Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   
   
Интернет-магазин nachodki.ru

Гухья-тантра-сити

Великое Совершенство. Чёрная сущность

Сердце тантры единственного золотого слога

 

 

Хвала Благословенному учителю трёх тел, Неизменному Свету!

Владыка Оргьен пребывал в медитативном погружении на одном из восьми кладбищах, великом кладбище именумом Шитавана. В это время, первую часть ночи, появился славный Самантабхадра. Появившись, он сказал:

Сын семейства! Посмотри на эти строфы о высшей реальности, если жаждешь пребывать в сущностном естественном состоянии!

Сказал так и положил естественно возникший том, записанный чистейшей ляпис-лазурью.

Такова первая - глава способа возникновения.

 

Затем Лотос из Уддияны спросил самого Самантабхадру:

На что похожа традиция этой практики? Прошу сказать для верующего сына!

Самантабхадра ответствовал:

Этот цикл подобных практик покоится в горах как чистом и уединенном месте. Поэтому осуществляется созревание потока [ума] четырьмя посвящениями благодаря учителю, обладающему характеристиками. Далее следует придерживаться и друзей, что дружат с учением. Осматривай уединенноые места, что соответствуют данному месту.

Такова вторая - глава описания субстанции.

 

Затем Лотос из Уддияны снова спросил самого Самантабхадру:

Каковы наставления подобные таким? Прошу показать устные наставления по практике!

Самантабхадра ответствовал:

Созерцание из этой практики - медитативное равновесие в сущностном естественном состоянии.

Таково второе - стадии практики. [Первая -] единственный незагрязненный глаз присущей мудрости. Вторая - уход от ума, что постигает двойственные проявления. Третья - [созерцание] нечистых и чистых [проявлений], что осознаются тройственным образом. Четвёртая - подобна решету для крупного. Пятая - следует взирать как сердечный риши. Шестая - следует развернуть источники возникновения. Всё это есть обретение собственного состояния.Взирай глазами на центр черепа как божественный дворец и верхушку черепа. Осуществляй взирание как риши из сердца умиротворения.

Такова третья - глава разъяснения созерцания.

 

Затем Лотос из Уддияны спросил самого Самантабхадру:

Чему подобны последовательные знаки в завершении медитации и созерцания, подобных таким? Прошу разъяснить для верующего сына!

Самантаюхадра ответствовал:

Таково последовательное разъяснение знаков. Когда есть единственный глаз присущей мудрости, все возмущения разнообразных проявлений ума подобны дыму, подобны миражу. Таков знак обнаружения чистоты и кармических ветров.

Завполнение источника урвоня осознавания и совершенная чистота проявления ритуальных огненных объектов, что подобны языкам пламени, подобны огненным листам ракшасов, подобны облакам. Таков знак отсечения препятствий.

Если при анализе, когда проявляются аспекты телесной формы всё исчезает вовне, то это знак приближения к ведению-осознаванию.

Если при анализе, когда проявляются атррибуты, тела всё исчезает, то это знак свободного погружения в осознавание-ведение.

Если при анализе когда проявляются аттрибуты телесной формы, нет ничего, что можно было бы назвать украшением, это знак отсутствия распознавания собственной природы в виде умопостроений.

Если анализировать, когда проявляется умиротворение, и всё трансформируется в нев, то это знак неведения в отношение естественного состояния основы.

Когда подобно аспектам горы отсутствует тело и украшается глава, то это знак отсутствия зрелости как сущности проявлений.

Кога нет ничего и ничего не разрушается - это знак отсутствия отсечения роста корня умопостроений.

Когда нет украшения деяниями тела, это знак отсутствия разделения и наличия переживания практики.

Такова четвёртая - глава знаков.

 

Лотос из Уддияны спросил:

Как осуществляется трансформация и отбрасывания учением? Прошу разъяснить верующему окружению!

Самантабхадра ответствовал:

Слушай, рождённый в Уддияне! Благодаря трансформации и отсбрасыванию учением приходишь к отсутствию умиротворения в основании. При отсутствии гнева не будет ни аттрибутов, ни украшений. Но если там нет ничего, то [осуществляется] метод разрушения всего проявляющегося подобно раздпаливанию в океане иполагания в горе благодаря подобным крайним деяниям и ритуалам устранения. Относительно этого изменения света посредством подобно практики как чистой страны - нет никаких сомнений.

Такова пятая - глава разъяснения разнообразных видов крайностей и деяний.

 

Затем Лотос из Уддияны спросил самого Самантабхадру:

Прошу разъяснить как обладающее характеристиками состояние, что связано сокровищницей, этими высшими и абсолютными наставлениями.

Самантабхадра ответствовал:

[Это учение] сокрыто на склоне горы, где построены ступы-чортены. Чёрная тантра подобна сокрытой в скалах черепахи. оно связано с сокровищницей внутри. Пусть будет обретена блапгопожелательная молитва для сына, что обладает кармой.

Шестая - глава, завершающая тантру.

 

Затем была явлена радость у всех держателей ведения, Лотоса из Уддияны и остальных. Сказанному была воздана хвала-гимн великим Девачхенпо.

Пусть это сердце-сущность тантры, ключевые наставления, будет встречено в будущем тем, кто обладает соовтетствующей кармой!

Сердечные обязательства. Тайная печать. Печать тела. Печать речи. Печать ума. Да будет благо!

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика