Ритуал метода изготовления пилюль

в методе освобождения вкушением
из сердечной практики славного Ваджрасаттвы
«Всеохватывающее пространство блага других, что собрано в сердце»

Хвала Учителю Ваджрасаттве!
Устные наставления относительно сердечной практики Ваджрасаттвый [разъясняют] один из трёх способов освобождения, [достижения] состояния Просветлённых без медитации.
Таков ритуал составления пилюль и нектара в освобождении вкушением. В коренном тексте сказано:
«Герой! Пять видов мяса и пять видов нектара есть кости исполнения и мощи. Нектар, субстанции практики и лекарства - есть коренные субстанции, что порождают могущество. Шесть благих, три плода и прочее объединяются подобно тантре высшего нектара. Соединив, девять кучек семян горчицы сотрясаются как считанные и заполняют капалу отца и матери, что обладает характеристиками».
Таково применение соответствующего ритуала. Очистив водой благой рис, отмерь три меры. Собери десять щепоток жёлтого миробалана, тридцать амалаки, десять щепоток Aragaegus Sanguinea, мускат, гвоздику, кардамон, шафран, бамбук и Amomum medium. Из шести благих - минеральное лекарство, белый и красный сандал, «желчь слона», шафран. Всё это смешай как йогурт. И даже ежели изготавливаешь множество других лекарств, получай всё как возможное. Делая так, сможешь сделать нектары, духовные лекарства, что соединяют в себе силу ритуалов составления нектаров и лекарств. Что же касается того, что не объединяешь путь и принижаешь всё - неколебимо проявятся реликвии учителя, держателя ведения, что обрел действительные достижения высших. Реликвии Истинносущих и субстанции практики, что будучи нечистыми очищаются, - всё это пилюли.
Что касается пяти видов мяса и пяти видов нектара, нет необходимости в чем-то новом, что показывается как приемлемое при наличии обширного учения о нектаре. Субстанции, что подобны тому, следует взбить в кашицу и перемешать. Измельчив в порошок, следует встряхивать. Скатав воедино девять зерен горчицы в одну пилюлю, следует очистить от загрязнений. Сделав так, следует окрасить в красный цвет. Положи их в шелковую коробку. Её же установи снизу или сверху черепа отца и матери, что обладает знаками. Позже скатай разноцветные шелковые коробочки различных цветов - белого, синего, золотого, красного и зелёного. Перевязав шнуром из пяти разноцветных нитей, уничтожь препятствия и произведи большой или краткий очистительный ритуал. Установи на соответствующее место на подставке. Напиши на бумаге благопожелания или заполни всё разноцветным песком. Установи всё на подставку посреди нарисованного восьмилепесткового лотоса, нарисованного белым цветом.
Ежели действуешь окружив по краю тормой и подношениями, то следует подобно линии видения установить украшения и прочее.
Затем следуя как ранее молитве линии передачи, подноси торма духам земли и препятствиям. Сделав это, произнеси соответствующие молитвы для обязательств, самопорождения, начитывания мантр. И исполняй всё вплоть до стадии растворения и порождения себя как божество после сессии практики. И веря в благое, что порождается из освобождающих ритуалов либо единения благого, очисть чистой водой основание пред собой.

    ОМ МАХА КРОДХИ ШВАРИ САРВА ДРАВЬЯМ ШОДХАЯ ХУМ ПХЕТ
    ОМ МАХА ШУНЬЯТА ДЖНЯНА ВАДЖРА СВАБХАВА АТМА КО ХАМ

Так очищай. И далее:

    ДЮН ТЕН МИ МИГ ТОНГ ПАР ГЬЮР
    ДЕ ДАНГ ЛУНГ МУ ТХЁ ГЬЕ ТЕНГ
    А ЛЕ ТХЁ ПЕИ ХНЁ НАНГ ДУ
    ПАДМА ДАБ ЖИ ХНЬИНГ ПО ЛА
    Основа предо мной, будучи невидимой, становится пустотой. Там сверху на очаге из черепов, ветра и огня - появляется слог А. Из него появляется сосуд из крышки черепа. Внутри него появляется четырёхлепестковый лотос.

    Ю СУ ОМ МУМ КАР САЛ ЦХЕР
    ШАР ДУ ХУМ ЛАМ ТХИНГ ХНГЁН БАР
    ХЛО РУ ТРАМ МАМ СЕР ДОГ ЧЕН
    НУБ ТУ ХРИ БАМ ЛЕ ГЕН ДАНГ
    ДЖАНГ ДУ А ТАМ МА ГЕ ДОГ
    В центре его сияют белые слоги Ом и Мум. На востоке полыхают синие слоги Хум и Лам. На юге - золотистые слоги Трам и Мам. На западе - сияют красным цветом слоги Хрии и Бам. На севере - А и Там цвета изумруда.

    Ё БАР СА БЁН ЧУ ПО НЬИ
    РИМ ЖИН ЙОНГ ГЬЮР ТЕ ВЕИ Ю
    БА ЛАНГ ЩА НГА ДЖАНГ ЧХУБ СЕМ
    ШАР ДУ ЧХОГ ЧХЕН МИ ША ДАНГ
    ДЮ ЧИ ДРИ ЧХЕН ХЛО ЧХОГ СУ
    КХЬИ ША ДАНГ НИ ША ЧХЕН ПО
    НУБ ТУ ТА ША ЦХЕН ДЕН МЕИ
    ПАДМЕИ РАКТА ДЖАНГ ДУ НИ
    ЛАНГ ЧХЕН ША ДАНГ ДРИ ЧХУ ДАНГ
    Десять семян, что озаряются светом, становятся совершенными, последовательно превращаясь в следующее. В центре - мясо коровы и бодхичитта, На востоке - высшее и лучшее человеческое мясо и нектар великих экскрементов. В южном направлении - мясо собаки и великое мясо. На западе - лошадиное мясо и кровь-ракта из лотоса, что отмечен знаками. На севере - мясо слона и благовонная вода.

    СО СОИ СА БЁН ГЬИ ЦХЕН ПЕИ
    ТЕНГ ДУ КАР САЛ ДА КЬИЛ ЛА
    РИГ ПА ХУМ ЛЕ ДОРДЖЕР ГЬЮР
    ТРО ДЮ ДЕ НЬИ ЧОМ ДЕН ДЕ
    ДОРДЖЕ СЕМ ПА ДА ВЕИ ДОГ
    ЖИ ЦХУЛ ЦХЕН ДАНГ ПЕ ДЖАНГ БАР
    ЧХАГ ЙЕ ДОРДЖЕ ТХУГ КАР ДЗИН
    ЙОН ПЕ ДРИЛ БУ КУ ЛА ТЕН
    ЖАБ НЬИ ДОРДЖЕИ КЬИЛ ТРУНГ ЧЕН
    ПАНГ ДУ ХНЬЕМ МА ДРИ ГУГ ДАНГ
    ТХЁ ПА ДЗИН ПЕ ГУЛ НЕ КХЬЮ
    ДАР ЧЕ РИН ЧХЕН ЧЁ ПЕН СОГ
    ГЬЕН ЧХЕ ЧУ СУМ ДАГ ДАНГ ДЕН
    ТХА ЙЕ Ё ЗЕР ТРО ВАО
    Все они отмечены соответствующим семенным слогом. Сверху располагается белый и чистый диск луны. На нем из слога Хум, осознавания, проявляется ваджр. Оттуда излучается и собирается свет. И он превращается в благодатного Ваджрасаттву. Цвета Луны, он обладает мирной природой и озаряется всеми знаками и отметинами [просветлённого существа]. В правой руке держит ваджр у сердца. Левой держит колокольчик на бедре. Две ноги его расположены в ваджрной позиции. На бедрах находится Супруга, что держит отсекающий кинжал и крышку черепа. Изгибаясь, она обнимает его. Обладает тринадцатью украшениями, такими как шелковые ленты, драгоценная шапка и пр. Из них излучаются бескрайние лучи света.

Зародив таким образом сердечные обязательства, говори:

    ДЕ ТАР ЙОНГ СУ САЛ ВАР ГЬЮР ПЕИ ЧИ ВОР ОМ КАР ПО
    ДРИН ПАР А МАР ПО
    ХНЬИНГ ГАР ХУМ ХНГЁН ПО НАМ КЬИ ЦХЕН ПА ЛЕ ДЕ ЖИН ШЕГ ПА
    ТХАМ ЧЕ КЬИ ДОРДЖЕ СУМ ГЬИ НГО ВОР ГЬЮР ПА
    Соответственно тому, макушка ясно отмечена белым слогом Ом, в горле находится красный слог А, в сердце находится синий слог Хум. Из них проявляется природа трёх ваджров всех Истиносущих.

Представляй это. Благослови далее три центра, призывай, получай посвящение, делай подношения и восхваления. Осуществив всё это соответственно стадии порождения себя, концентрируйся на начитывании нити мантры для освобождения вкушением:

    РАНГ НЬИ ХЛАР САЛ ТХУГ КА НЕ
    Ё ЗЕР ЗУНГ ТХАГ ЛА ТХРИЛ ТЕ
    СОНГ ВЕ ОГ ГИ ЛУНГ ЙО ШИНГ
    МЕ БАР ТХЁ ПЕИ ДАМ ДЗЕ КХОЛ
    Я ясно проявляюсь как божество. Лучи света из моего сердца собираются в нити заклинания-дхарани. Собравшись, субстанции сердечных обязательств в чаше из черепа, сотрясаемые снизу ветром и поджигаемые огнём, закипают.

    КАР МАР Ё КЬИ ГОНГ БУР ЖУ
    ЛАНГ ПЕ ЯБ ЮМ ЧХАГ ПА КУЛ
    НЬЯМ ДЖОР ГА ВЕИ Ё ДАНГ ДРЕ
    САНГ ГЬЕ ЦХЕ МЕ ЧЕН ДРАНГ НЕ
    ЖАЛ ЖУГ ТХИГ ЛЕР ЖУ ВА НЬИ
    КХА САНГ ЛЕ НИ ДЮ ЦИ ЛЕ
    ЦХО ЛА КХА ВА БАБ ПА ЖИН
    Всё растворяется в собрании красного и белого света. Паром побуждаются к проявлению Отце и мать. Звуками и светом радости единения призываются бесчисленные Просветлённые. Призванные, проявляются предо мной и растворяются в сущности. Из тайного пространства появляется нектар, что ниспадает подобно снегу, падающему на океан.

    ТХИМ НЕ ДЖЕ ЧХАГ НЬЯМ ДЖОР ВЕ
    ЯБ ЮМ ТХИГ ЛЕИ НГО ВОР ЖУ
    ДАМ ЦХИГ ДЗЕ ДАНГ РО ЧИГ ГЬЮР
    Растворившись, силой единения совокупления Отце и Мать растворяются в природе сущности. И становятся одного вкуса с субстанциями сердечных обязательств.

Скажи так. И сконцентрировавшись на излучении и собирании, в завершении ста слогов, сущностной мантры, произноси:

    ОМ ДЖНЯНА АМРИТА А ХУМ СВАХА

Начитывай до получения знаков и ежели перейдёшь к обыденному, то:

    ПХАГ ЧХОГ ТХУГ ДЖЕИ ДЮ ЛА БАБ
    КХЬЕ ПАР ТЕН ПЕИ ДЮ ЛА БАБ
    ТХУ ЦАЛ ЮНГ ВЕИ ДЮ ЛА БАБ
    ДЖИН ГЬИ ЛОБ ПЕИ ДЮ ЛА БАБ
    ВАНГ ЧХОГ КУР ВЕИ ДЮ ЛА БАБ
    НГЁ ДРУБ ЦОЛ ВЕИ ДЮ ЛА БАБ
    Пусть постоянно проливается сострадание высших и благородных! Пусть постоянно проливается особенное учение! Пусть проливается постоянно могущество и достижения! Пусть постоянно проливается благословение! Пусть постоянно высшие посвящения! Пусть постоянно проливается дарование действительных достижений!

    ТХУ ЧХЕН ДЮ ДУЛ ЧОМ ДЕН ДЕ
    ДЖИН ЧХЕН ДЖИН ПХОБ ЧЛМ ДЕН ДЕ
    ВАНГ ЧХЕН ВАНГ КУР ЧОМ ДЕН ДЕ
    НГЁ ДРУБ ЧХОГ ЦОЛ ЧОМ ДЕН ДЕ
    Благодатный, что подчиняет демонов великим могуществом! Благодатный, что проливает великое благословение! Благодатный, что дарует великое и могущественное посвящение! Благодатный, что дарует высшие действительные достижения!

    ДАГ ЧАГ ЛЕ ДРЕ ЧХИ ПАР ДЗЁ
    Пусть мы станем сокровищницей осуществления деяния и плода!

Скажи так и в завершении ста слогов:

    ОМ ДЖНЯНА АВЕШАЯ А А
    РА РА РА РА ЧАЛАЯ ЧАЛАЯ ХУМ А ДЖХЕМ

Играй на музыкальных инструментах, канглинге, барабане из черепа и издавай свистящие звуки. Проливай благословение на все ритуальные предметы, такие как шелковый веер из пяти видов шелка и пр. Подобным образом следует практиковать на протяжении двух дней и двух ночей, или же на рассвете, утром, вечером и на закате. Начитывая беспрерывно мантры вслух, можно практиковать в меру своих в течении недели и пр., начитывая десять тысяч, сто тысяч мантр и более.
Что касается знаков достижений, что проявляются в это время, то проявляются благие знаки, такие как свет излучается на субстанции, возникает приятный запах, появляются приятные звуки, всё увеличивается многократно, увеличивается число пилюль и пр. Таким образом, завершим практику или время, что соответствует счёту дней, получай действительные достижения:

    ХУМ ХУМ ХУМ ВИШВА ВАДЖРА КРОДХА ДЖВАЛА МАНДАЛА ПХЕТ
    ПХЕТ ХА ЛА ХА ЛА ХУМ

Сказав так, зажги благовония, разбрасывай семена белой горчицы.
    ОМ ВАДЖРА РАКЩА РАКЩА ХУМ
Сказав так, представляй, что:

    ТЕНГ ОГ ЧХОГ ЦХАМ ТХАМ ЧЕ ДОРДЖЕ СУНГ ВЕИ ГУР КХАНГ МЕИ Ё
    ЗЕР ТХРО ВЕ БАР ЦХАМ МЕ ПАР ЧИНГ ТЕ ЧИ КЬЯНГ МИ ШИГ ПАР ГЬЮР ВА
    Верх, низ, все главные и промежуточные направления силой излучённого света пламени сферы ваджрной защиты проявляются как неразрушимые и неколебимые.

И медитируй на защитном круге. Далее:

    ПХАГ ЧХОГ ТХУГ ДЖЕ МЕ ДЖИН БАБ
    ЙЕ ШЕ КУ ЧХОГ РАНГ ЖИН КЬИЛ КХОР НИ
    Пусть проливается постоянно несокрушимое сострадание благородных и высших! Мандала есть природа высшего тела изначальной мудрости.

Произноси это и далее. Так следует раскаиваться.

    ДЕ НЕ ДРУБ ДЗЕ КЬИ НГЁ ДРУБ ТХАМ ЧЕ Ё ЗЕР ГЬИ НАМ ПЕ РАНГ ЛА
    ТХИМ ПАР ГЬЮР
    Затем все действительные достижения субстанций осуществления в виде лучей света - растворяются во мне.

Представляй это и в конце стослоговой мантры читай:

    ОМ ДЖНЯНА АМРИТА САРВА СИДДХИ ХУМ

    Всё вместе начитывай сто, тысячу раз и более. В завершении произнеси молитву подношения лекарства, торма и крови-ракты:

    ЦАНГ МЕИ ДРИ ТОГ КЮН ДРАЛ ВЕИ
    РАСАЯНА ХМЕН ЧХЕН ПО
    НЬОН МОНГ ЧХАГ ПЕИ РАКТАР ЧЕ
    НЬЯМ ПА ЧХЕН ПОР ЖЕ СУ СОЛ
    [Подношу] великое лекарство практики омоложения, свободное от всех концепций относительно чистоты, и кровь-ракту эмоционального омрачения - привязанности! Прошу принять как великое и равное!

    САРВА ПАНЬЧА АМРИТА А ЛА ЛА ХО

Далее:

    ЩА НГА ДЮ ЦИ ХНЬИНГ ПО ЧЕН
    ЗА ЧА ТУНГ ВЕИ ЦХОГ ДЕН ПЕИ
    ДАМ ДЗЕ ЧХОГ ГИ ТОРМА ДИ
    НЬИ СУ МЕ ПАР ЖЕ СУ СОЛ
    Прошу принять как недвойственное эту торма высших субстанций сердечных обязательств, что обладает поглощаемыми питьем и жидкостью, являющих сущность нектара и пяти видов мяса!

    МАХА БАЛИМТА КХА КХА КХА ХИ

Поднося обширным образом, являй в четырёх местах единство чаши черепа из основы практики.

    ОМ
    ПАЛ ДЕН ДОРДЖЕ СЕМ ПА ЧХЕ
    ДАГ ЛА ДЖЕ СУ ЧХАГ ПАР ДЗЁ
    КЬЕ ГА НА ДАНГ ЧХИ ВА СОГ
    ДЖИГ РУНГ СИ ПЕИ ДУГ ХНГАЛ ЛЕ
    ГЁН ПО КХЬЁ КЬИ ДАГ КЬОБ ЩИГ
    ДИГ ПА КЮН ЛЕ НАМ ДРОЛ ЖИНГ
    ЯНГ ДАГ ЙЕ ШЕ СЕМ ПА ЧХЕИ
    КУ СУНГ ТХУГ СУ ДАГ ДРУБ ЩИГ
    Ом!
    О великий славный Ваджрасаттва! Взирай с любовью на меня! Пусть я буду защищен тобой, Владыка, от страданий ужасающего существования, таких как рождение, старость, болезнь, смерть и остальные! Пусть я буду свободен от всех пагубных [деяний] и пусть я реализуюсь как тело, речь и ум истинного существа изначальной мудрости!

    САМАЯ СИДДХИ А ЛА ЛА ХО

Произнеси это и играя на музыкальных инструментах, получай действительные достижения. Далее представь, что:

    ХЛА Ё ДУ ЖУ ВЕИ ДАМ ДЗЕ ДЮ ЦИР ГЬЮР ВА
    Истинные субстанции растворившихся в свете божеств становятся нектаром-амритой.

Следует представлять это и осуществлять практику богатства.
Затем следует даровать все подношения и обширным образом осуществить подношения и восхваления.
Раскайся в ошибках. Всех существ изначальной мудрости попроси располагаться в основании. Собрав мандалу сердечных обязательств, в конце сессии проявись как божество, что будет броне и защитой тела. В завершении следует также произносить обширные благопожелания и подношения добродетели, что являются всецелыми украшениями.
Субстанции сердечных обязательств, подобные тем, следует даровать и распространять полностью на всех существ силой благого порождённого настрой, что не имеет жадности. В тексте сказано: «Субстанции сердечных обязательств, подобные тем, очищают упадок силой вкушения. И обретя все действительные достижения сердечных обязательств, достигнешь неизменного великого блаженства». То есть субстанции сердечных обязательств очищают без остатка все завесы и затемнения ставшей корнем жадности как случайные. Обретаешь все обычные действительные достижения, такие как четыре деяния-активности, восемь великих достижений и пр. Обретя без трудностей состояние славного Ваджрасаттвы, как семь ветвей единства великого блаженства абсолютного уровня, будешь обладать неохватываемым умом блаженством. Сказано так.
Всё то есть только сущностная практика, что является эссенцию главного освобождения вкушением.
Ежели будешь осуществлять ритуальную практику, то как показано в разделе установки все ритуальных принадлежностей, установи на подставке сиденья посреди мандалы все чаши черепа освобождения вкушением. Все остальные ритуальные принадлежности следует собирать сообразно тексту. И придя как ранее к йоге привлечения, как в основной практике, собирай накопления. Явив пред собой собрание йогической практики и порождённое существо сердечных обязательств, начни с очищения основы.

    ТХА ЙЕ Ё ЗЕР ТРО ВАО
    Излучаются бескрайние лучи света.

Далее практикуй подобно показанному выше.

    ДЕ ТАР ЙОНГ СУ САЛ ВАР ГЬЮР ПЕИ ЧИ ВОР ОМ КАР ПО
    ДРИН ПАР А МАР ПО
    ХНЬИНГ ГАР ХУМ ХНГЁН ПО НАМ КЬИ ЦХЕН ПА ЛЕ ДЕ ЖИН ШЕГ ПА
    ТХАМ ЧЕ КЬИ ДОРДЖЕ СУМ ГЬИ НГО ВОР ГЬЮР ПА
    Соответственно тому, макушка ясно отмечена белым слогом Ом, в горле находится красный слог А, в сердце находится синий слог Хум. Из них проявляется природа трёх ваджров всех Истиносущих.

Благословив три центра, осуществи отстранение схваченного. И сообразно методам и тексту ритуала относительно вазы, начитывания мантры и растворения, следует усердствовать в начитывании.
Затем концентрируйся на нити заклинания-дхарани в освобождении вкушением. И далее:

    РАНГ НЬИ ХЛАР САЛ ТХУГ КА НЕ
    Ё ЗЕР ЗУНГ ТХАГ ЛА ТХРИЛ ТЕ
    СОНГ ВЕ ОГ ГИ ЛУНГ ЙО ШИНГ
    МЕ БАР ТХЁ ПЕИ ДАМ ДЗЕ КХОЛ
    Я ясно проявляюсь как божество. Лучи света из моего сердца собираются в нити заклинания-дхарани. Собравшись, субстанции сердечных обязательств в чаше из черепа, сотрясаемые снизу ветром и поджигаемые огнём, закипают.

    КАР МАР Ё КЬИ ГОНГ БУР ЖУ
    ЛАНГ ПЕ ЯБ ЮМ ЧХАГ ПА КУЛ
    НЬЯМ ДЖОР ГА ВЕИ Ё ДАНГ ДРЕ
    САНГ ГЬЕ ЦХЕ МЕ ЧЕН ДРАНГ НЕ
    ЖАЛ ЖУГ ТХИГ ЛЕР ЖУ ВА НЬИ
    КХА САНГ ЛЕ НИ ДЮ ЦИ ЛЕ
    ЦХО ЛА КХА ВА БАБ ПА ЖИН
    Всё растворяется в собрании красного и белого света. Паром побуждаются к проявлению Отце и мать. Звуками и светом радости единения призываются бесчисленные Просветлённые. Призванные, проявляются предо мной и растворяются в сущности. Из тайного пространства появляется нектар, что ниспадает подобно снегу, падающему на океан.

    ТХИМ НЕ ДЖЕ ЧХАГ НЬЯМ ДЖОР ВЕ
    ЯБ ЮМ ТХИГ ЛЕИ НГО ВОР ЖУ
    ДАМ ЦХИГ ДЗЕ ДАНГ РО ЧИГ ГЬЮР
    Растворившись, силой единения совокупления Отце и Мать растворяются в природе сущности. И становятся одного вкуса с субстанциями сердечных обязательств.

Сказав так, с ясностью концентрируйся на начитывании. И подобно показанному выше, проливай благословение при завершении сессии начитывания.
При завершении сессии, начиная с ЙЕ ШЕ КУ ЧХОГ (Мандала природы высшего тела изначальной мудрости) и вплоть до подношения добродетели и высказывания благопожеланий - всё это используется как практика обширной формы, что соотносится с методами божества и текстами ритуалов.
Следует постигать это соответственно передаче видения как метание кинжала-килая в демонов ньуле, осуществление начитывания мантр, что не пресекается отвлечением речи на окружение и пр.
Завершив день практики, во время последней сессии, вслед за исполнением ритуала защитниц Тенма, соответственно осуществляй получение действительных достижений. Наслаждайся субстанциями сердечных обязательств. И здесь же следует осуществлять дарование всего счастливцу действительных достижений, даровать особенные посвящения и пр., всё что необходимо. Осуществив восхваления и подношения вещей, следует осуществлять обширное завершение практики в соответствии с текстом.
Так завершаются в пространстве ясного света сокровенные помыслы всех шествующих к успокоению истинных святых учителей, составленные благородным держателем ведения Джамянг Кхьенце Вангпо.
Пусть же сейчас укрепится жизнь у всех живущих и распространятся деяния [активностей]! Пусть же родители в этой жизни, что являются корнем, и всеми обладающими умом, что подобен пространству - вдохнут драгоценное состояние славного Ваджрасаттвы и постигнут основу чистых помыслов устранения!
Освобождение вкушением сообразно этому методу в Оргьен Ёсал Тхегчхог Линге, сообществе практиков пещеры дакини провинции Амдо медитативного центра Саморождённого Лотоса, соединенное в силу необходимости с разделом составленных комментариев на практику непосредственно проявилось из единства устные наставления трёх способов освобождения, составленные великим наставником из Миндролинга Оргьен Тендзин Дордже. Пусть добродетелью из ясности относительно блаженства, что проясняется частично, осуществятся, соответственно замыслам, все дела, что сообразно созревают!
Сарва-мангалам-бхавату