Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   
   
Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Практика пьющего кровь [трёх ядов]4 Гневного Учителя

Являющая дождь истинных достижений”

 

Практика пьющего кровь [трёх ядов] Гневного Учителя, называемая “Являющая дождь истинных достижений”.

 

ЛАМА ХЕРУКА ЛА ЧХАГ ЦХАЛ ЛО

 

Хвала учителю – Херуке!

 

ГЬЯЛ КЮН РИГ ГЬЯИ КХЬЯБ ДАГ ПЕМА ДЖУНГ

ТХРАГ ТХУНГ ВАНГ ДРАГ КЬИЛ КХОР КХОР ЛОИ ЦХУЛ

ЙЕ ШЕ ЧИГ НЬИ ДУ МЕИ КУР ТЁН ПА

ДРИН ЧЕН ЛА МЕИ ЖАБ КЬИ ПЕМОР ДЮ

 

О Лотосорождённый5, Владыка ста семейств всех Победоносных! [Твоя природе есть] природа круга мандалы могущественных и гневных пьющих кровь [трёх ядов, божеств]! Ты проявляешь во множестве форм единую мудрость! Я склоняюсь пред лотосовыми стопами Учителя, что обладает добротой!

 

ГАНГ ГИ ДРУБ ПЕИ ТХРИН ЛЕ ХНЬИНГ ПОИ ДЁН

ЗАБ ДЁН ЖУНГ ГИ ГОНГ ПА ДЖИ ТА ВАР

ДЖЁ ДЕИ НГАГ ГИ ТХРИГ СУ ДИР ДЕБ КЬИ

ДЖИН ЛАБ ЧХОГ ГИ КА ДРИН ЦОЛ ВАР ДЗЁ

 

[Твоя речь] проявляется соответственно сердечной сути активности осуществления и помыслам текста тносительно сокровенного значения! Даруй же в силу данного текста разъяснений, составленных благой речью, благо высшего благословения!

 

Также в коренном тексте сокровищницы сказано: “Абсолютная активность осуществления составлена для того, чтобы обрести истинные достижения посредством практики постижения сокровенной сути и силой мантры, что рассматривается в двадцати пунктах в разделе сердечных обязательств. Расположи основу тела, речи и ума в уединенном кладбищенском месте и очисти внешние и внутренние субстанции подношений.[Далее] приступай к следующей процедуре, [в которой есть] три [части:] предварительная часть, основная практика и завершение.В предварительной части находится: [приход к] Прибежищу, [зарождение просветленного] настроя, семичастная [молитва], устранение препятствий, защитная граница, освящение, благословение [подношений]. В основной части [также есть семь пунктов, кои таковы]: порождение божества, призывание, [просьба] оставаться, простирания, осуществление подношений, восхваление, начитывание мантры. В завершении [наличествует семь пунктов]: [подношение] накоплений, побуждение [к действию], оглашение соглашения, выбрасывание магического торма, защитницы Тенма, танец, уход. Таким образом, здесь есть двадцать одно наставление по практике. Пусть же счастливец будет практиковать это!”

То есть, соответственно указанной последовательности, есть три [части] в методе практики: предварительная часть, основная практика и заключение.

 

Предварительная часть

 

В первой – составление субстанций6 и предварительный ритуал.

Первое – обретя посвящение и мантру, что относится к сердечным обязательствам, установи опору7 тела, речи и ума в уединенном месте, таком как кладбище и др. Укрась всё множеством приятными для глаз украшениями. На чистом алтаре расположи все принадлежности, такие как торма, нектар-амриту и кровь-ракту, ритуальные принадлежности и пр. И соответственно, необходимо [чтобы наличествовали] подношения собранию Истинносущих8, ясно звучащий барабан-дамару и прочее.

Второе.

1. Первое из семи во втором – приход к Прибежищу:

 

РАНГ НЬИ ТХРАГ ТХУНГ ПАДМА ДРАГ ПОР САЛ ВЕИ ХНЬИНГ ГАР ДА ВА ДРИ МА МЕ ПА ЛА НЕ ПЕИ ХУМ ЙИГ МАР ПО ДЕ ЛЕ ДЖУНГ ВЕИ Ё ЗЕР ГЬИ ЧХОГ ЧУ ДЮ ЖИ ГЬЯЛ ВА СЕ ДАНГ ЧЕ ПА ТХАМ ЧЕ ВАНГ ДРАГ РОЛ ПЕИ КЬИЛ КХОР ГЬИ НАМ ПАР ДЮН ГЬИ НАМ КХАР ВАДЖРА САМАДЖА

 

Я сам проявляюсь как пьющий кровь9 [трёх ядов] Гневный Лотос. На незагрязненном цветке лотоса в моем сердце находится слог Хум красного цвета. Излученными из него лучами света в пространство передо мной приглашается ваджрное собрание в виде мандалы Гневного Лотоса и всех Победоносных и Сыновей10 из десяти направлений и четырех времен.

 

Это было призывание.

 

ХУМ

ЧХОГ СУМ ДЮ ПЕИ НГО ВО НЬИ

ЛАМА ДОРДЖЕ ДРАГПО ЦАЛ

КЬИЛ КХОР ХЛА ЦХОГ ТХАМ ЧЕ ЛА

ТАГ ПАР ДАГ НИ КЬЯБ СУ ЧХИ

 

Хум!

О учитель Дордже Драгпо Цал [Гневный Могущественный Ваджр], сущность что объединяет три наивысших, и всё собрание божеств мандалы! В Вас постоянно я принимаю Прибежище!

 

Повтори это три раза.

 

2. Второе – зарождение [просветленного] настроя

 

КХА НЬЯМ ДРО ВА МА ЛЮ ПА

СИ ПЕИ ЦХО ЛЕ ЙОНГ ДРАЛ ЧХИР

ЛА МЕ ДЖАНГ ЧХУБ ЧХОГ ГИ СЕМ

ДАМ ПА ДАГ ГИ КЬЕ ПАР ГЬИ

 

Да буду я, высший [практик], поворачивать свой ум к высшему и непревзойденному пробуждению, дабы полностью освободить из океана существования всех без исключения существ, что равны небу!

 

Повтори три раза.

 

3. Третье – семичастная [молитва]:

 

ДЕ ЩЕГ КЬИЛ КХОР ХЛА ЦХОГ ЛА

ЧХАГ ЦХАЛ ЧХЁ ЧИНГ ДИГ ПА ЩАГ

ГЕ ЛА ЙИ РАНГ ЧХЁ КХОР КОР

НЬЯ НГЕН МИ ДАР СОЛ ВА ДЕБ

ЛА МЕ ЧХОГ ГИ ДАМ ЦХИГ НАМ

ДАГ ГИ ДЕНГ НЕ ЗУНГ ВАР ГЬИ

 

Восхваляю Истинносущих-Сугат и собрание божеств мандалы! Делаю подношения и раскаиваюсь в греховном. Радуюсь добродетельным деяниям. Поворачивайте Колесо Учения! Прошу не уходить в нирвану! Пусть же я, начиная с сегодняшнего дня буду придерживаться всех высших и непревзойденных сердечных обязательств!

 

Повторяя три раза, собираем накопления и очищаем поток [собственного сознания]. И сделав так, [говори]:

 

ДЖА ХУМ БАМ ХО

 

Посредством этого

 

ЦХОГ ЖИНГ НАМ РАНГ ЛА ТИМ

 

Всё поле собрания растворяется во мне

 

4. Четвертое – рассеяние препятствий:

Установи торма препятствующим [духам].

 

РАМ ЯМ КХАМ

 

[Посредством этих слогов торма] сжигаетсчя огнём и очищается ветром.

Представляй, что

 

ТОНГ ПЕИ НГАНГ ЛЕ БХРУМ ЛЕ РИН ПО ЧХЕИ ХНЁ ЗАБ ЧИНГ ГЬЯ ЧХЕ ВЕИ НАНГ ДУ ТОР МА КХА ДОГ ДРИ РО НЮ ПА ПХЮН СУМ ЦХОГ ПАР

 

Из пустоты проявляется слог Бхрум. Из него – драгоценный дворец, сокровенный и величественный. Посреди него находится торма, что обладает совершенными качествами вкуса и запаха

 

ОМ А ХУМ

 

[Этими слогами дается] благословение.

 

ОМ САРВА БИГХНАНА ИДАМ БАЛИНГТА КХА КХА КХА ХИ

 

Подноси торма посредством трёхкратного или семикратного повторения этого. [После произноси] приказание:

 

 

ХУМ

НЬОН ЧИГ ГЕГ ДАНГ ЛОГ ДРЕН ЦХОГ

САНГ ЧЁ ТА ВАР МИ ВАНГ ЖИНГ

ДЖАНГ ЧХУБ ДРУБ ЛА БАР ЧЁ НАМ

ЧХЁ ДЖИН ЗАНГ ПЁ ЦХИМ ДЖЁ ЛА

НЬЮР ВА НЬИ ДУ ЧХИР ДЕНГ ЩИГ

ГАЛ ТЕ КА ЛЕ ДА ДЖЕ НА

ТРУЛ ПЕИ ТХРО ЦХОГ МАНГ ПО ЙИ

ДУЛ ДУ ЛАГ ПАР ДЁН МИ ЗА

 

Хум!

Слушайте же, о собрание препятствий и негативных сил!

Вам не позволено даже видеть тайную практику! Так пусть же все препятствия для обретения пробуждения насытятся благими подношениями и рассеятся! В противном случае, если ослушаетесь приказа, будете безо всяких сомнений развеяны в пыль великим множеством гневных проявлений [божеств].

 

Развеивай препятствия страха и нажежд с помощью гневных мантр, благовоний, игры на музыкальных инструментах и пр.

 

5. Пятое – установление границы.

Вниз и во все направления из моего сердца излучаются лучи света, [представляющие собой] разнообразное оружие и [проявления] гневных [божеств]. И ими устанавливается защитная граница, представляющая собой ваджрную основу [на которой стоит] стена, шатёр и ограду. И всё разрушается там силой огня, который трудно вытерпеть. Думая о том, что там уже нечего разрушать, [произноси]:

 

ХУМ

НГА НИ ЙЕ НЕ РАНГ ДЖУНГ ВЕИ

САНГ ГЬЕ КЮН ГЬИ КХОР ЛЁ ГЬЮР

ЧХЕМХОГ ДРАГ ПОИ ТХЁ ТХРЕНГ ЦАЛ

 

Хум!

Я есть наивысший гневный Тхётхренг Цал, что вращает Колесо [Учения] всех Просветленных, что возникают изначально сами по себе!

 

ТХУГ ЛЕ ТХРО ЧХУНГ ЦХЁН ЧХА ДАНГ

РАБ БАР МЕ ЙИ ЦХА ЦХА ТХРО

ЧХОГ ЦХАМ КЮН ТУ РАБ ТУ ТАМ

 

Из [моего] сердца излучаются маленькие пылающие фигурки [божеств] и оружие малого гнева. [Всё это] заполняет полностью все направления [, как основные, так и промежуточные].

 

БАР ЧХЕ КЮН ГЬИ МИ ЧХЕ ПЕИ

ЖОМ МЕ ДОРДЖЕИ ГУР ДУ ГЬЮР

 

И неразрушимый ваджрный шатер не будет колебаться никакими препятствиями.

 

ВАДЖРА КРОТА ЧАКРА РАКЩА ДЖВАЛАРАМ ХУМ ДЖО

 

[Этим] устанавливается защитная граница.

 

6. Шестое – снисхождение благословения.

Думай о том, что растворенными во всех ритуальных предметах, установленных мной, всеми мандалами Победоносных что заполняют пространство, даруется благословение, становящееся неотделимым. Зажги благовония, играй на музыкальных инструментах. И накрывшись шелковым шарфом, произноси мелодично:

 

ХУМ

ЧХЁ КУ ЖИ ВЕИ НГАНГ ЛЕ МА ЙО КЬЯНГ

ЗУГ КУ ДЖИГ ДЖЕ ТХРО ВОИ КУР ТЁН ПА

 

Хум!

Даже ежели тело Учения [дхармакая] и не отклоняется от природы покоя [состояния нирваны], тела формы обучают в формах устрашающих гневных божеств!

 

ВАНГ ДРАГ РОЛ ПЕИ КЬИЛ КХОР ХЛА ЦХОГ НАМ

ЛОГ ТАР НЬЮР ВЕИ ТХУГ ДЖЕ ЦЕР ГОНГ ЛА

ДИР ЩЕГ ВАНГ КУР ДЖИН ПХОБ НГЁ ДРУБ ЦОЛ

НГО ЦХАР ТАГ ДАНГ ЦХЕН МА ГЬЮР ДУ ТЁН

 

Всё собрание божеств мандалы, что являет танец могущества и гневливости! Подумайте [о нас] с состраданием, что действует со скоростью подобной молнии! Придите сюда и даруйте посвящение, благословение и истинные достижения! Явите в скором времени чудесные знаки и отметины!

 

ВАДЖРА ГУРУ КРОТА РАДЖА САМАЯ АВЕШАЯ А А

 

[Этим даруется] благословение.

 

7. Седьмое. Благословение подносимых субстанций.

 

ДАГ ГИ ТХУГ КА НЕ РАМ ЯМ КХАМ ТХРЁ ПЕ ЙЕ ШЕ КЬИ МЕ ЛУНГ ЧХУР ГЬЮР ПЕ ЧХЁ ДЗЕ КЬИ НЬЕ КЬЁН НГЁ ДЗИН ДРИ МА ТХАМ ЧЕ СЕГ ТОР ДЖАНГ ТЕ ТОНГ ПАР ГЬЮР

 

Излучёнными из моего сердца слогами Рам, Ям и Кхам проявляются огонь, ветер и вода изначальной мудрости. И ими сжигаются, развеиваются и очищаются все загрязнения, цепляние за реальность, изъяны и нечистоты подносимых субстанций. Всё становится пустым.

 

Думай, что:

 

ТОНГ ПЕИ НГАНГ ЛЕ БХРУМ ЛЕ БХАНДХА БАР ВЕИ ХНЁ ЯНГ ЩИНГ ГЬЯ ЧХЕ ВА НАМ СУ ОМ ЛЕ ЧХИ НАНГ САНГ ВЕИ ДЁ ПЕИ ЙОН ТЕН СО СОИ ЦХЕН НЬИ ТХАМ ЧЕ ЙОНГ СУ ДЗОГ ПА САМ ГЬИ МИ КХЬЯБ ПЕ НАМ КХА РАБ ДЖАМ ГАНГ ВА НАМ СУ ГЬЮР

 

Из пустоты проявляется слог Бхрум. Из него появляется обширный и величественный пылающий сосуд – крышка черепа. Из слога Ом посреди него, проявляются неохватываемые умом и обладающие всеми совершенными характеристиками качества чувственных удовольствий, внешние, внутренние и тайные. Они заполняют пространство, бесчисленные по количеству.

 

ОМ ВАДЖРА ДХУПЕ ПУЩПЕ АЛОКЕ ГАНДХЕ НЕЙВИДЬЯ ШАБДА А ХУМ

ОМ МАХА ПУЧА САРВА САМАЯ А ХУМ

 

Произнеси это и играй на музыкальных инструментах.

Посредством:

 

РАМ ЯМ КХАМ

 

очищается сосуд с нектаром-амритой.

 

ТОНГ ПЕИ НГАНГ ЛЕ А ЛЕ ДЖУНГ ВЕИ ТХЁ ПЕИ ХНЁ ДУ ЩА НГА ДЮ ЦИ НГА ЛА ОМ ХУМ ТРАМ ХРИ А

МУМ ЛАМ МАМ ПАМ ТАМ НАМ КЬИ ЦХЕН ПА ЖУ ВА ЛЕ ДЖУНГ ВЕИ ЙЕ ШЕ КЬИ ДЮ ЦИ ГЬЯМЦХО ЧХЕН ПОР ГЬЮР

 

Из природы пустоты [проявляется слог] А. В сосуде из крышки черепа, возникающей из слога А, плавятся пять видов нектара и пять видов мяса, отмеченные слогами Ом, Хум, Трам, Хри, А, Мум Лам, Мам, Пам, Там. И океан нектара изначальной мудрости, что возникает из расплава, становится огромным.

 

ОМ САРВА ПАНЬЧА АМРИТА А ХУМ

 

Повтори это семикратно.

Посредством произнесения:

 

РАМ ЯМ КХАМ

 

очищается кровь-ракта.

 

ТОНГ ПЕИ НГАНГ ЛЕ А ЛЕ ДЖУНГ ВЕИ ТХЁ ПЕИ НАНГ ДУ РАМ ЛЕ НЬИ МЕИ ТЕНГ ДУ РА ЙИГ ЖУ ВА ЛЕ РАКТЕИ ГЬЯМЦХО БА ЛОНГ ТХРУГ ПА ЛА КХАМ СУМ ГЬИ РАКТА ТХАМ ЧЕ ДЮ ЩИНГ ТХИМ ПАР ГЬЮР

666

ОМ МАХА РАКТА А ХУМ

 

Повтори это семикратно.

Посредством повторения:

РАМ ЯМ КХАМ

очищается торма.

 

МАХА БАЛИМТА А ХУМ

ОМ МАХА ПУДЖА САРВА САМАЯ А ХУМ

 

Так всё благословляется.

Самая.

 

 

Основная практика

 

1. Порождение божества:

 

ХУМ

ХНАНГ СИ КХОР ДЕ ЧХЁ НАМ КЮН

ТОНГ НЬИ ТХА ДРАЛ НАМ КХЕИ ЙИНГ

 

Хум!

Все дхармо-частицы нирваны и циклического существования, проявленного мира, есть сфера пространства свободной от крайностей пустоты.

 

ДЕ ЛЕ ГАГ МЕ ХНЬИНГ ДЖЕИ ЦАЛ

КЮН КХЬЯБ КХА ЛА ДЖА ТАР ЩАР

ТОНГ НЬИ ХНЬИНГ ДЖЕ ЙЕР МЕ ПЕИ

РАНГ РИГ ГЬЮР МЕ ТХУГ СОГ ХУМ

 

Из нее проявляется, подобно радуге в небе, не имеющая препятствий и пронзающая всё энергия сострадания. [Из неё проявляется слог] Хум, жизненная силой ума, неизменное самоосознавание нераздельности пустоты и сострадания.

 

ДЕ ЛЕ Е ЯМ РАМ РА СУМ

КЕМ БХРУМ НАМ НИ РИМ ПАР ЧХЕ

НАМ КХА ЛУНГ МЕ РАКТЕИ ЦХО

ЩА ЧХЕН СА ЖИ КЕНГ РЮ КЬИ

РИ РАБ БАНГ РИМ ЖИ ПА НАМ

 

Из него последовательно проявляются слоги Е, Ям, Рам, Ра, Сум, Кем и Бхрум, [что формируют собой] четыре терассы горы Меру [из последовательно возникающих] пространства, ветра, огня, океана крови-ракты, великого мяса, земли и скелетов.

 

ЦЕГ ТЕНГ ХНА ЦХОГ ДОРДЖЕИ Ю

БХРУМ ЛЕ ДУР ТХРЁ ЖАЛ ЙЕ КХАНГ

ДРУ ЖИ ДУР ТХРЁ ЖАЛ ЙЕ КХАНГ

ДРУ ЖИ ГО ЖИ ТА БАБ ЧЕН

 

Сверху на горе, посреди перекрещенного ваджра, находится [слог Бхрум]. Из слога Бхрум [появляется] неизмеримый кладбищенский дворец, что обладает четярьмя стенами, четырьмя вратами и арками.

 

ДЁ НАМ ПХА ГУ ДРА ЧХЕ ДАНГ

ЩАР БУ ДУГ ДАНГ ГЬЯЛ ЦХЕН СОГ

НГАМ ДЖИ ДРАГ ПОИ ЖАЛ ЙЕ КЬИ

ЦХЕН НЬИ ЙОНГ ДЗОГ ТХА КОР ДУ

ЖОМ МЕ ДОРДЖЕИ ГУР КХАНГ ДАНГ

РАБ БАР МЕ ЙИ ТХРЕНГ ВЕ КОР

 

Он украшен решетчатой оградой из всего желаемого, карнизом, зонтом, победоносным знаменем и прочим. Украшения его завершаются неизмеримыми величественными и гневными отметинами. По краю он окружен неразрушимой ваджрной сферой и цепью пылающего огня.

 

ТЕ ВАР ДЕ ГЬЕ ПЕ НЬИ ДАНГ

РАКША СИН ПО ПХО МОИ ТЕНГ

РИГ ПА ХУМ ЛЕ ДОРДЖЕ НИ

ЦЕ ГУ ХУМ ГИ ЦХЕН ПАР САМ

 

Посреди него, сверху на восьмилепестковом лотосе, диске солнца, мужской и женской формах демонов-ракшей – находится осознавание, слов Хум. Представь, что из него формируется Ваджр с девятью остриями и отмеченный слогом Хум.

 

ДЕ НЬИ ЙОНГ ГЬЮР ТХРО ВОИ ГЬЯЛ

ДЖИГ ДЖЕ ДРАГ ПО ТХЁ ТХРЕНГ ЦАЛ

ЖАЛ ЧИГ ЧХАГ НЬИ НГАМ ДЖИ ЗУГ

МАР НАГ КАЛ ПЕИ МЕ ТАР БАР

 

Он превращается в повелителя Гневных [божеств], ужасающего гневного Тхётхренг Цала. У него одно лицо, две руки, тело его величественно и озаряется темно-красными огнями, [подобными огням, что пылают в конце] эпохи.

 

ЖАЛ ДАНГ ДЖАГ ДРИЛ ЧХЕ ВА ЦИГ

МАР ДУМ ЧЕН СУМ ДАНГ МИГ ЙО

ЧХАГ ЙЕ СЕР ГЬИ ДОРДЖЕ НИ

ЦЕ ГУ НАМ КХЕИ ЙИНГ СУ ЧХАР

 

Рот приоткрыт, яхык колеблется, клыки заострены. Три глаза налиты кровью и гневно вращаются. Правой рукой, поднятой вверх, пронзает пространство золотым ваджром с девятью остриями.

 

ЙОН ПЕ НАМ ЧАГ ПХУР БУ НИ

НО БАЛ ГЕГ КЬИ ХНЬИНГ ЛА ЗИР

ДИГ ДЗУБ ЦЕ ЛЕ ЧАГ ДИГ ГИ

ТРУЛ ПЕИ ПХО НЬЯ ДРАНГ МЕ ГЬЕ

 

В левой руке – кинжал-пхурбу из метеоритного железа, что пронзает сердце препятствий своим острием. Он повелевает несичислимым воинством проявлений железных [существ, что появляются] с вершины угрожающих скорпионов.

 

ЖАБ НЬИ ЙЕ КУМ ЙОН КЬЯНГ ВЕИ

ДРАГ ЩУЛ ЧХЕН ПОИ ТАБ КЬИ РОЛ

ЛАНГ ЧХЕН ЖИНГ ПАГ ТЁ ЙОГ ДАНГ

ТАГ ЩАМ ТХЁ ТХРЕНГ ДРУЛ ЧХЮН СОГ

ДУР ТХРЁ БАР ВЕИ ЧХЕ КЬИ ТРЕ

 

Две ноги расположены в позиции танца великой ярости, правая нога несколько впереди. Сверху накинута шкура слона. Юбка из тигровой шкуры. Украшен ожерельем из черепов и поясом из змей и прочими украшениями пылающего кладбища.

 

ЮМ ЧХЕН ДОРДЖЕ НАЛДЖОРМА

ТХИНГ НАГ ДРИ ГУГ ТХЁ ПА ДЗИН

ЧЕР БУ НУ МА БХАГА ГЬЕ

ДЕ ТОНГ НЬИ МЕ НЬЯМ ПАР ДЖОР

 

Великая мать, йогиня, [цвет тела которой] темно-синий, держит отсекающий кинжал-дригуг и череп. Обнаженная, с полной грудью. Вагина распахнута. Они[, Тхётхренг Цал и йогиня], совокупляются, являя недвойственность блаженства и пустоты.

 

ТХУГ КАР ПЕ ДАР ЙЕ ШЕ СЕМ

ПАДМА ДЖУНГ НЕ КАР МАР ДАНГ

ДОРДЖЕ ТХЁ ПА КХА ТВАМ ДЗИН

НЬЕН ЖУ САНГ ПХЁ ХНАМ ДЖАР СОЛ

ДЕ ЙИ ТХУГ КАР ПЕ НЬИ ЛА

ХУМ ЦХЕН ДОРДЖЕ ХНГАГ КЬИ КОР

 

На цветке лотоса и диске луны, что находятся в сердце, пребывает существо мудрости, Падмасамбхава. Он светло-красный и сияющий. Держит ваджр, крышку черепа и жезл-кхатвангу. Одет в монашескую одежду, гибкую и мягкую, закрывающую тело. В сердце его на цветке лотоса и диске солнца находится ваджр, отмеченный слогом Хум и окруженный мантрой.

 

ТИНГ ДЗИН СЕМ ПЕИ НГО ВО НЬИ

ЧИ ВОР ТРУЛ ПЕИ ДЖА КХЬЮНГ НИ

ТХИНГ НАГ МЕ ЩОГ ЯБ ЧИНГ ДЕБ

 

На голове у сущности существа медитации находится Гаруда. Темно-синий, дышит окружающим его огнём и машет [крыльями].

 

ДЕ ТЕНГ РИГ ДАГ Ё ПАГ МЕ

МАР ПО НЬЯМ ЖАГ ЦХЕ БУМ ДЗИН

 

Над ним находится владыка семейства – Амитабха. Красного цвета, находится в состоянии равновесия, держит вазу [бесконечной] жизни.

 

ЧХОГ КЬИ ПАДМА ДАБ ЖИ ТЕНГ

НЬИ ТЕНГ ХА РИ НИ СА ЛЕ

РИГ ЖИ КХАНДРО КАР СЕР МАР

ДЖАНГ ДОГ ЖЁН ЦХУЛ ЛАНГ ЦХО ГЬЕ

ДРИ ГУГ ТХЁ ТХРАГ КХА ТВАМ ДЗИН

ЧЕР БУ ДЕ ВЕИ ГАР ГЬИ РОЛ

 

Сверху на четырех лепестках лотоса[, которые окрашены в цвет, соответствующий] направлению, [проявляются] на солнечных дисках слоги Ха, Ри, Ни и Са. Из них появляются небесные божества-дакини четырех семейств. Цветом они - белая, золотистая, красная и зеленая. Юные и пребывают в полном цвете юности. Держат отсекающий нож-дригуг, крышку черепа, наполненную кровью, и жезл-кхатвангу. Обнаженные, исполняют танец блаженства.

 

ЦИБ ЖИР ПЕ НЬИ РО ЙИ ТЕНГ

ЩАР ДУ ХУМ ЛЕ САНГ ВЕИ ДАГ

ТХИНГ НАГ ДОРДЖЕ ДРИЛ БУ ДЗИН

ХЛО РУ Я ЛЕ ШИН ДЖЕИ ЩЕ

СЕР НАГ ТХЁ ЮГ КХОР ЛО ДЗИН

НУБ ТУ ХРИ ЛЕ ТА ЧХОГ ПАЛ

МАР НАГ БЕ ЧЁН ЖАГ ПА ДЗИН

ДЖАНГ ДУ КША ЛЕ МЕ ПАЛ НИ

ХМУГ НАГ ТХО ВА ЧАГ КЬЮ ДЗИН

 

На четырех спицах, сверху на цветках лотоса, дисках солнца и трупах, находятся [следующие божества]:

На востоке - из слога Хум появлется Владыка Тайного [Ваджрапани]. Он темно-синий, держит ваджр и колокольчик.

На юге - из слога Я появляется Убийца Владыки Смерти [Ямантака]. Темно-желтый, держит череп и метательное колесо-чакру.

На западе – из слога Хри появляется Хаягрива. Темно-красный, держит пестик и лассо.

На севере - из слога Кща появляется Вайпарья. Темно-зеленого цвета, держит молоток и крюк.

 

КЮН КЬЯНГ НГАМ ДЖИ ТХРО ВОИ ЦХУЛ

ДУР ТХРЁ ДЖИГ ПЕИ ЧХЕ КЬИ ГЬЕН

КАЛ ПЕИ МЕ ПУНГ БАР ВЕИ ЛОНГ

ТХРАГ ТХУНГ ДЮ ПЕИ НГО ВО ЖУГ

НЕ СУМ ОМ А ХУМ ГИ ЦХЕН

ДОРДЖЕ СУМ ГЬИ НГО ВОР ДЗОГ

ЧИ ВОР ПАВО ДРУ НГА ТЕ

ЙЕ ШЕ НГА ЙИ ВАНГ КУР РО

 

Все они по природе гневные и величественные. Украшены предметами из ужасающего кладбища и пребывают в пространстве пылающего огня [подобного огню конца] эпохи. Их природа объединяет пьющих кровь [божеств]. Три центра отмечены слогами Ом, А и Хум, что завершает природу трёх ваджров [тела, речи и ума]. На голове у них – пять семенных [слогов] героев-даков, что даруют посвящения пяти мудростей.

 

ОМ А ХУМ

ОМ ХУМ ТРАМ ХРИ А

 

Осуществляй визуалиацию и благословение.

 

2. Призывание:

Думай о том, что подобно тучам во время бури появляются все существа мудрости, что соответствуют медитации. [И далее произноси]:

 

ХУМ

ХНГЁН ГЬИ КАЛ ПА ДАНГ ПО ЛА

ОРГЬЕН ЮЛ КЬИ НУБ ДЖАНГ ЦХАМ

ПАДМА ГЕСАР ДОНГ ПО ЛА

ЯМЦХЕН ЧХОГ ГИ НГЁ ДРУБ НЬЕ

ПАДМА ДЖУНГ НЕ ЖЕ СУ ДРАГ

 

Хум!

Начиная с первой эпохи в прошлом, ты обретал чудесные и высшие истинные достижения в центре цветка лотоса на северо-западе Уддияны. Ты известен как “Лотосорожденный”.

 

ДЕ НЬИ ЖИ ВЕИ НГАНГ НЬИ ЛЕ

ТХУГ ДЖЕ ДУГ ПА ДРАЛ ВЕИ ЧХИР

ТХРАГ ТХУНГ ТХРО ВОР РОЛ ПА ЛЕ

ЧХЕМХОГ ДРАГ ПО ЦАЛ ДУ ДРАГ

 

Так как освобождаешь страждущих силой сострадания, что возникает из природы нирваны, абсолютной реальности, известен и как “Наивысший Могущественный Гневный, что являет танец Гневных [божеств], Пьющих Кровь“.

 

КХОР ДУ КХАНДРО МАНГ ПЁ КОР

КХЬЕ КЬИ ДЖЕ СУ ДАГ ДРУБ КЬИ

ДЖИН ГЬИ ЛАБ ЧХИР ЩЕГ СУ СОЛ

 

Ты окружен множеством небесных божеств-дакинь. Прошу Тебя – приди дабы даровать благословение практики мне, чтобы мог следовать за Тобой!

 

НЕ ЧХОГ ДИ РУ ДЖИН ПХОБ ЛА

ДРУБ ЧХОГ ДАГ ЛА ВАНГ ЖИ КУР

 

Пролей благословение на это высшее место и даруй четыре посвящения мне, высшему практику!

 

ГЕГ ДАНГ ЛОГ ДРЕН БАР ЧЖЕ СОЛ

ЧХОГ ДАНГ ТХЮН МОНГ НГЁ ДРУБ ЦОЛ

 

Устрани затруднения, ложные заблуждения и препятствия! Даруй истинные достижения, высшие и обычные!

 

ОМ ГУРУ ВАДЖРА КРОДХА Е ХЬЕ ХИ ДЖА ХУМ БАМ ХО

 

Осуществляй призывание [произнося это] мелодично.

 

3. Просьба оставаться:

 

ДУР ТХРЁ НЕ ЧХОГ НЬЯМ ГА ВАР

ДРЕГ ПА ПАДМА НЬИ ДАИ ТЕНГ

ВАНГ ДРАГ РОЛ ПЕИ ХЛА ЦХОГ НАМ

ГЬЕ ШИНГ ТЕН ПАР ЖУГ СУ СОЛ

 

О пребывающее на радостном высшем месте кладбища собрание божеств, что исполняют танец ярости и могущества, [танцуя на] цветках лотоса, солнце, луне и [телах] демонов-дрекпа!

Прошу Вас быть радостными и пребывать в основе!

 

ВАДЖРА САМАЯ ТИШТХА ХЛЕН

 

Думай о том, что существо сердечных обязательств становится неотделимым.

 

4. Простирания:

 

ЧХЁ КУ КЬЕ ВА МЕ ПА ЛЕ

ГАГ МЕ ТХРО ТУМ ГАР ГЬИ РОЛ

ЗИЛ НОН ПАДМА ТХЁ ТХРЕНГ ЦАЛ

КХОР ДАНГ ЧЕ ЛА ЧХАГ ЦХАЛ ЛО

 

Из нерожденного тела Учения [дхармакая] появляется, наслаждающийся гневным непресекаемым танцем, величественный Падма Тхётхренг Цал вместе со свитой!

Пред Вами простираюсь!

 

АТИ ПУХО

ПРАТИЧА ХО

 

 

5. Осуществление подношений.

 

ХУМ

ЧХЕМЧХОГ ПАДМА ТХЁ ТХРЕНГ ЦАЛ

ЗИЛ НЁН ТХРО ГЬЯЛ КХОР ЧЕ ЛА

ГЬЕ ПЕИ ЧХЁ ПА БУЛ ВА НИ

МЕ ТОГ ЛА СОГ ЧХИ ЧХЁ ДАНГ

ДЁ ЙОН ХНА НГА НАНГ ГИ ДЗЕ

НЬИ МЕ ТХРИЛ ДЖОР ДЕ ВЕИ ЧХОГ

ЦА ГЬЕ ТОНГ ДЖАР ДЮ ЦИ ХМЕН

НЬОН МОНГ НАМ ДАГ РАКТЕИ ЦХО

ДАМ ДЗЕ ПАЛ ГЬИ ТОРМА ДАНГ

ТРЁ ДРАЛ КА ДАГ ДЁН ДАМ ТЕ

КХОР ДЕ ЧХИ НАНГ ЧХЁ ПЕИ ЦХОГ

КЬИЛ КХОР ХЛА ЦХОГ НАМ ЛА БУЛ

 

Хум!

Высший Падма Тхётхренг Цал! Величественный гневный Король вместе со свитой!

Подношения, делаемые мной, это: внешние, как цветок и прочее; внутренние субстанции, как пять чувственных удовольствий; высшее блаженство, постигаемое недвойственно; нектар-лекарство из ста восьми [составляющих] и тысячи [второстепенных составляющих]; океан крови-ракты очищенных клеш; торма из славных чистых субстанций; абсолютный уровень, изначальной чистый и свободный от [концептуальных] построений – всё собрание подношений, как внешних, так и внутренних, [что составляют] циклическое существование и нирвана.

Подношу всё это собранию божеств мандалы!

 

ОМ ВАДЖРА ДХУПЕ ПУШПЕ АЛОКЕ ГАНДХЕ НЕЙВИДЬЯ ЩАБДА ПУДЖА ХО

ПАНЬЧА КАМА ГУНА ПУДЖА ХО

БОДХИЧИТТА МАХА СУКХА ПУДЖА ХО

САРВА ПАНЬЧА АМРИТА ПУДЖА ХО

МАХА РАКТА ПУДЖА ХО

МАХА БАЛИМТА ПУДЖА ХО

ДХАРМА ДХАТУ МАХА ПУДЖА АТМА КО ХАМ

 

6. Восхваление:

 

ХУМ

ЧХЁ КЬИ ЙИНГ ЛЕ ЛОНГ ЧЁ ДЗОГ КУР ЩАР

ДЮ ДУЛ ПАДМА ДЖУНГНЕ ТРУЛ ПЕИ КУ

КУ СУМ ДАГ НЬИ КБИЛ КХОР КЮН ГЬИ ЦО

КХА ТАР КЮН КХЬЯБ КХЬЁ ЛА ЧХАГ ЦХАЛ ТЁ

 

Хум!

Ты появляешься как тело совершенного наслаждения [самбхогакая] из сферы абсолютной реальности [дхарма-дхату]! Проявленная форма Лотосорожденного, что поражает демонов! Владыка Трёх Тел, корень всех мандал!

Пред Тобой простираюсь и восхваляю Тебя, о охватывающий всё подобно пространству!

 

ГАНГ ТХУГ ЧХЁ НЬИ ЖИ ЛЕ МА ЙО КЬЯНГ

ХНЬИГ ДЮ ЛОГ ДРЕН ДУГ ПА ДУЛ ВЕИ ЧХИР

ГЬЯЛ ВА КЮН ГЬИ ТХРИН ЛЕ ДРАГ ПОИ КУР

ТЁН ДЗЕ ТХРО ГЬЯЛ КХЬО ЛА ЧХАГ ЦХАЛ ТЁ

 

Ты, даже не удаляясь от нирваны, абсолютной реальности [дхарматы], ради усмирения времени упадка, негативных сил и опасностей проявляешься в теле гневной активности всех Победоносных!

Пред Тобой простираюсь и восхваляю Тебя, о гневный Царь, дарующий Учение!

 

МИ ЗЕ ДЖИГ ЗУГ КАЛ ПЕИ МЕ ТАР БАР

ХУМ ПХЕТ НГАМ ДРЕ ДЮ ПУНГ ХНЬИНГ ЦА СЕГ

ТХУГ ДЖЕИ ТОБ КЬИ ДРО ДРУГ ЙИНГ СУ ДРЕН

ЧХЕМЧХОГ ТХЁ ТХРЕНГ ЦАЛ ЛА ЧХАГ ЦХАЛ ТЁ

 

Твоя нестерпимо устрашающая форма полыхает подобно огню конца эпохи! Чудесными звуками Хум и Пхет ты выжигаешь сердечную суть полчища демонов! Силой сострадания ты служишь проводником в пространстве [абсолютной реальности] для шести [видов] существ!

Пред Тобой простираюсь и восхваляю Тебя, Высший Тхётхренг Цал!

 

ЖАЛ ЧИГ ЧХАГ НЬИ ТУМ ДРАГ НЬЯМ ГЬЯР ВАР

ТХЁ КАМ У ГЬЕН ДО ЩАЛ ДРУЛ ЧХЮН ДАНГ

ЛАНГ ЧХЕН ЖИНГ ПАГ ТАГ ЩАМ ГЬЕН ДУ ДЗЕ

ЧХЕ ВЕИ ЙОН ТЕН ДЗОГ ЛА ЧХАГ ЦХАЛ ТЁ

 

Твоё лицо и две руки – полыхают сотнями отметин неистовой яростью! Ты украшен высохшим черепом, короной, юбкой, поясом из змей, шкурой слона, отделанной тигриной шкурой!

Пред Тобой простираюсь и восхваляю Тебя, о совершенный в высших качествах!

 

ЧХАГ ЙЕ ДОРДЖЕ ТХА ЙИ МАГ ПУНГ ДОГ

ЧХАГ ЙОН ПХУР БУ ЛОГ ДРЕН ХНЬИНГ ЛА ЗИР

ЧАГ ДИГ ПХО НЬЕ ГЬЯЛ ГОНГ ЗЕ СУ ЛЕН

МА РУНГ ДЮ ПУНГ ДУЛ ЛА ЧХАГ ЦХАЛ ТЁ

 

В правой руке у тебя ваджр, что отвращает полчища крайностей! Кинжалом-пхурбой в левой руке ты пронзаешь сердце негативных сил! Ты удерживаешь железных прислужников, что пожирают духов Гьял-гонг, духов гордыни!

Пред Тобой простираюсь и восхваляю Тебя, подчиняющего полчища ужасающих демонов!

 

НЬИ МЕ ЮМ ЧХОГ ДОРДЖЕ НАЛ ДЖОР МА

РИГ ЖИ КХАНДРО САНГ ДАГ ШИН ДЖЕ ДАНГ

ТА ДРИН МЕ БАЛ ЛА СОГ ДРАНГ МЕ КХОР

ЧХЁ ДЕИ РОЛ ПАР ТЁН ЛА ЧХАГ ЦХАЛ ТЁ

 

Мать недвойственности, высшая йогиня! Небесные божества [дакини] четырех семейств! Владыка Ямантака, Хаягрива, Вайпарья и остальные, вкупе с неисчислимой свитой!

Пред Вами простираюсь и восхваляю Вас, проявляющихся подобно танце луны [отраженной] в воде!

 

7. Начитывание мантры.

 

ТХУГ КЕИ СА БЁН ХНГАГ ТХРЕНГ ЛЕ

Ё ТХРЁ ТОНГ СУМ ДЖИГ ТЕН ГАНГ

ГЬЯЛ ВА ЧХЁ ЧИНГ ДЖИН ЛАБ ДЮ

ДРЕГ ПА ЦХАР ЧЕ НЮ ТХУ ТХРОГ

ДАГ ТИМ

 

Из ожерелья мантры и семенного слога в моем сердце излучается свет, заполняющий три тысячи миров. [Этим светом] делается подношение Победоносным, собирается благословение и разрушаются могущественные демоны дрекпа.

[Свет] растворяется во мне.

 

Освобождаешься от самовозвеличивания. [Относительно этого дано] примечание: "Ежели зародил великую гордость, то начитывай это – царя тайных мантр".

 

ОМ А ХУМ АРЦИГ НИРЦИГ НАМО БХАГАВАТЕ ХУМ ХУМ А ХУМ ХУМ ПХЕТ

 

Узрев знаки , начитывай мантры действия.

 

А Я МА ДУ РУ ЦА ЩА НА САМАЯ ХУМ ПХЕТ

 

Узрев знаки, [начитывай следующее] держа нож:

 

ОМ ВАДЖРА РАКЩА ХУМ ПХЕТ

РАДЖА ЧХЕ ГЕ МОИ ХНЬИНГ ЛА МАРАЯ ХУМ ПХЕТ

 

Это следует начитывать триста двадцать тысяч раз. Начитывай пока не будешь обладать самадхи, где отсутствует отвлечение. Но ежели отвлекаешься на других, то даже начитывая в течении эпохи не обретешь результата.

После того[, как обретешь знаки,] начитывай следующие мантры свиты:

 

Мантра четырех небесных божеств-дакинь.

 

БАМ ХА РИ НИ СА ХУМ ПХЕТ

 

Мантра Владыки Тайного – Ваджрапани.

 

ОМ ВАДЖРА ПАНИ ХУМ ПХЕТ

 

Мантра Ямантаки.

 

ОМ ЯМАНТАКА ХУМ ПХЕТ

 

Мантра Хаягривы.

 

ОМ ПАДМАНТА КРИТА ХУМ ПХЕТ

 

Мантра Вайпарьи.

 

ОМ КАРМА ЯКША ХУМ ПХЕТ

 

 

Начитывай в соответствии с такой последовательностью: сочетай концентрацию на излучении и собирании [света] в сердце каждого божества из свиты.

 

ДАГ ГИ ТХУГ КЕИ ХУМ ЙИГ ЛЕ

Ё ТХРЁ ХНАНГ СИ ХУМ ГИ ГАНГ

ТХАМ ЧЕ ДРАГ ПОИ НГАР ДРА ДРОГ

МА ДАГ НГЁ ДЗИН ТХАМ ЧЕ ДЖАНГ

 

Из слога Хум в моем сердце излучается свет и заполняет слогами Хум весь проявленный мир. Всё оглашается гневными звуками. Очищается всё цепляние на нечистоту и существование.

 

ХУМ ХУМ ХУМ

ЧХИ РОЛ ХУМ НАМ РАНГ ДРАР ЧЕ

ДРИН ПЕИ ЛАМ НЕ ЛЮ НАНГ ЖУГ

ТИНГ ДЗИН ХУМ ЛА СИБ СИБ ТХИМ

ЧХЁ КЮН РАНГ РИГ НГО ВОР ДЗОГ

 

Внешний [ мир], вместе с самозвучащими слогами Хум, что возникают из горла, растворяются в теле. [И всё] медленно растворяется в слоге Хум – [коренном] самадхи. Все дхармо-частицы завершаются в природе самоосознавания.

 

ХУМ ХУМ ХУМ

ХЛАР ЯНГ ХУМ ЙИГ ЛЕ ТХЮН ДОГ

ЧХИР ТХРЁ ЖИ ГЬЕ ВАНГ ДРАГ ГИ

ГАНГ ДЁ ЛЕ ДРУБ ХУМ ЛА ТХИМ

 

Снова [свет] излучается из слога Хум, соответственно его цвету. И осуществив соответственно пожеланиям умиротворяющую, увеличивающую, подчиняющую и гневную [активности] – растворяется в слоге Хум.

 

ХУМ ХУМ ХУМ

 

Начитывание этого и есть высшая из сущностных практик.

Самая.

Гья. Гья. Гья.

 

Стадия завершения.

 

1.Подношение накоплений

 

ТХУГ ЛЕ РАМ ЯМ КХАМ ТХРЁ ПЕ

МА ДАГ НЬЕ КЬОН СЕГ ТОР ДЖАНГ

БХРУМ ЛЕ РИН ЧХЕН ХНЁ НАНГ ДУ

ЦХОГ ДЗЕ ЩА НГА ДЮ ЦИ НГА

РИГ НГЕИ ДАМ ЦХИГ ДЁ ЙОН ДЗЕ

ЗАГ МЕ НАМ КХА ГАНГ ВАР САМ

 

Излученными из сердца слогами Рам, Ям и Кхам всё нечистое, искаженное или ошибочное – сжигается, уничтожается и очищается.

Представляй, что чистое пространство внутри драгоценного сосуда, возникающего из слога Бхрум, заполняется субстанциями подношений, пятью видами мяса, пятью видами нектара, субстанциями чувственных удовольствий, субстанциями сердечных обязательств пяти семейств.

 

ОМ А ХУМ ХО

 

Призывание:

 

ХУМ

ОРГЬЕН ЮЛ ДАНГ НГА ЯБ ЛИНГ

ЛАНГКА ПАЛ ГЬИ ПХО ДРАНГ НЕ

ЧХЕМЧХОГ ПАДМА ДРАГ ПОИ ЦХОГ

ЧЕН ДРЕН НЕ ДИР ШЕГ СУ СОЛ

 

Хум!

О собрание [божеств мандалы] Наивысшего Гневного Лотоса! Призываю Вас и прошу придти сюда из Уддияны, континента Чамара и дворца Шри Ланки!

 

ДЖА ХУМ БАМ ХО

 

Подношение накоплений:

 

ЗУГ ДРА ДРИ РО РЕГ ДЕН ПЕИ

ДЁ ЙОН ЦХОГ КБИ ЧХЁ ПА ДИ

ГУ ПЕИ ЛО ЙИ БУЛ ЛАГ НА

ГЬЕ ПЕИ ГАР ГЬИ ЖЕ СУ СОЛ

 

С происполненным верой умом подношу собрание подношений чувственных удовольствий, обладающих формой, звучанием, запахами, вкусом и осязательными [ощущениями].

Прошу принять, [наслаждаясь] радостным танцем, [всё, что] проявляется!

 

ГАНА ЧАКРА ПУДЖА КХА ХИ

 

Раскаивание:

 

ТХОГ МЕ ДЮ НЕ ДА ТАИ БАР

ГО СУМ МИ ЩЕ БАГ МЕ ПЕ

НЬЯМ ЧХАГ ГАЛ ТХРУЛ ЧИ ЧХИ ПА

ДЕ ДАГ ТХАМ ЧЕ ЩАГ ПАР ГЬИ

 

В силу того, что начиная с безначальных времён и вплоть до настоящего времени был небрежным и непонимающим [в отношении действий] трёх врат, то наличествуют [теперь] нарушения, смущение и заблуждение.

Раскаиваюсь во всём том[, что было совершено]!

 

Начитывай стослоговую мантру.

 

Получение освобождения:

Представляй, что разрушаемые как темницы тела силой благословения истины после растворения мудрости есть то, что визуализируется. Я сам силой высшего гневного самадхи проявляюсь как Килая Вайпарья.

 

ХУМ

ЧХЕМЧХОГ ПАДМА ТХЁ ТХРЕНГ ЦАЛ

ТУМ ДРАГ НГАМ ПЕИ РАНГ ЖИН ЛЕ

ЯКША МЕ ПАЛ КАР ТАР ТХРУГ

ЛЕ ДЖЕ ПХО НЬЯР ЧЕ ПА НАМ

ДРАГ ПОИ ТХРИН ЛЕ ДЮ ЛА БАБ

 

Хум!

Высший Падма Тхётхренг Цал!

Их природы величественного неистовства [проявляется] якша Вайпарья, что сотрясается подобно звездам. [Он] вместе со свитой пощников, что осуществляют активность, проливает [всё] время гневную активность.

 

ЖИНГ ЧУИ ДРА ДАНГ ГЕГ НАМ КЬИ

ЗУГ ПХУНГ ДУЛ ТХРЕН ЖИН ДУ ЩИГ

НАМ ЩЕ ЧХЁ КЬИ ЙИНГ СУ ПОР

 

И уничтожают, делая подобными пыли, скопление формы всех препятствий и врагов в десяти частей [света]. Сознание проявляется как сфера абсолютной реальности [дхарма-дхату].

 

НРИТРИ ЩАТРУМ МАРАЯ БЕД

 

Вкушение:

 

ДРА ГЕГ ДРАЛ ВЕИ ЩА ТХРАГ РЮ

ДЁН ХНЬИНГ НАНГ ТХРОЛ ЧЕ ПА НАМ

ЙЕ ШЕ ДЮ ЦИР ДЖИН ЛАБ НЕ

ЖЕ ЩИГ РОЛ ЧИГ ГЬЕ ПАР ДЗЁ

 

Прошу отведать, благословленные как нектар изначальной мудрости все проявления внутренней сущности костей, крови и мяса разрушенных препятствий и врагов!

Радуйтесь и наслаждайтесь!

 

МАМСА РАКТА КЕМНИ РИТИ КХА ХИ

 

Затем наслаждайся внутренней огненной пуджей, что обладает тремя ясностями [, присутствующими в стадии зарождения и относящимися к телу, речи и уму].

 

Остатки:

 

ХУМ

ХНГЁН ЖАЛ ЖЕ ДАМ ЧЕ ЖИН

КЬИЛ КХОР ЧХЕН ПОИ ЧХИ НЬЮЛ ВЕИ

ХЛАГ ТОР ВАНГ ВЕИ СУНГ МА НАМ

ДИ ЖЕ ЧОЛ ВЕИ ТХРМН ЛЕ ДЗЁ

 

Хум!

О могущественные защитники!

В соответствии с обязательствами принятыми ранее, приймите эту торма остатков внешних странников великой мандалы! Осуществляйте отвращающие [препятствия] деяния!

 

ОМ УЧИШТА БАЛИМТА КХА ХИ

 

Даруйте [остатки].

 

2.Побуждение [к осуществлению активности]:

 

ХУМ

ЖЕНГ ЩИГ ЖЕНГ ЩИГ ЧХЁ КЬИ ЙИНГ НЕ ЖЕНГ

ВАНГ ДРАГ БАР ВА ПАЛ ГЬИ ПХО НЬЯР ЧЕ

ДРАГ ПОИ ТХРИН ЛЕ ДЗЕ ПЕИ ДУ ЛА БАБ

 

Хум!

О помощники славных, пылающих могуществом и гневом!

Проявитесь! Проявитесь! Явитесь из сферы абсолютной реальности [дхарма-дхату] !

Проливайте постоянно осуществление гневной активности!

 

ХНЬИГ ДЮ ДУГ ЧЕН ДРА ГЕГ ДЖУНГ ПОИ ПУНГ

БЁ КХАМ ПХУНГ ДЖЕ ДЕ ДАНГ ЧЕ ПА НАМ

ДЗУ ТХРУЛ ТХУ ТОБ НЮ ПЕ ЦХАР ЧХЁ ЛА

ЯНГ ДАГ ЛАМ ГЬИ ДЕ ЧХЕН ГЬЕ ПАР ДЗЁ

 

Уничтожайте посредством силы и могущества магических проявлений все классы [существ, что] разрушают Тибет, и полчища демонов, препятствий, врагов, злых созданий и времена упадка! Распространяйте великое блаженство совершенного пути!

 

3. Оглашение соглашения:

 

ХУМ

ХНГЁН ЦХЕ КАЛ ПЕИ ДАНГ ПО ЛА

ХЛОБ ПЁН ПАДМА ТХЁ ТХРЕНГ ГИ

ДАМ ЛА ТАГ ПЕИ СУНГ МА НАМ

ЧХЁ НЬИ ДЕН ПЕИ КА ЛА НЬОН

ДОНГ МАР БЁ КЬИ ГЬЯЛ КХАМ ДИР

ХЛА СИН ДЕ ГЬЕ ДАМ ЛА ТАГ

 

Хум!

Защитники, что отмечены сердечными обязательствами!

В древности, в первую эпоху вы прислушались к приказам истины – абсолютной реальности [дхарматы, высказанным] учителем Падма Тхётхренг Цалом.

О восемь классов классов богов и демоны, что отмечены сердечными обязательствами в этой стране - Тибете, [где живут люди] с красными лицами!

 

ДАГ НИ ХЛОБ ПЁН ДЕ ЙИ ДУНГ

КХЬЁ НИ ХЛА ДРЕ ЯР ДАМ ЧЕН

ХНГЁН ЦХЕ КХЕ ЛАНГ КА МА ЧАГ

ДА ТА РИГ ДЗИН ДАМ МА ДРАЛ

ГЬЕН ГЬИ ТОР МА ДИ ЖЕ ЛА

ЧОЛ ВЕИ ТХРИН ЛЕ ДРУБ ПАР ДЗЁ

 

Я, личность, что считается учителем. Вы – обладающие обязательствами боги и демоны. Вы не ослушались приказов, полученных в прошлом, так не отказывайтесь от этого и сейчас! Примите это украшенное торма и осуществите соответствующую активность!

 

4. Магическая торма:

 

ХУМ

НГА НИ ЧХЕМЧХОГ ТХЁ ТХРЕНГ ЦАЛ

КХАМ СУМ КЮН ГЬИ ВАНГ ЧХУ ЙИН

ДЖИГ ТЕН ДЕ ДАНГ МА ДЕ ПЕИ

ДРЕГ ПА ПХО ГЬЮ МО ГЬЮ КЮН

РАНГ РАНГ ПХО НЬЯИ МАГ ДЮ ЛА

ДЕ РИГ ДРА ГЕГ ТЕНГ ДУ ДРОНГ

 

Хум!

Я, величественный Падма Тхётхренг Цал, владыка всех трёх сфер!

Все виды мужских и женских форм демонов дрекпа, ушедших от мирского и не ущедших, собираются в мою собственную армию и служат высшими по сравнению с врагами и препятствиями настоящего [времени].

 

БЕ ДО КУЛ ЛО ДРЕГ ПЕИ ЦХОГ

ДРАГ ЦАЛ ТХУ ДАНГ ПУНГ КЬЕ ЛА

ДРА ГЕГ ДИГ ЧЕН КХОР ЧЕ КЬИ

ЗУГ ПХУНГ ТХАЛ ВЕИ ДУЛ ЖИН ЩИГ

 

Соберитесь и действуйте!

Всё собрание демонов дрекпа!

Порождайте армию и могущественную гневную энергию, что стирают, подобно частицам пепла, собрание явленных форм врагов, препятствий и нехороших диц, вкупе с их свитой!

 

НАМ ЩЕ ЦХАНГ ПЕИ ЛАМ НЕ ДРОНГ

РИГ ПА КЬЕ МЕ ЙИНГ СУ ПОР

ДЮ ЛА БАБ БО ТХУ ЦАЛ КЬЕ

 

О помощники на пути чистого сознания! Проявитесь как пространство нерожденного осознавания! Порождайте могущество и силу и проливайте всё время!

 

МАРАЯ БЕД ДЖО ДОГ

 

5. Защитницы Тенма:

 

ДЖО

ХЛОБ ПЁН ПАДМА ТХЁ ТХРЕНГ ГИ

КА НЬЕН МА МО ТЕН МЕИ ЦХОГ

ДАМ ДЗЕ ПАЛ ГЬИ ТОР МА ЛОНГ

ЧОЛ ВЕИ ТХРИН ЛЕ ДРУБ ПАР ДЗЁ

 

Джо!

Собрание защитниц Тенма, что слушаются повелений учителя Падма Тхётхренг Цала! Примите славную торма субстанций сердечных обязательств и осуществите практику соответсвующей активности!

 

6. Придавите демонов и нарушителей сердечных обязательств, перевернув сосуд торма вверх дном и читайте:

 

ХУМ

НГА НИ ДЖИГ ДЖЕ ЧХЕН ПО ТЕ

КХАМ СУМ ТХАМ ЧЕ ЧИ НЕ НЁН

ДРА ГЕГ ДИГ ЧЕН ДЖУНГ ПО НАМ

ДУГ СУМ ЛЕ КЬИ КХУНГ БУР НЕН

НЕН НО ЧИНГ СО СТАМБХАЯ

 

Хум!

Пусть все негативности, что есть в трёх сферах, враги, препятствия, негативные личности и демоны, будут раздавлены мной, великим и устрашающим, в пещере деяния во всех трёх временах! Будьте раздавлены! Будьте пойманы и остановлены!

 

ДОРДЖЕИ ДРО ЙИ ГЬЕ ТАБ ПЕ

СУ КЬЯНГ ДЖИГ ПАР НЮ МА ЙИН

 

Никто из вас не имеет возможности вредить, отмеченные ваджрной печатью!

 

ОМ ЛАМ А ЛАМ ХУМ ЛАМ СТАМБХАЯ НАН

 

Остановив как внутренние [препятствия], получайте истинные достижения и осуществите молитву о терпении.

7. Собрав [воедино] проявления в пришедшее существо мудрости, [произноси]:

 

ХУМ

ЧХЁ НЬИ КЬЕ ВА МЕ ПА ЛЕ

ГАГ МЕ ДОРДЖЕ СИН ПОР ЩАР

ГАГ ПА НЬИ НА ГАГ МЕ ПА

ТРЁ ДРАЛ КА ДАГ ЛОНГ ДУ ТХИМ

 

Хум!

Из нерожденной абсолютной реальности-дхарматы я проявляюсь в форме непресекаемого Ваджраракши. И затем растворяюсь в чистом пространстве, свободном от [концептуальных] построений, что по сути пресечения также не пресекаемо.

 

Пребывай без концентрации [в состоянии созерцания], подобном растворению радуги в пространстве. Потом снова проявляйся в силу памятования в форме Великого Учителя. Осуществляй обыденную активность, произноси благопожелательные молитвы и пожелания удачи.

Завершено разъяснение слогов описания практики ритуала Гневного Тайного, соответствующее речи Учителя, что составляет двадцать один пункт.

 

Самая.

Гья гья гья.

Было получено держателем ведения Гьюрме Дордже в пещере Одраг местности Нгамщё Джингда.

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика