Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   
   
Интернет-магазин nachodki.ru

Кангьюр редакции Деге-Аннутарайога-тантра

Каталоги: общий-канонические работы-Перевод Слова

 

 

 

^r$-k@la-cakra-garbha-n@ma-tantra

Сердце-сущность тантры «Славный Калачакра»



    Склоняюсь пред юным Манджушри!
    Твои изначальная мудрость всезнания и телесная форма подобны творящему день свету! Глаза подобны лепесткам лотоса! Просветлённый, что покоится на львином сидении! С верой склоняю голову пред тобой, почитаемым высшими среди богов!

    Царь Сучандра спросил:
    Лотосовая йога [из различных] ветвей
    показывается как высшая из ветвей [йоги].
    Йога Калачакры предстает как
    причина освобождения людей во
    времена полные раздоров.
    Десять аспектов индивидуального собирания
    предстают как сила-семя Победоносного.
    Подобным образом человек осуществляет и медитативное погружение.
    И будешь обладать мечом контроля и жизненной силы.
    Но здесь также есть десять аспектов.
    Воспринимаемое обладает печатью драгоценности.
    Последующее памятование и низшая женщина —
    предстают как держащие лотос.
    Станешь обладать колесом-чакрой глубокого сосредоточения Славных.
    Но всё это также подразделяется на пять аспектов.
    Каким образом всё это также подразделяется?
    Гласные А и другие, согласные Ка и другие,
    индивидуальное собирание, объект, субъект и остальные десять аспектов —
    не взаимодействуют с телом.
    [Знание предстает] как мудрость, мысли и анализ.
    Неколебимая радость, блаженство —
    [появляются из] одноточечной концентрации, ума в медитативном погружении.
    Путь использования контроля и жизненной силы —
    приводит к неколебимости и
    вводит жизненную силу в центральный канал.
    В каплю-сущность погружаешь жизненную [силу].
    Оба чисты от движения и исчезновения.
    Цепляющийся ум — единственно сам ум.
    Каковы проявления внутреннего жара?
    В теле появляется сияние и ясность.
    Небесное пространство предстает в памятовании-воспоминании.
    Силой истины естественно рождённой
    сущности методов и мудрости -
    В глубоком соредоточении [обретаешь] тело изначальной мудрости.
    Благодаря разделению там воды и пр. -
    Трансформируется всё также в три [оставшихся].
    Такова практика разноцветной сущности.
    Под руководством трёх печатей-мудр, трёх измерений и трёх аспектов —
    [осуществляется] йога объединения-собирания благих помыслов и деяний.
    [В этой йоге] обретается благословение силой всех мантр и полным освобождением от объектов.
    Лицом во время йоги медитативного погружения - обретается пять ясновидений.
    Благодаря контролю и жизненной силе — освобождешься посредством солнца и луны.
    Бодхисаттвы даруют подношения.
    Силой захватывания разрушаешь демона-мару, омрачения-клеши и пр., и приходишь десяти могуществам.
    Мандала излучения незагрязнённого света — также [возникает] из тела изначальной мудрости.
    Поэтому чистым глубоким сосредоточением достигается тело изначальной мудрости благодаря частичке солнца.
    Если испытаешь страдание от индивидуального собирания и пр., то мантрами не обретёшь желаемого.
    Должно придти к достижению капли-сущности ваджрной драгоценности, приходя к олтосу ветви медитации на звуках.
    Первичная йога приближения — [использование] гневного взгляда с широко открытыми [глазами], [так что практика предстает] в десяти аспектах в небесном пространстве.
    Хотя взгляд приводящий к завершению препятствия приводит на путь нектара бессмертия, но даже в этом случае [осуществляй] шесть ветвей краткого приближения.
    Из мудрости [появляется] капля-сущность сияющей луны. Также ваджрная драгоценность обретается тремя слогами.
    Тонкое, единичное, неразрушимое блаженство становится естественно присутствующим. Таково соединение великой практики и изначальной мудрости.
    Польза для контроля и жизненной силы [распространяется] повсеместно вплоть до головы. Так произрастает плод блаженства равностности.
    Когда сверх того возникает и не-полезное и порождается страх смерти - живые существа движутся как молния из пещеры врат на макушке на уровень высшего блаженства.
    Это — суть осуществления йоги, йогини без скоплений-скандх, что пребывает в блаженстве равностности.
    В любом случае миры бесчисленны.
    Введение жизненной силы в центральный [канал] — суть, полное освобождение от объектов.
    Таково совокупление с Матерью о многих цветах. Собственный ваджр погружай в лотос. Соответствующей должна быть и радость, что располагается в центре ваджра.
    Блаженство от отсутствия ниспадения семени — приводит к особенно сильному желанию. Таково то, что обретается йогином.
    Всеохватывающий владыка, что является наивысшим, предстает как великолепный, сокровеннейший из сокровенных.
    На макушке — пять пиков, превращенные ваджром.
    На двух внешних вершинах стоит мандала Учения.
    Эта [мандала] смешивается с двумя и становится двумя другими.  Они также становятся двумя.
    [Это - ] колесо проявления, спонтанно рождённое и совершенное в [украшениях тела] совершенного наслаждения.
    Однонаправленно [концентрируйся] на нём. Это — росток плода блаженства равностности. Наиболее сокровенное — внутри тайного лотоса.
    Йогин должен отсечь жизненную силу.
    При разделении дняи ночи — говориться про разрушение жизненной силы.
    Звуки свободные от речи — полностью трансформируются как существующее в сердце [звучание мантры].
    Такова суть высказываний об ошибочном.
    На уровне изначальной мудрости всезнания — даже в восприятии показывается разделение. Про это говориться для йогина.
    Когда не ниспадает капля-сущность блаженства, станешь [един] с другими женщинами. Но будь устойчивым, если не будешь свободен от желания.
    Испивай вино, растворённое в луне, благодаря пламени жизненной силы и контроля.
    То, что движется силой времени как
    ушниша размером с палец,
    есть собственный ум, как абсолютный уровень и луна.
    Когда будет установлена ушниша,
    Также будешь двигаться в этом направлении, что величиной с отпечаток пальца.
    И как абсолютный уровень состояния темноты,
    Осуществляется практика с йогиней. Благодаря ей
    Обретаются желаемые действительные достижения
    Если действуешь каждый день.
    Когда благодаря желанию и практике возникает жар в теле,
    То на основании лотоса высшего лика
    Станешь обладать ваджром таким как
    Невообразимые звуки, сновидения,
    Тряска, безмолвие, колебания ума, бессознательность, дым и пр.
    Десять видов таких проявлений
    Есть состояния тела, обладающего жизненной силой.
    Состояние мира желаний
    Проявляется определенно таким образом.
    На основании этого все устанавливаются как цари.
    Всё заполняется потоком белых капель-сущностей.
    Когда происходит ниспадение днём и ночью –
    пресекается Мамаки.
    Поскольку в соответствии дневным временем возникают
    [проявления] слышимое, крики и пр., [видимое,] глаза и пр., то
    Нет ничего, кроме мяса.
    Устойчивость в пяти нектарах –
    Приведет на уровень собственного осознавания.
    Из чистого тела [возникнут] божества.
    Благодаря рассуждениям о пустом уме [возникает]
    Всеохватывающее совместно-рождённое блаженство.
    Благодаря ему нет никакого рождения, пребывания и изменения.
    Умом, связанным с женщинами и подносящим драгоценные дары,
    показывается устойчивая нравственная дисциплина.
    Терпениие не подходит для выражения словами и пр.
    Ленность, что сопутствует существам,
    полностью разрушается усердием.
    Медитативное погружение и мудрость приводят
    ум к спонтанно возникающему счастью.
    [Когда] говорится про существ [пребывающих] повсеместно,
    [указывается ан] магические проявления ради блага живых существ.
    Суть бытия становится несуществующей.
    [Достигается] четыре других обретения.
    [Становишься] обладающим возможностью [обрести просветление] в одном теле.
    Девять частей, единство,
    сущность двадцати пяти [аспектов] и пр. –
    по сути чисты как двойственность медитативного погружения и печати-мудры.
    Солнцем из крупиц этого – становятся действительно возникающие действительные    достижения.
    Осуществление умиротворения, подчинения, паралича,
    устрашения мироздания —
    раскрываются различными ликами.
    И пребывают в мандале элементов-бхути.
    Даже семейства асуров и нагов,
    медитируя так, явят осуществление.

    Так завершается кипящая крупица практики шести ветвей йоги недвойственности методов и мудрости из «Славного Калачакры» , провозглашенного в 12 тысяч строф первым святым и славным Просветлённым.
    Переводили и выверяли — индийский наставник Шри Бхадрабодхи и тибетский переводчик Джо Бенде Давеи Озер, монах из Дро.

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика