8.9 Корни добродетели для места подчинения [негативных сил]

     Девятое. Корни добродетели для места подчинения. Существуют три подразделения умершего, высший, нижний и средний.
     В соответствии с этим, если является обычным собственный поток, то три дня после смерти, вплоть до рассвета четвертого дня — сознание пребывает как бесчувственное. Затем подобно тому как просыпается ото сна ребенок, возникает сияние понимания плохого и хорошего. Встречаешь символы и все желаемые цели. В каждый из семи дней — возникают последовательно видения шести семейств.
     Традиция, в которой усердствуют в добродетели в это время такова. Если не защищать смерть подавлением, то умершему будет трудно повстречать путь к освобождению. Поэтому осуществляется защита посредством подчинения [негативных сил] смерти.
     Краткая классификация подчинения такова. Внешнее — подчинение черными крыльями. Среднее — удовлетворение сутрами и особенными высказываниями. Внутреннее — церемония сопровождения божества тайной мантры. Усердствуй в провозглашении всего такого и пр.

     Дополнительно десять аспектов из традиции подчинения [мешающих сил]: пять истинных и пять отбрасываемых: пять истинных и пять отбрасываемых.
     Первое. Про подчинении земли небом говорят «Подчинение слуги господином».
     Второе. Про подчинение темноты сиянием говорят: «Подчинение супруги супругом».
     Третье. Про подчинение левого правым говорят: «Подчинение ребенка дядей по материнской линии».
     Четвертое. Про подчинение тела головой говорят «Подчинение ребенка отцом».
     Пятое. Про подчинение стрелы воздухом говорят «Подчинение ученика учителем».
     Таковы пять истинных из традиции подчинения.
     Шестое. Про подчинение неба землёй говорят «подчинение господина слугой» и пр.. Так понимается на основании силы пять отбрасываемых.
     Все истинные — небольшие поля для подчинения. Все отвращаемые — большие поля для подчинения.
     Дополнительно, некоторые разъясняют суть текстов в отношении больших корней добродетели, малых и пр. Поскольку умерший не сделает совершенным ясный свет на первый день после недели после смерти, то главное делать самоосвобождение ритуалом слушания мирных и гневных. Поэтому, раздел пути тренировки — очищение завес и собирание накоплений в служении четырем разделам мандалы и используемой тантры.
      Также, когда приходит сезон, большинство получает рождение. Поэтому в это время служат учителю-гуру, добродетельному другу. Погружаются на месяц и пр. в ключевые наставления. В лучшем случае — получают плод всезнания. В среднем — [становятся] Сугатами в Кхеччари. В обычном случае — находят принцессу, источник благого семейства. Если осуществляются практики в это время, то встречаешь символ заблуждения и освобождения, проявления и осознавания. Сущностным будет усердие в устранении препятствий плода посредством очищения и восстановления сердечных обязательств (раскаяние обширного видения) и пр.
     Если является другой целью у великого существа, то придерживаются как владыки сострадания к существам. Поэтому главным будет осуществление сердца [обязательств], совершенно чистые молитвы-благопожелания, быстрый путь, ганачакра.
     Если существо является пагубным, то главным будет некоторая большая сила добродетели, такая как неустрашимость, дар жизненной силы и пр.
     Также, в зависимости от судьбы и свой собственной добродетели — главное, это ритуал океана Победоносных для сопровождения, очищение добродетели, монашество.
     Для сопровождения существа мужского пола — главное ритуал светильника, освещающего всё. Для сопровождения девушки и женского семейства — главное, ритуал Джаммы , освещающей всё. Для сопровождения многочисленных, обладающих пагубным — главное ритуал обширного пространства свастики. Для сопровождения большинства существ — главное ритуал следования в Сукхавати. Как общее для живых существ окружения-свиты — главное сутра отсечения врат рождения в низших мирах. Для тех, кто обладает падениями и неведением — главное ритуал раскаяния в падениях свастики. Для тяжелых в привычных тенденциях и недобродетели — главное раздел сутр освобождения шести семейств.

     Дополнительно, раздел осуществления [действий] для умершего, формирует из-за врагов жизненной силы умершего и предписания относительно приготовления пищи. И должен заполниться на протяжении года рождения тремя соответствующими видами воды.
     Из-за счастья, что приходит благодаря подобным расчетам для умерших, эта традиция неповторимых текстов была удалена из провозглашаемого мудрецами. Это также [сделано], ради пользы для основания.
     Так завершается восьмая, глава расчетов для умерших из «Зеркала явленного бытия», китайских расчетов. 

Предыдущая страница   Следующая страница
На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования. Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет.