Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Captcha *
Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

Компендиум ума Учителя
Ритуал посвящения [передача] текстов тома


    Хвала Учителю, божеству и небесному божеству1! Хум!
    Если обладающее усердием существо, что жаждет осуществлять учения внешних и внутренних колесниц, повстречав том наставлений, не повстречает при этом обучающего им учителя, то должно произнести следующее:
    Все Учения, в соответствии с условиями, полностью пребывают на вершине наремения!

    Говоря это должно порождать сильный жар веры, зарождая намерение, связанное с другими, и не имея каких-либо помыслов в отношении претензий [в отношении Учения]. [Когда сделаешь так,] осуществи получение текста и посвящение тома.
    Время [осуществления итуала] должно быть особенным - восьмой день, новолуние или полнолуние. Когда установишь приемлемые и соответствующие времени подношения Благословенному, [произноси]:
    Прошу пребывать всё, что является томами [учения] справа от явленного и обладающего совершенством основания-тела Учителя, Благословенного!
    Прошу пребывать слева всё, что встречается единственно как обладающее нравственностью благое собрание брахмачарьев!
    Представляй, что если не встречается [что-то из этого], то возникает снизу [появляясь из под земли].
    Перед всем, что находится перед собой, установи подношение, такие как питьевая вода, цветы, благовония, светильники, благоуханная вода, пища, музыкальные инструменты, мандала и прочее.
    Далее приемлемо как быть одному, так и быть [вместе] с другими. Поскольку встречается всё [благое], следует очистить голову, рот и прочее чистой водой, зажечь благовония, соеденив ладони воздать хвалу образу основания, преклонить колено, с верой принять Прибежище и зародить просветлённый настрой. Осуществи обширным образом стадии практики Учения, такие как семь ветвей [собирания накоплений] и прочее. Даруй подношения, что возникли от других, осуществи обширный ритуал мандалы. Затем [говори]:
    Мгновенно само основание-телесная форма Учителя [предстает как] Учитель, Благословенный, Истинносущий, Архат, истинно совершенный просветлённый Шакьямуни. С телом золотого цвета, совершенно чистым и незагрязненным подобно цвету ура. Украшен знаками и отметинами вместе с лучами света. На нем одежды монаха, украшенные соответствующим орнаментом. На макушке - узел [из волос]. Две руки в форме мудры-печати даяния Учения. Ноги скрещены в ваджной позе. Покоится на сиденье на восьми львах, что составлено из разнообразных драгоценностей.
    Справа [находятся] все святые учения и высказывания. Слева находятся все собрания благородных, добродетельное собрание.
    Все Просветлённые десяти направлений и трёх времён, бодхисаттвы, учителя, божества медитации и небесные божества, защитники Учения и защитники, обладающие обетами - собираются вокруг, как грозовые облака над снежной горой, и пребывают там.
    Представляй это.
    Призванные из своих собственных мест обитания и захваченные умом, они действительно пребывают вместе с учителем и окружением. Вращают Колесо Учения для всех живых существ, меня и остальных.
    Но особенно [представляй], что все слоги и мнгочисленные шумные звуки [речи] - приходят благодаря силе глоса Брахмы и высшей речи созерцаемого Учения, и растворяются в собственном сердце.
    Представляй это.
    Воздав хвалу, положи том текстов себе на макушку. Благодаря этому том превращается в Великую Мать, с телом золотого цвета, одним ликом и четырьмя руками. Первая справа держит ваджр, первая слева - том текста. Две нижние - в позиции равновесия. Созерцай как украшенную множеством знаков и отметин [и говори].
    Праджня-парамита, что вне выражений, слов и помыслов! Природа небесного пространства, что не пресекается и не возникает! Сфера проявления [активности] присущей мудрости, собственное индивидуальное осознавание-ведение! Воздаю хвалу Матери Победоносных трёх времён!
    Твои знаки и отметины полыхают подобно золоту! Защитник всех существ, явленное украшение [Джамбудвипы]! Cостраданием и мастерством в методах Ты разрушаешь воинство вредоносных демонов! Воздаю хвалу Тебе, Учителю, что родился в роде Шакья!
    Высший светильник, что разрушает темноту неведения! Святое Учение и высказывания числом восемьдесят четыре тысячи! Воздаю хвалу сявтому Учению, добродетельному в начале, середине и завершении!
    В соответствии с повелением Учителя, наставления и святое Учение пребывает здесь. Чтобы осуществлять практику глубокой сострадающей сути, прошу благословить истиной Драгоценностей!


    tadyath@ o> muni muni mah@ mune ^akya munaye sarva dharm@ mama citta [email protected] abhi&$~ca m@> sarva dharm@ abhava [email protected] siddhi [email protected]@

    Повтори это троекратно. В завершении:
    Великая Мать, Учитель, Благословенный вместе с окружением, Святое Учение, благое собрание благородных и прочие - растворяются в моем собственно теле, речи и уме. Я становлюсь подобным появлению радуги в небесном пространстве. [Став таким] пребываю в сфере, что свободна от всех умозрительных характеристик, нде все явления, что объединяются явленным бытием и нирваной, не возникают в начале, не пребывают в середине и не пресекаются в завершении.
    Благодаря подобному методу все учения внешних и внутренних колесниц становятся приемлемыми [для исполнения]. Это соответствует обретению передачи текста от настоящего учителя. И становится объектом личной практики. Обретя таким образом могущество и обретения, можешь распространять и для других объектов, в чем нет противоречий. Если же не обретешь посвящения [могущества и реализации], то нельзя [передавать дальше].
    В завершении этого следует осуществить подношение совершенной чистой земли Трём высшим Драгоценностям и осуществлять служение. Также в завершении следует насколько возможно осуществлять даяние в силу милосердия тем, кто не может отбросить бедность и пр..
    Если вкратце, то усердствуй в осуществлении собирания накоплений, молиться обширным образом о даровании ради других корня добродетели.
    Сердечные обязательства.








    Если некий ваджрачарья, обладающий соответствующими характеристиками, хочет даровать передачу тома текстов и посвящение тома сокровищницы и пр. ученику, обладающему соответствующими характеристиками, то вслед за завершением разъяснения текста вазы посвящения с украшениями, следует установить трон поверх нарисованного раскрытого восьмилепесткового лотоса. [Ученики должны] обратиться с молитвой о пребывании Учителя, что одет как учитель. Ученики должны встать перед [ним], поднести мандалу и сложив ладони [сказать]:
    Как чудесно!
    Учитель! Благословенный! В чудесной мандале ума [находится] совершенный источник учений Благошествующего! Просим даровать нам, сынам и последователям, передачу текста и посвящение тома текстов из хранилища-сокровищницы внутренних и внешних тантр!
    Следует троекратно произнести это.
    Затем следует погрузиться в медитацию на слогах в центре белой капли-сущности между глаз у учеников. Соизмерить всё с речью. Положить в руку том текстов, что будет передаваться, коренные сутры учения учеников-слушателей [и сказать]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями собрания учеников-слушателей, обретаете посвящение освобождения от страстного желания. Пусть обретя его вы быстро достигнете плод - [состояние] архата.
    Представляй, что благодаря этому посвящению ученики, представ как как единые с учением, сливаются с учителем воедино.
    Отложив его, должно представить что внутри рта учеников находится красная сущность-капля отмеченная слогом Ца [и произнеси его]. В руку положи том писания сутр [и говори]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о взаимозависимом происхождении у самопросветлённых, обретаете посвящение самоосвобождения гордыни. Пусть обретя его вы быстро достигнете плод десяти уровней.
    Созерцай как растворяется красный Ца.
    Созерцай, что в тайном месте находится синяя капля-сущность, отмеченная слогом Ва. И произнеси этот слог.
    В руку положи часть или собственно том Абихдармы [и говори]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о вовлечении и устремлении бодхисаттв, состояния, чистого от гнева. Пусть обретя его вы обретете уровень двенадцати истин.
    Созерцай как растворяется синий Ва.
    Соответствующим образом плод трёх [методов] - созреет как тело проявления и обретешь мастерство в учениях низших колесниц.
    Снова в пупке учеников ясно появляется белая капля-сущность, отмеченная слогом Ха, который следует повторить. Возьми в руку том крия-тантр [и произнеси]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о зарождении в крия-тантре, у вас самоосвободится омрачение-клеша тупости. Пусть сделав так, обретете уровень двенадцати истин!
    Сказав так, созерцай, что растворяется белый слог Ха.
    В пупке появляется красная капля-сущность, отмеченная слогом Са, который следует повторять. В руку возьми том упайя-тантры [и говори]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями упайя-тантр, обладающими двумя [методами и мудростью], то у вас очистится сама по себе клеша-омречение зависти. Пусть затем обретете уровень мандалы тринадцати [божеств]!
    Сказав так, созерцай, что растворяется белый слог Са.
    [Представляй как] в носу появляется синяя капля-сущность, отмеченная слогом Ма и повторяй его. Возьми в руку том йога-тантр [и говори]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о просветлении из йога-тантр, то у вас самоосвободится клеша-омречение ярости. Пусть затем обретете уровень Акаништхи за одну жизнь!
    Представляй, что синий Ма также растворяется.
    Плод трёх подобных [посвящений] представлет собой созревание тела совершенного наслаждения. Так обретаешь мастерство и посвящение в среднюю колесницу.

    На макушке учеников появляется белая капля-сущность, отмеченная слогом Ом, который следует повторить. Возьми в руку том маха-йога тантр  стадии зарождения [и произноси]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о трёх глубоких сосредоточениях, то омрачения-клеши будут трансформироваться. Пусть вы постигнете присущую мудрость и всезнание!
    Представляй, что белый Ом также растворяется.
    В горле появляется красная капля-сущность, отмеченная слогом А (a'a), который следует повторить. Возьми в руку том ану-йога тантр, собственно текстов [и произноси]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями [о смешении] пространства [высшей реальности] и присущей мудрости, то освободите волны ментальной активности. Пусть затем постигнете то, что обладает высшим из аспектов!
    Представляй, что красный А также растворяется.
    В сердце появляется синяя капля-сущность, отмеченная слогом Хум, который следует повторить. Возьми в руку том ати-йога тантр, великого Совершенства, [и произноси]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о трёх телах и методами победоносных, то обретаете мастерство и посвящение полностью во все Учения. Пусть затем за одну жизнь обретете уровень Просветлённого!
    Представляй, что синий Хум также становится единым с учениями и учениками. Представляй, что ученики и учитель растворяются.
    Плод этих трёх - созревание в виде тела Учения и обретение мастерства и посвящения в учения высшей колесницы.
    На основании обретения передачи текста и посвящения в тома девяти колесниц становится приемлемым читать тантры и описания девяти колесниц, осуществлять практики и пр. Но это не относится к учениям, что не включены в сферу девяти стадий колесниц.
    Особенно полезно как совершенный ритуал посвящения и передачи текста томов когда передаются различные виды записей шастр и тома сокровищниц.
    Даже если не получил передачу текста прочтением, определенно сам и другие обретут передачу текста во все тантры.
    Затем следует воздать хвалу ваджрачарье, поднести мандалу, украшенную цветами чистого белого цвета, делать дары созерцая приемлемые подношения. [Говорить о] великой доброте и придерживаться умом соответствующих представлений.
    Также подобно крюку последовательности ритуала текстов, следует всё завершить пожеланиями удачи, подношением заслуги, обширными молитвами-благопожеланиями, молениями.
    Это ритуал дарования посвящения и передачи текстов  ваджрачарьей ученикам.
    Пусть повстречает обладающих удачей!
    Сердечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Печать тела. Печать речи. Печать ума.

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика