Editor's Choice

Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

Ритуал посвящения - Океан изначальной мудрости

 

    Хвала учителю Падмакаре!
    Мной, Падмасамбхавой, ради созревания и освобождения счастливцев, что обладают соответствующей кармой, будет продемонстрирован ритуал посвящения "Океан присущей мудрости", что объединяет в себе помыслы мирных и гневных (божеств). В соответствии с общим благим (описанием) в стадиях ритуальной процедуры следует установить мандалу в приятном саду или хорошем месте, где нет нарушения (гармонии). Осуществив благую практику в соответствии с текстом приготовления к посвящению, следует снова повторить практику и явить знаки-видения. В завершении учителю и сыну, что обладает истинной верой, следует очиститься. Медитируй на устранение препятствий и защитный круг. Связав себя принятием Прибежища и просветлённым настроем, ученик должен с горячей верой сложить ладони. Следует исполнить соответствующую молитву:

    Кье!
    Высшая телесная форма, что воплощает Победоносных трёх времён! Учитель, что держит ваджр! Просим тебя о совершенном даровании высшего посвящения бесчисленных мирных и гневных Победоносных для нас, обладающих удачей!


Исполни эту молитву, повторив троекратно. Затем ваджрный учитель говорит:

    Кьехо! Слушайте внимательно, сыновья, что обладают удачей! Хотя многократно обретает основание - человеческое тело, но обретение драгоценности свобод и достижений - как звезда днём! В особенности же встреча с ваджрной колесницей тайной мантры подобна цветку удумвара. Постигните это как драгоценность. Если сможете сохранять сердечные обязательства, то я осуществлю у вас созревание силой посвящения!

Затем следует дарование воды обязательств:

    Хо! Это - ваджрная вода обязательств, капля жизненной силы Победоносных трёх времён. Если сохраните ее, то в этой жизни станете Просветлённым. Если разрушите, то определённо падёте в адские миры. Поэтому охраняйте постоянно сердечные обязательства!

    ...

Повтори это. Затем ученик порождает себя как божество и эпоха нечистых деяний разрушается в высшей реальности-дхармате:

    ОМ МАХА ШУНЬЯТА ДЖНЯНА ВАДЖРА СВАБХАВА АТМА КО ХАМ

    Все дхармо-частицы, что объединяются двумя, воспринимающим и воспринимаемым, превращаются в пустоту.

    Из природы пустоты, подобно тому, как проявляется радуга в небесном пространстве...


Когда погружаешься в порождение божества текста:

    (Появляется) белый слог Хри, слог-причина осознавания. Излученным из него светом всё становится чистой страной Лотосового света и небесным неизмеримым дворцом, что совершенен в размерах и отметинах. Посреди него на сиденье из лотоса не-привязаности, дисков солнца и луны - находится слог Хри. Из него, ставшего совершенным, проявляется ученик в форме могущественного Победоносного Падмасамбхавы. Тело розового цвета. Украшен знаками и отметинами. Обладает аттрибутами подавления величием явленного бытия. В сердце находится сорок два мирных (божества). В горле - собрание божеств держателей ведения. На голове - пятьдесят восемь пылающих пьющих кровь (божеств). Все собрания божеств появляются подобно вспышкам звёзд и метеоров в море. Излучённым из ваджрной сущности трёх центров светом из всех бесчисленных чистых стран десяти направлений, таких как чистая страна Лотосового Света и другие, призываются и растворяются подобно ниспадающему в океан снегу и дождю всё собрание божеств учителей, трёх корней, бесчисленных мирных и гневных Победоносных.

Всё ниспадает как в действиях, соответствующих текстам призывания.
Посредством ТИШТХА ВАДЖРА всё покоится (в основании).

Затем следует бросание цветка:

    Хум!
    Пусть этот цветок семейства ученика упадет на божество - божество медитации, связанное с деяниями с прошлых рождений!


    ......

Затем снятие шелка с глаз:

    Хум! Две завесы, привычные тенденции и плёнка, что формируют завесы для телесной формы и присущей мудрости, устраняются золотой ложкой присущей мудрости. Пусть станет явной присущая мудрость и телесная форма присущей мудрости, такие как есть!

    .......

Посредством сказанного собственное проявление становится мандалой присущей мудрости и взираешь на собственный лик. Так встречаешь самого себя. Подноси мандалу.
Затем связывание с вазой:

    Хум! Драгоценная ваза - неизмеримый дворец. Из иллюзорного проявления великой игры естественной телесной формы и присущей мудрости завершается мандала основания и основание из бесчисленных мирных и гневных Победоносных.
    Очистив все завесы тела посредством посвящения у вас, удачливых, обретается посвящение 6телесной формы-вазы. Пусть станет явным уровень тела проявления!


В конце коренной мантры:

    ....

Затем связывание с телесной формой Падмасамбхавы:


    Хум!
    Сущность, что объединяет воедино активность-деяния всех Просветлённых трёх времён! Ты осуществляешь цели существ методами, что необходимы! Яви посвящение Падмасамбхавы! Пусть будет обретено посвящение океана держателей ведения!


В конце коренной мантры:

    .....

Затем связывание с телесной формой отца-матери Самантабхадры:

    Хум!
    Посредством посвящения отца и матери Самантабхадры, дарованного тебе, удачливый сын семейства, очищаются состояния, элементы и дхармо-частицы всебазового сознания! Пусть очистив обретется посвящение неизмеримого тела Учения!


    .....

Затем установление телесной формы отца-матери Вайрочаны:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение отца и матери Вайрочаны! Пусть очистив состояние тупости и скопление-скандху формы, будет обретено посвящение присущей мудрости сферы высшей реальности!


    .....

Затем установление телесной формы отца-матери Ваджрасаттвы:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение отца и матери Ваджрасаттвы! Пусть очистив состояние гневливости и обычное сознание, будет обретено посвящение присущей мудрости подобной зеркалу!


    ......

Затем установление телесной формы отца-матери Ратнасамбхавы:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение отца и матери Ратнасамбхавы! Пусть очистив силой посвящения гордыню и скопление ощущений будет обретено посвящение присущей мудрости равенства!


    .....

Затем установление телесной формы отца-матери Амитабхи:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение отца и матери Амитабхи! Пусть очистив силой посвящения страстное желание и (скандху-скопление) различающего осознавания, будет обретено посвящение присущей мудрости различающего осознавания!


    .....

Затем установление телесной формы отца-матери Амогхасиддхи:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение отца и матери Амогхасиддхи! Пусть очистив силой посвящения состояние зависти и (скопление-скандху) составного, будет обретено посвящение присущей  мудрости полного осуществления!


    .....

Затем установление телесной формы восьми духовных героев:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение восьми духовных героев! Пусть очистив силой посвящения состояние концептуальности, восемь скоплений (сознания), будет обретено посвящение бесчисленных духовных героев!


    .....

Затем установление телесной формы восьми духовных героинь:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение восьми духовных героинь! Пусть самоосвободив юез отбрасывания силой посвящения восемь объектов, будет обретено посвящение бесчисленных духовных героинь!


    ......

Затем установление телесной формы шести мудрецов-муни:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение отца материРатнасамбхавы! Пусть самоосвободив без отбрасывания силой посвящения шесть омрачений-клеш, будет обретено посвящение шести слогов!


    .....

Затем установление телесной формы четырех хранителей врат:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение хранителей и хранительниц врат! Пусть очистив силой посвящения состояние четырех крайностей нигилизма и бытия, будет обретено посвящение четырех видов активности-деяний!

    .....

Затем установление телесной формы четырех держателей ведения:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение четырёх держателей ведения! Пусть силой посвящения станут явными телесная форма и присущая мудрость и будет обретено посвящение юного тела!


    ......

Затем установление телесной формы отца-матери Высшего Херуки:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение отца и матери Высшего Херуки! Пусть силой посвящения самоосвободятся умопостроения (двойственности) воспринимающего и воспринимаемого и станет явным славный Херука!


    ......

Затем установление телесной формы пяти семейств пьющих кровь (божеств-херук):

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посвящение пяти семейств пьющих кровь (херук)! Пусьб будет обретено посвящение великого самоосвобождения в теле Херуки, энергии ведения-осознавания!


    ......

Затем установление телесной формы пяти матерей Дхатишвари, королев пространства:

    Хум!
    Тебе, удачливый сын семейства, (будет даровано) посявщение пяти матерей Дхатишвари, королев пространства! Пусть очистятся без отбрасывания силой посвящения первоэлементы и будет обретено посвящение пяти матерей Кроти!


    .....

Затем установление телесной формы шестнадцати Гаури и Симкхамукх:

    Хум!
    Удачливым сынам семейства (будет даровано) посвящение Гаури и Симкхамукхи! Пусть силой посвящения будет обретено посвящение постижения недвойственности собрания объектов, энергии ведения-осознавания и Гаури и Симкхамукхи!


    .....

Затем установление телесной формы Ишвари, хранительницы врат:

    Хум!
    Вам, удачливые сыны семейства, (будет даровано) посвящение двадцати восьми Ишвар! будет обретено посвящения Ишвари-хранительниц врат как самоосвобождение без отбрасывания омрачений-клеш!


    ......

Затем установление телесной формы восьми проявлений Учителя:

    Хум!
    Вам, удачливые сыны семейства, (будет даровано) посвящение восьми держателей ведения! Пусть обретя посявщение восьми разделов практики, будет обретено посвящение бесчисленных видов активности-деяний!

    .....

Затем следует тайное посвящение:

    Хум!
    Нектар из черепа, святые субстанции, звучашие сами по себе санскритские гласные и согласные (али-кали) - растворяются в твоей речи, счастливец! Очистив завесы речи, обретается тайное посвящение! Пусть станет явным тело совершенного наслаждения!


В конце коренной мантры добавь:

    .....

Затем следует посвящение мудрости:

    Хум!
    Эти колокольчик и ваджр, мудрость и методы кладутся на руки тебе, счастливец! Очистив завесы ума, обретается посвящение мудрости! Пусть станешь Просветлённым в теле Учения!


В конце коренной мантры добавь:

    .....

Затем следует посвящение слова:

    Хум!
    Незагрязнённый белый кристалл и павлинье перо ложатся на горло. Очистив две завесы и все привычные тенденции, обретаешь посвящение слова, изначальной чистоты. Пусть станет явным как сущность-природа !


    ......

 

Затем следует посвящение энергии ведения-осознавания:

    Хум!
Спомощью посвящения тебя счастливец это каплей-сущностью, единственным осознаванием-ведением, полностью освобождается само по себе постижение и проявление двойственности! Пусть самоосвобдившись, обретешь посвящение энергии ведения-осознавания!


    ......

Затем прикосновение к торма:

    Хум!
    Проявленная сфера спонтанного Великого Блаженства - совершенная мандала Победоносных! Прикоснувшись к этой торма и субстанциям практики, обладаешь силой трансформации во все мандалы и семейства и обретаешь высшее посвящение. Пусть обретя его, два вида действительных достижений и высшую драгоценность, обретешь посвящение в опустошение глубин циклического существования множеством соответствующих методов!


В конце коренной мантры добавь:

    .....

Затем прикосновение к восьми счастливым объектам:

    Хум!
    Пусть силой посвящения тебя, счастливое существо, этими восемью счастливыми объектами, что благословлены в прошлом Благдатным, могущественнейшим из Победоносных, станешь совершенным в силе и могуществе океана Победоносных!


    .....

Затем прикосновение к восьми символам удачи:

    Хум!
    Пусть силой посвящения тебя, счастливое существо, этими восемью символами удачи, что возникли из знаком и отметин, будет обретено тело совершенных качеств с признаками и отметинами! Пусть обретя его обретешь посвящение царя Учения трех сфер бытия!


    ......

Затем прикосновение к семи аттрибутам правителя:

    Хум!
    Пусть силой посвящения тебя, счастливое существо, этими семью аттрибутами правителя, что возникли в силу духовной заслуги, полностью завершатся качества океана Победоносных и будет обретено правление царя Учения в трёх сферах бытия!


    ......

В завершени совершается дарование (пиршества) и вращается круг ганачакры, вкушения даров. Это высшее посвящение, что пришло из практики Учителя, что обладает устремлением и воззрением, даруется сыну-ученику, что обладает святой верой. Посредством этого несомненно можно обрести высший уровень йоги за одну жизнь. Охраняется великим Вишну, защитником Учения.
Самая. Печать! Печать! Печать! Печать сокровищницы! Тайная печать! Печать, отмечающая ум! Сокровенное.
Это - было испрошено Кюнзанг Чхёдрагом и Ригдзин Зангпо. И мной, Тхраг Тхунг Дюджом Дордже, было открыто с правой стороны Ваджрной Скалы в Тагце, написанное на золоте. На протяжении тридцати лет это было отмечено печатью Слова. Записи, что явлены в жизнях, проявляются во взаимозависимости во времени. Они известны как Учения Самантабхадры.
Благо! Благо! Благо!

Editor's Choice

Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

Молитва линии передачи - Дождь действительных достижений


    Хвала учителю Падмакаре!
    Поскольку посредством йоги практики мирных и гневных устраняются препятствия (обретению) действительных достижений, то следует сформировать устремленность в соответствии с божествами в молитве, что исполняется вначале:

    ОМ А ХУМ
    ЧХЁ КУИ ТЁН ПА КЮН ЗАНГ ЯБ ЮМ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    ЛОНГ КУ ДОРДЖЕ ЧХАНГ ДАНГ ДОРДЖЕ СЕМ
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Ом А Хум!
    Обращаюсь с молитвой к матери и отцу Самантабхадре - учителям в теле Учения! Благословите мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к Ваджрадхаре и Вадржасаттве - учителям в теле совершенного наслаждения! Благословите мой поток (сознания)!

    ТРУЛ КУИ ТЁН ПА РИГ СУМ ГЁН ПО ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    РИГ ДЗИН ЧХЕН ПО ГА РАБ ДОРДЖЕ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к защитникам трёх семейств - учителям в теле проявления! Благословите мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к Гарабу Дордже, великому держателю ведения! Благослови мой поток (сознания)!

    ПЕН ДРУБ ЁОНГ КЬИ ЦО ЧХОГ ШРИ СЕНГ
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    ДРО ВЕИ ГЁН ПО ПАДМА ДЖУНГНЕ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к Шри Сингхе, высшему и главнейшему среди совершенных мудрецов и сиддхов! Благослови мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к Падмасамбхаве, защитнику существ! Благослови мой поток (сознания)!

    ТРУЛ ПЕИ РОЛ ГАР ГУРУ ЦХЕН ГЬЕ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    МА ЧИГ КХАНДРО ЙЕШЕ ЦХОГЬЯЛ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к восьми явленным проялениям Учителя! Благословите мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к небесному божеству Йеше Цхогьял, единственной матери! Благослови мой поток (сознания)!

    ДРУБ ПЕИ ВАНГ ЧХУГ КХЬЕУ ЧХУНГ ЛО ЦА ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    ТЕН ГЬИ КЬЯБ ЧИГ ДРИН ЧХЕН ЛАМА ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к переводчику Кхьеу, владыке сиддхов! Благослови мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к учителю обладающему великой добротой, единственному постоянному Прибежищу! Благослови мой поток (сознания)!

    КУ ЖИ ДАГ НЬИ РИГ НГА ЯБ ЮМ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    ТРУЛ ПЕИ ДЖАНГ СЕМ ЧАМ ДРАЛ ЧУ ДРУГ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к отцам и матерям пяти семейств, сущностям четырех тел! Благословите мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к шестнадцати братьям и сестрам, явленным бодхисаттвам! Благословите мой поток (сознания)!

    НАМ ДРЕН ТРУЛ КУ ТХУБ ЧХЕН ДРУГ ПО ЛА
    СО ЛВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    ЙЕШЕ ГОВА ЯБ ЮМ ГЬЕ ПО ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к шести мудрецам, явленным телам, что ведут (по пути)! Благословите мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к восьми отцам-матерям хранителей врат присущей мудрости! Благословите мой поток (сознания)!

    ДРУБ ПЕИ РИГ ДЗИН НАМ ЖИ КХОР ЧЕ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    ЧХЕ ВЕИ ЧХЕМЧХОГ ЧИ ПАЛ ХЕРУКАР
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к четырем видам держателей ведения достижений вместе со свитой! Благословите мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к славному Херуке, высочайшему из высочайших! Благослови мой поток (сознания)!

    ТРУЛ ПЕИ ТХРАГ ТХУНГ РИГ НГА ЯБ ЮМ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    НЕ ЮЛ ВАНГЧХУГ КОИ СЕНГ ЧУ ДРУГ ЛА
    СОЛ ВА ДЕБ СО ДАГ ГЬЮ ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к отцам и матерям пяти семейств явленных (тел) пьющих кровь (божеств)! Благословите мой поток (сознания)!
    Обращаюсь с молитвой к шестнадцати Симкхамукхам и Гаури, владычицам местности! Благословите мой поток (сознания)!

    НАМ ЖИ ТХРИН ЛЕ ВАНГ ДЗЕ МА МОИ ЦХОГ
    ВАНГ ЧХУГ НЬЕН ГЬЕ ЛА СОГ КЬИЛ КХОР ГЬИ
    ТХА КЬОНГ ПАВО КХАНДРОИ ЦХОГ НАМ ЛА
    СО ЛВА ДЕБ СО ЧХИ НАНГ БАР ЧХЕ СОЛ
    Обращаюсь с молитвой к собранию небесных божеств, героев и бесчисленных защитников из мандалы, таких как собрание Мамо, что осуществляют подчинающие деяния и активность четырех видов, двадцать восемь Владык и пр.! Устраните внешние, внутренние и тайные препятствия!

    ЛЕГ НЬЕ ТАНГ ДЗИН ДАМ ЦХИГ ДЖЕ ЧЁ ЧИНГ
    ЖИНГ ЧУИ СОГ ГИ ЩЕ МАР ХЛЮН ГЬИ ДРУБ
    КА СУНГ ДРЕГ ПЕИ ЦХОГ ЛА СОЛ ВА ДЕБ
    ТЕН ДРА МА ЛЮ ДЖОМ ПАР ДЖИН ГЬИ ЛОБ
    Обращаюсь с молитвой к собранию вредоносных духов дрегпа, что защищают учение, спонтанному Убийце жизненной силы десяти объектов, тем кто пресекает (в силу) сердечных обязательств цепляние, что полагается на разделение плохого и хорошего! Благословите чтобы разрушились телесные формы всех врагов Учения!

    ДЕ ТАР СОЛ ВА ТАБ ПЕИ ДЖИН ЛАБ КЬИ
    ДАГ ЧАГ НАЛДЖОР ДРУБ ЧХОГ КХОР ЧЕ КЬИ
    ГО СУМ ДОРДЖЕ СУМ ДУ ХМИН ДРОЛ НЕ
    ЧХОГ ТХЮН НГЁ ДРУБ БЕ МЕ НЬЮР ТХОБ ЧИНГ
    ДЁ МЕИ ГЁН ПОИ ГО ПХАНГ НЬЮР ТХОБ ШОГ
    Благодаря благословению от исполнения такой молитвы (достигнется) созревание и освобождение трёх врат как трёх ваджров у нас, высших практиков йоги вместе с окружением.
    Затем пусть быстро и без усилий будут обретены действительные достижения, как обычные, так и высшие! Пусть будет быстро обретен уровень изначального защитника!

Быстро обретентся (реализация) устремлений в силу подобной молитвы, что исполняется с сильнейшим жаром в силу веры. И здесь осуществится освобождение от препятствий, внешних, внутренних и тайных.
Сердечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Печать сокровищницы. Печать таинства. Глубокая печать.
Сокровенное.
Это было переведено с устных наставлений, что вне слов, мной, Дюджомом Лингпой, побуждаемым снова и снова учеником Нгагванг Тхринле.
Благо. Благо. Сарва-мангалам.

Editor's Choice

Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества.

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

Практика - Колесница пути освобождения

Хвала учителю Падмакаре!
Такова последовательность практики этой колесницы пути освобождения, практики учителя, что обединяет мирных и гневных (божеств). Когда будешь устанавливать украшенную мандалу, приемлемо насыпать зерно и украсить одеждами. Или также следует установить торма осуществления. Сусердием осуществляй эту глубокую практику. Сердечные обязательства. Поднеси белую торма белой стороне и красную торма чернйо стороне. Отмерь кусочки остатков для препятствующих духов и кармических кредиторов. Это и есть предварительный ритуал.

Первое. Приход к Прибежищу:

    Хвала!
    Учитель, сущность, что воплощает в себе три Драгоценности, внешние, внутренние и тайные! Начиная с сегодняшнего дня и пока не обрету просветление, с верой трёх аспектов (тела, речи и ума) принимаю Прибежище в тебе!


Повтори троекратно. Таково зарождение настроя:

    Хо!
    Великое таинство непревзойденного Учителя пребывает во вратах трёх тел и мирных и гневных (божеств). Будучи там, зарождаю настрой, чтобы освободить шесть видов существ посредством соответствующих деяний-активности!


Повтори трижды. Затем следует повеление:

    Хум!
    В великом равенстве циклического существования и нирваны нет даже названия для осуществляющих вред и элементарных духов препятствий. Препятствующие силы тяжелых привычных тенденций, причин и вторичных причин умопостроений, двойственное цепляние и неведение - исчезают в великой высшей реалньости, отсутствии сущности! Всё охватывается сетью, что соответствует символу присущей мудрости!


    .......

Повторяй некоторое время мантру четырёх Хум. Затем следует отсечение крайностей (вреоносных существ):

    Хум!
    Обширность (сферы) циклическог осуществования и нирваны - нбесное пространство Матери. То, что завершается как проявление недвойственности есть Просветлённый. (Высшая реальность) превзошла объеты защищающего и защиты. Присущая мудрость, что присутствует в природе есть высшая защита.


    ......

Затем следует символ открытия врат и символ восхваления:

    А!
    Открываются сокрытые завесами самости и умопостроений врата ведения, ясной самой по себе присущей мудрости! Воздаю хвалу, поскольку встречаю собственный лик как Просветлённого, что по сути есть основание - сфера (высшей реальности)!


    .....

Затем следует нисхождение благословения:

    Хум!
    Пусть низойдёт великое благословение посредством учителя - тела Учения, изначально чистой сферы (высшей реальности), что свободна от умопостроений! Пусть низойдёт великое благословение посредством учителя - тела совершенного наслаждения - спонтанной сферы Великого Блаженства!

    Пусть низойдёт великое благословение посредством учителя - тела проявления, бескрайней сферы сострадания! Пусть низойдёт великое благословение посредством мирных и гневных Победоносных - проявления многообразной магической иллюзии методов!


    ......

Затем следует подношение и благословение субстанций:

    Ом А Хум!
    В обширном небесном пространстве проявления всеконцептуального всё проявляется как украшенное желаемыми качествами чувственных наслаждений тела Учения! Облака подношений из неистощимой сокровищница небесного пространства пребывают в виде нектара-амриты и изначальной присущей мудрости!


    ......

Затем следует три аспекта глубокого сосредоточения:

    Всеохватывающая высшая реальность дхармата - сама высшая реалньость. Великое сострадание и присущая мудрость - пребывают изначально. Эта причина высших методов - проявляется как энергия. (Она возникает) как темно-синий слог Хум, что возникает сам по себе.

Затем следует зарождение божества и мандалы:

    Сверху на последовательно (установленных) первоэлементах и горе Меру, находится пять последовательно (нарисованных) защитных кругов. Посреди них находится неизмеримый дворец, обладающий пятью присущими мудростями. Четырехугольный, совершенный в характеристиках, обладает четырьмя вратами.
    Посреди него, спонтанно явленного и украшенного, находятся разноцветный лотос, с лежащими сверху методами и мудростью - дисками солнца и луны. Сверху нахожусь я в телесной форме Учителя, что объединяет все семейства.
    Падмасамбхава, что подавляет величием явленное бытие. Сияет красным и белым светом, мирный и гневный. С одним ликом и двумя руками. Украшен знаками и отметинами. В правой руке сжимает золотой ваджр.
    В левой руке держит сосуд долголетия - крышку черепа. Пребываю в позе пирующего царя (правая нога выпрямлена, левая согнута). С лотосовой шапкой, в синих праздничных одеждах. Украшен одеждами Учения, надеты сапоги из кожи.
    Держит жезл-кхватангу тайной матери. Проявляюсь в капле-сфере радуги присущей мудрости.
    Посреди находящихся в сердце восьми лепестков каналов находится сиденье из раскрытого цветка лотоса и полной луны. Поверх него проявляются в сексуальном единении отец и мать Самантабхадра. Посредине - белые отец и мать Вайрочана.
    С печатью высшего просветления. На востоке - синий Ваджрасаттва, отец и мать. С печатью касания земли и равновесия. Справа - белый Кшитигарбха с ростком.

    Слева - белый Майтрея с древом нагов. Спереди - белый Ласье с зеркалом. Позади - белый Пущпе с цветком. На юге - золотые Ратнасамбхава, мать и отец.

    С печатью высшего даяния и равновесия. Справа - золотой Самантабхадра с горкой зерна. Слева - золотой Акашагарбха с мечом. Золотая Мале с гирляндой - спреди.
    Золотая Дхупе с подношениями благовоний - позади. На западе - красный Амитабха, отец и мать. Две руки в печати равновесия. Справа - красный Авалокитешвара с лотосом.
    Слева - красный Манджушри с мечом. Спереди - красная Гирти с лютней. Позади - красная Ало со светильником. На севере - зелёный Амогхасиддхи, отец и мать.
    С печатью дарования Прибежища и равновесия. Справа - зелёный Сарваниварана- вишкамбин с книгой. Слева - зелёный Ваджрапани, держащий ваджр и колокольчик. Спереди - зелёная Гандхе с раковиной с духами.
    Позади - зелёная Нирти с пищей. Это собрание мирных божеств украшено аттрибутами тела совершенного наслаждения ипроявляется в капле-сфере радужного света.
    Сверху - белый мудрец-муни богов. На юго-востоке - зелёный мудрец-муни полубогов. На юго-западе - золотой мудрец-муни людей. На северо-западе - синий мудрец-муни животных.
    На северо-востоке - красный мудрец-муни голодных духов. Снизу - чёрный мудрец-муни адских существ. Все они обладают аттрибутами тела проявления и стоят на цветке лотоса в позре проявления.
    На востоке - белый Виджая, мать и отец. На юге - золотой Ямантака, мать и отец. На западе - красный Хаягрива, мать и отец. На севере - зелёный Амрита (кундали), мать и отец.
    Появляются в пространстве пылающего пламени присущей мудрости в ужасающих телесных формах нестерпимого гнева. Собрание мирных божеств проявляется с символамии украшениями из собственной телесной формы сострадяния, что усмиряет соответсвующими (методами). Они проявляются как слава совершенного освобождения циклического
существования.
    В горле находится четырехлепестковый лотос. Посреди него находится царь держателей ведения, славное Великое Блаженство. Красная йогиня, мирная и гневная. С одним ликом и двумя руками. Стоит в позе танца.
    На востоке - белый держатель ведения полного созревания. На юге - золотой держатель ведения печати-мудры. На западе - красный держатель ведения жизни. На севере - зелёный держатель ведения спонтанного осуществления. Все они возникают в капле-сфере радуги присущей мудрости, славные, прекрасные и сияющие.
    В колесе Великого Блаженства на голове иллюзорные проявления мирных (божеств) возникают как гневные. В центре колеса с четырьмя спицами находится трон, что покоится на восьми животных. Сверху находится цветок лотоса, солнце, луна и большой труп.
    Сверху находится пурпурный высший и величайший Херука, отец и мать. Трёхликий, с шестью руками и широкорасставленными четырьмя ногами. Посредине находится Херука семейства Будда, отец и мать. Коричневый, с тремя ликамии шестью руками.
    Ваджра-кродха, мать и отец, находится на востоке. Темно-синий, трёхликий, с шестью руками. Ратна-кродха, отец и мать, находятся на юге. Черно-жёлтый, с тремя ликамии шестью руками.
    Падма-кродха, отец и мать, на западе. Темно-красный, с тремя ликами и шестью руками. Карма-кродха, отец и мать, на севере. Темно-залёный, с тремя ликами и шестью руками.
    Все они полыхают сиянием жаркого гнева. Обладают кладбищенскими атрибутами. Крылья расправлены. Проявляются с символами освобождения пяти ядов в сфере (высшей реальности). Четыре ноги попирают рудру - ложные помыслы.
    Обладая аттрибутами славы, показывают девять позиций танца. Вся мандала гневных, став совершенной, порождается как великая сущность, что объединяет всех.
    В четырех направлениях в круге вне их находятся (следующие божества). Белая Гаури с булавой. Золотистая Чоури держит стрелы и лук. Прамоха, что держит крокодила и победоносный стяг. Вайта зелёного цвета, что пьет кровь из раковины.
    Сверху на сиденьях в четырех промежуточных направлениях, (следующие божества). Золотая Пуска, что связана кишками. Тёмно-зелёная Гасма что держит красную крышку от черепа. Золотисто-серая Чандха, что держит кишки. Тёмно-синяя Смеша, на которую наброшен человеческий труп.
    Эти великие Мамо снизу опоясаны тигровой шкурой особенного гнева. На макушке вздымаются их рыжие волосы. В четырех направлениях вовне находятся (следующие божества). Тёмно-бордовая Львиноголовая с накинутым гниющим трупом. Красно-серая Тигроголовая с перекрещенными руками. Чёрное (божество) с головой лисицы держит лезвие-бритву. (Божество) синего цвета с головой шакала - держит человеческий труп.
    В четырех промежуточных направлениях на сиденьях из трупов находятся (следующие божества). Золотисто-серая Крита опутана кишками. Тёмно-красная Кангка охватывает свои плечи. Чёрная Кхакха держит крышку черепа и кинжал. Серо-синяя Хулу держит металлический крюк. Убийцы, восемь пожирательниц мяса с головами животных. С наброшенной шкурой леопарда и надменным (выражением).
    На сиденьях из шкуры в четырех направлениях (находятся следующие божества). Белая с головой лошади - держит металлический крюк. Черная с головой свиньи - держит лассо. Красная с головой льва - держит металлическую цепь. Зелёная с головой змеи - звенит колокольчиком.
    На ограде, во внешнем кольце мандалы, находится двадцать восемь великих Владычиц. Они обладают аттрибутами гневных демониц. Проявления их голов показываются как неопределённые.
    Основание как неизмеримый дворец тела, как установлено, пребывает как сфера каналов, ветров и капель-сущностей. Все мандалы Победоносных, будучи чистыми, возникают как Великое Совершенство, что не смешивается с магическим проявлением великой и сокрвоеннйо присущей мудрости.
    На востоке - синий Сароруха-ваджра. В союзе, в скрещенных (руках) ваджр и колокольчик. Ваджр, рождённый в озере. Один из эпитетов Падмасамбхавы. На юге - золотой Сурья-прабха. В правой руке - жезл-кватанга, в  левой - солнечное сияние.
    На западе - красный Падма-раджа . В правой руке - дамару, в левой - зеркало. На севере - Дхрувасимха синего цвета. В правой руке ваджр, левая - в угрожающей мудре.
    На юго-востоке - белый Падмасамбхава. В правой руке - лотосовая чаша. Левая - (в мудре) дарования Прибежища. На юго-западе - Шакья-симха золотого цвета. В правой руке - ваджр, в левой - чаша.
    На северо-западе - красный Лоден Чхогсе. В правой руке дамару, в левой крышка черепа. На северо-востоке - пурпурный Дордже Тхролё. В правой руке - ваджр, в левой - металлическая пхурба-килая.
    На восьми лепестках внешнего круга находится восемь великих держателей ведения сиддхов. Герои, такие как король и подчиненные, двадцать пять (учеников), йогини, держатели ведения, божества мандалы небесных божеств - проявляются подобно падающему потоку семян кунжута. В четырех вратах повляются четыре вида великих скелетов.
    Из сердца-сущности ваджров трёх сокровенных (мест) излучается свет. Существа присущей мудрости из Акаништхи, Ваджрной Сферы, чистой страны Лотосового света, растворяются, будучи призванными.


Далее:

-  стадия призывания
- молитва о пребывании
- восхваление
- семь подношений практики
- подношения пяти чувственных удовольствий

- подношения нектара-амриты и лекарства
- подношения красной крови-ракты
- дарование подношений торма
- тайное подношение
- подношение единства
- подношение освобождения

- восхваление
- раскаяние


Если лицо, что осуществляет в практике этот сокровеннейший глубокий и тайный нектар, обладает ключевыми знаниями относительно зарождения и медитации, то обретет реализацию за три года мира людей. Достигнет состояния совершенного Просветлённого, всезнания. Это - непревзойдённая практика, что объединяет в себе всех Победоносных трёх времён. Она несравненна по сравнению с существующими наповерхности земли, и полностью освобождает видением, слышанием, памятованием и соприкосновением. Пусть будет ясной и проявится в руках тех, 36кто обладает истиной и ложью, обладая неизмеримыми возможностями, остротой и благословением. Охраняется защитницей мантры Екаджати. Пусть не попадает в руки нарушителя сердечных обязательств. Пусть хранится учеником-сыном, что осуществляет практику. Сердеечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Печать сокровищницы. Печать таинства. Печать передачи. Глубокая печать. Тайная печать. Отмечена символом.
Это было явлено из сокровищницы Дюджом Дордже как йога ясного света, Великого Совершенства и иллюзорной присущей мудрости. И на протяжении двадцати лет хранилась в тайне. В завершении слоги, явленные в свитке гакхьила в хМардо Траши, обладают совершенством удачи. Благо. Благо. Благо. Сарва мангалам.

Editor's Choice

Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

Подношение лекарства - Всеохватывающий нектар бессмертия

Хвала учителю Падмакаре!

    Ом А Хум
    (Подношу) лику отца-матери Самантабхадры, тела Учения! (Подношу) лику Ваджрасаттвы - тела совершенного наслаждения!
    .....

    (Подношу) лику защтника трёх семейств - телу проявления!
    .....

    (Подношу) лику совершенному проявление Гараба Дордже!
    .....

    (Подношу) лику мудреца и сиддха Шри Сингхи!
    .....

    (Подношу) лику Падмасамбхавы из Уддияны!
    .....

    (Подношу) лику восьми проявлений явленного Учителя!
    .....

    (Подношу) лику небесного божества Йеше Цхогьял!
    .....

    (Подношу) лику великого сиддха переводчика Дрогбен!
    .....

    (Подношу) лику добрейшего коренного Учителя!
    .....

    (Подношу) лику изначального защитника, что охватывает всё!
    .....

    (Подношу) лику десяти отцов-матерей пяти семейств!
    .....

    (Подношу) лику восьми бодхисаттв!
    .....

    (Подношу) лику восьми великим духовных героиням!
    .....

    (Подношу) лику благодатных, шести мудрецам-муни!
    .....

    (Подношу) лику восьми отцов-матерей хранителей врат!
    .....

    (Подношу) лику матери-отца высочайшего Владыки-Чхемчхог Херуки!
    .....

    (Подношу) лику десяти отцов-матерей пьющих кровь (божеств)!
    .....

    (Подношу) лику восьми владычиц мест Гаури!
    .....

    (Подношу) лику восьми владычиц местности Симкхамукх!
    .....

    (Подношу) лику четырех лошадиноголовых хранительниц врат!
    .....

    (Подношу) лику двадцати восьми Владык!
    .....

    (Подношу) лику океана обладающих обязательствами защитников Учения!
    .....

Затем следует подношение крови-ракты:

    Хум!
    Этот океан красной крови освобождающий циклическое существование в сфере (высшей реальности), подношу мирным и гневным (божествам) как божествам Дхармадхату! Явите принятие, подумайте с удовлетворением!
    Освободив циклическое существоание и три сферы (бытия) в трёх телах, объединяю с равностностью. Даруйте быстро обычные и высшие действительные достижения!

    .....

Подношение торма:

    Хум! Частицы сосуда и содержимого очищаются до пустоты! Эта красная торма всего желаемого, будучи соединением собственной природы с нектаром, даруется собранию божеств мандалы мирных и гневных магических проявлений! Примите дарованное!
    Пусть завершатся два накопления я нас, высшего практика и окружающих! Пусть очистятся две завесы! Пусть будет обретено два святых тела!

    .....

    Хо!
    Учитель и собрание божеств - бесчисленных мирных и гневных! На основании великого собрания духовной заслуги из-за дарования этого святого подношения торма, крови-ракты, лакерства и нектара, пусть очистятся все плохие стороны несоответствующих препятствий, трудностей, демонов, внутренних и внешних болезней и условий у нас, практикующих йогу! Пусть, очистив, будут быстро обретены великие и обширные действительные достижения, как высшие так и обычные! Прошу осуществить обретение драгоценного уровня всзнания, непревзойдённого истинного совершенного Просветлённого!

Сердечные обязательства. Печать! Печать! Печать! Печать сокровищницы! Скрытая печать! Тайная печать! Печать атхам!
Это было явлено мной, йогином Великого Совершенства изначальной чистоты, держателем ведения Дюджом Дордже, побуждаемым с настойчивостью собственным святым учеником Нгагванг Тхринле.
Благо! Благо! Благо! Благое. Сарва Мангалам.

Затем следует обретение действительных достижений:
    Хум!
    Даруйте из места, мандалы Победоносных, высшую и сокровенную присущую мудрость не пребывающих (нигде) бесчисленных мирных и гневных Благошествующих!Даруйте действительные достижения и посвящение трёх ваджров! Даруйте трое врат как сосуд-вазу!
    Даруйте великое блаженство, высшие действительные достижения! Даруйте явное проявление спонтанной присущей мудрости!

В конце коренной мантры добавь:
    .....

Составлено Дюджомпой по просьбе Нгаг Тхрин.

Editor's Choice

Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

(Практика для) повторения и медитации - Лучи света присущей мудрости


Хвала учителю Падмакаре!
Эта практика Учителя, что объединяет мирных и гневных (божеств), показывается для благой эпохи практики как "Лучи света присущей мудрости", ключевые моменты созерцания, начитывания и медитации. Практикуй подобным образом и определённо освободишься.

    Бхьо! Хум!
    Порождение себя. Из ясности божества мандалы медитации полагаюсь на оснвоание, что покоится передо мной. Проявление подобно отражению телесной формы в зеркале. Медитирую на великое, что возникает и проявляется само по себе.
    На сиденье из цветка лотоса и диска луны в сердце находится посредине золотого ваджра с пятью остриями слог Хум, окруженный мантрой. Из-за повторения её собственное проявление разрушается в сфере (высшей реальности). Становишься совершенным просветлённым как игрой- проявлением высшей реальности-дхарматы.

    ......

Когда повторил это с одноточечной концентрацией, далее:

    Лучами света из круга-ожерелья мантры делаются подношения всем Победоносным вместе с Сынами. Собираются все способности, благословение и посявщение трёх таинств. Очищаются все привычные тенденции, завесы, карма всех живых существ трёх сфер бытия. Медитируй, что собранное благословение и величие всего движимог ои недвижимого, сосуда и содержимого - растворяется в ожерелье мантры.

    ......

Это - приближение и тайное приближение. Затем снова следует практика:

    Посредством лучей света из вращающегося ожерелья мантры, что кружится вокруг собственного семени в сердце божеств медитации, проявления становятся божествами, звучание звуков - мантрами, все умопостроения - проявляются как высшая реальность. (Сам становишься) Просветлённым.

Представляй это. Вокруг белого слога А в сердце отца-матери Самантабхадры (вращаются мантры)

    ......

Повторяй пока можешь. Следует медитировать в неизменном глубоком сосредоточении, проявляясь как божество, пока повторяешь.

    Бесчисленными излучаемыми лучами света из ожерелья мантры в сердце (божества) передо мной - очищается поток (сознания) всех живых существ шести семейств. Все проявления их разрушаются иллюзорной вращающейся машиной. Или освобождаются как великое проявление присущей мудрости, подобно осознаванию сна в сфере (высшей реальности). Медитируй, что опустошаются глубины циклического существования трёх сферы (бытия).

    ......

    Когда повторяешь это, все живые существа трёх сфер (бытия) превращаются в телесные формы бесчисленных мирных и гневных (божеств) трёх тел. Журчашими звуками непресекаемого звучания мантры сотрясается всё явленное бытие.

Представляй это.

    ......

Если хочешь даровать посвящение другим, то возьми обладающую знаками вазу с горлышком. Заполни нектаром, что объединяет в себе сердце-сущность, драгоценность, запах духов, лекарство и пять плодов. Когда установишь посреди мандалы:

    Хум!
    В небесном дворце обширнейшей вазы находится на сиденье из цветка лотоса, дисков солнца и луны совершенный Просветлённый, рождённый из лотоса, телесная форма Победоносного, что подавляет величием явленное бытие. Божество раздела тантр бесчисленных мирных и гневных (божеств).
    Подобно ниспадающему потоку кунжута, (божество) становится совершенным. Подобно солнцу и лучам света, оно окружено свитой учителей и держателей ведения. Спонтанно проявляется великая неразделимость  значальных существ присущей мудрости и сердечных обязательств.

Породив так, (переходи) к открытию врат рецитации:

    Бесчисленными излучаемыми лучами света из вращающегося ожерелья мантры вокруг семеи жизненной силы собственного ума в сердцах божест вазы - делаются подношения всем Победоносным вместе с Сынами. Собрав все способности, благословение и посвящение, растворяют в ожерелье мантры. (Излучаются заново и) очистив привычные тенденции, омрачения, кармы всех живых существ, снова растворяются в ожерелье мантры. Ниспадающим потоком нектара-амриты из ожерелья мантры заполняется ваза.

Концентрируйся на этом.

    ......

Начитывай пока можешь. Сделав в завершении подношения и восхваления, (далее говори):

    Заполнив водой небольшую белую раковину Учения, все божества опьяняются переживанием блаженства, радости, чувственности и удовольствия. Растворившись в природе недвойственности блаженства и пустоты, всё растворяется в нектаре вазы. Из-за этого возможность посвящения становится совершенной.

Сделай омовение. Для вазы деяний повяжи белое ожерелье на шею. Заполнив благое чистым нектаром, положи его по краю мандалы.

    Хум!
    В вазе-небесном дворце ясности и пустоты, на сиденье из лотоса и полной луны из слога Хум (проявляется) славный Ваджрасаттва.
    Сияюще белый, с одним ликом и двумя руками. В правой - держит ваджр у сердца, в левой - колокольчик на бедре. Мирно улыбающийся, юный, он украшен знаками и отметинами.
    Сияет светом и величием совершенных аттрибутов (тела совершенного) наслаждения. Две ноги находятся в ваджрной позе. Порождается как Славный, что опустошает глубины циклического существования. Объеденив в себе эссенцию, возможности, любовь, знание всех Победоносных трёх тел, растворяет (в себе).
    Слог Хум в сердце окружен сотней слогов. Из-за повторения ниспадает поток нектара- амриты присущей мудрости, что очищает две завесы.

    ......

Повторяй пока можешь сто слогов. В завершении сделай подношения и гимны-восхваления:

    Хум!
    Объединяются бесчисленные слава, чувственные удовольствия, что проявляются в бесчисленном мироздании мира Саха. Подношу это, чтобы Победоносные были удовлетворены. Пусть завершатся два накопления всех существ!

    ......

    Хум!
    Телесная форма, что объединяет Победоносных трёх времён! Сокровищница океана качеств и присущей мудрости! Совершенный просветлённый, (что обладает) просветлением и славой! Пред тобой кланяюсь и восхваляю, Ваджрасаттва!

Божество-ваза растворяется полностью в свете. Возникнув из него, (проявляюсь) обладая возможностями как вода, что стала чистой.
Представляй это.
Когда начитываешь и медитируешь подобным образом, осуществляй практику не отвлекаясь в концентрации ни на что другое.
Тело станет счастливым, без болезней и болей. Речь будет чистой, ясной и без загрязнений-пресечения. В уме увеличатся переживание, постижение и качества. Всё это является отметинами особенных знаков.
Увидишь лики божеств, что проявляются в практике. В чистом видении (будет явлено) неопределенное многообразие. Чтобы из этого не возникало, будет средними знаками.
Обретение посявщений и наставлений, раскрывшиеся разноцветные цветы, восход солнца, рост плодов, звуки музыки, обретение еды и богатства, полеты в небесном пространстве, восхождение на вершину горы. Всё это - отметины действительных достижений.
Пресечение деревьев, что растут на поле, разрушение скалы, становление кормчим в океане или велиокй реке, когда лодка нагружена многими существами, управление жизнью множества стад животных, осуществление защиты от страхов существ - является знаками осуществления активности-деяний.
Пока не возникнут удачливые знаки, подобные этим, следует исполнять практику однонаправленно.
Это - наиболее сокровенная эссенция-нектар, что освобождает тех кто связывается (с ним).
Защищается защитником учения Ганапати. Учение установлено на Победоносном стяге, что не ниспадает.
Установлено Пусть не попадёт в руки нарушителя обетов.
Сердечные обязательства. Печать! Печать! Печать! Печать сокровищницы. Скрытая печать. Печать таинства.
Глубокая печать. Тайная печать. Отмечено символом.
Это было извлечено Тхрагтхунг Дюджом Дордже из перешейка в Ваджрной Скале. И на протяжении двадцати лет было отмечено печатью секретности. В завершении, когда прищло время в силу явленной взаимозависимости, слоги были извлечены из хМардо. пусть будет совершенство в удаче.

Editor's Choice

Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

Мантры - Совершенное освобождение трёх сфер циклического существования


Хвала учителю Падмакаре!
Святые удачливые существа, практикующие (метод) Учителя, (что объединяет) мирных и гневных (божеств), на протяжении четырех периодов должны повторять три, пять или семь раз эту глубокую мантру для повторения.

    Явленное битие разрушается звуками дир-дир и ур-ур из лика самозвучащего круга ожерелья мантры в сердцах божеств мандалы внешнего и внутреннего. Разрушается и сотрясается. Предстает, будучи состоянием ясности. проявляясь как мандала Победоносных (предстаю как) Просветлённый.

Представляй так. Далее:

    .........

    Пусть умиротворятся все привычные тенденции, омрачения, карма, завесы, пагубное,
демоны и болезни! ШАНТИМ КУРУЕ СВАХА

    ОМ ВАДЖРАСАТВА САМАЯ ... МАХА САМАЯ САТВА А
    ОМ ВАДЖРА САТВА ХУМ

    Пусть умиротворятся все привычные тенденции, омрачения, карма, завесы, пагубное, демоны и болезни! ШАНТИМ КУРУЕ СВАХА
    ОМ ВАЙРОЧАНА ОМ
    ОМ ВАДЖРА АКШОБХЬЯ ХУМ
    ОМ РАТНАСАМБХАВА ТРАМ
    ОМ ПАДМАДЕВА ХРИ
    ОМ АМОГХА СИДДХИ ХУМ
    Пусть умиротворятся все привычные тенденции, омрачения, карма-деяния, что возникают повсеместно из-за пяти ядов-омрачений! ШАНТИМ КУРУЕ СВАХА

Если произносить и повторятью это, то очистив все завесы ,пагубное, омрачения и деания-карму, обретешь неизмеримые духовную заслугу и качества. Будешь встречать святой глубокий путь на протяжении всех жизней и освободишься. Охраняется великим божеством Ганапати. Да распространится в ста направлениях могущество Учения! Пусть будет свободно от разрушения ложными наставлениями и нарушителями обетов. Да не уйдёт от святого! Сердечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Печать сокровищницы. Сокрытая печать. Печать таинства. Глубокая печать. Тайная печать. Отмечено символом.
Это было открыто из сокровищницы Тхрагтхунг Дюджом Дордже. Пусть будут совершенно удачливы записи, явленные в чистоте.
Благо! Благо! Благо! Сарва мангалам.

Editor's Choice

Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

Восхваление - Очищение двух завес


Хвала учителю Падмакаре!
В небесном пространстве перед личностью, что исполняет эту практику Учителя, объединяющего мирных и
гневных (божеств), проявляется мандала мирных и гневных победоносных пребывающих в пространстве света
радуги, подобно сиянию планет, звезд и метеоров. Всем живым существам, мне и другим, следует провозгласить
хвалу явленным телам, что проявляются как песчинки. Медитируй:

    Как чудесно!
    Хвала ваджрному Учителю, славному Владыке, что всецело охватывает мандалу! Хвала отцу и матери Самантабха, сфере высшей реальности, что изначально чиста!
    Хвала Вайрочане, сущности-природе изначального Просветлённого! Хвала Акшобхья-ваджре, ваджрному телу, что свободно от разрушения!
    Хвала Ратнасамбхаве, славе совершенных качеств, естественных и спонтанных! Хвала Амитабхе, телесной форме пылающей присущей мудрости двух знаний!
    Хвала Амогхасиддхи, изначально совершенной природе, что установлена спонтанно! Хвала Акаша-дхату, небесному пространству обширнейшей сферы высшей реальности, охватывающей всё!
    Хвала Владыке Сферы (семейства) Ваджра, ясной самой по себе сфере, что свободна от завес и сокрытого!
    Хвала Владыке Сферы (семейства) Ратна, сфере великого равенства циклического существования и нирваны!
    Хвала Владыке Сферы (семейства) Лотоса, сфере великого блаженства, что свободно от привязанности!
    Хвала Владыке Сферы (семейства) Карма, изначально совершенной сфере, несотворенной и полностью свободной!
    Хвала Кшитигарбхе, энергии проявления присущей мудрости, освещающей всё!
    Хвала владыке Майтрейе, энергии проявления присущей мудрости, что видит всё!
    Хвала Самантабхадре, энергии проявления присущей мудрости, объединяющей всё!
    Хвала Акашагарбхе, энергии проявления присущей мудрости, изначально совершенной!
    Хвала Авалокитешваре, энергии проявления присущей мудрости и Великого Блаженства!
    Хвала Манджушри, энергии проявления присущей мудрости, свободной от привязанности!
    Хвала Нирвирана-вишкамбин, энергии присущей мудрости, совершенной без усилий!
    Хвала Ваджрапани, энергии проявления присущей мудрости, самовозникшей несотворенной!
    Хвала Ваджра-ласье, сфере всеохватывающей ясности и пустоты!
    Хвала ваджрному цветку, сфере высшей ресльности свободной от привязанности!
    Хвала Ваджра-мале, сфере великой пустоты, свободной от крайностей!
    Хвала Ваджра-дхупе, сфере великой и обширной пустоты!
    Хвала Ваджра-гите, сфере пустоты, свободной от слов!
    Хвала Ваджра-алоке, сфере великой пустоты, что освещает себя!
    Хвала Ваджрной Танцовщице, сфере великой пустоты - изначальной чистоте!
    Хвала Ваджра-нирти, сфере вликой пустоты - просветления!
    Хвала могущественному Индре, энергии высшей реальности - великого Блаженства!
    Хвала высшему Вемачитре, энергии высшей реальности, свободной от приятия и даяния!
    Хвала мудрецу Шакья, энергии высшей реальности - спонтанному совершенству в качествах!
    Хвала Дхрувасимхе, энергии высшей реальности - освещающей всё присущей мудрости!
    Хвала Джваламукха-дева, энергии высшей реальности - Великому Блаженству!
    Хвала Дхармарадже, энергии великой высшей реальности, что свободна от разрушения!
    Хвала Виджае, сфере полного умиротворения страдания!
    Хвала Ямантаке, славе обширнейших спонтанных качеств!
    Хвала царю Хаягриве, сфере осуществления деяний подчинения циклического существования!
    Хвала Ваджрамрите, силе полного освобождения бытия и нирваны!
    Хвала Ангкуше - супруге в печати-мудре, что свободна от крайности вечности!
    Хвала Пасе - супруге в печати-мудре, что свободна от крайности небытия!
    Хвала Деве с металлической цепью - супруге в печати-мудре, что свободна от знаков!
    Хвала Деве с колокольчиком - супруге в печати-мудре, что свободна от постижения самости!

    Хум!
    Хвала Великому и Высшему главному (Херуке), что разрушил две завесы ваджром присущей мудрости!
    Хвала Матери с небесным ликом, что повергаетв небесном пространстве великой пустоты циклическое существование и нирвану!
    Хвала пьющим кровь (божествам семейства) Будды, что разрушает тупость и полностью очищает тупость!
    Хвала пьющим кровь (божествам семейства) Ваджра, что разрушают гнев и совершенно чисты от гнева!
    Хвала пьющим кровь (божествам семейства) Драгоценность, что разрушают гордыню и совершенно чисты от гордыни!
    Хвала пьющим кровь (божествам семейства) Лотоса, что разрушают страстное желание и совершенно чисты от страстного желания!
    Хвала пьющим кровь (божествам семейства) Карма, что разрушают жадность и совершенно чисты от жадности!
    Хвала Гневной (богине семейства) Будды - сфере полной чистоты небесного пространства!
    Хвала Гневной (богине семейства) Ваджра - сфере полной чистоты элемента вода!
    Хвала Гневной (богине семейства) Драгоценность - сфере полной чистоты элемента земля!
    Хвала Гневной (богине семейства) Лотоса - сфере полной чистоты элемента огонь!
    Хвала Гневной (богине семейства) Карма - сфере полной чистоты элемента ветер!
    Хвала Каури - сфере чистого сознания глаза!
    Хвала Чаури - сфере чистого сознания уха!
    Хвала Прамохе - сфере чистого сознания носа!
    Хвала Бхайте - сфере чистого сознания языка!
    Хвала Пускасиле - сфере чистого сознания тела!
    Хвала Касмариле - сфере чистого сознания различения!
    Хвала Чанданиле - сфере чистого сознания запутанного ума!
    Хвала Хмешаниле - сфере чистого сознания всебазовой алая-виджняны!
    Хвала Симкхамукхе - сфере очищения проявлений формы!
    Хвала Вьягримукхе - сфере очищения проявлений звуков!
    Хвала Сргаламукхе - сфере очищения проявлений запаха!
    Хвала Шванамукхе - сфере очищения проявлений вкуса!
    Хвала Критамукхе - сфере очищения проявления осязаемого!
    Хвала Кангкамукхе - сфере очищения проявления всех дхармо-частиц!
    Хвала Кхакхамукхе - сфере очищения цепляния за моё!
    Хвала Хулумукхе - сфере очищения проявления пустоты!
    Хвала белой Лошадиноголовой - сфере чистого постижения чудесного рождения!
    Хвала желтой Свиноголовой - сфере чистого постижения рождения из матки!
    Хвала красной Львиноголовой - сфере чистого постижения рождения из яйца!
    Хвала зелёной Змеиноголовой - сфере чистого постижения рождения из тепла!
    Хвала Якоголовой, темно-красной ракшаси с ваджрным молотом!
    Хвала Змеиноголовой, бело-желтой Брами с лотосом!
    Хвала Леопардоголовой, зелёно-белому великому божеству с трезубцем!
    Хвала Обезьяноголовой, белой Лобхе с доспехами!
    Хвала Гиеноголовой, Кумари красного цвета с короткой пикой!
    Хвала Медведеголовой, белой Индри с крюком и веревкой!
    Хвала матери с головой летучей мыши, золотой Ваджри, что обладает лезвием!
    Хвала Крокодилоголовой, красно-желтой Шиви, обладающей вазой!
    Хвала Скорпионоголовой, золотой Амирити с лотосом!
    Хвала Ястребоголовой, белой Чанди с ваджром!
    Хвала Лисоголовой, темно-зелёной Данди с булавой!
    Хвала Тигроголовой, черно-золотой ракшаси с черепом и кровью!
    Хвала Грифоголовой, красно-зелёной поедательнице с молотом!
    Хвала Лошадиноголовой, красной Рати с лотосом!
    Хвала Орлиноголовой, красно-белой Махабали с булавой!
    Хвала Собакоголовой, темно-красной ракшаси с ваджром!
    Хвала Удодоголовой, красно-желтой Ками, что держит лук и стрелы!
    Хвала Оленеголовой, красно-зелёной защитницы сокровищ, что держит вазу!
    Хвала Шакалоголовой, зеленой Вайю со штандартом!
    Хвала Вороноголовой, красной женщине с подпоркой!
    Хвала Свиноголовой, темно-зелёной Варахи с клыками и веревкой!
    Хвала Ящерицеголовой, красно-зелёной Ваджри что разрушает детсвую кожу!
    Хвала Слоноголовой, зелёно-белая Махахастини, что поедает большой труп!
    Хвала Змеиноголовой, сине-зелёной Варуни, что держит лассо и змею!
    Хвала Кукушкоголовой, хранительнице врат милосердия, что обладает металлическим крюком!
    Хвала Козлиноголовой, хранительнице врат любви, что обладает верёвкой!
    Хвала Львиноголовой, хранительнице врат радости, что обладает металлической цепью!
    Хвала Змеиноголовой, хранительнице врат равенства, что обладает колокольчиком!
    Хвала собранию Мамо - сфере очищения множества тонких мыслей!
    Хвала собранию небесных божеств - сфере очищения проявления тонких объектов!
    Хвала свите, что проявляется как луна вводе, являя иллюзорные проявления!
    Хвала защитникам Учения, что устраняют цепляние за плохое или хорошее!
    Хвала собранию защитникам учения, что устраняют все препятствия, внешние и внутренние!

    Если подобным образом осуществлять восхваление и провозглашать имена, памятуя о божествах - мирных и гневных Победоносных, то очистив все завесы, пагубное, привычки и нарушения, опустошишь циклическое существование трёх сфер, полностью освободишь в сфере трёх тел!

Это - глубокое и быстрое благословение, что освобождает всех видением, слышанием, памятованием и соприкосновением. Оно является источником всех действительных достижений. Пусть практикуют это держатели моей передачи в будущие времена. Пусть скрывают и опечатывают. Охраняется защитником учения Дордже Легпа.
Пусть покинет руки нарушителя обетов. Сердечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Печать сокровищницы. Скрытая печать. Печать места. Глубокая печать. Тайная печать. Отмечено символом.
Это было открыто из сокровищницы йогином ясного света великого совершенства Тхрагтхунг Дюджом Дордже.
На протяжении двадцати лет было отмечено печатью таинства. В завершении, когда пришло соответствующее время, были составлены записи, явленные в год земли-тигра.
Благо! Хорошо! Сарва мангалам.

Editor's Choice

Перечисление мирных и гневных божеств

    Сто мирных и гневных божеств включают в себя сорок два мирных божества и пятьдесят восемь гневных божеств. Все они имеют отношение к практикам и циклам учений, например таким как Тибетская книга мёртвых или Гухьягарбха-тантра.
    Сорок два мирных божества следующие:

1. Самантабхадра (тиб. kun tu bzang po)
2. Самантабхадри (тиб. kun tu bzang mo)

Пять Просветлённых-мужчин пяти семейств (тиб. rgyal ba rigs lnga) в форме самбхогакая
3. Вайрочана (тиб. rnam par snang mdzad). Семейство Будды
4. Акшобхья (тиб. mi bskyod pa). Семейство Ваджра
5. Ратнасамбхава (тиб. rin chen 'byung ldan или rin chen 'byung gnas). Семейство Драгоценность
6. Амитабха (тиб. 'od dpag med). Семейство Лотоса
7. Амогхасиддхи (тиб. don yod grub pa). Семейство Деяния-кармы

Пять Просветлённых-женщин пяти семейств (Тиб. yum lnga или "пять матерей")
8. Буддхалочана (тиб. sangs rgyas spyan ma). Супруга Акшобхьи. Представляет чистый элемент земля.
9. Мамака (тиб. ma ma ki). Супруга Ратнасамбхавы. Представляет чистый элемент вода.
10. Пандаравасини (тиб. gos dkar mo). Супруга Амитабхи. Представляет чистый элемент огонь.
11. Самаятара (тиб. dam tshig sgrol ma или sgrol ma). Супруга Амогхасиддхи. Представляет чистый элемент ветер. Известная также как Зелёная Тара.
12. Дхатвишвари (тиб. dbyings phyug ma). Супруга Вайрочаны. Представляет чистый элемент пространство. Также известна как Ваджра Датвишвари или Белая Тара.

Восемь бодхисаттв-мужчин или восемь великих бодхисаттв или Сынов (тиб. nye ba'i sras brgyad). Основные или главные бодхисаттвы в окружении будды Шакьямуни:
13. Манджушри (тиб. ‘jam dbyangs)
14. Авалокитешвара (тиб. spyan ras gzigs или spyan ras gzigs dbang phyug)
15. Ваджрапани (тиб. phyag na rdo rje)
16. Майтрея (тиб. byams pa)
17. Кшитигарбха (тиб. sa yi snying po или sa'i snying po)
18. Акашагарбха (тиб. nam mkha'i snying po)
19. Сарва-ниварана-вишкамбин (тиб. sgrib pa rnam sel или sgrib pa thams cad rnam par sel ba )
20. Самантабхадра (тиб. kun tu bzang po )

Восемь бодхисаттв-женщин. Известны как восемь божеств подношений (тиб. mchod pa'i lha mo brgyad).
Представляют собой супруг восьми великих бодхисаттв и символизируют чистое состояние объектов чувственного восприятия:
21. Ласья (тиб. sgeg mo ma), супруга Кшитигарбхи
22. Гита (тиб. glu ma), супруга Ваджрапани
23. Малья (тиб. phreng ba ma), супруга Акашагарбхи
24. Нритья (тиб. gar ma), супруга Авалокитешвары
25. Дхупа (тиб. bdug spos ma), супруга Майтреи
26. Пушпа (тиб. me tog can), супруга Сарваниварана-викамбин
27. Алока (тиб. A lo ke), супруга Самантабхадры
28. Гандха (тиб. dri chab ma), супруга Манджушри

Шесть мудрецов-муни (тиб. thub pa drug). Будды в форме нирманакая ждя каждого из шести классов существ:
29. Индра Каушика (тиб. dbang po brgya byin). Мир богов
30. Вемачитра (тиб. thags bzang ris). Мир полубогов или асуров
31. Шакьямуни (тиб. sh’akya thub pa). Мир людей
32. Шравасимха или Дхрувасимха (тиб. seng ge rab brtan). Мир животных
33. Джваламукха-дева (тиб. kha ‘bar de ba). Мир голодных духов или прета
34. Дхарма-раджа (тиб. chos kyi rgyal po). Мир ада

Четыре Хранителя врат (тиб. sgo ba yab bzhi)
35. Ачала или Виджая (тиб. mi g.yo ba). Хранитель восточных врат
36. Ямантака (тиб. gshin rje gshed). Хранитель южных врат
37. Хаягрива (тиб. rta mgrin). Хранитель западных врат
38. Амритакундали (тиб. bdud rtsi 'khyil ba). Хранитель северных врат

Четыре Хранительницы врат (тиб. sgo ma bzhi)
39. Анкуша (тиб. lcags kyu ma или rta gdong ma). Хранительника восточных врат. Пребывает в союзе с Виджая или Ачала. Также называется "Лошадиноликой" или "С железным крюком"
40. Паша (тиб. zhags pa ma or phag gdong ma). Хранительника южных врат. Пребывает в союзе с Ямантакой. Также называется "Свиноликая" или "с петлёй"
41. Шринкхала (тиб. lcags sgrog ma or seng gdong ma). Хранительника западных врат. Пребывает в союзе с Хаягривой. Также называется "Львиноликая" или "с железной цепью"
42. Гханта (тиб. dril bu ma or spyang gdong ma). Хранительника северных врат. Пребывает в союзе с Амритакундали. Также называется "С ликом волка" или "С колоколом"

Пятьдесят восемь гневных божеств следующие:
Пять Херук и их супруги. Представляют собой гневные аспекты будд пяти семейств:
1. Буддха-херука и Буддха-кродхишвари
2. Ваджра-херука и Ваджра-кродхишвари
3. Ратна-херука и Ратна-кродхишвари
4. Падма-херука и Падма-кродхишвари
5. Карма-херука и Карма-кродхишвари
Восемь гневных богинь или восемь гаури (тиб. gau ri ma brgyad)
11. Гаури (тиб. ko'u ri)
12. Пуккаси (тиб. pus ka si)
13. Чауриматрика (тиб. tso'u ri)
14. Гхасмари (тиб. kas ma ri)
15. Прамоха (тиб. pra mo)
16. Чхандали (тиб. tsan dha li)
17. Ветали (тиб. be'e ta li)
18. Шмашани (тиб. sme sha ni)
Восемь звериноголовых (тиб. phra men brgyad) или восемь Симхама (тиб. sim ha brgyad)
19. Симхамукха (тиб. seng ha mu kha)
20. Вьягхримукха (тиб. bya kri mu kha)
21. Шригаламукха (тиб. sri la mu kha)
22. Шванамукха (тиб. shwa na mu kha)
23. Гридхамукха (тиб. kri ta mu kha)
24. Кангкамукха (тиб. kang ka mu kha)
25. Какамукха (тиб. kha kha mu kha или ka ka mu kha)
26. Улумукха (тиб. hu lu mu mkha)
Четыре Хранительницы врат
27. Анкуша (тиб. lcags kyu ma или rta gdong ma). Хранительника восточных врат. Пребывает в союзе с Виджая или Ачала. Также называется "Лошадиноликой" или "С железным крюком"
28. Паша (тиб. zhags pa ma или phag gdong ma). Хранительника южных врат. Пребывает в союзе с Ямантакой. Также называется "Свиноликая" или "с петлёй"
29. Шринкхала (тиб. lcags sgrog ma или seng gdong ma). Хранительника западных врат. Пребывает в союзе с Хаягривой. Также называется "Львиноликая" или "с железной цепью"
30. Гханта (тиб. dril bu ma или spyang gdong ma). Хранительника северных врат. Пребывает в союзе с Амритакундали. Также называется "С ликом волка" или "С колоколом"

Двадцать восемь Ишвари (тиб. dbang phyug ma nyer brgyad). Составляют четыре группы из шести йогинь в каждой. Связаны с четырьмя видами деяний-активности. Последняя группа включает четырех хранительниц внешних врат.

Шесть йогини, что связаны с активностью умиротворения:
31. Ракшаси (белая)
32. Брахми
33. Махадеви
34. Лобха
35. Кумари
12636. Индрани

Шесть йогини, что связаны с активностью увеличения:
37. Ваджра
38. Шанти
39. Амрита
40. Чандра
41. Данда
42. Ракшаси (темно-желтая)

Шесть йогини, что связаны с активностью подчинения:
43. Бхакшини
44. Рати
45. Махабала
46. Ракшаси (бледно красная)
47. Кама
48. Васуракша

Шесть йогини, что связаны с активностью уничтожения:
49. Ваюдеви
50. Нари
51. Варахи
52. Нанда
53. Махахастини
54. Варунадеви

Четыре хранительницы внешних врат:
55. Анкуша
56. Паша
57. Шринкхала
58. Гханта
59-60. Высший Херука и его супруга
59. Высший Херука (тиб. che mchog heruka)
60. Кродхишвари

Editor's Choice

Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

Побуждение (к исполнению обязательств) - Ваджрное ожерелье



Хвала учителю Падмакаре!
В святой могущественной йоге учителя, что объединяет (в себе) мирных и гневных (божеств), необходимо (исполнять) это призывание сущности обязательств.

    Хум! Хум! Хум!
    Призываю учителя во всеохватывающем теле Учения, нерожденную сферу, что свободна от умопостроений! Призываю учителя в теле соверщенного наслаждения - спонтанную сферу непресекаемого Великого Блаженства!
    Призываю учителя в теле проявления, что ведет существ - сферу проявления сострадания и самоосвобождения! Призываю бесчисленных мирных и гневных Победоносных - сферу проявления присущей мудрости и магической иллюзии!
    Призываю мандалу учителя, держателя ведения - многообразное проявление, что усмиряет тех, кого трудно усмирить!
    Покажитесь! Возникните из сферы высшей реальности! Призываю Вас! Призываю из сферы непроявленного! Действуйте! Осуществляйте деяния разрушения!
    Когда показываете тело Учения, совершенную чистоту, причину отсутствия призывания могущественных обязательств, проявляется ядовитый рудра цепляния за самость. Сокрыт собственный лик, сфера (высшей  реальности) и присущая мудрость! Разрушены все качества и телесные формы!
    Обширнейший неизмеримый спонтанный дворец трёх тел превращается в тёмный континент трёх сфер (бытия). Ниспадают на основание путы несчастья!
    Когда все с плохой участью, плохой кармой, что соответствует данной не видят океана Победоносных или распространяются враги и духи (что вредят) Учению, пребывайте в повсеместной активности-деяниях, что неразрушимы!
    Благошествующие трёх времён, не забывая, устраните всё силой и могуществом, обладающим знанием, любовью и способностями! Освободите в чистой сфере трёх тел препятствующих духов, демонов, что возникают в вде врагов - трёх ядов!
    Освободите в виде пяти тел и пяти присущих мудростей препятствующих духов и демонов, что проявляются в виде врагов - пяти ядов!
    Освободите в великой мудрости отсутствия самости препятствующих духов, что связаны с привычными тенденциями и проявлениями ума - помыслами, что возникают как враги - восемьдесят тысяч омрачений-клеш!
    Проявляйтесь в спонтанной всеохватывающей сфере! Устраните в великом равенстве циклическое существование и нирвану! Придите сейчас! Самая!

Посредством ваджрного ожерелья призывания, нить циклического существования разрушается в сфере (высшей реальности). Охраняется защитником Учения Дордже Легпа. Пусть исчезнет из рук нарушителя сердечных обязательств. Сердечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Печать сокровищницы. Тайная печать. Печать ума. Глубокая печать. Тайная печать. Отмечено символом.
Это (призывание) было открыто из терма Тхрагтхунг Дюджом Дордже. Явленные записи совершенно удачливы. Благо. Благо. Благо. Благо. Сарва мангалам.

Страница 1 из 2