01.02.0373. Великий царь тантр йогини из океана славных небесных божеств (w)

Кангьюр редакции Деге-Аннутарайога-тантра

Каталоги: общий-канонические работы-Перевод Слова

373. Великий царь тантр йогини из океана славных небесных божеств

    Санскр. ^r$-}@ka-ar%a>-ava-mah@-yogin$-tantra-r@ja-n@ma

    Тиб. dpal mkha' 'gro rgya mtsho rnal 'byor ma'i rgyud kyi rgyal po chen po zhes bya ba
     Текст состоит из разделов и 51-й главы. Содержание по главам: 1) введение в океан присущей мудрости 2) собственная природа порождения Ваджраварахи, главного божества, цикла йоги, медитации на мандалу и пр. 3) ритуал разъяснения таковости высшей реальности деяний всеохватывающей практики, что приводит к блаженству, и характеристики порождения небесного божества 4) характеристики порождения учителя, описание мантры, природа Вселенского монарха и пр., описание нирваны и пр. 5) ритуал имен Кхандарохи, порождения (божества), краткого описание имен, излагающего корень четырех кругов-чакр, описания мантры и пр. 6) природа характеристик счастливой женщины, общее изложение уровня и собственной природы коренного центра-чакры, определяющий ритуал тантры 7) определяющий ритуал порождения жизненной силы божества-женщины с одной головой и других 8) качества совиноголового небесного божества, порождение, взятое из совершенного ритуала, характеристики жизненной силы и прочего 9) имена собакоголовой небесной богини-дакини, ритуал естественного состояния блаженства и прочего 10) порождение свиноголовой дакини-небесного божества, вхождение в мандалу и прочее 11) описание божества тенма из свиты Ямы и знаки проявления 12) знаки порождения прислужников Ямы и пр., краткие устные наставления относительно цикла медитации на откуп от смерти 13) откуп от смерти и прочего, вхождение в исполнение (практики) великой крокодилицы из свиты Ямантаки 14) собственная природа естественного состояния Просветленного, знаки ритуала откупа от своевременной смерти и порождения погружения (в состояние) Ямантаки 15) разъяснение разнообразных устных наставлений, изложение совершенных глубоких сосредоточений Благодатного 16) знаки ритуала повторения коренной мантры 17) символический ритуал, что порождает броню Ваджрасаттвы и Ваджра-варахи 18) ритуал защитной брони Вайрочаны и других 19) установление защитной мантры владыки Авалокитешвары и других 20) защитный ритуал брони Херуки и других 21) защитный ритуал брони Ваджрасурьи и других 22) защитный ритуал брони Хаягривы и других 23) ритуал подношений свите и подношений торма 24) ритуал подношений учителю, сожжение подношений, мандала 25) совершенная чистота Благодатного и пр., знаки ритуала благословения соответствующих изображений 26) практика ритуала (провозглашения) имен мест, что осуществляется посредством символов печати йогини и духовного героя в мандале особенно гневного Владыки 27) ритуал собственной природы Владыки, определяющая печать характеристик Чандакши 28) ритуал печати имен Прабхавати 29) действительный символьный ритуал имен супруги великого министра 30) название знаков из ритуала Мати из духовных героев, обретение печати и сама печать 31) присущая мудрость собственной природы символических имен Вишну 32) присущая мудрость из ритуала (провозглашения) имен, собственная природа круга мандалы, знаки печати Владыки с Ланки 33) действительный символьный ритуал печати собственных имен Сахакары 34) ритуал (провозглашения) имен печати тела защитницы земли-местности 35) ритуал (провозглашения) имен, что разъясняет ритуал внутренней печати Махабхайравы 36) знаки ритуала печати цвета богини могучего ветра (rlung shugs ma) 37) ритуал имен собственной природы символа при исполнении деяний пития вина 38) обозначения из ритуала ваджрной мандалы, цикл янтра-йоги, сожжение подношений, что осуществляют подчинение богиней, неотделимой от Ваджраварахи 39) обозначения из ритуала деяний нагов семейства, краткое разъяснение мантры Хаягривы, что по сути нераздельно связана с Самантабхадри, коренная мантра Благодатного 40) символическое уничтожение из ритуала коренной мантры, броня (что формируется) посредством йоги недвойственного единства духовного героя и лошадиноголового небесного божества 41) деяния, вместе с сердечной мантрой, из ритуала обозначений собственной природы цикла янтра-йоги, что формирует недвойственное единство духовного героя и вороноголового небесного божества 42) ритуал – собственная природа знаков недвойственного единения с духовным героем, деяния паралича Могущественной из учений (данного цикла) 43) обозначения из ритуала мантры брони шести йогинь, деяния изгнания, цикл янтра-йоги из медитации осуществления Кхандарохи 44) собственная природа цикла янтра-йоги из ритуала (провозглашения) имен, что подразделяет всё посредством йоги Шаундики 45) цикл янтра-йоги божества, пьющего кровь, йога недвойственности с духовным героем, медитация на мандалу, обозначения из ритуала исполнения деяний немоты Гочамы из мандалы 46) йогические деяния мантры Сумбхи, медитация на цикл янтра-йоги имен из ритуала исполнения деяний умиротворения Ативиры 47) знаки-характеристики ритуала из устных наставлений о медитации и янтра-йога бодхисаттв 48) знаки-характеристики ритуала краткой демонстрации мантры большого барабана, путь медитации, цикл янтра-йоги, осуществляющий разнообразные деяния, такие как йога-единение с Вселенским монархом и пр. 49) ритуал коренной мантры Херуки, правильное глубокое сосредоточение, активность увеличения, что включают тайную алхимию и пр., знаки ритуала совершенной аскезы Махавирьи 50) все великие таинства и разъяснения сути всех тантр, сущность двадцати пяти таковостей 51) разъяснения недвойственных сердечных обязательств, таких как гимн восхваление, четыре подношения и другие. Пятнадцатая глава включает в себя одиннадцать пунктов: 1) второй сердечный круг (практики) 2) третий круг качеств 3) первый - круг небесного пространства 4) второй - круг ветра 5) третий круг вместе с двумя мандалами земли 6) первый круг пылающего огня (тела) совершенного блаженства 7) второй – круг воды 8) сущность трёх кругов мандалы тела совершенного блаженства как круг присущей мудрости 9) первый круг ума 10) круг проявления двух кругов или мандал речи 11) единство проявления и сущности трех тел из круга тела. Пятидесятая глава также разбита на двадцать четыре дополнительных подпункта, имеющих следующие названия: 1) первоначальные записи, хранящие названия из практики круга мандалы, и метод обретения знаков йоги частей черепа 2) отмеченные высшей реальностью устные наставления о медитации на Великих скелетов в йоге Кхары 3) ритуал скелетов 4) ритуал Айодамштры 5) ритуал Девамитры 6) ритуал Амитабхи 7) ритуал Ваджрапрабхи 8) ритуал Ваджракаи 9) ритуал Ваджра-ангкары 10) ритуал Ваджра-джвалы 11) ритуал Махадака 12) ритуал Ваджрахумкары 13) ритуал Субхадры 14) ритуал Ваджрабхадры 15) ритуал Махабхайравы 16) ритуал Вирупакши 17) ритуал Махабалы 18) ритуал Ратнаваджры 19) ритуал Хаягривы 20) ритуал Акашагарбхи 21) ритуал славного Херуки 22) ритуал Авалокитешвары 23) ритуал Вайрочаны 24) пункт, что обладает сутью всех состояний. В колофоне текста говорится про большую важность данной тантры, особенно для периода упадка религии. Также там говорится про то, что данный текст был показан самим Шакьямуни. Дополнительно указывается и то, что данный текст является частью другого, более обширного текста. Текст переводил переводчик Дхарма Йонтен, прослушав его от своего учителя. Позже текст был выправлен в соответствии с ваджрными наставлениями первого Палчхога. Расположение - kha 137a1-264b7.

 

Просим вас поддержать проект перевода этого текста.

Пожертвование (paypal)

Если же у вас есть перевод этого текста на русский язык, просим прислать для публикации (выкладывайте на форуме).
 

Библиотека

Словари

Справка

© 2017-2025 www.dharmalib.ru Публикация материалов с сайта - допустима только с разрешения администрации сайта. При публикации материалов обязательно указывайте автора перевода и источник (сайт), откуда взят текст.