Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   
   
Шаблоны Joomla здесь

Кангьюр редакции Деге-Аннутарайога-тантра

Каталоги: общий-канонические работы-Перевод Слова

 

Постижение-реализация благородной Освободительницы Курукулле

 


     Хвала благородному юному Манджушри!
     Хвала благородной Освободительнице!
     Эти постижения-реализации появились в то время, когда уменьшилось понимание и исчезли тексты тантр океана йогических [практик], возникших из Освободительницы.
     О собравший всё из тантр обширных поучений йогин, что действует ради блага множества существ! Бодхисаттва, что услышав про то, что называется «Владыкой мира», взираешь на отсутствие защиты в миру! Из-за этого метода, что является благо всех существ, ты видишь всех страдающих тройственным образом. К тебе обращаемся с великой верой! Разъясни эти поучения, что дарованы ради умиротворения мирских помыслов, называемые Просветлёнными «особенными»!
     Сказал так. Манджушри, Падмаграха, Джинакара, мудрейшим Нирвирана-вишкамби, Майтрея и остальные, услышав эти строфы Учения на горе Потала, возликовали, с верой склонили головы и осуществили восхваления. Также Сыновьями Победоносных были явлены гимны-восхваления, вкупе с мелодичными песнями и разными мелодиями. Этим было осуществлено даяние-подношение. И мирские якши, ракшасы и преты, разнообразные девы и звёзды, владыки земель и Ваджрапани – узрев силой магии деву нагов, что пребывает в разнообразных могущественных формах, стали взирать на нее. И сделали подношения Деве, что являет воззрение, защиту нижних земель и могущество воззрения.
     И все, что не имеют защиты, будь то царица небесных музыкантов-гандхарвов, что имеет большую грудь, держатели осознавания, супруги киннаров, супруги якшей, все дети девы гор – все они изрекли:
     Разъясни это [Учение] для всех нас, что не имеют защиты! Ведь благодаря этому те, кто не имеет защиты – становятся защищенными. Эти поучения Просветлённых даруют охрану тем, кто таковой не имеет. О Защитница мира! Ты порождаешь блаженство и являешь чудесное!
     Защитник, услышав эти могущественные слова собрания, разъяснил [Учение] тайной мантры, что осуществляет подчинение всего:
     Царь мантр, услышанный всеми дочерьми, проявляется как великое блаженство, состояние Просветлённых, абсолютный уровень. Прикосновением к ваджру она устраняет сферу [мирского существования]. Осуществляя воззрение посредством магического [видения], являет осуществление видения. И даже стопы ее движутся по земле без промедления, как бурлящая кровь у лошади, что охвачена желанием. Узрев подобное, изобрази кисточкой мантру Курукулле, что подчиняет существ как дева богов, дабы осуществить тайную мантру.
     Такие слова были сказаны благодатным Защитником. И соответственно сказанному, Благодатный Защитник Мира для всех присутствующих разъяснил следующее [из текста] «Владыка мира»:
     Такова традиция рисования Курукулле. Всяк, кто будет рисовать, обретет плод посредством практики-осуществления. Далее следует достоверное разъяснение этого. Всяк, сведущий в рисовании, должен рассчитывать время соответственно разъяснениям [из текста,] явленного Освободительницей. Это будет мной разъяснено.
     Итак, всякий, кто сведущ в рисовании, должен изображать Освободительницу следующим образом: глаза – красные, ноги, подобно рукам, - красные. Форма ног – как у антилопы, и глаза как у ворона.
     На восьмой день, день отсутствия страдания, первого лунного месяца весны – следует во время практики нарисовать глаза Освободительницы, числом два, открыты широко. Следует при этом вкушать три сладких и отказываться от принятия вина и мяса, будь то рыба и остальное. Постоянно укутывайся в одежды красного цвета. Окропляй [всё вокруг] красными духами. Породив любящий настрой и очистившись ранним утром, укутайся в одежды трех видов. Сделав так, изображай осуществляющую подчинение [Курукулле]. С одним лицом и широко раскрытыми глазами, четырьмя руками цвета пурпура.
     Возрастом она подобна красавице, чей возраст – шестнадцать лет. Иллюзорную деву изображай величественной. Её юное тело одето в одежды, что состоят из красной и желтой тканей. И та и другая – подобны паутине.
     Вкуси пищу и молоко. Затем, вкупе с одеждами красного цвета, что находятся поверх лотосового сиденья, [изобрази] драгоценные сережки, драгоценную диадему, правая [рука] дарует неустрашимость, а вторая держит пучок острых стрел. Левая рука – держит лук. Красный же лотос утпала находится во второй. В короне на макушке находится Амитабха. [Такова] Курукулле, что пребывает в пещере горы. Под Курукулле находится демон-Раху, поверх которого пребывает владыка мира желаний вместе с супругой. Поверх божества мира желаний находится диск луны. На нем сиденье из красного лотоса.
     Так изображай Благословенную, что обладает различными атрибутами, показанными тут. Нарисуй изображение и созерцай его. Пред ним установи подношения восемнадцати видов. И начитывай [мантру] вплоть до полной луны в течении восьми дней или полумесяца. Такова сущность Освободительницы, мантра:

     o> kurukulle hr$* h#> sv@h@

     Ом Курукулле Хри Хум Сваха

     Затем, как ранее, осуществи сто тысяч повторений [мантры]. И также очищайся ранним утром в периоды времени, высшие для Просветлённых, будь то последний месяц осени, средний месяц весны или средний месяц лета. Восстановив обязательства, осуществляй все подношения. Так следует установить подношения собранию учеников-слушателей и затем следует установить подношения для собрания тайной мантры Великой Колесницы. Осуществи подношения.
     Поставив правое колено на землю и сложив ладони воедино поверх одежд, следует обретать желаемые действительные достижения. Осуществи восхваления тем, кто пребывает в Собрании учеников-слушателей, и всем радостным строфам Великой Колеснице. Сделав так, вопрошай о терпении [в отношении собственных ошибок]. Всякий раз [,когда возможно,] подходи ближе к изображению нарисованной на холсте Благословенной, пребывай в созерцании, удерживая осознавание на сути желаемых действительных достижений, повторяй по сто тысяч счет слогов.
     Повторив однократно, увеличишь мудрость. Двукратно повторив, осуществишь подчинение. Тот же, кто повторил три и более раз, даже будучи отравленным, схватит яд. Станешь высшим во всех мирах и среди дев, что различны по форме и переживаниям. Посредством усердствования в связывании [рецитации и сосредоточении] будешь, равно держатели мантр и прекрасные божества, осуществлять всё желаемое. Только именем её, что несравненно, устраняется всё, обладающее ядом. Основным же своим сиянием она даже среди Славных подобна полной луне. Осуществляя рецитацию всяк станет являть могущество владыки речи. И потому посредством осознавания будет являть мастерство, что обладает силой величия, и будет действовать без ответа.
     Держатель осознавания – восседает на спинах лошадей и слонов. Прекрасная [богиня, что воплощает] осознавание – восседает на шее благого орла-Гаруды. А потому посредством главного могущества мантры-осознавания станешь правителем. Царство же в завершении приведешь посредством ума к богатству. От желанного божества появятся Парнашвари, радостные сыновья и прочее. От Вишну – естественные Героини, что даруют деяния, блаженство и прочее. От Ганеши появится Белая Владычица Незагрязненной речи. От божеств, что повелевают землёй – появится совершенство [в богатстве]. Так посредством могущественной мантры явишь королевство. Так всякому необходимо осуществлять созерцание Благодатной, что обладает тайной мантрой.
     Таким образом, кто жаждет как важного для себя сокровищниц, злата, серебра, сережек, одежды и прочего богатства – получит богатство, какое ни пожелает в уме. От Победоносного же будет дарованы всё, будь то плоды дерева, что превзошло все могущественные объекты, и вода, что наполняет моря и реки. Силой мантры очистишь всё, будь то питье или пища. Существо же, что не имеет мантры, не изопьет даже молока. Сам же станешь обладающим лесами, слугами, слонами, лучшими лошадьми и прочими тварями. И даже высшие среди змей, такие как кобра, что исполнены ядом, водный дракон, твари ручьев и носороги – будут подчинены могуществом собственной мантры. И подчинив их, путешествуя и взирая на всё обычными глазами, станешь в завершении взирать, обретя действительные достижения мантры видения.
     В любом случае, взирая с милосердием не будешь травмирован в потоке бытия страданием, что соответствует этому миру. И посредством этой мантры станешь светильником, что полезен для мира, будучи подобным драгоценности, исполняющей желания. Озаришь все без исключения миры и осуществлять умиротворение [всяческого страдания]. Разрушив всех демонов, прольешь дождевой поток драгоценностей. Став подобным древу исполнения желаний, даруешь существам всё, что бы они не пожелали. Обретя все богатства всех без исключения владык богатства, будешь осуществлять даяние ради блага всех существ.
     Таким образом, ради бедствующих миров, Освободительницей будет даровано всё, будь то одежда, сиденья, дома или шатры. Ежели беден торговыми судами, что стоят у океана, то Освободительница дарует суда, корабли и прочее. Йогин, что медитирует на Освободительницу, отбросив сперва всевозможное страдание, даже мельчайшую частичку его не сможет потом обнаружить. А во-вторых, обретет одеяния и также еще повстречает принцессу. Затем же даже зубы станут драгоценными. И даже не имея ничего, получит всё желаемое.
     В любом случае, если будет осуществлять чистое поведение, то повстречает деву, что рождена высшими богами. Но если радуешься убийству существ, то не будешь ведом этим Учением. Потому радуйся десяти добродетелям и сосредоточив ум на Великой Колеснице осуществляй деяния посредством действительных достижений, что соответствуют словам Ваджрного Учения.
     Это – первое, постижение при прихождению к рисованию изображения.

     Ежели обнаружишь абсолютную реальность, что соответствует дарованному Учению, то будешь соотносится с высшей реальностью дхармадхату. И это следует достоверно разъяснить далее. Вслед за тем появляется практика древа исполнения желаний, что возникает из слога Драг. И именно так следует медитировать на древо исполнения желаний.
     Следует медитировать на распустившийся цветок лотоса утпала, что появляется слева от древа. И из пространства ниспадают потоки разнообразных видов богатства. И этим полностью осуществляется то, что было желаемо.
     Ежели медитировать подобным образом, то станешь владыкой богатства. И существа четырех континентов будут захвачены лучами света ума. Осуществив это, будешь постоянно осуществлять особенное даяние семи драгоценностей, что соответствует уровню природы. И так как драгоценность является главным богатством, то появляется океан соответствующих богатств. Подноси Просветлённым созданных умом драгоценную деву, драгоценного коня, драгоценные меч, драгоценного слона и другие драгоценности. Всем этим украшай женские формы. Желая обрести плод-просветление, подноси постоянно все величественные разнообразные формы Просветлённым.
     Посредством того обретешь состояние Просветлённых и станешь держателем ведения. Желая обрести состояние Просветлённых, следует подносить им и владыку богатства как главную среди обширнейших подношений. И если будешь даровать с верой и другие драгоценности, то осуществишь благо всех существ, повернувшись к ваджрному Учению. Это есть метод практики древа, исполняющего желания.Суть ума есть [проявление] всех Просветлённых. Посредством сути ума – освобождаешься. Посредством ума освобождаешься от всех пут. Посредством ума становишься обладающим освобождением. И даже все материальные объекты, что не соотносятся с умом – нельзя увидеть как нечто отличающееся. И ради состояния Просветленных и всех действительных достижений – не обязательно взирать на другие совершенства.
     Поскольку всё, будь то мир-сосуд, существа, источник и возникающее из него – видится как совершенно чистое, то совершенно точно, что всё является умом. И если будешь протирать зеркало ума посредством усердия в таком видении, то изъяны, что обладают преходящей природой, будут исчезать последовательно.
     Всё возникает из первичного слога-мелодии. Осуществляй созерцание сущности ума как диска луны, диска что совершенно чист. Осуществив это, установи поверх него семя-слог. В четырех кострищах полыхает огонь, поверх которого находятся источники, что обладают слогами И. Украшены двумя видами пространства.
     И посредством различных видов света там – очищаются все существа. Сделав так, пребываешь на горе Курукуллы – небесном пространстве трех тысяч миров и прочего. Пребывая там, побуждай к деяниям Освободительницу показанным образом. Призванная, она становится пребывающей впереди. Затем сведущему следует проявить облака великих подношений перед слогом. Подноси цветы, благовония и светильники, а равно тому, благовонную воду, божественную пищу и прочее. Также подноси печати-мудры, четки, песни и танцы.
     Приди к Прибежищу в Трёх Драгоценностях. Раскайся во всех пагубных [деяниях]. Возрадуйся добродетели существ. Посредством ума полагайся на пробуждение Просветленных. И произнеся эту мантру трижды, далее осуществляй молитву о прибытии.
     Ум должен покоиться с любовью. Снова и снова следует устанавливать его там. Зародив милосердный ум, следует также порождать ум особенной радости. Позже пребывай в уме, что равно относится ко всему. Чтобы отбросить всё в заключении, следует снова и снова опустошать ум. И пять скоплений, что не являются само-существующими, сжигаются огнем пустоты.

     o> ^#<yat@ j~@na vajra sv@bhava @tma ko ha>

     Ом Шуньята Джняна Ваджра Свабхава Атма Кохам

     Осуществив мгновенно йогу пустоты, должно пребывать в уме. Памятуя о ранее принятых обязательствах, следует удерживать в памятовании только лишь семя-слог.
     Поскольку существа обманываются в
     отношении единственной нирваны,
     То мной они будут освобождены из
     бескрайнего океана существования!

     Размышляя подобным образом, следует силой любви порождать следующий настрой: «Ум есть природа абсолютной реальности, что пуста отсутствием ума».
     Из благословения Просветлённых [проявляется] слог-семя. Из него появляется цветок лотоса, называемого утпала. В центре цветка лотоса проявляется диск луны, возникающий из слога А. Снова на диске луны появляется слог-семя, из которого излучаются лучи света. Следует медитировать о том, что сферы всех без исключения миров очищаются полностью.
     Очистив там всё, следует представлять, что посредством лучей света собрание Просветлённых собирается в лотосе утпала. И после этого он превращается в Освободительницу. Богиня, что подобна учителю, цветом как марена и обладает всеми украшениями.
     Растворив в форме сердечные обязательства и породив равностность, следует захватывать колесо изначальной мудрости. После этого всё становится завершенным мгновенно. Колесо изначальной мудрости пребывает предо мной. И следует еще соотнестись с ним посредством печати сердечных обязательств, что соотносятся с путем лика божества. Так сложив ладони вместе следует медитировать на мизинцы.
     Два средних пальца соединяются кончиками. Установи безымянные посреди вершины. Два указательных пальца соедини посредине. Два больших пальца захватывают всё снизу.
Сотворив так печать сердечных обязательств, захвати колесо, после чего покойся в таком состоянии. И следующими словами для Просветлённых являй молитву о посвящении:
     Я молу принять подношения, что соответствуют
     Просветлённым и ваджру просветления!
     Даруйте мне сейчас ваджр пространства,
     дабы защитить меня!

     Посредством «посвящения Победоносных» становишься обладающим глазом [Учения] и пр. И посредством дарования посвящения цветка, явится сокровищница, что дарует великое. Тот, кто получил посвящение посредством великого ваджра – склонит пред собой три сферы. Должно осуществлять даяние всем Просветлённым, что возникает из трёх тайных мест. Посредством посвящения Просветлённой Освободительницы появится драгоценность короны Учения. Разнообразными лучами красного света освети все три сферы существ. И ежели обретешь драгоценность посвящения, то будешь осуществлять особенную практику всех действительных достижений. Таким образом, посредством повторного исполнения ритуала Учения, следует, начав с [божеств] Тенма и [божеств] времени, трижды подносить торма. Посредством этой мантры следует осуществлять ритуалы для колокоьного металла, хлеба и прочего. И делая так, обретешь знаки во сне.
     Будут явлены знаки малых действительных достижений меча, невидимости, искусства изготовления нектаров, скрытности, [возможность путешествия] в высшие миры, крепости костей, излечения болезней глаз. Во время сна возникнут знаки. И станут возникшими сами по себе действительные достижения. Так что, если будет там радость, то обретешь посредством освобождения тончайшие достижения.От вселенского монарха явится всё богатство королевства и могущества. И ежели будешь осуществлять медитацию и начитывание мантры, то будешь осуществлять практику также во сне, что проявится в заключении шести месяцев. Начитывай мантру в радостном состоянии только лишь одну ночь и тем самым осуществится печать цветка лотоса утпала. И сделав так, начитывай дальше. Тогда запылает мгновенно мудра. Силой этой печати-мудры призовешь Брахму вместе с царицей, могущественного Вишну и других. И призвав, станешь обладать могуществом.
     Начиная с сегодняшнего дня, все действительные достижения будут освобождать меня от пут циклического существования. И посредством очищения всех изъянов реки и болота [циклического существования], лотос не будет закрыт. Ежели соприкоснешься с семенем-ртутью, то станешь многократно [увеличенным]. Собрав всё воедино, сделаешь всё единичным. Ежели стремишься ко всеведению, то в соответствии с умом, что обретает действительные достижения, соприкоснешься с семенем достижений. И подобно тому, как медь превращается в золото, соприкоснувшись с этим силой тайной мантры практики, проявишься в форме Просветлённого мантры.
     Станешь владыкой богов и повелителем всех трёх сфер. Появившись в семействе Просветлённых, станешь вращать колесо [Учения]. [Обретешь] перерождение и проявишься в монашеском образе. И если будешь осуществлять аскезу, практику [обретения] просветления и осуществлять соответствующее поведение, то следует памятовать о сущности Просветленных. Спустишься [из мира] богов, [осуществишь] отсечение, будешь вращать колесо Учения, явишь великую нирвану и соответственно отправишься на кладбище.
     Отбросив формы в трёх мирах, снова проявишься в чистых землях посредством тела наслаждения Победоносных. Появившись там, придешь в теле, что возникает будучи совершенным. Посредством написанного в разделе рисования, осуществляй вхождение в тело Учения. Такова мантра достижений, что разъясняется Просветлёнными для всех.
     Затем всем Благодатный Истинносущий, показав всем сердце высшей реальности, сказал следующее бодхисаттве-махасаттве Ваджрапани:
     Ваджрапани! В каком же направлении тогда становится явленным Благодатным Просветлённым тело высшей реальности – ваджрное тело?
     Затем Ваджрапани обратился к Просветлённым и Бодхисаттвам со словами:
     Бодхисаттвам было сказано: «В каком же направлении тогда становится явленным Благодатным Просветлённым тело высшей реальности – ваджрное тело?» Слушайте же! Всякий бодхисаттва следует в Сукхавати, называемое «Нирваной».
     Затем Бодхисаттвами было сказано:
     О Ваджрапани! Просветлённый Благодатный, что отбросил тело Учения, следует ли в Сукхавати? Сын семьи, что отбросил тело проявления, следует ли в Сукхавати посредством тела совершенного наслаждения? Ваджрапани! Каково это: «Следовать, отбросив тело Учения»?
     Ваджрапани сказал:
     Всякое существо, коему ведома иллюзия, будет ради достижения необходимого осуществлять практику, что необходима при проявлении иллюзии. Подобно тому, все практиковавшие изначально Просветлённые, чтобы охватить всех существ вращали колесо [Учения] и осуществляли уход. И сделав так, охватывали всех существ. Так что даже во время ухода Просветлённого возникал поворот колеса [Учения]. Но так в этом мире нет двойственности [рождения и смерти], то они не рождались никогда. На основании мира тех, что осуществляют дисциплину, усмиряешь посредством высшего двуногих. И усмирив их, будешь жить там восемьдесят лет. Затем отправились в страну Победоносных. Просветленные же, отбросив иллюзию, пребывают в Сукхавати, великом умиротворении, во дворце победоносных, являя телесную форму великой радости.
     Тот, кто действует, пребывая в одиночестве постоянно, и размышляет как все отшельники, тот скажет, что нет сущности у того, что видишь. И также утверждают, что все собирается, будучи мимолетным. Все кто заблуждается в силу цепляния за Я – утверждают концептуальные объекты как постоянные.
     Поскольку погружаешься в суть непостоянства, то будешь шествовать в форме всех Победоносных. Действительная сущность всех дхармо-частиц постгается всеми силой ума как то, что не является истинно существующим, не будучи пребывающим ни там, ни тут.
     На основании истины относительного уровня Просветлённми показывается Учение, что усмиряет эти три тысячи миров и прочее. Так что полностью погрузись в единение пространства [и ума].
     Появление Просветленного не является высшей реальностью, и исчезновение Просветлённого подобно тому. [Почему? Потому что] всё это одного вкуса. Такова природа рождения и исчезновения. Так что единственная форма высшей реальности – есть отбрасывание пяти затемнений-завес. Тело-форма Учения, будучи сокровенной и обширной, пребывает как высшая реальность, будучи по сути такой. Но поскольку ни то, ни другое не является существующим, то изначально не существуют. И поскольку то [тело Учения] не рождено изначально, то является не рожденным и не исчезающим.
     Бодхисаттвами было сказано:
     Ваджрапани! Просветлённый Благодатный даровал разъяснения, что соответствуют трём мирам. Так что же такое отсутствие рождения и отсутствие пресечения?
     Сказано:
     О Бодхисаттвы! Подумайте! Что было сказано Просветлённым относительно бытия и небытия?
     Бодхисаттвами было сказано:
     Ваджрапани! Просветлённые говорили, что нет ни бытия, ни небытия.
     Ваджрапани сказал:
     Не-рожденное рождается. И поскольку рождается, то равно тому и не рождается. Ежели анализировать всё на абсолютном уровне, то всё изначально не возникало. А равно и не исчезало. Так что нет смерти и ничего не исчезает. Нет местопребывания и ничего не находится [в каком-либо месте]. Равным образом нет и необходимости в местопребывании. Так переживается отсутствие рождения. И ежели проявляется что-то, что по сути не-рожденное, то оно будет возникающим и исчезающим как рога у зайца. Так что, ежели возникает [что-либо, что по сути своей] существующее, то оно будет появляться снова и снова. Ежели появляется [что-либо, что по сути своей] не существует, то также должен появляться и сын бесплодной женщины.
     Поэтому неведение в отношении всего характеризуется тремя формирующими факторами. И все существа, что обладают пятью скоплениями, постигаются как аспекты проявленного. И всякому посредством этой логики должно постигать нирвану Просветлённых и Благодатных всем бодхисаттвам,.
     Бодхисаттвами было сказано:
     Поскольку всё не рождается, то что же такое эта мантра? И какова эта тантра? Чему подобна медитация на мандалу? Каково тогда обретение действительных достижений?
     Ваджрапани сказал:
     Что касается взаимно-зависимого возникновения, то все дхармо-частицы возникают подобным образом. И на основании мантры, мудры [формы божества] и прочего – возникают все действительные достижения. Но все действительные достижения – есть относительный уровень. И даже Совершенства4 Просветленных, что есть сущность Просветлённого Ваджрасаттвы, достигается на относительном уровне сущность просветленного Ваджрасаттвы. Осуществляют всё на относительном уровне.
     Таково второе постижение-реализация.
     Такова последовательность осуществления ритуала начитывания мантры, что разъясняется далее.
     Всяк, практикуя с пониманием, может обрести действительные достижения. И посредством коралла осуществит подчинение. Силой давления осуществит усмирение ядов. Посредством кристалла осуществит увеличение мудрости. Так что следует связываться с тремя деяниями.
     Полностью очисти место обитания, сделав его подобным листам дерева ашватха. Сделав так, сожги в огне древесину дерева ашоки. Затем, в соответствии с ритуалом, осуществи сожжение подношений из ста восьми красных цветков утпала. [Что осуществляется так:] надо принести огонь из дома действующего лица. И установив три сладких, следует осуществлять коренную мантру.
     Позже следуют деяния магического колеса янтры. Так следует нарисовать треугольную мандалу менструальной кровью на хлопке одежды. И установи объект практики как мандалу. Далее напиши имя практикующего и слова побуждения к действию. Так что станешь постепенно подчинять указанных.
     Затем многократно начитывай коренную мантру. Делая так, следует рисовать всё из смеси красок семени шеллака, крови из четырех пальцев левой руки, камфоры, шафрана и мускуса. Ежели жаждешь увеличить мудрость, то следует подготовить место для сожжения. И там следует поднести питьевую воду и положить древесину олеандра, которую следует поджечь огнем, используемым для сожжения подношений, что приносят из священного места. Так следует осуществлять сожжение подношений из растения акорус каламус или дерева алоэ.
     Ежели будешь усмирять яды, то следует на месте сожжения поджечь сандаловые деревья как основу и следует осуществить сожжение подношений цветов винга-такара. Тем самым захватишь и умиротворишь все яды. Также устранишь болезни, что проявляются в многообразии, и умиротворишь всё. Таков ритуал из тантры осознавания Гаруды.
     И сколько бы ни было явлено тех, кто известен как владычицы местности, на пути трёх сфер, захватив их посредством сожжения подношений, янтра-йоги и йоги, заставишь действовать. И тех, чем ум исполнен воззрениями, полагающимися на привязанность, подчинишь посредством любви.
     Осуществив подчинение всех существ, действительно осуществишь пробуждение Просветлённых. Таков ритуал подчинения.
     «Всезнание» не обретешь без мудрости. Поэтому всякому, кто жаждет отбрести это, должно развивать остроту мудрости. Начитыванием и сжиганием подношений осуществляются все Учения. Ум – совершенно чист и не загрязнен. Самосущее есть совершенствование мудрости. Йога же есть самоосвобождение. И здесь следует съесть лист растения грихапида, шати, шингехар, брахми и магата вкупе с медом. Таков ритуал «Увеличения мудрости».
     Что касается ядов, то [используется] мёд вместе с маслом. И в соответствии с коренным благим колесом [говорится, что если тебя] укусили и из зубов вышел яд, то благодаря поеданию массы и испиванию ее – умиротворишь всё. Таково лекарство для умиротворения основы яда. Джаричандали и разные виды болезней [лечатся] Маслов. Так что черви тела – умирают. Съев это, сможешь их подчинить. И благодаря подчинению, получишь лекарство деяния. Захватив яды, усмиришь существ.
     Развив мудрость – [постигнешь] сущность Просветлённого. Что же касается поворота Колеса Учения, то мгновенно станешь повелевать. В Великой Колеснице полностью осуществляются намерения свои и других существ. И так как там нет никаких других методов, то только благодаря практике одного лишь ведения поверишь в быстрое осуществление. Если представлять сосуд, исполненный слогов Хри, то девушка станет источающей молоко. Ежели слог Хри представлять посреди пупка и сердца, то станут появляться мудрецы. Будучи схваченным зубами, медитируй. И тогда – благодаря украшению слогов учения умиротворишь яды чистыми слогами.
     Благодаря любви как сущности Освободительницы, что является Победоносной вне трёх сфер, постигнешь все аспекты освобождения. Устранив все изъяны речи, устранишь яды. Отбросив изъяны ума увеличишь мудрость. Устранив изъяны тела – осуществишь подчинение. Так что ежели это существо привязывается к недобродетельному, то не обретет действительных достижений. Поэтому Сыновья Победоносных практикуют ради блага и отбрасывают всё пагубное. Посредством особенной вращающейся печати – полностю устранишь изъяны тела.
     Благодаря мантре все изъяны ума, что заполняют всё пространство как изъяны речи, станут очищенными посредством радостного ума, пребывающего в состоянии созерцания. И благодаря незагрязненной вере различающее сознание тела станет неколебимым и обретешь благословение Просветлённого в этой жизни. Благодаря глазам, что не запятнаны пагубными деяниями, будешь царствовать над тремя мирами, обладая милосердием и чистотой от пяти пагубных деяний. Благодаря даянию сила духовной заслуги станет высочайшей. И тогда станешь обладать усердием владыки даяния, главного на земле.
     Сведущий, что отбросил леность, не будет переживать даже частички страдания адских существ. И поэтому должен полагаться на драгоценность милосердия Просветлённых и сынов и практику усердия. И благодаря силе созерцания, когда взираешь на Просветлённых посреди небесного пространства, будешь думать о Просветлённых. И даже во снах постоянно будешь видеть себя окруженным Просветлёнными. Сведущий направится во время смерти на вершину горы Меру. И узрит, благодаря милосердной сущности, Просветлённых, что скачут на различных лошадях. Но если исполняет пагубные деяния, то увидит град адских существ. Это является тантрой чистоты.
     И поскольку в ней пребывает у сам ум, то есть уверенность в том, что утвердишься как принцесса в белых одеяниях. И поскольку высшей реальностью умиротворяются яды, то благодаря Хаягриве будешь пребывать на соответствующем уровне. И тогда явятся ваджрные строфы страстного желания. И подчинишь также и три [сферы] существ. Так осуществится тантра из семейства страстного желания.
     Затем есть и другая йога. Построив треугольную мандалу, нарисуй и другой треугольник. И начиная со стороны органов чувств напиши с мастерством слоги Ом и все остальные. В шести крайних точках изобрази шесть слогов-семян. Семя-слог Учения – собирается в центре. Изобразив внутри слог Пху, нарисуй маленькие врата для сущности. Такова тантра устранения проявлений.
     Затем, чтобы девушка стала обладать соответствующей судьбой, следует постичь другие виды йоги.
     Так для построения цветка утпала, что с семью лепестками, следует соединить семь слогов там. И благодаря двум слогам ХРИ, нарисованным в центре, следует действовать соответственно ритуалу осуществления подчинения названий объектов, что положены на основу. В соответствии с ритуалом следует нарисовать березу или цветов на одежде. И следует положить это на плечи, сделав сперва пилюли ведения. Тогда владыке станут прислуживать девы. И станешь царем или средним сановником. И эту мантру следует творить обладая совершенной чистотой. Ритуал подинения.
     Ради защиты следует явить янтру. Так составив четырехлепестковый лотос утпала, посреди него изобрази лунный диск. В восточной части – следует нарисовать стрелу. На юге – лук. На западе – символ неустрашимости. На севере следует нарисовать цветок лотоса утпала. На луне, что в центре, [находится] то, что следует охранять, окруженное семью слогами. На ободе внешнего колеса – восемь цветов утпала в виде гирлянды. Изобрази белую березовую кору и далее следует показать свое имя. Дополнительно следует положить всё на шелк, цвета волос старого человека. Такова янтра для осуществления собственной защиты.
     Если жаждешь обрести состояние Ишвары, то следует изобразить лук посреди нарисованного града – семенного слога. Посреди лука следует нарисовать росток цветка утпала, подобный драгоценности. Посреди сердцевины цветка утпалы – слог Джум, окруженный семью слогами. Все следует изображать в направлении благого злата и затем следует расположить поверх дома. Вовне, окружив гирляндой цветов утпала, покажи двенадцатикратно или восемнадцать раз заполненную пятью драгоценностями вазу. Сделав так, осуществи очищение. Очистившись, сделай подношения и затем повторяй мантру. И если повторишь сто восемь раз, то на протяжении одного года будешь подобен держателю богатства. Подобным образом следует изготавливать и пилюли ведения.
     Затем есть еще и другая йога, что является источником [богатства]. Так если показываешь красные глаза, то будешь пребывать как царь среди гостей. И если обретешь такой уровень, то всё будет располагаться в пальцах руки. Удерживая это, начитывай мантру сто тысяч раз. И тогда правитель будет изгнан в другое королевство.
     Что касается кристаллов – повтори сто восемь раз мантру Курукуллы, взяв их в руку. Сделав так, осуществи очищение на протяжении двенадцати или восемнадцати дней и сделай подношения. После – закатай немного в шелк и повяжи узел на шею. Посредством этого станешь великим владыкой богатства.
     Сами кристаллы - положи в сосуд. И сделав так, будешь ежедневно обретать состояние Каршапани. Также осуществишь все помыслы, обретешь правление в королевстве, станешь царем и в потоке ума будут обретены все плоды.
     Так завершается третье постижение-реализация.
     Всяк, благодаря лишь видению цветного песка – обрететь в быстром времени состояние Просветлённого, в соответствии со стадиями видения мандалы. Поэтому затем следует разъяснить всё достоверно. В четырехугольной мандале есть четверо врат. И вместе с четырьмя колоннами получается восемь малых украшений. Посреди [мандалы] следует установить богиню, вагина которой благого цвета.
     Стрелу нарисуй на восточной стороне. Лук изобрази на юге. [Символ] неразрушимости, [что держат в руке] – на западе. На севере – цветов утпала. Так охватываются все крайние точки. В соответствии с Чакрасамварой и другими, сверху всё сокрой красными одеждами. И благодаря красному шелку там будет находится лик, что пребывает перед учеником. Посредством этого ум будет опутан ваджрной печатью. И далее следует осыпать всё цветами в мандале.

     prat$ccha vajra ho*

     ПРАТИЧЧХА ВАДЖРА ХОХ

     Для передачи же сокрытого следует показывать мандалу. И если показываешь на средину, то это будет высшим. Если полагаться на стрелу, то обретешь посвящение в деяния подчинения. Если придешь к даянию неустрашимости, то следует тренироваться в захватывании ядов. Если ниспадешь к цветку утпала, то следует тренироваться в увеличении мудрости. Если ниспадешь к луку, то следует тренироваться в присущей мудрости всезнания. Именно так говорится про время вхождения в мандалу.
     Ты же должен пребывать в мандале, этой сокровенной среди высших из всех Истинносущих. И это не следует провозглашать среди всех. Сказано «Даже в момент смерти если не отбросишь обширнейшие несомненно нарушенные сердечные обязательства, то несомненно попадешь в ад». Вслед за этим следует даровать сердечные обязательства, что являются взятыми из обширнейших тантр, куда включаются «совершенно не отрекаться от трёх Драгоценностей» и прочее. Так следует тренироваться в клятвах-обязательствах:
     «Царь Учения! Владыка сердечных обязательств! Если и переживешь нечто, что получено от меня, то Просветленные, бодхисаттвы и практики, что осуществляют высшие практики тайной мантры, даже если отбросили великую кровь и милосердие, должны осуществлять молитвы [и испрашивать их]. Благодаря Учению осуществляй защиту и не отрекайся от меня!
     Следует постоянно носить красные одежды и быть украшенным красными ожерельями. Следует поливать красными духами и посыпать всё красным порошком. Следует украшать себя красными драгоценностями и прочим. Следует медитировать посредством ума, являющего привязанность. Следует повторять также и мантру с соответствующим настроем.
     Следует нарисовать дворец с помощью красной охры или синдхуры. Но при этом приемлемы также порошки охры, шафрана, красного сандала или же порошка коралла. Или же можно нарисовать посредством порошка картеки. Для сожжения подношений также есть круг. Особенное место, подобным образом, обрабатывается всем, что имеет красную природу. Просветленные ведь тоже творят оружие, что украшено соответствующим образом.
     Не следует осуществлять пресечение жизненной силы. Не следует говорить то, что не является истинным. Не следует брать то, что не даровано. Не следует отнимать женщины другого. Деяния тела трёхчастны. Деяния речи – четырехчастны. Аспекты ума – трёхчастны. И благодаря отбрасыванию недобродетельных действий [этих трёх аспектов] постоянно даруется Тобой щедрость-даяние в виде «Учения, богатства, любви и неустрашимости». Ежели нет, то действуй посредством созерцания.
     Даже четыре вещи, что были собраны, должны демонстрироваться тобой постоянно. Не следует презирать тело Совершенствований, силы, могущества и существ женского пола. И даже домохозяину, что осуществляет практику тайной мантры как [воспевание] особенного имени Тары-Освободительницы, не следует приставать к женщинам. В какой стране ни был бы, вратах города или самом городе, постоянно осуществляй восхваление Тары-Освободительницы в том самом месте, где находишься, будь то слияние трёх рек, часть стены, слияние четырех дорог или навершие врат. Следует воспевать гимны и делать великие подношения. Будучи в таких местах, следует практиковать мантру и другое.
     Какова же дочь, что носит имя Тары-Освободительницы? Цвет ее – красно золотистый. Глаза же – добрые. Йога видения, благодаря вере, осуществляется восхвалением посредством ума. Следует держать немного цветов бандху или каравира. Дополнительно, практику не следует медитировать на красные цветы.
     Подобно тому, поскольку были дарованы обязательства, то вода является божественной субстанцией для очищения. И следует очищать водой, что находится в четырех вазах, и водой, где начитана мантра, учеников.
     Учитель же, соответственно последовательности, должен окропить всех посредством печати-мудры лука, стрелы и прочего. Сперва же следует ваза, что отмечена стрелой. Вторая – отмеченная луком. Третья – рука, неустрашимость. Четвертая – отмечена цветком утпала. Соответственно и просветленный Шакья держал ваджр для сыновей льва.
     Подобно посвящению в великое королевство, мной даруется посвящение тебе. Ты же обретешь в этой мандале высшую реальность, сущность всех Просветленных. Смотри на этот украшенный песок. Просветленные полностью разбрасывали его.
     [То, что обретается - ] это бессмертие и отсутствие болезней. И даже если будешь переживать бессмертие или отсутствие болезней, то не последует ни небытия, ни бедности. И благодаря этой чистой Великой Колеснице тобой будет обретено совершенное просветление.
     Благодаря четырем посвящениям, таким как посвящение стрелы и другие, погрузишься в сосуд святого Учения. Погрузившись же, следует осуществлять даяние соответственно ритуалу тайного владыки для учеников.
     И здесь некоторые сперва должны тренироваться в запугивании нагов.

     namo ratna tray@ya
     namo budha bodhisatve bhya*
     namo astha mah@ anayarya prakalaya>
     nama stabhi bhyo
     buddha ko{i bhya*
     tadyath@ o> hr$* hr$* hr$* sarva n@g@ n@> ananta kul@ n@> v@suki kul@ n@>
     ^a>khap@la kul@ n@>
     karko{a kul@ n@>
     padma kul@ n@> kulika kul@ n@> phun}rika kul@ n@> ganaka kul@ n@> meka kul@ n@> jalada kul@ n@> jaladhara kul@ n@> vajr$muta kul@ n@> sa>varta kul@ n@> esavarta kul@ n@> kumuda kul@ n@> kahara> kul@ n@> saugandhe kul@ n@> hana hana kul@ n@> bandha bandha cavina t@daya t@daya utpale n@> virta>na abha y@na dehi dehi pralaya gale vajra ladara mabhatara yana vara ^@nta n@gana pa^i kusu kuru kuru phu* kuru vaya kuru vaya phu* phu*
     o> kurukulle hri* h#> sv@h@ pha{


     НАМО РАТНА ТРАЯЯ

     НАМО БУДДХА БОДХИСАТВЕ БХЬЯ

     НАМО АСТХА МАХА АНАЙА РЬЯ ПРАКАЛАЙАМ

     НАМА СТАБХИ БХЬО

     БУДДХА КОТИ БХЬАх

     ТАДЬЯТХА ОМ ХРИх ХРИх ХРИх САРВА НАГАНАМ

     АНАНДА КУЛА НАМ ВАСУКИ КУЛА НАМ ШАМКхАПАЛА КУЛА НАМ КАРКОТА КУЛА НАМ ПАДМА КУЛА НАМ КУЛИКА КУЛА НАМ ПХУНДАРИКА КУЛА НАМ ГАНАКА КУЛА НАМ МЕКА КУЛА НАМ ДЖАЛАДА КУЛА НАМ ДЖАЛАДХАРА КУЛА НАМ ВАДЖРИ МУТА КУЛА НАМ САМВАРТА КУЛА НАМ ЕСАВАРТА КУЛА НАМ КУМУДА КУЛА НАМ КАХАРА КУЛА НАМ САУГАНДХЕ КУЛА НАМ ХАНАХАНА КУЛА НАМ БАНДХА БАНДХА ЧАВИНА ТАДАЯ ТАДАЯ УТПАЛЕ НАМ ВИРТАМНА АБХА ЯНА ДЕХИ ДЕХИ ПРАЛАЯ ГАЛЕ ВАДЖРА ЛА ДАРА МАБХА ТАРАЯНА ВАРА ШАНТА НАГАНА ПАШИ КУСУ КУРУ КУРУ ПХУх КУРУВАЯ КУРУВАЯ ПХУх ПХУх

     ОМ КУРУКУЛЛЕ ХРИ ХУМ СВАХА ПХАТ

     Эта мантра являет мандалу из языка защитника земли. И в соответствии с ритуалом, следует нарисовать восьмилепестковый лотос, что окропляется шафраном. На лепестке, начиная с того, что в восточной стороне, находятся восемь нагов, таких как Нанда и другие. Когда наступит месяц колесницы следует, начитав сто восемь мантр, следует даровать сжигаемые субстанции, такие как ладан и сахарный тростник. Даровав, осуществи подношения.
     Если не проливаются дожди, то следует сперва очистить вином. И следует слегка обогреть посредством огня, что получается из растения тик. Если делать подобным образом, то дождь будет литься. В любом случае, если не появляется дождя, получишь украшения тела. И это будет деянием, что обладает пищей всех этих держателей ведения.
     Позже следует разбрасывать вокруг много воды для усиления эффекта.
     И даже божества пусть прольют дождь в это время!
     Пусть же и плоды деревьев будут тогда совершенными!
     Пусть же края мира, бытие и царь будут обладать учением!
     Таково совершенное подношение.
     Если хочешь остановить очень сильный дождь, то проявляй и удерживай людские деяния, что подчиняют змей. Окурив всё сандалом, окропи всё молоком. Семикратно повтори эту мантру. Красную вазу, над которой осуществишь это, заполни полностью. Явив обширно Великую Печать, разбей вазу. И если сделаешь так, то незамедлительно прекратиться дождь. Позже осуществляй служение Учительнице-Таре силой собрания-цхога. Также делай подношения сангхе учеников-слушателей и даяния пищи и питья детям.
     Если действовать подобным образом, то наги будут рады и будет идти дождь. Если же не будешь действовать подобным образом, то наги не будут довольны. И поэтому будет посеяна проказа. Чтобы очистить сына правителя со свитой из принцесс, благодаря пятидневной тренировке обретешь корень для отбрасывания. И обретя его, смешай молоко и масло и заполни смесью серебряный сосуд и испей. Обратившись с молитвой к монахам, на протяжении одного года не будет появляться страх перед змеями. Здесь же, если змеи будут придерживаться неблагих деяний, то они умрут. И благодаря семикратному повторению мантры это осуществится.
     Также, если желаешь излечиться от проказы, то благодаря этой мантре устранишь яды. Устранив их, излечишься от болезней от пищи и проказы. Благодаря коренной мантре, что начитывается над водой, избавишься от ядов, даже если будешь омыт жидкостью, что содержит яд змей.
     Также, если желаешь устранить нагов, то над лепестками красного цветка лотоса утпал начитывай сто тысяч мантр, считая слоги. Сделав так, благословишь местопребывание нагов. И если есть небольшой пруд и прочее, то далее число нагов будет уменьшаться». Для практика так было поведано Благодатным относительно обретения поучений. Посредством мантры обретешь желаемое.
     Таково четвертое постижение-реализация.

     Затем юный Рахулабхадра находился в окружении царя в виде нищего. Будучи там, он находился в бамбуковой роще. Чтобы омыть чашу, он перешел к пруду вдалеке. Придя туда, он был сконфужен белым монахом благодаря сыну жены Шакьямуни. Пребывая в этом состоянии, он окунулся в пруд. В это время Рахулабхадра повторил это знание-ведение. Соответственно посредством повторения некоторые были явлены из собственного дома. Подобным образом и Рахулабхадра также направился непосредственно к Благодатному. Подойдя ближе, сказал следующее Благодатному:
     Отец! Магическое проявление, дарованной тобой тайной мантры, увидено мной!
     Благодатный сказал:
     Что же ты увидел? Лики нагов.
     Таким образом, Благодатный, ради охраны жизненной силы других испросил про учение этой мантры. Затем Благодатный побудил [силой своей] Ваджрапани относительно этой мантры и этого постижения-реализации. Сделав так, [Ваджрапани] разъяснил спрошенное у просветленного для учеников-слушателей, бодхисаттв, монахом, монахинь, послушников и послушниц.
     Сын семейства! Ради этого, осуществив эту мантру, явив это постижение-реализацию и составив сандаловую мандалу, осуществляй прочтение [текста]. И из-за этого не возникнет вред от ядов для тела. Не возникает страха смерти от яда. Не возникает страха нарывов. Не возникает страха разрыва нарывов. Не возникает страха безобразности. Не возникает страха болезней. Не возникает страха нагов. Не возникает страха змей. Не возникает страха тигров и хищных животных. Не возникает страха оружия. Не возникает страха врагов. Не возникает страха бедности. Не возникает страха несвоевременной смерти.
     Затем, чтобы Благодатным было явлено Учение, было даровано для якшини, чтобы спасать от червей посредством аскетической практике самого Махакалы. Также, поскольку прошлые деяния представали в негативной эпохе как недобродетельные, то они не соответствуют и Махакале. И поэтому не следует пребывать в таком состоянии. Не следует к ним и привязываться. Не следует защищать их с благоговением.
     Далее. Ракшаси является червем. И поскольку жаждешь осуществить подчинение Махакалы, то провозглашается это постижение-реализация Курукуллы. Затем, восприняв [это учение], будешь обладать благом на протяжении великой кальпы.
     Сын семейства! Поэтому для того, кто жаждет подчинить существ, следует медитировать на эту мантру и данное постижение-реализацию. Дополнительно. Благодаря благой и прекрасной форме Великорадостного порождаются великая сила и становишься обладающим отметинами. В любом случае следует подчинять ум.
     Затем обратился с вопросом Радостнейший к Благодатному:
     Благодатный! Если мой сын зародит великую силу и станет обладать отметинами благодаря благой и прекрасной форме, то станет также и обладать обширным умом.     
     Благодатный! Соответственно и мудрость тогда разовьется многократно. В любом случае, если мой сын будет связан с этими строфами, то следует охранять далее учение, что даровано тобой.
     Слушая подобным образом и пребывая в воспоминании того, что было сказано ранее, Благодатный сказал следующие слова относительно этого постижения-реализации и этой тайной мантры:
     Благодаря проявлению наставлений этот сын Всерадостнейшего, именуемый юный Баларама, станет обладать мудростью. И также на протяжении двенадцати лет станет обладать неустрашимостью всех трактатов-шастр и непосредственным пониманием всех методов искусств.
     Сын семейства! Поэтому, поскольку следует увеличивать великую мудрость, следует тренироваться в осуществлении тайной мантры и этого постижения-реализации. Затем Благодатный разъяснил действительные достижения небесной практики: Получив благое семя, что свободно от изъяна трупа, сделай отпечаток вечного ваджра. Сделав так – получишь обозначение защитника мира.
     Снова, для [получения] обозначения «Тело Учения» следует сушить на протяжении трех дней сок из листьев джаватики и джины. Также следует высушить [смесь из] листьев бандака-колы, сока хака-ваджры, сока нампхугпы (взято из текста, поэтому непонятно что) и молока из груди. И семенем и жидкостью из прокисшего риса окропи всё семикратно и высуши. Положив благое в металлический сосуд, заполни пищей из вритараки и вскипяти. Очисть кучу цветов шиповника и уложи их сверху и снизу. Если повторишь коренную мантру сто тысяч раз, то не следует пить круг справа для семени.
     Начитав эту тайную мантру над благовонной водой в течении дня, следует установить металлический сосуд на место практики. И далее надо заполнить порошком. Растворив там немного серы, положи на лепесток пространства, расплавь.
     Позже, внешнее - чистое золото. На нем – положи также макини. И даже медь и серебро следует положить там. Так что там будет пять видов металла.
     Когда расплавишь все яды и всё остальное, то станет равным солнечному свету. И благодаря мастерству в великом собрании других линий и чертежей того – осуществишь трансформацию.
     Если же возможно трансформировать и сделать малое обильным, то следует постичь практику семени. И благодаря молоку на голове буйвола, уничтожается ваджр [мужского полового органа]. Положи младенца внутрь семени, что добывается из разноцветной цапли. И если перемешаешь всё с семенем, то обретешь скорость и прочее.
     Благодаря йоге Курукуллы обретешь жемчуг ради глаз. И постоянно взирая и поедая молоко и траву, станешь обретать желаемое для сотни женщин. Благодаря единению с семью отметинами, станешь странствовать по небу, будучи в уединении.
     И это является тантрой осуществления практики странствования по небу благодаря семени. Сделав свинцовые пилюли, заполни сосуд из кожи кровью как сосуд с семенами бандху. Сделав так, заполни красным земляной сосуд. Сделав так, перемешай с семенем. И нет никаких сомнений в отношении смерти от свинца. Но всё это следует перемешивать, строго соблюдая пропорции.
     Позже следует сжечь шестнадцать частей смеси. Составив всё в соответствии с собственным [пониманием], сделай пилюли из серебра. Осуществляя практику семени посредством Освободительницы, возможно осуществить цели существ. Собрание заслуги появляется из [осуществления] целей существ. Из собрания [заслуги] появляется и высшее просветление. Такова тантра практики семени.
     Синий цветок тенпеи крюнто, что называется синяя читрака, йогин на протяжении одного месяца должен пить, смешивая с землей и молоком. И обретешь [состояние] Черного из наставлений тантры, из океана тысяч лет.
     Положив в сосуд из бамбука, йогин на протяжении восьми дней, соотносясь с солнцем, луной, звездами, планетами, местом, морем, цветами и прочим, должен пить молоко. И если делать так, что нет сомнений в том, что будешь обладать жизнью, равной по продолжительности жизнью Брахмы.
     Соответственно и сок или плоды великого дерева, когда обретешь их, используй для излечения. Испив молока и того, что приготовлено, сделаешь седые волосы ожившими снова. Такова тантра изготовления нектара. Желая ребенка – получишь ребенка.
     Из цветка дерева вабхага изготовь лекарство для ребенка, смешав с молоком в уединенном месте. Если изопьешь, то станешь обладать благой судьбой. Эта мантра украшает плоды Акорус Каламус. Сделав так, смешай с молоком и вскипяти. Вскипятив, получишь королеву лекарств. Если изопьешь, то обретешь знаки Победоносного. Если вымоешь руки молоком, что содержит лекарственные корни. А затем выпьешь его, то родится потом и ребенок.
     Совершенная телесная форма, что подобна телу абсолютного уровня, неразрушима в силу оружия знаков. Сделав экстракт из корня джалащел или приняв корень, начитывай мантру семикратно. Тогда, если есть запутанность в голове, в течении одного года сделаешь болезни отсутствующими.
     Йогин, что принял корни золотого дерева, даже если и имеет всяческую запутанность в своей голове, в силу болезней, полученных во время эпидемии от владыки болезней на протяжении четырех дней, устранит всё.
     [Перемешав] в медном сосуде сок Победоносного из двух рогов, выжатой рисовой воды, вина из многих злаков, удовольствуйся молоком женщины. Ежели делая так будешь прикладывать к глазам, то устранишь болезни глаз.
     Взяв корни учаты, дерева-черепа, повтори мантру сто пятьдесят раз. И если выпьешь молока, желая чего-либо, то приемлемыми станут и отметины могущества истинного человека. Когда это станет приемлемым, будешь известен как Нага-сала.
     Сделай из него [этого корня] сок. Благодаря ему родишь ребенка, появятся наследники и возникнут силы и отметины.
     Начитав эту мантру пятьдесят раз, составь микстуру для слез в благую дату месяца пушья из корней и листьев гиванга и сомы. Сделав так, посмотри на микстуру и подчинишь три мира.
     Взяв пепел человеческого трупа, сердце, язык, гортань, слезы, сообразно тому и нос - в месяц пушья вскипяти с маслом кунжута. Станешь подчинять существ.
     Глазное лекарство из могущественной головы змеи известно как цветок, что отсекает плохую известность. И если составить мазь для глаз или для опухоли на глазу. То подчинишь царскую принцессу.
     Эта мантра, установив на соответствующий уровень основание благодаря начитыванию в количестве пятидесяти раз, узришь богатства, что существуют под землей. И если увидишь их, то станешь двигаться в любом направлении. Это называется – наличие сокровищ. Если трясутся бедра, то они уже близко. Если трясутся стопы, то они находятся далеко. И чтобы действительно сказать, где существуют сокровища, следует взирать вниз, как держатель ведения.
     В любом случае, если губы ребенка слишком пересохли, то с помощью крема из индийского беделиума с другими компонентами - соелует намазать. Благодаря же [выделениям] пьяного слона – устранишь [болезни] и возникнет счастье-блаженство.
     Взбив молоко из собственной собаки, получишь масло. И добавив к нему землю, можешь обмазать стопы сапог, так что сможешь ходить поверх воды. Если собрав шипы растений, что произрастают из земли, скроешься в густом лесу, то сможешь уничтожить вино. И в этом случае всё станет благим.
     Если горшечник положит сломанное дерево с плодами, что не горят, в огонь, то пламя не вспыхнет. Но если снова полить всё вином, то пламя вспыхнет.
     Начитывая мантру когда демонстрируешь вещи для продажи – явишь успешную торговлю благодаря ранее начитанной мантре. Йогин сможет достичь дородности. И от Брахмы сможет обрести великую пользу.
     Если положить нечистую обезьяну в сбродившее зерно, то испортишь и сосуд с вином. Но при этом приемлемо делать выжимку из выжимки.
     Если смешать воду и мимозум эленжи, то будут обретены дети. Если же обретя их станешь сжигать возникающие волосы, то излечишься, даже болея раком.
     Если сможешь трансформировать выпиваемое материнское молоко, то даже если станешь связан в области шеи, то посредством пепла от сожженных перьев павлина снова излечишься благодаря высшей йоге.
     Взяв очищенный свинец, что использовался при ритуале с грибами, положи его в рот. И если сделаешь так, то освободишься от пут и плохого оружия. Если же есть слоги Кшамарая, то хотя все слоги украшены Е, но в завершении стоит шляпка. И проявляется четверо врат и три пропорции. Посредством свинца, что семикратно омыт водой, смешанной с данатилой, золотым лотосом утпала, некоей сущностью и растением Alhgi Maurorum, составь записи, обладающие мудростью. И тогда прольется дождь оружия на поле битвы, подчинишь яды, деревянные и металлические пики. И разрушишь владык, что гневливы по отношению к другим. Благодаря этой великой тантре явишь реализацию. Написав царя мантр, явишь ведение. Если сделав так, покажешь на плечи, то станешь равным владыкам, что даруют богатство. Обретешь драгоценные сокровища, что не встречаются другим.

     o> kurukulle hr$* h#> sv@h@

     ОМ КУРУКУЛЛЕ СВАХА

     Даже согнувшись из-за проявления голода в стране, обретешь равновесие благодаря духовной тренировке.
     Если женщина выпьет сок внешней шелухи ствола лотоса утпала, смешанный с молоком, то даже если матка повреждена вследствие собственной кармы, появится всё, что соответствует ей. Получив пять плодов магаты, женщина должна выпить молоко. И благодаря величию силы этой тайной мантры станет обладать счастьем.
     Имея в качестве молока нимапу, смешай это с ваджрным молоком. И если, смешав, намажешь мазью матку во время беременности, то женщина вплоть до родов будет переживать блаженство.
     Выделения слона из Магани, вместе с запахом лошади и свежим жиром быка – следует перемешать с мышьяком. Сделав так, определенно увеличишь силу практики и очистишь молоко. Съев всю пищу и питье, испей воду с лица. Делая так, очистишь седые волосы, что не соответствуют времени жизни. И благодаря йоге мантры избавишься от них.
     Корень аващи и плоды дерева золотого камачаки перемешай с водой и камфорой. Смешав, омой тело. Растирая же – можешь повредить пальцы.
     Если не происходит семяизвержения, то мужчине желательно двигаться без веры. И желательно устанавливать соединение-связь. Ради семяизвержения, помажь всё. И когда будешь совокупляться, сделай масляной светильник из свиного жира. Сделав так, явишь и скорость, даже не желая того.
     Также «Будешь пребывать долгое время в матке-утробе. И если сгорит дом силой ваджрного огня, то всё будет окроплено виной благодаря мантре существа. Огонь – приводит к смерти». Йога такая была сказана Владыкой мира.
     Всякое существо, что пребывает в окружении и провозглашает сказанное защитником мира, будет охвачено любовью Благодатного с горы Потала. Царя горы. И нет никого, кто не стал бы Просветлённым.
     Поскольку осуществляются цели существ, то нет ничего, чтобы не осуществлялось в прошлом. И чтобы ни разрушалось, думай, что снова восстанавливается. Благодатный благородный могущественный Авалокитешвара сказал так. И после этого всё его окружение, что состояло из богов, людей, полубогов и гандхарвов, что пребывают в миру, возрадовались. И вознесли хвалу сказанному Благодатным.
     Так завершается постижение-реализация благородной Освободительницы Курукуллы.
     Текст перевели и откорректировали индийский наставник Кришна-пандита и переводчик, монах Цхултхрим Гьялва. На русский язык текст перевел Карма Палджор (Филиппов О.).

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика