Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   
   
Компоненты, модули, шаблоны и другие Расширения Joomla

Кангьюр редакции Деге-Аннутарайога-тантра

Каталоги: общий-канонические работы-Перевод Слова

^r$-jvala-agni-guhya-tantra-r@ja

Славный царь тантры – Тайное пламя


    Воздаю хвалу благословеннмоу Махасукхе!
    Так я слышал однажды. Благословенный пребывал в [медитативном] равновесии в лоне Ваджрайоси, воплощении тела, речи и ума Истинносущих. В это время Ваджраварахи, что находилась среди собравшихся окружающих, спросила:
    Какова йога? Каков перенос? Какова смерть? Каково умирание? Каков труп? Каков великий труп? Какова, соответственно, великая смерть? Каков пепел? Каков великий пепел? Каковы останки саччха? Каковы величайшие из саччха? Каково местопребывание? Прошу благословенного разъяснить мне!
    Благословенный ответствовал:
    Когда погружаешься в равновесие в методах и мудрости — это называется йогой. Божество, что [приходит] несвоевременно — Убица, Ямараджа.
    Сперва, даже при наличии знаков переноса, постигай величину времени. Определенно может быть явлен перенос, что возникает как плод посредством беспрепятственного глубокого сосредоточения вместе с йогой, магическим колесом.
    Элементы и первоэлементы растворятся индивидуально. [Всё] растворится в жизненной силе. Мгновенно после того как энергия растворится в сознании, в первый же момент — наступает смерть.
    В первый момент, когда освобождаешься от различных [проявлений], таких как Вайрочана и четыре семейства, такие как обладающее ваджром и пр., умираешь. Затем пребываешь в этом состоянии вплоть до семи дней. Эта нирвана небесных божеств тела известна как великое умирание.
    Тело — подобно голове пальмы. Сама его суть называется трупом. Сила изначальной мудрости и основание изначальной мудрости, устремляются в небеса Кхеччари, на уровень земли или под землю. [Представь] три ароматные капли-сущности на макушке, шее и сердце. Благослови как тело, речь и ум.
    В обычном случае, посредством разнообразных благовоний осуществи очищение. В двенадцати местах присутствуют двенадцать ароматных капель-сущностей. Они благословлены посредством духовных героев-даков и небесных божеств-дакини. Также всё, будь то украшения и пр., предстают определенно как находящиеся материально. Сделай их изображение.
    В среднем случае — ароматные капли-сущности, равно как в случае обычной [личности]. Благодаря позиции с вытянутой правой ногой и пр. - предстань как великое [божество], известное как Херука.
    Какова сущность, самоосознавание? Определенно [предстает] как Херука. Поднеси ему дары-подношения на протяжении шести периодов времени. Всё это — великий труп. «Смерть» - помыслы-представления. Осуществляй следование в место Кхеччари. На основании коренной мандалы, пепла от сжигания собственной природы, выстраивается в соответствии с последовательностью изображение Тела Учения, дхармакая. Также выстрой последовательно ярусный неизмеримый дворец, что подобен сосуду-вазе. Осуществляй повеление и умащивай ароматами умершего человека, такими как сердце-сущность порошка из десяти [ингредиентов], сандал, шафран и пр. Посредством соответствующих по размеру и месту сожжения, что присутствует в виде плодов или дров, что обладают ароматом, таких как красный сандал и пр. - выстрой совершенное и великое место сожжения. Когда святой учитель-гуру умилостивлен, также он него лично постигай добродетель.
    С четырьмя углами, в четырех направлениях — четыре великих царя. Восемь львов, четыре колонны, что обладают четырьмя линиями. [Исполни] совершенные ритуалы. Войди в мандалу осознавания-ведения. Обретя ранее посвящение, сделай его совершенным. Затем пребывай в потоке [практики]. Вспыхнувший огонь — это соответствует другим, таким как божество огня и пр.
    Затем также приглашай собственную природу как прекрасный дом из огня, что также [является] сутью, осознаванием, и проси остаться. Огненные подношения подобны другим, мантрам, субстанциям и пр., что сжигают пагубное. Посредством мастерства осуществляй анализ ночи, такой как огонь, дым, ветер и пр. Будет благостным, если возникнут знаки удачи. Если же нет, то осуществится сожжение пагубного. Если возникнет череп, это будет лучшим. Если не возникнет, все кости, что возникают из высшего в ритуалах — будет великим пеплом. То что отличается от него называют пеплом.
    Затем присутствует три вида того, что излагается как кости. Это ароматная торма из шафрана и пр., что постоянна как характеристика костей. Цвет, форму, запах и вкус следует постигать на основании личных наставлений учителя-гуру. Измельчай кости, очистив от демонов. Когда перестанет быть неразрушенной даже одна частичка, внутри того что сделано из запахов и пр. - станет совершенной мандалой. На львином троне поверх этого — украшение, что ниже льва и великого победителя. Сверху, над этим, зонт и победоносный стяг. Когда расположишь кости в таком месте, сделай цветок. На протяжении пяти дней осуществляй рецитацию. На шестой — осуществи предварительные ритуалы для останков тела. На седьмой — осуществи освящение саччха.
    Сперва, даже если наступит время сожжения трупа, удерживай умершего с первого [дня]. На протяжении пяти дней осуществляй рецитацию. На шестой день осуществи предварительные ритуалы. На седьмой осуществи освящение кладбища. На первый день присутствуют проявления. Труп — на второй. На третий день — нирвана костей.
    Нирвана трёхчастна. Отсутствует в других, отсутствует в себе, отсутствует в малом и отсутствует в последующем. Не провозглашается в методах.  Провозглашается в коренной тантре, дополнительной тантре объяснений, второй дополнительной тантре. Три аспекта нирваны разъясняются мной для тебя в тантре масляного светильника нектара-амриты.
    Затем следует стадия саччха. Получи землю и прочее посредством рассказов, что соответствуют днём царю и пр. Когда нет света, получи посредством огня торма для владык местности и пр.
    Затем также есть пять аспектов нитей. Сделай то что соответствует пользе, обладающему ваджром, проявлению великолепия, ваджрарадже, нитям, заклинанию дхарани Кшити, очищению и прочим другим ритуалам. В кладбище проявится великая коренная мандала. Сконцентрируйся на торма, что соответствуют числу божеств.
    Осуществи умиротворение посредством сожжения подношений. Исполни его один раз, пять раз, семь раз, двадцать один, сто восемь раз или сколько сможешь.
    Время постигай как ночное. Сперва посредством мандалы сделай совершенной великую печать. На третью, четвертую и вторую — устанавливай изображение тела Учения, дхармакаи. Установи на землю сосуд-вазу посвящения. Как тайное посвящение, установи щемлю и воду. Как третье [посвящение] — установи огонь и ветер. Как четвертое [посвящение] — говорят про пространство.
    Первое — когда не падаешь благодаря переносу. Второе — не падаешь посредством сожжения трупа. Третье — не падаешь посредством саччха. Если не падаешь так, то смерть будет истинным заблуждением. И определенно освободишься от долговременного [пребывания] в этом бытии. Посредством переноса, что осуществляется [лицами с] малыми [способностями] — определенно только падешь и умрешь. Поскольку желаешь освободиться от бытия посредством этого, сделай полностью довольным святого учителя-гуру. Получи наставления о переносе и пр. Придерживайся благостного посредством соприкосновения с этой тантрой. И в этой жизни сможешь поколебать великое посредством сферы мироздания. Ниспадет также дождь разнообразных подношений.


    Все великие восставшие мертвецы-ветала, пребывающие на кладбище, духовные герои-даки и небесные божества-дакини — возрадовались.
    Так завершается славный царь тантры — полыхание тайного пламени.
    Текст переводили и выверяли – мудрец Гаядхара и переводчик Шакья Йеше.
    На русский язык перевел ленивый йогин Карма Палджор (Филиппов О.Э.).

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика