830. Все учения, Великое Совершенство, просветлённый ум, Царь Всетворящий (w)

 

Библиотека - Канонические работы - Кангьюр - Тантры Ньингма

830. Все учения, Великое Совершенство, просветлённый ум, Царь Всетворящий

    Санскр. sarva-dharma-mahā-santi-bodhicitta-kulaya-rājā
    Тиб. chos thams cad rdzogs pa chen po byang chub kyi sems kun byed pa rgyal po
    Текст состоит из разделов и восьмидесяти четырех глав. Однако, хотя в Каноне текст считается одним, но в различных собраниях традиции Старых Переводов он разбивается на несколько независимых текстов. Примерное разбиение согласно традиции Старых переводов таково: главы 1-57 – собственно сам текст; главы 58-69 – дополнительная тантра из двенадцати глав; главы 70-84 – вторая дополнительная тантра. Содержание по главам: 1) введение или обзор 2) объяснения, что возникли из высшей реальности-дхарматы 3) описанияеисточника, что возникает соответствующим образом 4) разъяснение характеристик природы 5) разъяснение значения 6) единственый корень 7) собрание перечислений-матрик 8) установление во всем объектов на основании высшей реальности-дхарматы 9) устранение изъянов и ошибок 10) особенно совершенная драгоценность 11) глава объединения в сущности Царя Всетворящего корень всех дхармо-частиц 12) описание источника достоверных текстов 13) доктрина (раздела сущности) ума 14) тайное для несчастливых (существ) 15) три аспекта собственной природы 16) дарование наставлений Ваджрасатве 17) дарование реликвий 18) не-применение усилий 19) (пребывание в) естественном состоянии без усилий 20) источник возникновения  21) способ разъяснений аргументации 22) отсутствие объекта, отсутствие пребывания, что показывается в текстах и является совершенным и достигаемым без действия 23) описание воззрения пространства без объекта – воззрения, что является совершенным без деяний 24) текст неизменного символа, что является совершенным вне действий 25) проявление Учителя – собственного ума 26) отсутствие медитации как Совершенство без деяния 27) описание текстов относительно чистой сферы как Совершенство без деяния 28) отсутствие обретения посредством усилий и отсутствия изменчивости, что является совершенством без действия 29) установление помыслов-воззрений в качестве естественного состояния 30) победоносное знамя природы Ваджрасаттвы 31) шесть ваджрных строф 32) четыре строфы постижения 33) описание достоверного текста и временного писания 34) тексты, что соединяют воедино помыслы 35) описание текстов Великого Совершенства 36) глава, объединяющая воедино тело, речь и ум 37) сообщение об отсутствии медитации 38) описание завес и затемнений поведения и воззрения 39) сущность Победоносных 40) описание природы просветленного ума 41) единственная сущность 42) отсутствие лекарства 43) получение (Учения) пред ликом Учителя 44) Великое Совершенство вне предначертания и смысла 45) воззрение без медитации 46) сердечные обязательства без защиты 47) активность без усилия 48) описание того, что сам Всетворящий есть основание всех Учений 49) уровни Велкого Совершенства как отсутствие очищения 50) описание самовозникающей изначальной мудрости 51) путь без следования 52) недвижимость без желания 53) собственная природа всех дхармо-чатиц как неколебимая ничем 54) описание, что объединяет в собственной природе Всетврящего все писания 55) отсутствие деяний просветленного ума и всех дхармо-частиц 56) провозглашение (Учения) на основании постижения-реализации собственной природы Всетворящего Ваджрасаттвой 57) установление учения 58) обзор или введение в постижение-реализацию 59) отсутствие рождения 60) сердечные обязательства, что не требуют защиты 61) постижение отсутствий деяний трёх врат 62) постижение как несуществующего порождения мандалы 63) посвящение в самовозникающее постижение-реализацию 64) постижение-реализация пути без шествия 65) постижение-реализация уровней без практики 66) постижение-реализация поведения без даяния и принятия 67) постижение-реализация изначальной мудрости без завес 68) постижение-реализация естественного состояния без усилий 69) гимн-восхваление, что провозглашает постижение-реализацию 70) описание бытия и небытия в медитации 71) неразделимость воззрения и медитации 72) неколебимость воззрения и медитации 73) пребывание в этом состоянии будучи свободным от усилий 74) пребывание на абсолютном уровне 75) пребывание будучи управляемым ведением 76) пребывание на сущностном пути 77) отсутствие очищения на абсолютном уровне 78) пребывание в равновесии без взятия и даяния 79) отсутствие завес 80) пресечение надежд и опасений, что происходит естественно 81) введение в суть помыслов-воззрения 82) завершающий гимн-восхваление 83) глава того, что излагается во всех учениях 84) описание перечисления названий. Текст также имеет и другое название: byang chub kyi sems kun byed rgyal po lta ba nam mkha’ ltar mtha’ dbus med pa’i rgyud nam mkha’I snying po mchog gi don gsang ba mchog gi mdo lung или «Просветлённый ум. Царь всетворящий. Тантры воззрения без центраи краев, подобного пространству. Сердце небесного пространства. Тексты сутры высшего таинства, высшего значения». Текст переводили и выверяли – индийский наставник Шри-симха-прабха и монах Вайрочана. Расположение - ka 1b1-86a7.

В переведенном виде данный текст отсутствует на сайте.

Если у вас есть этот текст на русском языке, вы можете прислать его для публикации