Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Captcha *
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Шантаракшита

Мадхьямика-аламкара-карика

Строфы украшения Срединности

 

Воздаю хвалу юному Манджушри!

 

1. Все эти частицы, что провозглашаютися нашими [традициями] и другими -

На абсолютном [уровне] свободны от собственной

природы единичности и множественности.

Поэтому нет собственной природы, подобно изображению.

 

2. Поскольку близко связаны с обладающим последовательностью [изменений] плодом,

Всё вечное-постоянное не является сущностью единичного.

Если различается каждый из плодов,

У всех них разрушается постоянство.

 

3 Посредством сознания, что возникает из медитации,

Провозглашается [постижение] познаваемого — несоставного.

Всё это в традициях [что провозглашают такое] не является единичным.

[Почему?] Поскольку [восприятие] связано с сознанием, что обладает последовательностью [состояний].

 

4 Если предыдущий [момент] сознания

следует за собственной природой познаваемого,

то прошлое сознание становится будущим.

И будущее [воспринимаемое] также станет прошлым.

 

5 Если в прошлом и будущем состояниях

не возникает такая сущность, то

следует постигать что возникают моменты,

несоставного, что соответствует [воспринимаемому] их сознанию.

 

6 Если жестановятся возникающими в силу

моментов, что представлены в прошлом, то

такое несоставное не становится таким [единичным].

Это подобно уму и возникающим из ума [факторам].

 

7 Если во всех этих моментах

утверждается возникновение в силу собственных сил, то

постоянство становится и существующим и несуществующим.

[Почему?] Поскольку отсутствует указание на другую [причину].

 

8 Когда невозможно функционирование объекта,

как можно проанализировать такое желание?

Когда говорят про обоеполого «хорошее тело» или «безоразное»,

то какая польза в анализе тех кто обладает желанием?

 

9 Когда моментарное [изменение] не является таковым,

Личность не является приемлемой для описания.

Поэтому постигай с ясностью свободу

от собственной природы единичности и множественности.

 

10 Поскольку связано с обладанием разными сторонами,

то как возможна единичность у того что охватывает [разные стороны]?

Поскольку у вещей есть скрытая [сторона], не скрытая и пр., то

всё крупное также не является единичным-единым.

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика