348. Тайная драгоценность

Библиотека - Канонические работы - Тенгьюр - Комментарии на тантру

guhya-ratna

Тайная драгоценность

     Простираюсь перед славным Самварой!
     Всяк йогин сперва должен должен опуститься на хорошее сиденье на кладбище и пр. Смотря в направлении рта и живота, обретешь единство великого блаженства всех существ. Благодаря тому, что предварительно размышляешь про это, смотри на учителя-гуру перед собой и возвышенное божество и обращайся с молитвами. Затем становятся незримыми.


     Из этой природы на макушке сущности [в виде которой появляюсь я, появляется] слог a. Поверх того, что появилось из него, появляется черный слог haṁ. Из него излучаются лучи света и из них [появляется] ваджр. Медитируй на иллюзорный аспект, что подобен радуге или появлению Луны в воде, тело божества, что недвойственно совокупляется в виде Самвары, отца и матери. Сделай подношения для них естественным излучением пяти видов подношений.
     Затем исполни молитву:
     Славный защитник, великое блаженство! Пока буду находиться под защитой Просветлённого, осуществляйте обучение [здесь], чистом состоянии! Сегодня для меня явите радость и защиту!
     Когда скажешь так, из союза отца и матери ниспадает белая и красная субстанция. Благодаря этому появляется линия для трёх каналов очищаются тело, речь и ум. После этого тело предстает как природа блаженства.
     Поскольку в пупке вспыхивает жар-чандали, сжигаются пять Татхагат. После сожжения Лочаны и пр., из слога haṁ ниспадает лунный поток нектара. Поскольку обладаешь равенством основания и основы, всё плавится в одно [и предстает] великое блаженство. Появляется побуждение звуками дамару йогини. Поверх сиденья из лотоса и Солнца [появляется] проявление с одним ликом, двумя руками, вытянутой и согнутой [ногами]. В руках держит ваджр и колокольчик. Тело природы ляпис-лазури. Тело, отмеченное шестью печатями, озаряется лучами света. Отмечено на голове месяцем и драгоценностью исполнения желаний. Подавляющее, что являет устрашение вместе с супругой. [Также появляется] Ваджраварахи с одним ликом и двумя руками, коими обнимает отца. Держит ваджр и капалу. У главного [божества] сила и нектар. Тело — красное, подобно бандхуке. Украшено пятью печатями. Медитируй на телесную форму ,что проявляется обладая природой недвойственного блаженства.
     oṁ hriḥ ha ha hūṁ hūṁ phaṭ
     Поскольку разделается эта сердечная мантра и ум, осуществляй рецитацию и созерцание, [когда видишь как] подобное вращающейся змее. В завершении на основании этого тело, речь и ум предстают как oṁ, āḥ, hūṁ. Когда объединятся подобным образом, все явления предстают как пустота в чистоте бессамостности. Что касается того, что кто-либо постигнет высшую реальность-таковость, здесь и сейчас нет сомнений в этой у йогина. Это является высшим блаженством из сети дакини. Йогин, что покоится так частично в уме, не покажет нирвану.
     Так завершается устная линия передачи, что прослушана из устных наставлений, что были составлены ачарьей Акшобхьяваджрой. Этот пандита и переводчик Марпа Чхокьи Лодрё перевели в монастыре Булахари.
     На русский язык переводил Карма Палджор (Филиппов О.Э.).

Просим вас поддержать проект

 

 

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.