9. Заключение

     Таково ожерелье истинных обязательств. Обладающая павлиньими одеждами (Йеше Валмо), что защищает учение, где объединяются непрерывность [разъяснений] и сердечных обязательств! Ты хранишь в сохранности этот текст, что в краткой форме разъясняет тренировку в сути завершения этой святой и глубокой астрологической науки!
     Также первый из пяти главных пунктов - представляется всеми как основание. Как же осуществлять практику в соответствии с ним? Предстань как сосуд, что способен хранить [это учение]. Традиция установления процедуры вместе со способом возникновения качеств — объединяется пятью пунктами.
     Первый, основание действий этого способа. В прошлые времена тот, кто знает три времени (одно из имён Шенраба), провозгласил Калачакру устных наставлений. Комментарии на её сущность — провозглашали в Китае Конце вместе с последователями как многочисленные врата расчетов астрологической науки.
     Присутствуют также источники линии передачи. Многочисленные мудрецы Шанг-шунга и Тибета, такие как переводчик Намкха Юнгдрунг и другие, перевели три, внешний, внутренний и тайный китайские расчеты. [Этими переводами] были охвачены Китай, Тибет и Шанг-шунг. В частности, эти бонские причины изначально в Тибете были известны как «Ранние». Некоторые [говорят], что [они появились] после Сонгцен Гампо, но говорят, что «Нет записей в Тибете». Поэтому утверждается отсутствие использования обычной науки и возвышенной тренировки. Всё это — ложные слова, что не связано ни с чем. В прошлом, что логично, правитель и шенпо распространяли сутру и мантру. В это время разъяснялся всеми путь освобождения при практике во вратах бон причины и плода тибетцами. Все показывали суть глубокой истины. Тибетцы, что не следовали этому, подобны птицам и обезьянам.
     Как формировалась практика символов желаемой сути? Если постичь суть, не полагаясь на записи, то как мог подчинить Победоносный эту страну благодаря мудрости и критике заклинаний-дхарани всеми? Если распространялись символы без необходимых записей, то какова особенность животных и Тибета? Кто приемлем в качестве сосуда тренировки? Поэтому, если анализировать соразмерно число последователей, что явно [получили знание], то исчезли обязательства.
     В любом случае в Обширной игре сказано, что «То, что пресеклось в прошлом из знаний и записей благородной страны, разъясненное [ранее], не известно в Тибете». Сказанное так не оспаривается. Некоторые, из-за темноты, забывают про вопросы про основание, что было сделано в собственной традиции. [Поэтому] существует также дарованное собой и собственное раздражение относительно относительно обозначения в виде изъяна на истинной сути и пр.
     Как могут некоторые понять суть бон из-за отсутствия тренировки в бон? Поэтому сомнительны слова относительно правильного значения о достижении и прочем со стороны внешних [лиц]. Это подобно шуму пьяного старика или собаки. Хоть все они и многочисленны, но равны.
     На основании науки из десяти таких способов, формируется понимание явленного бытия, перечисления и источник пяти малых наук. Но темные люди исследуют расчеты созвездий и китайские расчеты. Также, изучаются счастливыми пустота, отсутствие проявления в равном вкусе, три, внешнее, внутреннее и другое, как лик постижения абсолютного уровня. Поскольку не пресекается понимание плохого и хорошего при обладании мыслями [относительно этого], разъясняется этот способ, как суть того. Мы очищаем [своё] существование этим разъясняемым текстов. Мудрецы благостно соотносятся [с ним]. В силу того, что прослушал много традиций текстов и приблизил высшее возвышенное божество, зародил мудрость, что провозглашает астрологическую науку. Также собрал многое в малом, осветил то, что скрыто отдельно, соединил воедино все разбросанные части. [Хотя и] не явил очень обширное собрание, очистил крайности очень сжатого. [Почему?] Потому что сделав так, [явил] счастье, для всех, кто погружается [в это знание]. Подобно способу практики, что осуществляется Пха Норбу, [составил] наставления о сердце-сущности всех, кто приходит к следованию [этой науки].
     Как практиковать святую астрологическую науку, что подобна такой? Сперва надо найти сведущего учителя-гуру. Испив эссенцию нектара-амриты наставлений, тренироваться, придя к дарованной процедуре. В середине руководствуйся [изложенным] на пути порядка внешнего, внутреннего и тайного в отношении всего познаваемого в явленном бытии. Развивай понимание, пока не исчезнет затемнение относительно сути этого. В завершении, будет приемлемо всё из устных наставлений, текстов и тантр из-за метания великой стрелы знания в несчастия луком мудрости. Пресеки несоответствующие стороны и достигай-реализуй гармоничные направления. Проанализировав благостно отсутствие падений в направлениях, обозначай индивидуально ясные предсказания, что не имеют противоречий.
     Таким образом, таков сосуд, что полагается на эту глубокую традицию текста, и не являющийся сосудом. [Тот, кто] увлажняет поток [собственного бытия] следованием любви и милосердию. [Это тот, кто] хорош природой, устойчив в вере, у кого малы омрачения-клеши, такие как лень и пр., кто служит учителю-ачарье, способен [понять] наставления, у кого велико усердие в том что трудно, ясна мудрость, остры органы чувств, кто изо всего сердца почитает учение и существ. [Того, кто] обладает [таким] потоком [бытия], наставляй в святой науке. Если плохой сосуд, [то у него] учитель-ачарья тайный, не служит головой учителю-гуру, ворует различными методами наставления, питается сомнениями в отношении традиции текстов, сведущ в уничижающих обманах, велика лень, сокрыто усердие, не отбрасывает гнев и привязанность из-за догматов. Этот [следует] известности и сиянию, руководствуется целями, не верит в учение и малые цели других. [Это учение должно быть] тайным для всех, кто не является сосудом такого рода и пр. Если не сделать тайным, разрушит глубокую эссенцию. Сделав так, привнесет изъян во все значения слов и сам и другие не соприкоснутся с пользой. Обладая надменностью, станешь довольствоваться низменным существованием. Поэтому важно благостно анализировать мудрецу суть того, кто является сосудом и не является таковым.
     Затем следует традиция установления процедуры этого сердца астрологических расчетов. После изложения изъянов науки знатоков расчетов (Из-за вина или грубости нервного [напряжения]), в благоприятное время на рассвете и далее в уединенном месте и чистом доме, обрати свой лик в чистую сторону. Положи слева и справа белое и черное основание для расчетов. Положи индивидуальные камни отсечения поклажи. Перед собой установи разноцветную таблицу для расчетов. Если ум будет пленен богами из-за величины времени для года, месяца, дня, времени, паркха, мева, планет, звезд, Садагов, владык места и пр., то из-за возможного отвращения от ясного предсказания плода расчетов, установи ниже [подношения], произнеси [слова] истин. Поднеся золотой напиток, [сконцентрируйся] на ключевых моментах расчетов без отвлечения (Тремя вратами).
     Также, вращай многократно порядок [расчетов]. Необходимо, чтобы обозначились в небольшой степени малые ясные предсказания плода. Используй всё по отдельности, чтобы собралось многое. Все разъяснения в обширном виде собираются в сердце. Все собранное в небольшом количестве разделяется на частички. Всё сказанное в грубой форме, рассчитывается в тонкостях. Когда зародится усердие, говори то, что увидишь. Сказано, что благим является благое великое понимание. Говорят что плохим является плохое понимание. Если уравновесить плохое и хорошее, говорят про среднее. Когда появится хорошее, не являй гордость. Анализируй также малые и небольшие препятствия. Не полагайся на равновесие плохого. Усердствуй в сочетаниях глав в обрабатываемом порядке. Высшее, малое и среднее в рассчитываемом, благое, плохое и среднее в ясных предсказаниях, обширное, сжатое, равное в порядке — проясняется в тексте, что разъясняется явно. Когда бросишь стрелу знания, что не ясно, разъясняй благостно, обладая мудростью.
     Таковы качества этого. Благодаря расчету взаимозависимости и временных состояний, устраняются, как высшие, счастье при отсутствии усердия, что соответствует всепобеждающему, царю лекарей и любым желаемым надеждам-чаяниям.
     Когда наступит будущее, станут сокрыто то, что делает ясным непосредственное [разъяснение]. И благостное для всех предсказание не будет [представлено] как какой-либо метод практики бодхисаттв. Все эти [пояснения] станут причиной их всезнания. [И бодхисаттвы] направятся непосредственно на уровень Просветлённого!
Так завершается девятая, сущностная глава завершения из «Зеркала явленного бытия», китайских расчетов.

     [Ты] собираешь сто тысяч лучей лунного света знания и любви, что возникают поблизости от океана всего познаваемого! Защищаешь чистой изначальной мудрость проявления всех существ! Снова и снова склоняюсь пред Львом Речи!
     Совершенный лидер, что [пребывает] посредине обширнейшего лотоса сердца трёх видов веры, где кто-то в виду мудрости разъясняет этот способ, некоторые усердствуют, а другие не погружаются [в твою] доброту! О Солнце Речи, прошу даровать сотню ответов!
     Буду придерживаться и следовать в силу великой любви, сокровищнице мудрости тех, что хранит этот текст! Придерживаясь, пусть буду заполнен сиянием мудрости от заклинания-дхарани и критики! Пусть обрету тело, что подобно неразрушимой свастике!
     Это — находка и сопутствующее условие для почитания! Пусть не будет процветать гордость, гнев и страсть! Пусть будет распространяться праздник счастья и пользы для существ и облака подношений, что радуют учение и держателей учения!
     Это основание чистого «Зеркала явленного бытия», что вытекает из океана совершенной астрологической науки, называется терпением из-за святых, что пришли к гордости и равенству, отсутствию ошибок от некоторых больших затемнений!
     Сколько бы ни было всей добродетели и совершенно чистого, что связано со всем этим и правильными усилиями, что обретается в завершении моря эпохи, столько раз подношу как условия неистощимости!
     Полностью повелевающий броней ста видов терпения в силу осознавания-ведения и бесстрашия, [ты плывешь на] лодке благодаря мудрости, что полностью погружается в океан множества текстов! Благодаря благому полному приходу к пристрастиям и отсутствию их, [ты] даровал высшее, этот способ Бон, что осуществляет желаемое!

     Это «Зеркало, освещающее явленное бытие», полная классификация китайских расчетов, услышана многократно на пороге астрологической науки расчетов. Она обладает добродетелью в силу мудрости, что разъясняет всё это в соответствии с методом. Ачарья Шен, мудрец и сиддха Лунгтог Гьямцхо Чхогле Намгьял полностью составил для великой школы дебатов Пал Намгьял Кундраг Линга, седьмого места чистого собрания в Йеру. Да будет благо! Пусть будет удачливым! 

Предыдущая страница   Следующая страница

 

 

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.