440.4-6 Махакала-раджа. Главы посвящений и практики.

Библиотека - Канонические работы - Кангьюр - Аннутарайога

mahākāla-tantra-rāja-nāma

Царь тантры Махакала

1 2 3 4-6 7 8 9 10-12 13 14 15 16-19 20-23 24-29 30-34 35-50

     Затем [следует] разъяснение главы посвящения.
     Сперва [следует] посвящение для ученика после рецитации десяти тысяч мантр двурукого Махакалы. Вначале [присутствуют] различные виды пяти посвящений, такие как водой и пр. [с помощью] посвящения сосуда, Муни, звуков колокольчика, обладания ваджрной йогой. В шести — [посвящение] стадиями ваджра. Подразделения семи посвящений — [предстают также] как йога равновесия и соответствующей мудрости. В восьми [добавляется] объятие йогини. В девяти [добавляется посвящение] последующего рождения в виде мужчины. В десяти [также присутствует посвящение] водами пространства. Благодаря последовательности из одиннадцати [посвящений обретается] достижение с помощью истинного осознавания-ведения. Поэтому благодаря соответствующей последовательности места, последующего возникновения в месте, Муни, Капилаварнна, Шивы — осуществляется практика в таинстве как эта практика изначальной мудрости умиротворения. [Всё это предстает] посредством пяти нектаров и праджни. Когда [появляется] мать, сестра, [девушка] с изогнутыми [как у] ворона ногами, карлица, горбатая, осуществляешь объединение с истинным [уровнем абсолютной реальности], произносятся соответствующие наставления — правильным образом придерживайся всех наименований.
     Если сделаешь так, то приблизишь соответствующим образом посвящение от могущественного владыки. Когда гуру проанализирует ученика, то дарует [это].
     [Богиня сказала:]
     Могущественный владыка! Ты, обладая методами, осуществляешь [практику] всех наименований посредством нас [в отношении] великой сущности. Пусть благодаря этому будет провозглашен путь, что соответствует отбрасыванию страданий живых существ!
     Благословенный! Пусть всё, что является целью существ явит понимание, что соответствует последовательности различных значений этих посвящений! [Пусть появится всё] на основании соответствующего понимания времени и часа!
     Так завершается четвертая, глава последовательной классификации посвящений из царя тантр славного Махакалы.

     Затем также разъясню посвящение богинь.
     Сперва богини и пр. осуществляют посвящение сосудом-вазой. [Оно даруется] восемью богинями как нектар. Поднеся воду для питья и воду для омовения ног, исполни гимн и благослови мантрой:
     oṁ kalaśa abhināya naṁ snā naṁ oṁ śūnyatā adhiṣṭhite svāhā
     Даруй посвящение воды и полностью завершишь шесть парамит богинями при даровании пяти нектаров. Богини явят дождь из цветов богинь. Станешь полностью охвачен мускусом и сладкими ароматами. Будешь благословлен Нараяной и пр. будешь защищен сердечными обязательствами всех богов. И даже если придет [время для устранения] жизненной силы, не будешь отброшен [ими].
     Это пятая, глава посвящения божества из тантры Махакалы.

     Затем также несомненно появились предстающие как главные богини, такие как Ваджрабхути и пр. Представ как неприятные для ума, все они сказали следующее Благословенному:
     О Благословенный! Просим прояснить эти сомнения! Таким образом в разъяснениях в этой главе [проявляется всё] с помощью девяти переживаний танца и песни. Если появятся сомнения в отношении сущности этого, то как тогда предстанет суть посредством песни и танца? Какова практика для приближения посвящения в божество? Как устанавливается обширным образом всё посредством печати гнева и пр.? Как провозглашаются семена-слоги на основании главы мантры? Как появляются сомнения в отношении семени-слога богини? Каково могущество семени обладающих формой?
     О Благословенный! Какова практика для тех, кто обладает сердечными обязательствами?
     Благословенный сказал:
     a ko yi gha ṇa pi ṭa ṭa yi ra hā hā kā re mahākāla ucchala yā yi kakkole ghaṇa ḍamaru vajra ji yā yi kāruṇe yā yi naroli yā yi tahiṁ mahā māṁ sa ni va bhare khāhi yā yi pivayi maya ṇā ghaṇṭe hare kāli jñā ja ra pa yi sa yi pā yi ya yā yi duṁ du ta ra mā ga pa i patte kastu rakā tathari sihla cau samalā gāya yā yi silini bhara māṁ sa kīta hi la hi yā yi nā ṭe gīṁ taṁ eko namu yi līlā bharaṇa mālā ghari yā yi tahiṁ paṇi yā yi sahā gāthi ṇa kun du ru pa yi yā yi ḍāmaru nāda ucchali yā yi
     Танец — [предстает] на рассвете и восходе с помощью соответствующей йоги счастья в йоге славного Махакалы и [проявляется] посредством ума, что являет страсть к медитативному погружению. Ум, [предстающий] в потенциале с привыканием — предстает как матери йоги таковости всех Просветлённых и не является ничем другим.
     Этими танцем и песней порождается высшее счастье. Посредством сути этого [проявляется] защита себя, защита собрания, пять нектаров, то, что предстает как посвящение высшей радости. Этим повторением мантры формируется деяние отсутствия вреда в мире. Поэтому постоянно обретаются сиддхи. В промежуточном [периоде времени] также осуществляй танец.
     Снова и снова для сути Ганапати [используй] сперва экскременты грифа. Во-вторых — осуществляй созерцание приближения ароматов славного Нараяны. В-третьих являй богатство в равновесии различных ароматов, таких как аромат мускуса, шафрана и пр. таков уровень владыки йоги.
     Если после этого из-за благословения песни услышишь звуки пчел, появится танец лебедей, кукушек, гомаю [небесного музыканта gomāyu], то это соответствует звукам всего [или знакам].
     Затем [следует] благословение собрания нагов. После этого действуй по отношению всех сердечных обязательств киннар, Нараяны и пр.
     Определенно появится символ в виде края града, приятного сада, сада. Определенно будут явлены как сиддхи всех печатей-мудр.
     Богиня сказала:
     О Благословенный! Если кто-то желает желает осуществить цели живых существ Джамбудвипы и сформировать эссенции, то прошу разъяснить учение о возникновении этого соответствующими методами из этих посвящений, что подобно такому, и пр?
     Благословенный сказал:
     Постигай соответствующим образом четыре печати-мудры богинь.
     После этого богиня, показывая всё, также сказала:
     Как разъясняются стадии в намерениях?
     Благословенный! Предстает ли это ради обретения цели живыми существами?
     [Ответом было:]
     Богиня! Я разъясню восемь глав и пр. Пребывая в пяти аспектах семейства, определенно будешь обретать сиддхи и плод от всего этого каждый день.
     Это шестая, глава практики из тантры Махакалы.

 

 

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования. Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет.