Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Captcha *
   
   

Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   

Donate  

Валюта и сумма:
Введите сумму:
 руб.
счёт 410013126790670
   
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Сердце ваджра
Ритуал благословенного Высшего из Лекарей вместе с посвящением
Драгоценный камень ляпис-лазури


    Вы осуществили благопожелательные молитвы чудсных устремлений! Осуществляете освобождение всех существ, равных небесному пространству, деяниями-активностью, что обладают четырьмя освобождениями! Воздаю хвалу семи Благошествующим!
    Здесь разъясняется возникший как сокровищница сияющего пространства краткий метод осуществления двух целей на основании просветлённого Высшего из Лекарей. [В нем есть] три [пункта]: самопорождение [практики] приближения, порождени перед собой [для] практики и подношений, ритуал благословения и посвящения.

 

1. Самопорождение как практика приближения


Первое. Таково принятие Прибежища:

    Хвала!
    Я и живые существа, что являются матерями, с верой и дарованием подношений трёх врат, принимаем Прибежище в Благошествующих десяти направлений и благословенном Высшем из Лекарей! Просим защитить от болезней и временных препятствий, что [сформированы] прошлым!


Повторить три раза.
Таково зарождение настроя:

    Чтобы освободить от болезней и страдания существ, чт равны небесному пространству, обрету уровень Высшего из Лекарей! Пусть умиротворятся все болезни и страдания равные небу посредством дождя лекарства нектара бессмертия, святого учения, что приемлемо для всех!

Повтори три раза и медитируй соответственно обычным четырем безмерных.
Самопорождение таково:

    ОМ ВАДЖРА АМРТА КУНДАЛИ ХАНА ХАНА ХУМ ПХЕТ

Так очищай

    ОМ СВАБХАВА ШУДДХА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ

Так очищай.

    А!
    Место и вещи, сосуд и содержимое - чисты как страна божества. Скопление материальных вещей - сокровищница небесного пространства Самантбхадры!

    [Посреди пространства появляется] лазурный слог Хум, высшая печать чистых сосуда и содержимого. [Он превращается] в благословенного Защитника, Высшего из Лекарей, чья природа неотделяется от сияния осознавани-ведения блаженства ради пользы учеников.
    С одним ликом, двумя руками, сияет светом ляпис-лазури. Пребывая постоянно как тело проявления ради существ, в правой руке, что вытянута, сияет и [предстает в печати-мудре] дарования высших даров, [держит] цветок миробалана, что обладает восемью качествами. Левая [держит] чашу для подаяний с всепобеждающим [лекарством] посредине.
    Будучи неколебимым в глубоком сосредоточении и качествах, пребывает в равновесии в океане бытия, излечивая и умиротворяя деяниями-активностью [болезни]. Окружен собранием духовных героев, сявтых-риши и семью [божественными] братьями. [Он] повсеместно устраняет страдания существ.


Следует [быть] устойчивым в ясном проявлении. Повторение-реитация - таково:

    В сердце вокруг синего слога Хум, объединяющего в себе природу всех знаний, [находится мантра]:

    ОМ НАМО БХАГАВАТЕ
    БХАЙШАДЖЬЕ ГУРУ ВАЙДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ
    ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯК САМ БУДДХАЯ
    ТАДЬЯТХА ОМ БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ
    РАДЖА САМУДГАТЕ СВАХА

    Она вращается  в правую сторону.

Следует повторять с ясной визуализацией. Таково излучение и собирание после обретения ясного видения:

    Разноцветные лучи света из ожерелья мантры излучаются в чистые страны Победоносных. Порождается радость посредством океана облаков подношений, что осуществляют цели существ.
    Снова всё растворяется в всепобеждающем цветке миробалан в чаше для подаяний и слоге Хум в сердце божества, что порождает всё благословение и сострадание их.
    Повторяй [мантру] и медитируй, что собираешь в себе сущность, собственную природу лечебных способностей, нектар бессмертия, что обладает эссенцией всех деяний-активностей, качеств, сил и могуществ. присущей мудрости, благословения, способностей, сострадания Просветлённых десяти направлений и Сынов.
    Снова лучи света касаются всех живых существ шести семейств. Становятся очищенными все болезни и страдания [существ, такие как] жар и холод у адских существ, голод и жажда у голодных духов, тупость животных, четыре вида неприятностей у людей, войны и споры у полубогов, страдания смерти, переноса и ниспадения богов.


Следует повторять [мантру] и созерцать [подобным образом].
Повтори сто тысяч раз только в главе [практики] приближения, самопорождения. Усердствуй, пока не завершишь [повторение мантр] числом сто тысяч и пр. в  только лишь главе [практики] приближения, самопорождения.
В завершении сессии, осуществи завершение, растворив всё в ясном свете. Между сессиями проявляйся как божество. Осуществи подношение [добродетели] и благопожелания.

 

2. Порождение божества перед собой


Второе. Таково порождение перед собой.
На чистой подставке, что приемлема для традиций сутры и тантры, следует установить, если есть, рисунок мандалы-страны. Если таковой нет, следует установить семь кучек из цветов как мандалу. Поверх этого в драгоценный сосуд в виде птицы тхриур установи осыпанную украшениями и обладающую формой цветка миробалан торма, чистое и смешанное с благими лекарствами.
Спереди установи два вида воды и собери все обычные подношения. Если [практика] связана с посвящением, то поверх этого справа следует [поставить] вазу, у которой горлышко завязано синим шарвом, обладающим ессенцией двадцати пяти [качеств]. И последовательно [справа] налево положить ваджр, заполненную миробаланом чашу для подаяний, сосуд, заполненный разнообразными лекарствами. Устанавливай либо материальные объекты, либо цакли.
[Сделав так], осуществи самопорождение вплоть до повторения [мантры]. Затем следует очистить подношения:

    Из природы пустоты неизмеримый дворец великого освобождения, заполняющий всё вокруг. В нем субстанции подношений [появляются] превращаются в равный небесному пространству океан облаков подношений, что подобен возникшему из полного освобождения благородного Самантабхадры.

    ОМ ВАДЖРА АРГХАМ А ХУМ
    ОМ ВАДЖРА ПАДЬЯМ А ХУМ
    ОМ ВАДЖРА ПУШПЕ А ХУМ
    ОМ ВАДЖРА ДХУПЕ А ХУМ
    ОМ ВАДЖРА АЛОКЕ А ХУМ
    ОМ ВАДЖРА ГАНДХЕ А ХУМ
    ОМ ВАДЖРА НЕВИДЬЯ А ХУМ
    ОМ ВАДЖРА ШАБДА А ХУМ

Произнеси также облака подношений.
Очищение основания перед собой таково:

    А!
    Место и вещи, сосуд и содержимое...


и далее с ясностью как показано выше произноси вплоть до окончания [молитвы]. Призывание таково:

    Хум!
    Страны Победоносных как число песчинок поверх одной. Из неисчеслимых стран приходят восемь Благошествующих и все, будь то Просветлённые вместе со свитой из Сынов, мирные и гневные [божества] семейств, что неотделимы от методов и мудрости, и пр.
    Возжигаю благовония и призываю Высшего из Лекарей [,обладающего] великим состраданием, из неизмеримого и прекрасного дворца горы Бигдже, Малая, снежной горы и пр.
    Любящий защитник времен упадка, семь Благошествующих, Владыка мудрецов, святое учение, бодхисаттвы вместе с прислугой! Придите сюда, будучи призванными, как друзья, в виде воинства Прибежища и защитников, чтобы защитить меня и других! Соберитесь на троне! Даруйте благословение!


    ВАДЖРА САМАДЖА

Такова молитва о пребывании:

    Всё явленное бытие - неизмеримый обширнейший дворец Самантабхадры. Благодатный и восемь Благошествующих братьев! Прошу пребывать в этой мандале великой и неизмеримой чистоты спонтанного осуществления всего желаемого и полного завершения помыслов!

    САМАЯ ТИШТХА ЛХАН

[Существо] присущей мудрости и сердечных обязательств становятся нераздельными.
Если делать развернутым образом ва этом разделе, то следует дополнительно осуществить обычный ритуал очищения, поднести одежды для тела. Если делать вкратце, то нет необходимости в этом разделе.
Затем сложи руки ладонями вместе, сделав поклон в уме или наяву.

    Хвала благословенному, Истинносущему, архату, истинно совершенному просветлённому, отмеченному благим именем, царю славных [божеств]! Подношу дары! Принимаю Прибежище! Прошу благословения!

Вначале и завершении добавь это:

    Украшенный драгоценностями, луной и цветками лотоса Ратна-чандра-падма-пратимандита! Сведущий и величественный царь Шварагхоша!
    Суварнабхадра-вимала, что проявляясь как прекрасное золото и драгоценность, осуществил аскезу! Высший и славный Ашокоттамас, что не имеет скорби! Дхармакирти-шварагхоша, что провозглашает Учение голосом, подобным [шуму] моря! Дхарма-сагара, что ясно постигает различные проявления посредством мудрости высшего океана Учения!
    Высший из Лекарей, царь света ляпис-лазури! Славный победоносный, Мудрец Шакья! Хвала бодхисаттве-махасаттве Манджушри, тем кто является Прибежищем и освобождает, и Ваджрапани! Хвала всем великим геньенам-домохозяевам божеств и защитникам, что охраняют Учение!


Произнеси это и остальное. Подношения таковы:

    Ом А Хум!
    Сострадание победоносных трёх времен, субстанции подношений, что соответствуют континентам, защитникам мироздания, нагам и богам, прекрасные формы, такие как цветы лотоса утпала и пр., запахи сандала, алоэ и пр., сияющие солнце и луну, сияние присущей мудрости, водоросли, смешанные с благоуханной водой из прудов, барабан землетрясений, вино, кунжут, лютня, стихи, флейта, песни, звуки и прочее. Какие бы ни были скопления подношений, проявления органов чувств и различных видов осязаемого, подношу в виде бескрайних облаков подношений благопожелательной молитвы Самантабхадры, что постоянны, даже если нет свиты и восхвалений.

    Хум!
    Высший из Лекарей, активность-деяния победоносных трёх времен, вместе с восемью братьями, благошествующими из десяти направлений вместе с Сынами! Пусть силой дарующих наслаждение неизмеримых подношений в виде океана облаков, умиротворятся болезни существ, что равны небесному пространству! Пусть быстро обретут всезнание, что соответствует практике в блаженстве!


    ОМ А ХУМ

    АРГХАМ ПРАТИЧЧХА ПУДЖА МЕГХА САМУДРА СПАРАНА САМАЯ ХУМ
    ПАДЬЯМ ПРАТИЧЧХА ПУДЖА МЕГХА САМУДРА СПАРАНА САМАЯ ХУМ
    ПУШПЕ ПРАТИЧЧХА ПУДЖА МЕГХА САМУДРА СПАРАНА САМАЯ ХУМ
    ДХУПЕ ПРАТИЧЧХА ПУДЖА МЕГХА САМУДРА СПАРАНА САМАЯ ХУМ
    АЛОКЕ ПРАТИЧЧХА ПУДЖА МЕГХА САМУДРА СПАРАНА САМАЯ ХУМ
    ГАНДХЕ ПРАТИЧЧХА ПУДЖА МЕГХА САМУДРА СПАРАНА САМАЯ ХУМ
    НИВИДЬЯ ПРАТИЧЧХА ПУДЖА МЕГХА САМУДРА СПАРАНА САМАЯ ХУМ
    ШАБДА ПРАТИЧЧХА ПУДЖА МЕГХА САМУДРА СПАРАНА САМАЯ ХУМ

    НАМА САРВА ТАТАХАГАТЕ БХЬО ВИШВА...

[Произнеси это и ] далее [всю] мантру сокровищницы небесного пространства и [сделай] печать-мудру.

    ВАДЖРА СПХАРАНА КХАМ

 

посредством этого подношения увеличиваются.
Гимн-восхваление вместе с молитвой-благопожеланием таковы:

    Хум!
    Ты обладаешь великолепием десяти сил и всех могуществ! Благословенный, чьё сострадание равно [относится] ко всем! Высший из Лекарей, что устраняет болезнии три яда! Воспеваю гимн и восхваляю [обладающего] светом ляпис-лазури!
    У всех, кого требуется увмирить, слой сострадания и лекарств ты умиротворяешь болезни от волнений элементов, омрачений-клеш и всяческих деяний-кармы! Ты сведущ в защите от деяния мира силой сердечности! Воспеваю гимн и восхваляю сокровищницу сострадания, обладающего любовью!
    Супарикиртитанама, Ратна-сандра-падма-пратиманддита, Суварнабхадра-вимала,  Ашокоттама,  Дхармакиртисагарагхоша, Дхармасагараграмативи, Шакьямуни, святое Учение, шестнадцать духовных героев-бодхисаттв и другие! Воспеваю гимн и восхваляю Вас, три Драгоценности!
    Брахма, Индра, великие цари, десять защитников сторон света, двенадцать владык якшей вместе с прислугой! Собрание богов, людей, держателей ведения медицины, святых! Воспеваю гимн и восхваляю мандалу нектара бессмертия и излечения!
    Пусть силой молитвы, гимна и подношени [что предлагаются] вам, Проводники, нигде не будут возникать страдания и болезни! Пусть сделав явными помыслы Победоносных [в силу] счастья и добродетели, быстро станет явным уровень всезнания!
    Пока буду постигать и продвигаться в созерцании проявлений как тела божества и глубоком сосредоточении, низведите [в силу] подношений эссенцию-сущность сердечной мантры, [единство] звука и пустоты как объект восприятия! Воспеваю гимн, молю, делаю подношения, повторение мантры и медитацию в соответствии с объектами любви, сердечности и милосердия, существами, что были матерями!
    Пуст ьво всех жизнях, начиная с этого [момента], буду чист от завес и трёх ядов, [буду обладать] долголетием и являеться сокровищницей блага и пользы для всех! Пусть спонтанно

осуществятся цели других и станут завершенными собственные цели!

 

[Достаточно] толь [этого]. Если делаешь расширенным образом, то осуществляй также почитание из части Бхадрачарья-пранидхана-раджа. Затем породи перед собой [всё что] излучается и собирается как в созерцании, что показано выше. [Зажги] благовония. Следует сколько способен осуществлять [повторение] блинного или короткого заклинания-дхарани. Если связан с посвящением, то [читай и следующее]:

    В вазе, самовозникшем небесном дворце, пребывает благословенный Высший из Лекарей вместе с окружением-свитой. Из телесной формы изливается поток нектара бессмертия, что устраняет болезни и три яда. Посредством этого ваза полностью заполняется нектаром бессмертия.

Созерцай это и осуществляй повторение [мантры]. В завершении осуществи подношение воды для питья посредством трёх слогов. Ваза и божество растворяются в свете. [Он] растворяется в вазе деяний-активности. Благословляй посредством порождения, поворения и мантры.
Затем следует завершающий ритуал:
Обнови подношения иблагослови мантрой облаков подношений.

    Цветок...

и далее. Этими тремя строфами осуществиподношение с мантрами, указанным ивыше.

    Благословенный, чьё сострадание равно [относится] ко всем!  Лишь услышав [однократно] твое имя, устраняется страдание низших существований! Воспеваю гимн и восхваляю [обладающего] светом ляпис-лазури!
    Супарикиртитанама, Ратна-сандра-падма-пратиманддита, Суварнабхадра-вимала,  Ашокоттама, Дхармакиртисагарагхоша, Дхармасагараграмативи, Шакьямуни! Воспеваю гимн и восхваляю просветлённых и бодхисаттв, что полностью осуществили молитвы-благопожелания, великие и обширные!
    Брахма, Индра, четыре великих царя, двенадцать владык якшей вместе с прислугой!
Воспеваю гимн и восхваляю мирских послушников-божеств, что осуществляют защиту святого Учения о пустоте!


Таков был гимн-восхваление.

    Просветлённые вместе со свитой Сынов! Прошу подумать [о нас]!
    Силой исполненных молитв, гимнов, подношений [направленных] вам, распространите могущество тех, кто держит Учение победоносных и учения страны! Умиротворите волнения от болезней, чумы, войн, [что нарушают] счастье в мироздании!
    Полностью разрушьте три яда, ошибки в отношении причины и плода! Особенно же, прошу благословить для быстрого осуществления молитв-благопожеланий Благошествующих и сердечных обещаний мной и остальными живыми существами!


Осуществи так молитву о желаемом.

    Чтобы не доделал...

[Произнесите это и] далее в раскаянии в ошибках.

Если существует основание для [существа] присущей мудрости перед собой, пусть пребывает в основании. Если нет, тоотправляется [в свое место] или вместе с существом сердечных обязательств растворяется во мне.

    Я, проявляясь как божество, растворяюсь в слоге Хум в сердце. Он растворяется последовательно. Покоюсь в природе, свободной от умопостроений. Снова [возникаю как] иллюзорная телесная форма единства [с божеством]. Три места отмечены тремя слогами.

Скажи так и раствори самопорождение и возникни снова.

    Манджушри...

[Произнеси это] и далее - три строфы.

    Пусть посредством этой добродетели быстро...

И далее.

    Единственное лекарство от страданий существ...

И далее.

    Сколько бы ни было болезней чувствующих существ...

И далее.

    Счастье мироздания...

И далее. Делай так пожелания и посвящение [добродетели].
Укрась в завершении пожеланиями удачи, сказанными лично.

 

3. Ритуал посвящения и благословения


Третье. Ритуал посвящения и благословения.
Установи [подношения и ритуальные предметы] и подготовься как делал раньше. Осуществи ртуал самопорождения, порождения перед собой, [благословения] трёх ваз, повторения для вазы деяний-активности. Сделав так, устрани [негативное], очистив учеников. [Осуществи ритуалы] устранения препятствующих духов, в соответствии с главой отсечения их. Осуществи порождение настроя и визуализацию. Переходи к этому разделу:
Породи настрой семи Благошествующих, главным из которых является царь света ляпис-лазури, Благословенный Высший из Лекарей. Осуществи особенные и чудесные по природе молитвы-благопожелания, соответствующие обширным наставлениям, взятым из писания сутр, что изложены нашим учителем в силу большой доброты.
Этот [ритуал], обладающий безмерными и необходимыми благом и пользой, как абсолютной так и временной, связан с мантрой-заклинанием и слушанием имени Истинносущего. Он составлен великим наставником Шантаракшитой как ритуал соответствующий сутре. И распространялся в Стране Снегов вплоть до настоящего времени.
Появившись из достоверных записей относительно частей мантры, практики, завершения и ключевых моментов, сейчас он возник из раздела Учений ваджрная сущность, ясное пространство, глубокая сокровищница великого держателя ведения Джангчхуб Гьялцхена. Для начала осуществления в качестве метода посвящения и благословения в этой традиции и пр., следует перейти к подношению мандалы.
Потом повторяй эту молитву:

    Хвала!
    Учитель, что представляет собой лик Победоносного! Подумай [о нас]!
    Даруй высшее из благословений Благошествующего Царя Лекарей ради защиты меян и других от страданий!


Повтори три раза.
Учитель отвечает:

    Хо!
    Высший защитник всех чувствующих существ! Сущность деяний-активности всех Просветлённых! Непревзойдённый Царь Медицины, что обладает состраданием и великим состраданием!


Сказав так порождает сияние.
Учитель не отделим от порожденного передо [мной божества]. [Передо мной] находятся восемь братьев, Благословенных Высших из Лекарей, окружены океаном просветлённых, бодхисаттв, защитников Учения. Как и раньше, с верой очитсти накопленное пятью частями, такими как молитва о Прибежище, зарождение просветлённого настроя, что является предварительным, и пр. После этого говори:

    В Трёх Драгоценностях принимаю Прибежище!...

и далее.
Чтобы снизошло существо присущей мудрости, действуй с таким созерцанием. Очисти всё.

    Из природы пустоты появляется чистая страна Приятная На Вид (Танадуг). В центре находится сиденье из лотоса и луны. На нем мгновенно [появляетесь] Вы. Благодатный Высший из Лекарей с телом синего цвета, сияющим подобно ляпис-лазури. Правая рука в печати-мудре высшего даяния держит миробалан. Левая держит в равновесии чашу для подаяний, заполненную всепобеждающим [лекарством].
    Совершенный в признаках и отметинах и аттрибутах тела проявления. Наброшены три вида дхармических одежд. Ноги скрещены в ваджрной позе. Пребывает, окруженный бесчисленным собранием  из семи Благошествующих, бодхисаттв и святых. Три места отмечены слогами Ом, А и Хум.
    Из сердца учителя излучаются бесчисленные лучи света. Представляй, что ими призывается существо присущей мудрости из стран Просветлённых, таких как Приятная На Вид в восточном направлении и пр. Призванные, растворяются в вас [тех, кого визуализируем].


Зажги благовония и играй на музыкальных инструментах, [прочти] две строфы из текста сокровищницы. В конце мантры [добавь]:

    ВАДЖРА АВИШАЯ А А

Произнеси, чтобы связать.

    ТИШТХА ВАДЖРА

Так становится устойчивым.
Учитель и божества мандалы становятся нераздельными. Верь, что получишь посвящение водой из вазы.

    Хум!
    [Обретаю] посвящение тела всех Просветлённых! Посредством потока воды нектара бессмертия и присущей мудрости мое тело созревает как тело божества! Пусть обрету высшее тело, украшенное знаками и отметинами!


    ОМ НАМО БХАГАВАТЕ
    БХАЙШАДЖЬЕ ГУРУ ВАЙДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ
    ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯК САМ БУДДХАЯ
    ТАДЬЯТХА ОМ БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ
    РАДЖА САМУДГАТЕ СВАХА
    КАЯ АБХИШИНЬЧА ОМ

Поставь вазу на голову и даруй воды из вазы. Этим обретается посвящение. Очищаются болезни тела, демонические влияния, завесы и пагубное. Получаешь посвящение в медитацию на божество. Становишься обладающим удачей обретения тела, украшенного знаками и отметинами.
Из горла Благословенного излучается ожерелье мантры. Представляй, что она растворяется в моем горле.
Четками прикоснись к горлу. и положи их в руку.

    Хум!
    [Обретаю] посвящение речи всех Просветлённых!
    Посредством возможности мантры и повторения моя речь созреет как речь посвящения! Пусть обрету славу шестидесяти оттенков [речи]!


    ОМ НАМО БХАГАВАТЕ
    БХАЙШАДЖЬЕ ГУРУ ВАЙДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ
    ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯК САМ БУДДХАЯ
    ТАДЬЯТХА ОМ БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ
    РАДЖА САМУДГАТЕ СВАХА
    ВАКА АБХИШИНЬЧА А

Этим обретается посвящение речи. Очищаются болезни речи, демонические влияния, завесы и пагубное. Получается посвящение в повторение мантры. Становишься обладающим удачей достижения речи с шестьюдесятью мелодиями как у Брахмы.
Из сердца Благословенного появляется пятиконечный ваджр, собственная форма присущей мудрости. Представляй, что она растворяется в сердце.
Прикоснись к сердцу ваджром.

    Хум!
    [Обретаю] посвящение ума всех Просветлённых!
    Ум созревает в тело Учения [благодаря] посвящению непресекаемого и незагрязненного глубокого сосредоточения. Пусть будет обретено высшее самоосвобождение проявления и пустоты!


    ОМ НАМО БХАГАВАТЕ
    БХАЙШАДЖЬЕ ГУРУ ВАЙДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ
    ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯК САМ БУДДХАЯ
    ТАДЬЯТХА ОМ БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ
    РАДЖА САМУДГАТЕ СВАХА
    ЧИТТА АБХИШИНЬЦА ХУМ

Так обретается посвящение ума. Очищаются болезни, демонические влияния, завесы и пагубное в уме. Получаешь посвящение в медитацию и глубокое сосредоточение. Закладывается удача обретения ума присущей мудрости и двух знаний.
Представляй, что прикасаешься к аттрибутам тела - миробалану и чаше для подаяния.
Когда оба кладут в руку:

    Хум!
    [Обретаю] посвящение украшения непресекаемых качеств!
    Обретается посредством всеохватывающего просветленного настроя. Пусть устранив болезни чувствующих существ, что равны небесному пространству, обрету славу ведущего к умиротворению!


    ОМ НАМО БХАГАВАТЕ
    БХАЙШАДЖЬЕ ГУРУ ВАЙДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ
    ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯК САМ БУДДХАЯ
    ТАДЬЯТХА ОМ БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ
    РАДЖА САМУДГАТЕ СВАХА
    ГУНА АБХИШИНЬЦА ХРИ

Так обретается посвящение качеств. Очищаются болезни, демонические влияния, завесы и пагубное равно у трёх врат. Получаешь посвящение в орбетение действительных достижений. Закладывается удача обретения качеств полного созревания и освобождения.
Представляй, что даруется благословение, передачей различны х видов лекарств, что устраняют болезни. Когда различные лекарства прикасаются к руке:

    Хум!
    Болезни объединяются желчью, слизью и ветром, жаром и холодом, появляющимся  из частей пяти ядов всех без ислючения существ. Пусть разрушая болезни и страдания, буду как Царь Лекарей [осуществлять] цели существ, равных небесному пространству, [являя] соответствующие деяния-активность!


    ОМ НАМО БХАГАВАТЕ
    БХАЙШАДЖЬЕ ГУРУ ВАЙДУРЬЯ ПРАБХА РАДЖАЯ
    ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯК САМ БУДДХАЯ
    ТАДЬЯТХА ОМ БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ МАХА БХАЙШАДЖЬЕ БХАЙШАДЖЬЕ
    РАДЖА САМУДГАТЕ СВАХА
    САРВА КАРМА АБХИШИНЬЦА ХУМ

Так обретается посвящение деяний-активности.
Очищаются болезни, демонические влияния, завесы и пагубное, возникающие их действия и действующего. Обретается посвящение в деяния-активность лечения ради других. Засевается удача осуществления охватывающих всё и постоянных деяний-активности.
Произнеси пожелания удачи и разбросай цветы.

    Начиная с этого [момента], тобой, сыном, будет порождаться настрой к существам, как матерям и сестрам. Полагаясь на милосердие и просветлённый настрой, усердствуй как славный защитник чувствующих существ.

Символ, что показывается словами такого обещания, соответствует природе сердечных обязательств, обетам относительно действий и общим [обетам]. Охраняй их. Думая так, скажи следующее:

    Соответственно главному [божеству]...

и далее. Это соответствует обычным посвящению и благословению.
Учитель в завершении возносит гимн и осуществляет подношение Учения. Сделав так, собирает всё, что должно соответствовать развернутому или краткому разделу соответственно времени исполненного ранее, вплоть до завершающих слов.

Пусть посредством благословения и драгоценности кетака, что очищает воду, все загрязнения трёх ядов, ошибок причин и плода, будут омыты. Пусть вода, что обладает восемью качествами совершенно чистого просветленного настроя, нисходит постоянно как пища освобождения всех существ!
В этом методе осуществляется введение в ритуал устранения как основной в традиции сутры и пр., что связано с чистым видением [сокровищницы] Ясного Пространства. Посредством этого разъясняется сказанное Пема Гарванг Лодрё Тхае относительно традиции собственных текстов Ваджрной Сердцевины ради легкости введения в подчинение себя. Было составлено в дворце собрания всех Благошествующих.
Да распространится благои и счастье!

 

На русский язык текст перевел Филиппов О.Э.

В полном варианте текст можно найти в магазине

 

 

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика