330. Устные наставления о сути Чакрасамвары

Библиотека - Канонические работы - Тенгьюр - Комментарии на тантру

śrī-cakrasaṁvara-tattva-upadeśa

Устные наставления о таковости Чакрасамвары

     Простираюсь перед славным Чакрасамварой!
     Ты появляешься из соединения e-vaṁ, символа сущности чистоты! Простираюсь перед учение о нераздельности, что отбрасывает загрязнения, будучи подобным пространству!
     Таинство, что постигается во всех тантрах! Появившись из последовательной линии передачи учителей-гуру, было постигнуто мной соответствующим образом. Здесь это и будет прояснено.


     Поскольку всё классифицируется благодаря Чакрасамваре, лотосовому саду, практике, ошибкам и солнечным лучам высказываний, то так обретается благое, высшее сердце. Всё это формирует удовлетворение для существ.
     Даже если кто-либо усердствует на протяжении неисчислимой эпохи, не обретешь желаемой сути. Но так здесь и в этой жизни, сейчас и пр. достигнешь непревзойдённого уровня сиддхи. Отбрось такие аспекты, как аскеза и пр. при формировании колебаний останков тела и ума. Благодаря пути полной устойчивости в желаниях, достигнешь плода блаженства. Благодаря устойчивости во всём, формируется полое удовлетворение с помощью блаженства всех объектов. Так даруется плод практики и освобождения. Будешь обладать совершенством характеристик. При аналитическом постижением мироздания отбрасываются все привязанности семейства. Отбросив, сформируешь соответствие форме, цвету, юности, возрасту и пр., и формируется основание качеств, которые основаны на практике сердечных обязательств и пр. Благодаря устойчивости формируется основание всех сиддхи у владыки практики. С помощью благого анализа [формируется] особенное хорошее постижение. Поскольку подчиняется мироздание из-за страсти и пр., что отличаются от такой устойчивости, то на основании устойчивости в практике формируется страдание. Поскольку обладая страстью желаешь явного [постижения] изначальной мудрости, [встаешь] на путь, то отличается от этого продвижения в силу такой природы. Благодаря этому не будет явлено устойчивости в каких-либо достижениях.
Пребывай в совершенно уединённом месте. Благодаря тому, что откажешься от всех мирских колебаний, будешь формировать увеличение изначальной мудрости блаженства. Формируя, явишь устойчивость в последующем наслаждении, [сформируешь] ум, что действительно связан с семейством, явишь основание несравненного блаженства. Размышляй сейчас и здесь про это с собственной силой.
     Также с помощью силы мудр, что подобны таким, становится нераздельным семя внутри драгоценности. Благодаря этому осуществляешь привыкание к непревзойдённом Самваре. Благодаря йоге такого привыкания масло появится на белом хлопке, из пищи появится эссенция, из замерзшей воды появится жидкость, из вод сформируется океан, из волн воды появится вода. В силу высшего привыкания ко всему, здесь формируются разноцветные проявления. Соответствующим образом форма, что проявляется из коричневого сахара. Это подобно разноцветному сладкому телу. Поскольку привыкаешь ко всему этому на протяжении одной сессии, одного дня, половины месяца, одного месяца, пребывая союзе, то обретешь изначальную мудрость, что не проявлялась на рпотяжении тысяч многочисленных эпох. И благодаря памятованию о гуру, благостно обретешь [всё] на основании традиции текстов славного Чакрасамвары. Поскольку я это прояснил здесь, то пусть из-за этой добродетели все существа [достигнут] непревзойдённого [уровня]!
     Так завершаются составленные Кусалипой устные наставления о сути славного Чакрасамвары.
     Переводили: кашмирский мудрец Бхадрабодхи и переводчик Марпа Чхокьи Вангчхуг. На русский язык переводил лама Карма Палджор.

 

 

На нашем веб-сайте мы используем файлы cookie. Некоторые из них необходимы для работы сайта, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и удобство использования. Вы можете решить для себя, хотите ли вы разрешить использование файлов cookie или нет.