПХЕТ

Представляй, что отмечаешь печатью всех Просветлённых, и наноси изображение.

    ОМ САРВА ВИДЬЯ СВАХА

Представляй, что вкладываешь внутрь сущность изначальной мудрости, и примени заклинание-дхарани сущности взаимозависимости и сто слогов, написанных шафраном.

    ОМ ДХАРМА РАТИ СВАХА

Представляй, что проявляешь тела-формы из тела Учения, и откладывай.

    ОМ СУПРА ТИШТХА ВАДЖРАЯ СВАХА

Представляй, что пребываешь как основание всех Просветлённых, и разбрасывай цветы и делай место особенным. Ежели делать немного больше, то следуй, как показано ранее, разделу порождения себя и очищай препятствия основы. И произведя молитву об очищении, породи сердечные обязательства Вайрочаны. Осуществив призывание существа изначальной мудрости, растворение, посвящение, подношение и восхваления, трансформируйся в собственной форме. Сделав так, пребывай в основе и осуществляй пожелания. Сказано, что изготовив на основании подобных ритуалов единственную ступу, будешь изготавливать миллионы. И зародишь память о себе повсеместно. Также, ежели отметить благо для существ, что связаны с изготовлением ступ, то:

....
 

 

Ритуал обширной практики,
что соотносится с сердечной практикой
славного Ваджрасаттвы
«Зёрна освобождения»



Ритуал обширной практики, что соотносится с сердечной практикой славного Ваджрасаттвы «Зёрна освобождения».
Хвала Учителю Ваджрасаттве!
Благодатный Ваджрасаттва, что вращает колесо ста семейств и обладает короной всех Просветлённых! Восхваляю Тело Учения, единство проявления Владыки и Учителя!
Содержимое ста миллионов сущностных методов его есть природа практики сущностей лучезарного ума. И в соответствии с текстами великого сострадательного Гарванга, следует описать лёгкую для исполнения ритуальную процедуру, что приводит к ясности. И здесь это описывается как единство общего стиля практики на скоплениях зерна и единственной форме природы божества, что является достигаемым. Что касается того, то в силу отсутствия связи с действительными наставлениями из текста тантры, собственный ум будет опустошен вопросами. Но даже в этом случае безо всяких помех станешь связанным с йогой практики собирания накоплений из традиции практики обычных ритуалов. И явив как соответствующее благому, разделы освобождения вкушением и прочее, разъясню этот метод. Здесь есть три: предварительная часть, действительный ритуал и заключение.
В первом пять пунктов: ритуал [освящения] местности, отсечение [злых духов защитной] границей, предварительный ритуал, линии и цвета, установка украшений.

1. Первое. Йогину, что пришел дабы получить знаки, что соответствуют времени, следует очистить место практики и посреди убранного украшениями места установить алтарь. Слева и справа от пяти украшенных белых торма жизненной силы, порождающей сущность, установи лекарство и кровь-ракту. Спереди установи две воды, обычные подношения и положи чётки. На основание мандалы, сверху подставки, установи торма божества времени, белого цвета и круглое. В завершении, начиная с запада и до восточной границы установи по кругу цветок, две воды и остальные обычные подношения. Осуществляй всё, начиная с молитвы линии, благословения очищенной воды, собирания накоплений и вплоть до порождения себя, начитывания мантр и растворения. Проявись как божество и благослови три центра. Далее все подношения:

    ОМ МАХА КРОДХИ ШВАРИ САРВА ДРАВЬЯМ ШОДХАЯ ХУМ ПХЕТ

Очищай так.

    ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ

И так очищай.

    Всё пусто! Из природы пространства [появляется слог] Бхрум. Из него появляется драгоценный сосуд. Посреди него из слога Ом появляется скопление внешних и внутренних подношений. И бесчисленные соответствующие божества, что наслаждаются ими - заполняют пространство.

    ОМ ВАДЖРА ПУШПЕ ДХУПЕ АЛОКЕ ГАНДХЕ НЕЙВИДЬЯ ШАБДА ПУДЖА САМАЯ ХУМ

Скажи так и далее:

    В драгоценном дворце сосуда торма очищаются скопления чувственных удовольствий торма.

    ОМ А ХУМ

Повтори триста раз для благословления торма.

    БХУМИПАТИ САПАРИВАРА ВАДЖРА САМАДЖА
    ОМ ВАДЖРА АРГХАМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ ВАДЖРА ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ ВАДЖРА ПУШПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ ВАДЖРА ДХУПЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ ВАДЖРА АЛОКЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ ВАДЖРА ГАНДХЕ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ ВАДЖРА НЕЙВИДЬЯ ПРАТИЧЧХА СВАХА
    ОМ ВАДЖРА ШАПТА ПРАТИЧЧХА СВАХА

Так осуществляй подношения.

    БХУМИПАТИ САПАРИВАРЕ БХЬЯ
    ОМ САРВА БАГХНАМ НАМА САРВА ТАТХАГАТЕ ДЖО ВИШВА МУКХЕ БХЬЯ САРВА ТХА КХАМ УТГАТЕ САПХАРАНА ИМАМ ГАГАНА КХАМ СВАХА

Произнеси трижды и подноси торма.

    Хум!
    Подумайте [обо мне]! Владыки земли, воинство богов и нагов! Примите эту торма подношений благословения и достижений! Ради осуществления деяний противоядия, прошу даровать блаженство силой осуществления!


Прося так, представляй, что благословляешь землю. Исполняя мягкую музыку, вынеси торма. И собрав все подношения, установи на землю. Затем:

    ОМ ВАДЖРА АМРИТА КУНДАЛИ ХА НА ХА НА ХУМ ПХЕТ

Скажи так. И [окропив] благовонной водой и жидкостью из сущностей коровы основание мандалы, разбивай всё ваджрным кулаком. Очисть по кругу правой рукой, начиная с запада на восток.

    ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ

Можно сказать это семь раз. И учителю следует ладонью правой руки хлопнуть по земле.

    Я сам мгновенно превращаюсь в пылающую, подобно огню конца эпохи, ужасающую форму гневного ваджрного Херуки.
    Хум!
    В этой совершенной и тайной мандале не проявляются никакие божества собрания! Пусть сейчас же всё собрание вредоносных духов и препятствий, вкупе с элементарными духами-претами, исчезнет в своих собственных местах!
    В том же случае, если останетесь и не будете уходить, то превратитесь в мельчайшую пыль силой пылающего ваджрного оружия, что излучается из разъяренного разрушительного царя гневных [божеств]!


Так повелевай.

    ХУМ ХУМ ХУМ ВИШВА ВАДЖРА КРОДХА ДЖВАЛА МАНДАЛА ПХЕТ ПХЕТ ХА ЛА ХА ЛА ХУМ

Произнеси это. Начитывая гневную Сумбхани-мантру и испуская панические крики, зажги благовония. Обойдя справа учитель должен двигаться вокруг основания мандалы с соответствующим видом.
2. Второе. Такова внешняя защитная сфера в границе, что выстраивается для защиты. В четырёх сторонах света вне дома мандалы установи белые торма, пять видов подношений, две воды, что должны находится пред установленными победоносными стягами изображений Тел на листах [бумаги].

...
 

 

Ритуал метода изготовления пилюль
в методе освобождения вкушением
из сердечной практики славного Ваджрасаттвы
«Всеохватывающее пространство блага других, что собрано в сердце»



Хвала Учителю Ваджрасаттве!
Устные наставления относительно сердечной практики Ваджрасаттвый [разъясняют] один из трёх способов освобождения, [достижения] состояния Просветлённых без медитации. Таков ритуал составления пилюль и нектара в освобождении вкушением. В коренном тексте сказано: «Герой! Пять видов мяса и пять видов нектара есть кости исполнения и мощи. Нектар, субстанции практики и лекарства - есть коренные субстанции, что порождают могущество. Шесть благих, три плода и прочее объединяются подобно тантре высшего нектара. Соединив, девять кучек семян горчицы сотрясаются как считанные и заполняют капалу отца и матери, что обладает характеристиками». Таково применение соответствующего ритуала. Очистив водой благой рис, отмерь три меры. Собери десять щепоток жёлтого миробалана, тридцать амалаки, десять щепоток Aragaegus Sanguinea, мускат, гвоздику, кардамон, шафран, бамбук и Amomum medium. Из шести благих - минеральное лекарство, белый и красный сандал, «желчь слона», шафран. Всё это смешай как йогурт. И даже ежели изготавливаешь множество других лекарств, получай всё как возможное. Делая так, сможешь сделать нектары, духовные лекарства, что соединяют в себе силу ритуалов составления нектаров и лекарств. Что же касается того, что не объединяешь путь и принижаешь всё - неколебимо проявятся реликвии учителя, держателя ведения, что обрел действительные достижения высших. Реликвии Истинносущих и субстанции практики, что будучи нечистыми очищаются, - всё это пилюли. Что касается пяти видов мяса и пяти видов нектара, нет необходимости в чем-то новом, что показывается как приемлемое при наличии обширного учения о нектаре. Субстанции, что подобны тому, следует взбить в кашицу и перемешать. Измельчив в порошок, следует встряхивать. Скатав воедино девять зерен горчицы в одну пилюлю, следует очистить от загрязнений. Сделав так, следует окрасить в красный цвет. Положи их в шелковую коробку. Её же установи снизу или сверху черепа отца и матери, что обладает знаками. Позже скатай разноцветные шелковые коробочки различных цветов - белого, синего, золотого, красного и зелёного. Перевязав шнуром из пяти разноцветных нитей, уничтожь препятствия и произведи большой или краткий очистительный ритуал. Установи на соответствующее место на подставке. Напиши на бумаге благопожелания или заполни всё разноцветным песком. Установи всё на подставку посреди нарисованного восьмилепесткового лотоса, нарисованного белым цветом. Ежели действуешь окружив по краю тормой и подношениями, то следует подобно линии видения установить украшения и прочее. Затем следуя как ранее молитве линии передачи, подноси торма духам земли и препятствиям. Сделав это, произнеси соответствующие молитвы для обязательств, самопорождения, начитывания мантр. И исполняй всё вплоть до стадии растворения и порождения себя как божество после сессии практики. И веря в благое, что порождается из освобождающих ритуалов либо единения благого, очисть чистой водой основание пред собой.

    ОМ МАХА КРОДХИ ШВАРИ САРВА ДРАВЬЯМ ШОДХАЯ ХУМ ПХЕТ
    ОМ МАХА ШУНЬЯТА ДЖНЯНА ВАДЖРА СВАБХАВА АТМА КО ХАМ

Так очищай. И далее:

    Основа предо мной, будучи невидимой, становится пустотой. Там сверху на очаге из черепов, ветра и огня - появляется слог А. Из него появляется сосуд из крышки черепа. Внутри него появляется четырёхлепестковый лотос.
    В центре его сияют белые слоги Ом и Мум. На востоке полыхают синие слоги Хум и Лам. На юге - золотистые слоги Трам и Мам. На западе - сияют красным цветом слоги Хрии и Бам. На севере - А и Там цвета изумруда.
    Десять семян, что озаряются светом, становятся совершенными, последовательно превращаясь в следующее. В центре - мясо коровы и бодхичитта, На востоке - высшее и лучшее человеческое мясо и нектар великих экскрементов. В южном направлении - мясо собаки и великое мясо. На западе - лошадиное мясо и кровь-ракта из лотоса, что отмечен знаками. На севере - мясо слона и благовонная вода.
    Все они отмечены соответствующим семенным слогом. Сверху располагается белый и чистый диск луны. На нем из слога Хум, осознавания, проявляется ваджр. Оттуда излучается и собирается свет. И он превращается в благодатного Ваджрасаттву. Цвета Луны, он обладает мирной природой и озаряется всеми знаками и отметинами [просветлённого существа]. В правой руке держит ваджр у сердца. Левой держит колокольчик на бедре. Две ноги его расположены в ваджрной позиции. На бедрах находится Супруга, что держит отсекающий кинжал и крышку черепа. Изгибаясь, она обнимает его. Обладает тринадцатью украшениями, такими как шелковые ленты, драгоценная шапка и пр. Из них излучаются бескрайние лучи света.


Зародив таким образом сердечные обязательства, говори:

    Соответственно тому, макушка ясно отмечена белым слогом Ом, в горле находится красный слог А, в сердце находится синий слог Хум. Из них проявляется природа трёх ваджров всех Истиносущих.

Представляй это. Благослови далее три центра, призывай, получай посвящение, делай подношения и восхваления. Осуществив всё это соответственно стадии порождения себя, концентрируйся на начитывании нити мантры для освобождения вкушением:

    Я ясно проявляюсь как божество. Лучи света из моего сердца собираются в нити заклинания-дхарани. Собравшись, субстанции сердечных обязательств в чаше из черепа, сотрясаемые снизу ветром и поджигаемые огнём, закипают.
    Всё растворяется в собрании красного и белого света. Паром побуждаются к проявлению Отце и мать. Звуками и светом радости единения призываются бесчисленные Просветлённые. Призванные, проявляются предо мной и растворяются в сущности. Из тайного пространства появляется нектар, что ниспадает подобно снегу, падающему на океан.
    Растворившись, силой единения совокупления Отце и Мать растворяются в природе сущности. И становятся одного вкуса с субстанциями сердечных обязательств.


Скажи так. И сконцентрировавшись на излучении и собирании, в завершении ста слогов, сущностной мантры, произноси:

    ОМ ДЖНЯНА АМРИТА А ХУМ СВАХА

Начитывай до получения знаков и ежели перейдёшь к обыденному, то:

    Пусть постоянно проливается сострадание высших и благородных! Пусть постоянно проливается особенное учение! Пусть проливается постоянно могущество и достижения! Пусть постоянно проливается благословение! Пусть постоянно высшие посвящения! Пусть постоянно проливается дарование действительных достижений!

.....
 

 

Благословение из
Сердечной сущности сокровенного учения держателя ведения
«Дождь действительных достижений»

 



Хвала божествам трёх корней!
Таково разъяснения стадии проливания благословения из сердечной сущности сокровенного учения держателя ведения. Ежели осуществляешь единение деяний с активностью, то важно делать так.
Самая.
Надень на голову шапку из разноцветного шелка, что украшена тремя перьями ястреба. Состриги волосы и ногти. И смешав с благовониями, зажги. Возьми музыкальные инструменты и повяжи шелковый шарф. И испустив возглас печали, произноси следующее:

    Хри!
    Все учителя, держатели ведения, коренной и из линии передачи! Явите из сферы, что смешивает воедино сияние лучей света радуги и страны Победоносных, всеохватывающего пространства абсолютной реальности-дхармадхату, благословение передачи ума, символов, слушания и устную!
    Пять семейств Истинносущих из чистой страны ваджрной сферы Акаништхи! Собрание божеств медитации-йидамов девяти колесниц, мирные и гневные, внешние и внутренние! Пролейте благословение действительных достижений, высших и обычных!
    Скелеты, небесные божества и герои из двадцати четырёх кладбищенских земель! Океан обладающих обязательствами защитников поучений и защитников Учения из Ланки! Пролейте благословение осуществления четырёх видов деяний!
    Учителя, коренной и линии передачи, Просветлённые, Бодхисаттвы, божества медитации-йидамы, небесные божества и защитники Учения вкупе со свитой! Бесчисленные, проявитесь в телах из стран десяти направлений! Подумайте [обо мне] с любовью и состраданием! Пролейте благословение посвящения!
    Подношу проявленный мир, внешние, внутренние и тайные подношения! Восхваляю пространство обширной чистоты, свободной от выражений!
    Пусть все собрания божеств самовозникшего чистого осознавания не забудут придти сюда и даровать благословение посвящения!


....

На русский язык перевел лениый йогин Карма Палджор (Филиппов О.Э.) В полном варианте оформления тексты представлены в магазине

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика