Небесное учение. Сокровищница ума. Линия устной передачи

Практика Ваджрабхайравы

Хвала Ямантаке!

Практика Ваджрабхайравы такова. Подготовь всё в соответствии с изображением торма шестидесяти [частей].

    ДАГ НЬИ ДЖИГ ДЖЕ ЖАЛ ЧИГ ЧхАГ НЬИ ПА
    КУ ДОГ хНГЁН ПО ДЮН ГЬИ ДЕ НАМ КЬЯНГ
    ЖАЛ ЧИГ МА ХЕИ ЖАЛ ДАНГ ЧхАГ ЖИ ПА
    ДРИ ГУГ ТхЁ ТхРАГ ДУНГ ДАНГ ДОРДЖЕ ДЗИН
    ТХАМ ЧЕ ТхРО ВОИ ЧхА ЛУГ ЙОНГ СУ ДЗОГ
    ДЮН ДУ ЦО ВО ЧИГ ЛА КхОР ЧЮ КОР

    Я сам - Бхайрава с одним ликом и двумя руками, телом синего цвета. Передо мной также находится [Ваджрабхайрава] с одним ликом в виде головы быка. Четырьмя руками держит отсекающий кинжал, крышку черепа с кровью, пику-копье и ваджр. Все полностью украшены атрибутами гневных [божеств]. Главное [божество] передо мной окружено десятью [божествами].

    ОМ ЯРАМАЧА ХУМ ПХЕТ

Такова мантра [божества] впереди.

Такова собственная мантра:

    ОМ ЯМАНТАКА ХУМ ПХЕТ

    Исполнив приготовления в обширной или средней форме, каждый день подноси пятнадцать маленьких [подношений].
    Подноси три центральному направлению, три - на восток, три на юг, три на запад, три на север. Повторяй эту мантру подношений:

    ОМ ЯМАРАДЖА САДО МЕЙЯ ЯМЕ ДОРУ НАЙО ДАЙЯ ЯДА ЙОНИ РАЯ КШЕЙЯ ЯКШЕ ЯЧЧХА НИРАМАЯ ХУМ ПХЕТ

Сердечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Тайна. Опечатано. Шамбха.

Это было сказано Мудрецом, когда явленное тело Мингьюр Дордже в возрасте двенадцати лет на закате двадцать третьего дня восьмого месяца года огненной обезъяны реально увидел лик благословенного Шакьямуни.

Устные наставлений говорят, что "не следует осуществлять благо четырьмя ликами". Сказано, что приемлемо ежедневно делать такое самопорождение. [Осуществляй практику] приближения в отношении порожденного перед [собой]. Ямара