Небольшие записи. Последовательность действий об очищении скандх умершего

Лама Гонгду

Небольшие записи. Последовательность действий об очищении скандх умершего

     Хвала гуру, дева, дакини! Хум!


     Желая осуществить ритуал сожжения трупа ради очищения завес на основании скандх умершего, осуществи предварительные действия, связанные с разделом большого или краткого ритуала очищения завес, который возник также и из других текстов.
     Сделав так, [переходи к] основной части сожжения трупа.
     Поскольку приемлемо если полагаешься на традицию расчетов или же нет расчетов, то осуществляй последовательность ритуала, включая анализ внешней земли, установку (или выкуп), очищение, защиту и пр. Осуществив сожжение даров, заверши всё в соответствии с тем, что появилось соответствующим образом.
     После завершения этого, сделай в соответствии с текстом мандалу из разноцветного песка. Но даже если не сделаешь, установи горки [злаков], равные числу божеств.
     Посредине мандалы или же в одном направлении выстрой дом для сожжения. Установи в соответствии с умиротворяющим сожжением даров [хома] субстанции для сожжения и различные подношения.
     Затем зароди на макушке собрание божеств учителей-гуру, девата и дакини. С помощью способа осуществления встречи с божествами, осуществи приглашение с помощью музыкальных инструментов. Когда сделаешь так, раствори божество в собственном сердце. Войди в дом для сожжения трупа.
     Затем, пребывая в йоге божества как самого себя, зароди спереди мандалу самаясаттвы. Войди в мандалу джнянасаттвы. Там осуществи в совершенстве в соответствии с текстом всё вплоть до подношений, гимна и рецитации.
     Затем с помощью мантры и гордости царя Хаягривы осуществи изгнание препятствий в доме для сожжения [следующим образом].
     Ветром справа зажигается пламя. Мантрой Амиритакундали осуществляется очищение. Поверх сиденья с неизмеримым дворцом и последовательностью элементов появляется божество огня в виде белого божества, как в сожжении даров, умиротворяющем все скопления божеств. С юго-восточного направления захватывается божество огня собственной природы. Когда сделаешь так, яви удовлетворение подношениями из предварительных действий. Осуществи пребывание в качестве божества огня самаясаттвы.
     Затем [скажи:]
     oṁ bhāvaka agneye svāhā
     Говоря так, [возьми] субстанции для сожжения с помощью предварительных действий с ложкой, заполненной маслом. В соответствии с последовательностью, которая появилась из «Великого сожжения даров», осуществляй подношение двадцать один раз с умиротворяющим дополнением к самой мантре божества огня.
     Растворив всё пагубное и завесы умершего в черном кунжуте, [говори:]
     oṁ bhāvaka agneye sarva papaṁ śintaṁ kuruye svāhā
     Пусть умиротворятся все завесы и пагубное тела, речи и ума умершего <имярек>!
     Говоря так, осуществляй сожжение сто восемь раз.
     Затем осуществи подношения божеству огня и исполни гимн. [Исполни молитву о] предписанной активности. Поднеся воду для омовения ног, попроси о терпении. Всё это соответствует тому, что появилось из умиротворяющего сожжения даров.
     Затем сделай подношения собранию божеств мандалы.
     С ясностью осуществи зарождение собрания божеств внутри огромного и обширного живота божества огня или также во дворце, который появился из расплавления аспектов полыхающего божества огня. Когда сделаешь так, осуществи призывание джнянасаттвы и молитву о пребывании. Осуществи подношение даров и гимн.
     Таким образом, [используя] для собрания божеств мандалы субстанции для сожжения из предварительных действий с ложкой для хомы и пр., [говори:]
     oṁ āḥ hūṁ hrīḥ vajra guru deva ḍākkini hūṁ
     Подноси, используя дополнение для [этой] мантры.
     Сделав так, в соответствии с последовательностью, которая появилась из «Великого сожжения даров», поднеси всё, что соответствует традиции умиротворения вместе с дровами.
     В качестве дополнения мантры-дхарани для очищения завес иногда в таких случаях [используй:]
     sarva papaṁ śantiṁ kuruye svāhā
     Пусть умиротворятся все завесы и пагубное тела, речи и ума умершего <имярек>!
     Говоря так, также осуществляй сожжение сто восемь раз.
     Затем, последовательно сожги эти завесы действий и омрачений, что пребывают во всебазовом [сознании] умершего, и скандхи вместе с семенами шести видов существ. Благодаря этому растворяются в природе нектара. Придя с чистыми звуками белого [нектара] ко рту собрания божеств, отсекают корни всех скоплений пагубного, завес и ошибок. Представляй так.
     Осуществи рецитацию мантры-дхарани над белой горчицей, песком или водой и разбросай в доме для сожжения.
     Затем осуществи гимн для собраний божеств, сделай подношения и [скажи:]
     Гуру, дева, дакини и собрание божеств мандалы, что обладает великим состраданием! Прошу вас явить чистоту и очищение всех действий тела, речи и ума, всего пагубного из омрачений и всех завес у сына [благородного] семейства, <имярек>, что умер и поменял тело! Прошу умиротворить все плохие несоответствующие аспекты, препятствия и условия, что противостоят уровням и путям! Защитите от великого страха самсары и низменных существований! Прошу осуществить быстрое обретение драгоценности непревзойдённого, истинно совершенного просветления!
     Скажи так.
     Дополнительно исполни молитвы о желанных целях и всё приемлемое. Осуществи молитву о терпении.
     С помощью ста слогов восстанови недостатки и излишества. Отправь джнянасаттву. Раствори самаясаттву в своем сердце.
     Затем снова с помощью мантры Амритакундали очисти [соответствующим] методом.
     Мгновенно визуализируй божество огня белого цвета. Используй остатки субстанций для сожжения, что показаны выше, и поднеси с дополнением мантры божества огня. Осуществи гимн, [молитву] о предписанной активности. Когда исполнишь молитву о терпении, отправь божество огня собственной природы. Представляй, что божество огня джнанасаттвы становится незримым в очаге.
     Затем поставь саччха на кости. Уголь и пепел выбрось в великую реку.
     В завершении становится незримым.
     Это — было взято из небольших записей из инструкций. В обширном варианте [используется] текст ритуала очищения завес и традиция умиротворяющего сожжения даров из «Великого сожжения даров». В выдержках о подношениях и активности [используются] обширный и краткий варианты. Осуществляй понимание, связываясь со временем [для церемонии].
     В завершении осуществи подношение заслуги и обширные молитвы-благопожелания. Пребывай в незримой природе.
     Самая.
     Скрытая печать. Печать вверения. Печать сокровищницы. Печать. Печать. Печать.
     Терма Сангье Лингпы.

 

 

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования. Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет.