Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   
   
Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Молитва Учителям Линии Преемственности [учений]
"Воплощение Всех драгоценностей"
"ДРАГОЦЕННЫЙ ДАР, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ЖЕЛАНИЯ"



    ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ ХРИ

    Изначально Пробужденному Великому Блаженству за пределами мысли, Самантабхадре Амитабхе, молюсь!
    Великому Сокровищу Безмерного Сострадания, всеохватывающему сущее, Высшему Благородному Царю  Пространства, молюсь!
    Единому Воплощению мудрости и деяния всех Победоносных, Будде Падмасамбхаве, молюсь!
    Владычице Сферы Врожденного Дхармадхату, Великому Блаженству
К стопам Еше Цогьял, припадаю с молитвой.
    Воплощению распространения незапятнанного Ясного Света, Видьядхаре Джацону Нингпо, молюсь!
    Великолепию беспрепятственно проникающей йогической практики, Видьядхаре Дудулу Дордже, молюсь!
    Зашитнику существ, бодхисаттве, находящимся на последней ступени, Видьядхаре Лонгсэл Нингпо, молюсь!
    Великолепию сансары и нирваны, иллюзорному танцу Самантабхадры, Пема Дечену Лингпе, молюсь!
    Покорителю живых существ времен упадка, исполняющему деяния Победоносных, Видьядхаре Цевангу Норбу, молюсь!
    Воплощению Покровителя Страны Снегов, Всеведующему Кагью Тринле Шингта, молюсь!
    Наместник Падмасамбхавы, покоритель существ, Владыка Видьямантры, Дордже Дракпо Целу, молюсь!
    Великому Владыке десятой ступени (бодхисаттв), дважды предсказанному, Пема Нинчже Вангпо, молюсь!
    Получившему высшие наставления, Воплощению Вайрочаны, Пеме Гарвангу, молюсь!
    Активность Всех Победителей, Владыка Кармапа, 15 Кармапа, Кунсанг Какьяб Дордже, молюсь!
    Сердечному Сыну Джамгона, сокровищнице разъяснения глубокого смысла, Владыке сиддх, Норбу Дондупу, молюсь!
    Молюсь милосердному коренному Ламе, Приводящему поток моего ума к созреванию и освобождению Высшему главе Океана Мандал Божеств-идамов, Мирному и Гневному Гуру Падмасамбхаве, молюсь!
    Молюсь Дакини Сингхамукхе, Славной владычице всех дакинь трех мест.
    Коренному и Ламам Линии Преемственности, Идамам и Дакиням,   Гуру Садханы "Кончок Чиду", однонаправленно молюсь.
    Соответственно такой молитве, пусть я, йогин, Отныне и во всех своих последующих рождениях, Буду наделен верой и преданностью, мудростью и пониманием связи поступков и результата.
    Следуя святым, полностью осуществлю полученные посвящения и наставления, Сохранив чистыми самайя и развив качества зарождения и завершения, поведу живых существ,  По пути Освобождения через видение, слышание, помятование и прикосновение.
    Достигнув своей цели Освобождения в Дхармакае, Для других непрерывно являя Рупакаю, Чтобы вести существ, бескрайних, как пространство, Да достигну я состояния Владыки Амитабхи!

Эта молитва из практики Гуру под названием "Драгоценный дар, исполняющий желания" была произнесена Видьядхарой Цевангом Норбу перед верным Дорнгом Джебангом в Спонтанном Неизменном Храме Самье в Центральном Тибете в год Земляной Лошади в первый месяц убывающей луны.







Молитва Рикдзину Джацон Нингпо.

    Из саморожденного несозданного спонтанного совершенства изначальной чистоты, Чтобы ни возникло — волшебное проявление ригпа, Панрива — Держатель Учений традиции старых переводов Тайной Мантры.

    Молюсь Оргьен Летро Лингпа. Вначале глубоко изучил Сутры, Тантры и сущностные учения, Затем постиг нераздельность зарождения и завершения.
    Панрива —  ученый истинного смысла, Молюсь Рикдзину Джацону Нингпо.
    Воплощение  Гьялванг Пемы в виде монаха, Появившийся для блага существ времен упадка,
Панрива, сокрушающий рудру привязанности к "я", Молюсь Держателю мантры Черному пылающему Хум (Хумнак Мебар).
    Благословением этой молитвы, Да прольется дождь преходящих и наивысших сиддх, Обретя мудрость, любовь и силу, преобразуюсь в тело радужного света.
    Пусть я и другие достигнем единой мандалы.

Таким образом, если начитывать эту молитву Рикдзину Джацон Нингпо каждый день шесть раз, или пять, или три, или даже один раз без пропусков, то не попадешь в три низших мира. Рикдзин Джацон Нингпо составил эту молитву в пещере Конгпо Цанг.



Высшая Глубина Учений Великого Совершенства, Кончок Чиду "Собрание Всех Драгоценностей" — ясная по смыслу, легкая в использовании, садхана, называемая
"ВСЕОХВАТЫВАЮЩАЯ  АКТИВНОСТЬ"

Всепроникающая самовозникшая Светозарная Дхармакая,Спонтан-ное Великое Блаженство, Всеозаряющая Самбхогакая, Усмиряющая существ, волшебная сеть, Танец Нирманакайи, Склоняюсь перед  Маха Гуру — Собранием Всех Драгоценностей. Эта глубокая высшая Дхарма широко распространяется по всей земле, Несмотря на то, что единой традиции для всех не существует,  в  соответствии с наставлениями Ламы и своему представлению, составил этот ясный и доступный к выполнению ритуал.
Из всех ныне имеющихся садхан Гуру из Захора, эта как шествующая впереди их колесница,  сам Тертон через эту дхарму  достиг Стадии Истощения (Дхарм) в Четырех Видениях, силой благословения и активности, непревзойденная среди терма, открытых в Тибете. Эта Глубочайшая Садхана Гуру «Собрание всех Драгоценностей» имеет два способа выполнения: расширенный и краткий. Первый. Для Осуществления, Посвящений и т.д., подготовьте связанную с  этим мандалу, расположите Сосуд, субстанции посвящения, подношения торма и внешние подношения. После выполняйте следующий текст. Если желаете выполнить ритуал, например, с торма отбрасывания Гуру Дракпо или Сингхамукхи, то призывания и т.д., Зор должны исполняться, как сказано в наставлениях Гампопы и Чакме Ринпоче. Второй. В последний период практики Приближения-Достижения или как при ежедневной практике: предварительные торма, подношения нектара, четыре вида активности и в завершении Цок. В очень кратком виде: молитва к Линии Учителей, защитный круг, Прибежище и Бодхичитта, Семь ветвей и, далее не читая другие части предварительной стадии, перейди к благословению подношений. В этом случае, не обязательно включать практики Долгой жизни, Гуру Дракпо или Сингхамукхи. Если выполняешь эту практику как подношение в десятый день, делай полную или сокращенную версии в зависимости от располагаемого времени — по этому вопросу нет особых указаний. Собрав все, что имеется, установи изображение или статую Гуру Ринпоче (Падмасамбхавы), текст Терма Кончок Чиду, ваджру, капалу как опору самайи для Осуществления. Расположи имеющиеся Опоры Тела, Речи и Ума. Пред ними на возвышении, в чистоте, установи Торма Гуру с полными украшениями, в стиле Гампопы или в своей традиции. Справа и слева поставь Лекарство и Ракту. Перед ними ряд внешних подношений. Если расширенным образом: торма Гуру Дракпо и Сингхамукхи поместите справа и слева от торма Гуру. Краткие белое и красное торма для Защитников, торма препятствующих духов, в виде человечка, а также подношения Цок, Чедо, Тенма и другое необходимое.
Садхана состоит из трех частей: предварительной, основной и завершающей.
Предварительная первая.    В предварительной части — семь пунктов. Вначале, изгнание сил препятствий.

    Я мгновенно превращаюсь в великого могущественного пылающего Хаягриву.

    ОМ ХРИ  ПЕМЕНТА ТРИТА БЕДЗАР КРОДХА ХАЯГРИВА ХУЛУ ХУЛУ ХУМ ПХЕТ

    Окропляя Торма препятствующих сил,

    Торма для препятствующих сил из пустоты, вне представлений, Возникает океаном нектара в драгоценном сосуде. Распространением слогов РАМ ЯМ КХАМ сжигается, смывается и рассеивается.
    Слогами ОМ Ах ХУМ превращается в бесконечные желанные  (подношения)

ОМ А ХУМ трижды.

    Здесь и сейчас, в мандале, все создания, кому даны эти подношения, Не задерживайтесь здесь более, насладившись торма, Каждый в свое место обитания, уйдите прочь!
    Если же, не уйдете, и будете создавать препятствия, Я сам, могучий Хаягрива, издающий конское ржание, Все три мира и три существования, сотрясающий и повергающий в ужас, Всех демонов, чинящих препятствия и злых духов, Разобью в пыль!

    ОМ ПЕМЕНТА КРИТА ХУМ ПХЕТ НОЧЖЕ САРВА ШАТРУМ МАРАЙЯ БЕД НЕН ДОГ ЧИГ

выносите Торма препятствующим силам.
Мантрой 4 Хум изгоняйте силы препятствий.

ОМ СУМБАНИ СУМБАНИ ХУМ ГРИХАНА ГРИХАНА ХУМ ГРИХАНАПАЯ ГРИХАНАПАЯ ХУМ АНАЯХО БХАГАВАН ВИДЬЯ РАДЗА ХУМ ПХЕТ

Второе, Защитный круг.

    Хри!
    Я — неизменное изначальное ваджрное тело.
    Внешнее и внутреннее, сосуд и содержимое — дворец и населяющие его существа — божества, Радужный свет и оружия заполняют основные и промежуточные направления, Ваджрная твердь, накрыта шатром и окружена горами огня.

    ОМ БЕДЗАР РАКША ДЗА ЛА РАМ

Третье, прибежище и зарождение бодхичитты.

    ОМ А ХУМ
    Во всех святых объектах прибежища, принимаем к прибежище.
    Чтобы мои родители, блуждающие в шести мирах сансары, Мучимые невыносимыми страданиями, обрели состояние Будды,  Для блага всех зарождаем устремление к высшему пробуждению.

(три раза)

Ниже представлена ссылка для скачивания всего текста

 

Download:80000000000000000010.pdf

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика