Первое основное собрание (1-30)-наставления по махамудре и дзогчен-пятый том

26. Таблица четырех йог

 

Предварительные практики — путь накопления.

Однонаправленная [концентрация] — путь связывания, что предстает как мирской.

Малый уровень свободы от прикрас-деяний — [вступление на] путь видения.

Начиная со средней и вплоть до великого уровня одного вкуса — [проходишь] семь нечистых уровней. Начиная с первого из трёх чистых уровней — [путь] не-медитации. В завершении единственное — просветлённый.

С первой, в классификации на четыре йоги, и вплоть до последней и одна ветвь четвертой — [йога однонаправленности].

Свобода от прикрас-деяний — пятый и шестой уровни.

Оставшиеся - один вкус, без приписок в завершении.

Если подразделять на двенадцать, то есть первые два, малый, средний и великий [уровни], пятый, шестой и малый седьмой, средний, восьмой великий, девятый и средний десятый, одиннадцатый и двенадцатый -великие, тринадцатый как малый и четырнадцатый, пятнадцатый как средний и в завершении — великий, что ошибочно видится как разноцветный в ясности.

Шубхам.

Пусть во времени останется то что соответствует речи высших! Пусть исчезнет то, что не соответствует.

 

Каталоги: общий -сокровищницы (mdzod) -

 

   

Справка

   

Библиотека

   

Словари

   
© ALLROUNDER