Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   
   
Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

Четыре учения о последовательности (изложения материала)

в устных наставлениях

 

Хвала святым Учителям!

В этих четырех учениях о последовательности (изложения материала) в устных наставлених есть три пункта: провозглашение подношений как суть показанного вначале и обещание относительно (разъяснений) краткой сути устных наставлений; наставления и собственно текст, что идет далее; завершение как засевание духовной заслуги в виде благопожелательной молитвы.

В сути текста есть пять пунктов: краткая демонстрацияч того, что следует разъяснить на основании подразделений; обширное разъяснение частных пунктов; обширнейшее разъяснение; краткая суть; наставления, нацеленные на абсолютное значение.

В обширных разъяснениях частных моментов есть четыре пункта: учение о введении в практику; учение о вступлении на путь; устранение заблуждения посредством пути; проявление заблуждения как присущей мудрости.

Первое, это Учение о введении (или приходу) в Учение. Четыре пункта для разъяснения пути существ с малыми способностями: различение аспектов, которые не соответствуют корню его; демонстрация пути и противоядий его; демонстрация плода осуществления им пути; наставления направленные на суть - высшую реальность.

Относительно пути два пункта: стадия очищения ума как часть пути; демонстрация стадии практики, т.е. самого пути.

Два пункта в учении о следовании по пути: демонстрация плода пути низшей колесницы как только освобождения естественного состояния и демонстрация методов для существ со средними способностями; разъяснение метода для существ с высшими способностями вкупе с плодом пути Великой Колесницы, абсолютной нирваной.

В первом есть два пункта: общее разъяснени подразделений колесниц; частное (разъяснение) пути малой Колесницы и плода.

В методе для существ с высшими способностями есть два: общее провозглашение величия этого пути на основании разъяснения характеристик Великой Колесницы; разъяснение пути и плода самой практики.

В устранении заблуждений посредством пути есть три пункта: описание личности, что является основанием для практики; описание пути осуществления практики; описание способа устранения заблуждений посредством этого пути.

В проявлении заблуждения как присущей мудрости есть два пункта: описание основания наставлений посредством изложения способа проявления заблуждения и присущей мудрости; демонстрация устных наставлений относительно плода и пути, что приводит к единству.

В первом есть три пункта: особенности присущей мудрости; природа проявления; наставления, направленные на высшую реальность.

В устных наставлениях есть семь пунктов: аспекты пути и классификация того, что следует отбросить и того, что следует обрести; сам путь; осуществление его; природа проявления присущей мудрости; особенность этого пути; способ осуществления вместе с друзьями; способ проявления плода.

В наиболее обширных разъяснениях есть два пункта: изложение текста устных наставлений на основании кратких разъяснений; специальное разъяснение сути аспектов.

Там есть три пункта: стадия (описания) добродетельного друга как разъясняющего; характеристики ученика, что слушает; демонстрация устных наставлений линии учителей, что следует разъяснить.

В стадии служения учителю, что разъясняет, есть четыре пункта: общая стадия служения учителю вкупе с благом пользой; способ сулежния новичка вкупе с благом и пользой; ошибки, что отбрасывают практику служения; суммарное значение.

Есть три пункта в отношении того, кто слушает учение: характеристики высшего ученика; описание характеристик того, чем следует обладать по природе, вкупе со стадией обычного и особенного очищения ума; описание того, что следует отбросить.

В устных наставлениях относителньо линии передачи есть два пункта: краткое разъяснение на основании подразделений; обширное разъяснение.

В нем есть четыре пункта: познаваемое, то есть демонстрация того что согласно традиции есть путь; метод формирования понимания; способ осуществления практики после того, как понимание возникнет; описание плода практики.

Первое. В естественном состоянии, что является действительно познаваемым, есть три: краткая демонстрация того, что следует сказать, на основании изложения собственной природы; способ вхождения в круг взаимозависимого возникновения источника всего – омрачений; способ, благодаря которому отворачиваешься от природы циклического существования, совершенно всеобманчивого уровня, благодаря чистейшему взаимозависимому возникновению.

И посредством двух видов разъяснений суть объединяется в разъяснениях частных моментов и демонстрации примеров.

В том, кто должен познавать, также два пункта: краткое разъяснение и разъяснение частных моментов. Там есть два: внешнее отсечение – практика Совершенствований; внутренне отсечение – практика Ваджрной Колесницы.

В способе практики, что появляется после обретения понимания, есть два пункта: краткое разъяснение разъясняемого, что показывается примерами; разъяснение ложных умопостроений и разъяснение самого совершенного пути.

В этом пункте есть три: общее порождение настроя, направленного на просветление, как основание Великой Колесницы; медитация на просветленный настрой как действительное медитативное погружение; завершающая практика как поведение (существа), что породило просветленный настрой.

В первом из них есть три: получение порождения настроя из трех ритуалов, таких как предварительная практика, основной и завершение; краткая демонстрация того, как следует практиковать при вхождении и устремлении; отбрасывание слов относительно текстов с описанием блага и пользы этого.

В устремлении есть два: собственно (ритуал); благо и польза.

В завершении, т.е. поведении после зарождения просветленного настроя, есть три: общее разъяснение поведения; частное разъяснение объединения из двенадцати пунктов ключевых моментов; разъяснение практики поведения тайной мантры.

В плоде осуществления данного пути есть три пункта: повторная демонстрация безошибочного способа следования по пути; демонстрация действителнього плода; демонстрация погружения в высшую реальность.

В первом есть два: тело Учения как совершенное собственное благо; тела формы как благо других.

Относительно тела Учения есть три пункта: распознает лик тела Учения как совершенство отбрасывания и присущей мудрости; способ проявления заблуждения как присущей мудрости; демонстрация качеств этого.

Четыре пункта относительно телесной формы: частные причины (для обоих тел); две собственные природы; особенности их активности; демонстрация их качеств.

Четыре пункта есть в описании, что охватываетсуть этого: суть движения к учению; шествие по пути; устранение заблуждений; проявление их как присущей мудрости.

В этом есть два пункта: основная часть и осуществление ее. В направляющих наставлениях есть пять пунктов: наставления для существ с малыми способностями; наставления для существ со средними способностями; наставления о пути высших существ что показываются посредством двух – самого пути и осуществления на нем; наставления (для практики) вместе с друзьями; коренные наставления из устных наставлений.

   Так завершается (изложение) сути, что объединяет в себе четыре учения из устных наставлений.

 

 

На русский язык перевел - Филиппов О.Э.

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика