440.1. Махакала-тантра-раджа. Глава постижения таковости

Библиотека - Канонические работы - Кангьюр - Аннутарайога

mahākāla-tantra-rāja-nāma

Царь тантры Махакала

1 2 3 4-6 7 8 9 10-12 13 14 15 16-19 20-23 24-29 30-34 35-50

    Простираюсь перед славных Махакалой!
    Так я слышал однажды.
    Благословенный находился [в месте], что соответствует обретенному богиней.
    Богиня сказала:
    Из-за влияния какого фактора эти живые существа погружаются в океан циклического существования? С помощью какого божества освобождаются от всего в циклическом существовании?


    Благословенный сказал:
    Почему относительно йоги стадии зарождения и стадии завершения говорят так про изначальную мудрость?
    О богиня! Послушай же благостно! Стадией зарождения пребывают в пресечении. И когда действительно формируется путь, что соответствует даруемому так плоду, [предстают] различные посвящения на основании явной мудры. Когда отсекаются причины, полностью анализируй эти действия. Это является стадией зарождения, что обладает соответствующим путем из-за nara и йоги.
    Богиня сказала:
    О Благословенный! В силу какой необходимости порождается Ваджрасаттва? Какова необходимость в индивидуальном сосуде для этого?
    Благословенный сказал:
    При рождении пресекается отсутствие материи. Ваджр является пространством и является явным отсутствием сущности. Это есть момент блаженства.
Так благодаря пресечению посредством силы того, что рождается как соответствующие скопления и соответствуют городам, увеличивается счастье. Если же не пут, то как это может возникнуть?
    Богиня сказала:
    О Благословенный! Какова необходимость демонстрации тела? Говорится ли про совершенную йогу ради страсти по отношению к сути воззрения, даруемому плоду или отсутствию деяний освобождения посредством изображения на основе собирания на пути крови и субстанции?
    Благословенный сказал:
    Тело называется ваджром. Соответственно благодаря помыслам об иллюзии [оно предстает] как подобное nara и йоге. То, что называется «кровь на основании собраний путей» - полностью действует в пяти скандхах посредством лалана, расана и авадхути. Благодаря этому говорится про «кровь на основании объединения такого пути» как ваджр долголетия, когда все понимают равновесие в единстве. То, что называется «телом совершенной йогой» - устанавливается всё нестерпимое совершенное поведение. Это и есть тело особенной йоги. Из-за затемнения особенной йогой говорят про «Осуществление особенной йоги».
    Богиня сказала:
    Каково Учение? Каковы разговоры о скоплении Учений? Они являются такими из-за формирования совершенства счастья людей, обретения цели или обретения плода желаемого отсутствия болезней?
    Благословенный сказал:
    Если живые существа, что родились в виде людей, действуют в соответствии с Учением, то говорят про соответствующие сиддхи отсутствия вреда. Восемь великих сиддхи — меч, лекарство для глаз, пилюли, сиддхи быстрых ног, лекарство достижений, определенную субстанцию-ртуть и эссенции в мантрах. Если обретя восемь великих сиддхи будешь анализировать другие сиддхи, то соответствующие живые существа обретут [их] тантрами Махакалы. В этом есть определенность и отсутствие сомнений.
    Богиня сказала:
    Провозгласи тонкое, что соответствует формированию и осуществлению связывания при вхождении на основании этих сиддхи лекарства для глаз.
    Благословенный сказал:
    Говорится про благую защиту, разрушение, что подобно крикам копыт, увеличение связи-обетов того, что скрывается так.
    Богиня сказала:
    Благословенный! Что является корнем для ваджрного тела? Каковы моменты, а также вдох и выдох?
    Благословенный сказал:
    Каналов тридцать два. Вдох и выдох — связывают полностью [всё]. Поскольку дыхание рождается из тела, выход [воздуха] происходит в силу Луны и Солнца. Когда говорят про различия счета, [это являются] вдохи и выдохи в количестве двадцать одна тысяча дополнительно к шести сотням. На основании этого [предстает] один момент выдоха и вдоха.
    Богиня сказала:
    О Благословенный! Как желаемым божеством проявляется повсеместно особенная ясность? Все желаемые достижения предстают как иллюзорные проявления Вишну. И является ли повелеванием йогой то, что [привносится] защитниками земли, освобождающими от темноты нищеты из-за Лакшми и Сарасвати, что соответствуют [проявлениям Вишну]?
    Благословенный сказал:
    О богиня! Живые существа на Джамбудвипе живут и вращаются в циклическом существовании. Поскольку рождаются омраченность, страсть, зависть и клевета, [то появляется] и преданность по отношению ко всему, что сказано славным Махакалой. И говорится, что подобно Вишну, возникают боги сферы желаний и шестьдесят четыре дакини вместе со свитой.
    Богиня сказала:
    О Благословенный! Как действовать по отношению к Махакале?
    Благословенный сказал:
    Сконцентрировавшись на Махакале, придерживаясь этого полностью соизмеряются с числом времени. И когда каждый день движутся к благому во вех перечислениях-счете, тогда говорят про Махакалу. Когда обладаешь окончанием великого времени [или праздника] при отсутствии чего-либо или по отношению к чему-либо, [это предстает как] Махакала. И это полностью действует как Махакала.
    Богиня сказала:
    Каков слог «ma»? Как действует слог «hā»? Каковы слоги «kāla»?
    Благословенный сказал:
    «ma» - милосердие саттвы. «hā» - мудрость. Их сочетание — суть мудрости. «kāla» - собирание на основании двух накоплений. Благодаря методам и мудрости говорят «Единение с великим милосердием». Здесь появляется тантра восьми йогини благодаря соответствующим семействам в силу владык йоги и парализации, устранения, осуществления парализации классов и уничтожающей активности. То, что рождается из медитации кого-либо на Чандашвари, Чарчику, Калика, Куликешвари, Кхандаронта, Дантоткати, Прачалла, Махешвари — устанавливается как освобождение в виде главного благодаря времени [появления] такого воспринимающего сознания. Это — является тем, на чём медитирует, и отсутствием медитации. Всё и вся не рождается как медитация. Так могущественным владыкой ума [показывается] отсутствие совершенного анализа ума. Даже если достигаешь действительно всего формой vaitāli, не будет рождения. Благодаря практике в соответствии с пятью семействами достигается то, что соответствует провозглашенным так деяниям. Следование других и как другое — [предстает] как суть возникновения и отсутствия возникновения в виде благих частей дня. То, что формируется как явное достижение всего — является этими плодами перечислений.
    Так завершается первая, глава постижения таковости из царя тантры, славного Махакалы.

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования. Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет.