Строфы о возникновении терма

Лама Гонгду

Строфы о возникновении терма

    Ом мани падме Хум!


    Сущность тела, речи и ума вех Просветлённых трёх времён! Обращаюсь с молитвой к Владыке из Уддияны, что устанавливает существ [в состоянии] счастья!
    Силой благословения его сострадания проливается дождь сокровищниц святого Учения на монаха Сангье Лингпу, сына, коему ниспошло Учение и даровано предсказание!
    Первое здесь. В соответствии с ним, во вратах места Чари, что является высшим, во время осуществления тайной практики дакини было явлено переживание непосредственного [видения]. Во сне повстречал дакини и зажглось постижение переживания. Появилось безграничное и чудесное из-за божеств, что пребывают в благословении, и пр.
    В особенности, когда боги и демоны испросили про сияние, были дарованы практика святого Учения терма, ключики и предсказания. Появились устранение страхов, тепло и радость.
    Затем указал ключики и пр. наставнику Чхоло и пр., учителям-гуру, братьям и сестрам. Было сказано: «Не истинное и ложное». После того как сказал так, появились некоторые нападки и указания относительно тела.
    Сам Чхокьи Лодрё сказал: «Тем не менее, поскольку не скрывается краями бытия, речь учителя показывается свертками бумаги. Пусть на основании этого будет радоваться и осуществляться поддержание практики и, такое как практика терма учителями-гуру, субстанции и пр.!»
    Затем, поскольку появилась радость и блаженство, в горном уединении на вершине Лхундруб стало осуществляться всё в соответствии с практиками и текстами терма. И у тех, у кого были знаки реализации, что разъясняются соответствующим образом, благодаря учителю-гуру, дева, дакини, охранителям [обладающим обетами] и защитникам учения было даровано явно или в переживаниях сна благословение, посвящение и сиддхи. Было впоследствии даровано предсказание, последующие [практики] и пр. Рассеялись препятствия и снизошли обязательства.
    Такова первая, глава появления предсказания и учения.

    Затем в соответствии с последовательностью линии передачи [показывается] способ обучения святого учения сокровищниц.
    Вначале в Султхрен на горе в центральном [Тибете] Великий из Уддияны подчинил всё своими ногами. В месте, где собираются дакини и собрание мамо, показывали сильное движение наги и цен. На этой дороге в высшем месте Пури Пхугмочхе на первый день, утром двадцать пятого дня среднего месяца осени года Дерева-мужчины-дракона [был открыт] цикл учений «Драгоценность исполнения желаний» Авалокитешвары. [Также были открыты] циклы практик, соответствующих крия-тантре, [учения] Лама Гонгпа Дюпа, темно-красный девата Хаягрива, «Сияющее зеркало дакини». Было извлечено тридцать свитков, включая те и красного Локешвару и пр., практику на основании зарождения и завершения и пр. В это время появлялись знаки пребывания благословения и магические проявления защитников учения, нагов и Цен, такие как звуки и лучи света, землетрясения и пр.
    Такова вторая — глава появления терма из Пури Пхугмочхе, обширного дома практик [учителя] из Уддияны.

    На восьмой день растущей Луны последнего месяца осени того же года [он был] в месте под названием «Кар Зугтхранг» [dkar zug 'phrang]. И извлёк ключики красного Конгпо Цечхен  [kong po rtse chen dmar] и Гьеоронг [dgye 'o rong].
    В это время появились магические проявления грубого ветра и звуков «Со» на горе пари Цхур. Также появились видения защитников учения, нагов и Мара.
    Такова третья — глава извлечения ключиков из Кар Зугтхранг.

    На пятнадцатый день этого месяца из красной скалы Конгпо Цачхен были извлечены [учения] под названием Стадия зарождения «источник всего желаемого и необходимого». Также [были] извлечены практика мирных и гневных [божеств] «Восемь поучений», сущностные тантры [spyi ti] Великого Совершенства и стадии завершения, практика Килаи «Квинтэссенция ума», цикл практик богатства «Держатель сиддхи и богатства», цикл увеличения деторождения глупцов «Важная серия», цикл защитника Бернагчена «Сила жизни», три цикла «Лезвия» и пр. [Были извлечены] тантра отсылания «Знание разрушительного яда», черная Трамен и пр. [Были извлечены] многочисленные методы отбрасывания плохих видений, белое устремление к счастью «Руководство овцой» и пр.
    Если вкратце, было извлечено сто двадцать семь свитков по [активностям] умиротворения, увеличения, подчинения и могущественной. Также были извлечены субстанции обетов, такие как кристалл из руки [Учителя из] Уддияны, пилюли с могущественным благословением, три меры золотых субстанций, изображение лотосовой шапки, изображение торма, маска лика [Учителя из] Уддияны. В это время появлялись в молитвах [или установлении] безграничные постижения и неконцептуальные переживания, звучали великие звуки Хум и пр., пространство заполнялось радугами, излучались телесные формы, буквы и слоги. Возникали магические проявления защитников Учения Раху, Дордже Легпа, Цен и Тенма
    Такова четвертая — глава извлечения терма из красной скалы Цачхен.

    Начиная с полуночи пятнадцатого дня первого месяца лета года Дерево-мужчина-Змея из Пури в Гьеоронг [dgye'o rong] [была извлечена] таблица для предсказаний «черная черепаха». В храме Чхотхрул Гьялпо [были получены] дополнения из устных наставлений «Золотая ложка», Устранение места «Отсечение потока рождения», магические субстанции жизни «Кипящая ядовитая вода», ключики лика Картинг и другие свитки бумаги, четыре меры золота, нож, железная килая, тонкий шелк и пр.
    Были извлечены плохие мантры вместе с субстанциями. Возникли ужасающие магические проявления защитников учения.
    Такова пятая — глава извлечения терма из черной Пури в Георонге.

    В полночь первого дня во время первого месяца зимы года Дерева-Змеи из вершины скалы Картинг Донг извлек цикли дакини Тхрома, общие предсказания об учении, предсказания и заветы царя, тантру ремесел Трака и пр. [Также извлёк] сто тысяч имен дакини. Если вкратце, то получил пять свитков и пр. и извлёк золотой ваджр сердечных обязательств. В это время возникли большой дракон, сильный ветер и пр., некоторые видения, такие как магические проявления защитников Учения, охранителей [обладающих обетами], нагов, Цен и пр.
    Такова шестая — глава извлечения терма из лика Гокартинг, места в Цари.

    Утром двадцать седьмого дня среднего месяца весны года Огня-Лошади из вершины горы Гьяда Лангпо получил Ключики Самье Чхимпху, Заветы Царя «Ключики», Ключики «Узкий проход в Кава». Когда появилось это, возник шум сильного ветра и появились магические проявления защитников Учения и Мара, такие как полыхание света в центре этой [сокровищницы] и пр.
    Такова седьмая — глава получения терма из вершины Гьяда Лангпо в Ньянгпо.

    Утром первого дня последнего месяца весны этого же года извлек двадцать одну реликвию Сугаты из Пури в Лонгво Джангти. В это время возникли многочсленные магические проявления людей и нелюди, разговоры о томах, вызванные ударами, разрушениями, разбойниками и пр. Постоянно до восьмого дня возникали магические проявления восьми классов защитников.
    Такова восьмая — глава извлечения терма из сосуда Лонгво Джангти.

    Поздним вечером восьмого дня этого месяца из центра Каватхранг извлек записи, такие как «Ключики высшего таинства» Авалокитешвары и пр. В это время возникли магические проявления богов.
    Такова девятая — глава извлечения терма из основания божества, что записано как Джово в Каватхранг.

    Ранним утром пятнадцатого по счету дня первого месяца осени этого года извлёк из Джанго Дунгла в Цари цикл благословенного Ваджрапани, также получил таинство Гаруды, цикл «Юноши», осуществляющий жизнь и излечение проказы, единственную белую защиту планет «Возможность», Плохие мантры «Движение девяти видов темноты», цикл общего океана тантр дакини, двадцать пять свитков, субстанцию отца и матери из Уддияны, субстанции черного Пхунгтхал. В это время появились различные магические проявления благословения, такие как магические проявления планет-граха, встреча с ликом пяти классов дакини и пр.
    Такова десятая — глава извлечения терма из скалы Кьен Дунгла.

    В полдень двадцатого дня среднего месяца осени этого года извлёк из Гонгпо, черной скалы Пури, четыре свитка в цикле сокровеннейшего цикла [стадий] зарождения и завершения Авалокитешвары, мать и сын «Совершенство рук». В это время возникли магические проявления планет, шумные звуки, явления Муни и пр.
    Такова одиннадцатая — глава получения терма из черной скалы в Пури.

    Ранним утром двадцать второго дня этого месяца из горной скалы Гьяго Шонг извлёк дополнительные учения Авалокитешвары, текст по расаяне «Нескончаемый нектар», Великого Махешвару «Аркан ветра», Сжатое посвящение «Гирлянда огненных молний», Лезвие пожирателя Ямы, Черный Раху «Удары по всему», «Движение девяти черных ачара», множество других списков, для себя «Ключики черных», Удача «Ключики Пхугринг» и пр. Извлёк тридцать [свитков] в виде больших, средних и малых свитков.
    Что-то было собрано шесть раз по шесть, что-то находилось на возвышенности. Также извлёк субстанции обетов, пилюли семи мужей, видение «Зеркало с ядовитым составом», субстанции обетов «Чистая магия, формирующая ясность». В это время возникли безграничные магические проявления защитников Учения, такие как счастье, радостные переживания, явная встреча с дакини и пр.
    Такова двенадцатая — глава извлечения терма из зеленой горной скалы Джаго Шонг, Таго Джонг.

    Во время тепла Солнца на двадцать третий день среднего месяца зимы года Огонь-Овца, из скального отшельничества в Дом Цхангронге, [места] Ньингма, высшего места Цари, извлёк свиток размером с локоть, в котором были субстанция обетов «Ключики воды жизни» вместе с практикой «Благие гости нагов и Гьялпо». В это время явно возникли неизменные проявления, такие как Мара, защитник Львиноголовая. Дополнительно возникли многочисленные магические проявления.
    Такова тринадцатая — глава извлечения терма из Гонпо Кхьитхо в Цари Ньингма Дом Цхангронг

    Начиная с позднего вечера восьмого дня растущего месяца первого месяца лета года Земля-Обезьяна, из Дагпо Джемакарпо извлёк субстанции обетов «Вода долголетия и нектар», пилюли долголетия «Корона брамина», драгоценность «Зеркало сердца» и пр., субстанции обетов «Состав и субстанция подчинения нагов», практика долголетия «единство Солнца и Луны». В это время возникли многочисленные магические проявления нагов, такие как звуки, скопления света и пр., звуки молитв, музыка.
    Такова четырнадцатая, глава извлечения терма из края скалы Чхуронг на обширной горе в Дагпогьер Джема Карпо.

 

 

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования. Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет.