Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Captcha *
   
   

Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   

Donate  

Валюта и сумма:
Введите сумму:
 руб.
счёт 410013126790670
   
Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

Воплощение ума учителя

Сто тысяч видов защиты

Ваджрное ожерелье

    Хвала учителю, божеству медитации и небесному божеству2! Хум!
    Склоняюсь пред учителями, собранием божеств медитации, небесных божеств и защитников учения, что обладая ваджром, обучают проявляясь в мирных и гневных формах!
    Пусть всякое существо, что обладает телом, не будет иметь вреда от негативных духов, что приносят вред! Пусть божествами, что даруют убежище, ьулет осуществляться защита! Пусть увеличатся духовная заслуга, долголетие и пр.! Пусть проявится в соовтетствии с намерением всё желаемое! Пусть будут отброшены демоны и препятствия! Если вкратце, то пусть будет обладать счастьем, благостью, качествами и славой тот, кто связывается с соответствующим видом защиты из драгцоенного ожерелья йогических деяний, таких как умиротворение, увеличение, подчинение и разрушение! Пусть будет охраняться от всех ошибок! Пуст ьне будет вреда от всего, что приносит его! Пусть тот, кто придерживается, будет счастлив телом, речью и умом! Пусть освободится от [несоответствующих] условий, таких как несвоевременная смерть и пр.! Пусть будет охраняться, исполнив чаяния в соответствии со словами распространяемых молитв и личных желаний!
    Благодаря йоге, в которой усердствуют ради этого, следует в благое время, когда совпадают планеты, звезды и дома, принять Прибежище и зародить [просветлённый] настрой. Сделав так, следует [погрузиться в] природу ясности, как приемлемую для ясного постижения учителя, божества медитации и небесного божества. Далее надо составить надпись индивидуальными субстанциями, которые указываются в соответствии с текстом.
На шелковой одежде, бумаге и пр. следует изобразить рисунок, подобный небольшому примеру. В центральном круге написать просьбу о желаемом. Следует последовательно изображать просьбы о желаемом и соответствующие захватывающие всё слоги в центральном круге. Должно понимать последовательность. Все слоги жизненной силы дворца-защиты надо произносить с пожеланиями, подобно крбчку на короне. Когда всё составляешь, необходимо, чтобы тебя не треводили различными разговорами, надо пребывать в тишине. Важно, чтобы когда рисовал — не было ошибок. Всё возникае тв соответствии с крюком. Потом следует освятить соответствующим образом субстанции и изображение. Самому следует изготавливать в соответствии с предписаниям ио способе ношения и пр., без всяких добавлений или искажений. Следует помнить, что указанные в текстах качества возникают изнутри [нас самих]. В любом случае, если возникнут ошибки или добавления,даже слегка отклоняющиеся от текста, пользы не будет, поскольку появится причина для появления вреда. Важно действовать соответственно тексту, не изменяя ничего по сути. Поэтому следует изображать всё в соответствии с последовательностью защиты, что приносит благо себе и другим.
    
    Так здесь составляешь семь последовательных кругов. В центре пером наносится слог. В среднем круге произносится после пожелания такая мантра

    o> @* h#> hr$* vajra guru deva d@kin$ sarva siddhi phala h#> @*

Вследующем круге на восьми лепестках

   Необходимо нарисовать восемь слогов Хри парами. В круге вне этого — на десяти спицах окружить всё десятью слогами Хум. В следующем круге гласные и согласные санскрита, добавив к ним:

    mama k@ya v@ka citta rak&a kuruye sv@h@

   И также произнести и написать всё желаемое, как было сделано ранее.
Вне этого круга:

    nama* samanta buddh@ <@> nama* samanta dharma <@> nama* samanta sa>gh@ <@> o> sit@tapatre o> vimale o> ^angkara o> pratya> gira o> vajra u&<i&a cakravarti sarva yantra mantra m@la karma bandha na> t@}a n@> k$l@ n@> v@* mama krita> yena kena citra kritanta sarva antu cchindha cchindha bhindha bhindha ciri ciri giri giri m@ra m@ra h#> h#> h#> h#> h#> h#> h#> h#> h#> h#> pha{ pha{ pha{ mama rak&a> kurvantu

Дополнительно устно произнеси молитву о желаемом.
В последнем круге напиши:

    o>  muni muni mah@munaye sv@h@
    ye dharm@...
    vairocana o> vajra ak&obhya h#> ratnasa>bhava tr@> padmadhara hr$* amoghasiddhi @*
    o> suprati&{ha vajr@ya sv@h@ mama k@ya v@ka citta rak&a kuruye sv@h@

   Взяв в руки, произнеси молитву о желаемом. Все слоги следует рисовать последовательно без излишних черточек и изъянов.

   Осуществи отбрасывание посредством головы мантры. Начиная с внешних углов на северо-востоке открывается сокровищница ваджра. Юго восток — драгоценность. Юго-запад — лотос. Северо-восток — меч. И далее всё окружается огненными языками учения.

 

Каталог сунгкоров или колес защиты (защитных чакр):

Воплощение ума учителя. Сто тысяч видов защиты. Ваджрамала

1) Защита от вреда восьми классов
2) Защита от грязи и нечистоты
3) Защита от болезней глаз.
4) Защита от заразных заболеваний
5) Защита от оружия
6) Защита от гнева божеств
7) Защита от вреда нагов
8) Защита от вреда владык местности
9) Отсечение проказы
10) Защита от вреда якшей
11) защита от вреда мамо
12) Защита от вреда ракшасов
13) Защита от вреда демона смерти
14) Защита от вреда демонов тхеуранг
15) Защита от вреда демонов-женщин
16) Увеличение бытия
17) Порождение бытия
18) Защита от женщин-демонов, владеющих жизнью
19) Защита от мужчин-демонов, владеющих жизнью
20) Защита от смертоносных демонов-убийц
21) Защита от смертоносных демониц-убийц
22) Защита от демонов гор
23) Защита от демона проказы
24) Защита от вреда демонов-цен, вызывающих болезни
25) Защита от вреда риши Раху
26) Защита от общего вреда первоэлементов-бхути
27) Защита от вреда монаха-демона Гьялгонг
28) Защита от вреда демониц сенмо
29) Защита от прета, демонов голода
30) Защита от вреда заразных болезней людей
31) Защита от вреда нарушителей сердечных обязательств-самайа
32) Защита от вреда загрязнений
33) Защита от вреда пагубных заклинаний
34) Защита от вреда малых демонов
35) Защита от вреда демониц
36) Защита от вреда дакинь-пожирательниц
37) Защита от вреда духов гор-Ньен.
38) Защита от неприятного запаха мест сожжения
39) Защита от ракшасов земли (червей)
40) Защита от ракшасов возвышенностей
41) Защита от болей и смертельных болезней
42) Защита от враждебного очага
43) Защита от демонов, что вредят старикам
44) Защита от демонов, что вредят молодым
45) Защита от демонов, что вредят взрослым
46) Защита от царя Пехара
47) Защита Дордже Легпа, обладающего обетами
48) Защита от тридцати воевод горделивых духов дрегпа
49) Защита от восемнадцати великих горделивых духов дрегпа, владык мантры
50) Защита от внутренних распрей
51) Защита от затемнений и ошибок в клятвах
52) Защита от ошибок в действиях
53) Защита от ядов
54) Защита от всех человеческих болезней
55) Защита от плохих снов
56) Защита от дурных взглядов
57) Защита от дурных намерений
58) Защита от высших духов с головами зверей
59) Защита от прессинга-давления
60) Защита от споров и рзногласий

 

 

Компендиум ума Учителя
Ритуал посвящения [передача] текстов тома


    Хвала Учителю, божеству и небесному божеству1! Хум!
    Если обладающее усердием существо, что жаждет осуществлять учения внешних и внутренних колесниц, повстречав том наставлений, не повстречает при этом обучающего им учителя, то должно произнести следующее:
    Все Учения, в соответствии с условиями, полностью пребывают на вершине наремения!

    Говоря это должно порождать сильный жар веры, зарождая намерение, связанное с другими, и не имея каких-либо помыслов в отношении претензий [в отношении Учения]. [Когда сделаешь так,] осуществи получение текста и посвящение тома.
    Время [осуществления итуала] должно быть особенным - восьмой день, новолуние или полнолуние. Когда установишь приемлемые и соответствующие времени подношения Благословенному, [произноси]:
    Прошу пребывать всё, что является томами [учения] справа от явленного и обладающего совершенством основания-тела Учителя, Благословенного!
    Прошу пребывать слева всё, что встречается единственно как обладающее нравственностью благое собрание брахмачарьев!
    Представляй, что если не встречается [что-то из этого], то возникает снизу [появляясь из под земли].
    Перед всем, что находится перед собой, установи подношение, такие как питьевая вода, цветы, благовония, светильники, благоуханная вода, пища, музыкальные инструменты, мандала и прочее.
    Далее приемлемо как быть одному, так и быть [вместе] с другими. Поскольку встречается всё [благое], следует очистить голову, рот и прочее чистой водой, зажечь благовония, соеденив ладони воздать хвалу образу основания, преклонить колено, с верой принять Прибежище и зародить просветлённый настрой. Осуществи обширным образом стадии практики Учения, такие как семь ветвей [собирания накоплений] и прочее. Даруй подношения, что возникли от других, осуществи обширный ритуал мандалы. Затем [говори]:
    Мгновенно само основание-телесная форма Учителя [предстает как] Учитель, Благословенный, Истинносущий, Архат, истинно совершенный просветлённый Шакьямуни. С телом золотого цвета, совершенно чистым и незагрязненным подобно цвету ура. Украшен знаками и отметинами вместе с лучами света. На нем одежды монаха, украшенные соответствующим орнаментом. На макушке - узел [из волос]. Две руки в форме мудры-печати даяния Учения. Ноги скрещены в ваджной позе. Покоится на сиденье на восьми львах, что составлено из разнообразных драгоценностей.
    Справа [находятся] все святые учения и высказывания. Слева находятся все собрания благородных, добродетельное собрание.
    Все Просветлённые десяти направлений и трёх времён, бодхисаттвы, учителя, божества медитации и небесные божества, защитники Учения и защитники, обладающие обетами - собираются вокруг, как грозовые облака над снежной горой, и пребывают там.
    Представляй это.
    Призванные из своих собственных мест обитания и захваченные умом, они действительно пребывают вместе с учителем и окружением. Вращают Колесо Учения для всех живых существ, меня и остальных.
    Но особенно [представляй], что все слоги и мнгочисленные шумные звуки [речи] - приходят благодаря силе глоса Брахмы и высшей речи созерцаемого Учения, и растворяются в собственном сердце.
    Представляй это.
    Воздав хвалу, положи том текстов себе на макушку. Благодаря этому том превращается в Великую Мать, с телом золотого цвета, одним ликом и четырьмя руками. Первая справа держит ваджр, первая слева - том текста. Две нижние - в позиции равновесия. Созерцай как украшенную множеством знаков и отметин [и говори].
    Праджня-парамита, что вне выражений, слов и помыслов! Природа небесного пространства, что не пресекается и не возникает! Сфера проявления [активности] присущей мудрости, собственное индивидуальное осознавание-ведение! Воздаю хвалу Матери Победоносных трёх времён!
    Твои знаки и отметины полыхают подобно золоту! Защитник всех существ, явленное украшение [Джамбудвипы]! Cостраданием и мастерством в методах Ты разрушаешь воинство вредоносных демонов! Воздаю хвалу Тебе, Учителю, что родился в роде Шакья!
    Высший светильник, что разрушает темноту неведения! Святое Учение и высказывания числом восемьдесят четыре тысячи! Воздаю хвалу сявтому Учению, добродетельному в начале, середине и завершении!
    В соответствии с повелением Учителя, наставления и святое Учение пребывает здесь. Чтобы осуществлять практику глубокой сострадающей сути, прошу благословить истиной Драгоценностей!


    tadyath@ o> muni muni mah@ mune ^akya munaye sarva dharm@ mama citta svabh@va abhi&$~ca m@> sarva dharm@ abhava svabh@va siddhi sv@h@

    Повтори это троекратно. В завершении:
    Великая Мать, Учитель, Благословенный вместе с окружением, Святое Учение, благое собрание благородных и прочие - растворяются в моем собственно теле, речи и уме. Я становлюсь подобным появлению радуги в небесном пространстве. [Став таким] пребываю в сфере, что свободна от всех умозрительных характеристик, нде все явления, что объединяются явленным бытием и нирваной, не возникают в начале, не пребывают в середине и не пресекаются в завершении.
    Благодаря подобному методу все учения внешних и внутренних колесниц становятся приемлемыми [для исполнения]. Это соответствует обретению передачи текста от настоящего учителя. И становится объектом личной практики. Обретя таким образом могущество и обретения, можешь распространять и для других объектов, в чем нет противоречий. Если же не обретешь посвящения [могущества и реализации], то нельзя [передавать дальше].
    В завершении этого следует осуществить подношение совершенной чистой земли Трём высшим Драгоценностям и осуществлять служение. Также в завершении следует насколько возможно осуществлять даяние в силу милосердия тем, кто не может отбросить бедность и пр..
    Если вкратце, то усердствуй в осуществлении собирания накоплений, молиться обширным образом о даровании ради других корня добродетели.
    Сердечные обязательства.








    Если некий ваджрачарья, обладающий соответствующими характеристиками, хочет даровать передачу тома текстов и посвящение тома сокровищницы и пр. ученику, обладающему соответствующими характеристиками, то вслед за завершением разъяснения текста вазы посвящения с украшениями, следует установить трон поверх нарисованного раскрытого восьмилепесткового лотоса. [Ученики должны] обратиться с молитвой о пребывании Учителя, что одет как учитель. Ученики должны встать перед [ним], поднести мандалу и сложив ладони [сказать]:
    Как чудесно!
    Учитель! Благословенный! В чудесной мандале ума [находится] совершенный источник учений Благошествующего! Просим даровать нам, сынам и последователям, передачу текста и посвящение тома текстов из хранилища-сокровищницы внутренних и внешних тантр!
    Следует троекратно произнести это.
    Затем следует погрузиться в медитацию на слогах в центре белой капли-сущности между глаз у учеников. Соизмерить всё с речью. Положить в руку том текстов, что будет передаваться, коренные сутры учения учеников-слушателей [и сказать]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями собрания учеников-слушателей, обретаете посвящение освобождения от страстного желания. Пусть обретя его вы быстро достигнете плод - [состояние] архата.
    Представляй, что благодаря этому посвящению ученики, представ как как единые с учением, сливаются с учителем воедино.
    Отложив его, должно представить что внутри рта учеников находится красная сущность-капля отмеченная слогом Ца [и произнеси его]. В руку положи том писания сутр [и говори]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о взаимозависимом происхождении у самопросветлённых, обретаете посвящение самоосвобождения гордыни. Пусть обретя его вы быстро достигнете плод десяти уровней.
    Созерцай как растворяется красный Ца.
    Созерцай, что в тайном месте находится синяя капля-сущность, отмеченная слогом Ва. И произнеси этот слог.
    В руку положи часть или собственно том Абихдармы [и говори]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о вовлечении и устремлении бодхисаттв, состояния, чистого от гнева. Пусть обретя его вы обретете уровень двенадцати истин.
    Созерцай как растворяется синий Ва.
    Соответствующим образом плод трёх [методов] - созреет как тело проявления и обретешь мастерство в учениях низших колесниц.
    Снова в пупке учеников ясно появляется белая капля-сущность, отмеченная слогом Ха, который следует повторить. Возьми в руку том крия-тантр [и произнеси]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о зарождении в крия-тантре, у вас самоосвободится омрачение-клеша тупости. Пусть сделав так, обретете уровень двенадцати истин!
    Сказав так, созерцай, что растворяется белый слог Ха.
    В пупке появляется красная капля-сущность, отмеченная слогом Са, который следует повторять. В руку возьми том упайя-тантры [и говори]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями упайя-тантр, обладающими двумя [методами и мудростью], то у вас очистится сама по себе клеша-омречение зависти. Пусть затем обретете уровень мандалы тринадцати [божеств]!
    Сказав так, созерцай, что растворяется белый слог Са.
    [Представляй как] в носу появляется синяя капля-сущность, отмеченная слогом Ма и повторяй его. Возьми в руку том йога-тантр [и говори]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о просветлении из йога-тантр, то у вас самоосвободится клеша-омречение ярости. Пусть затем обретете уровень Акаништхи за одну жизнь!
    Представляй, что синий Ма также растворяется.
    Плод трёх подобных [посвящений] представлет собой созревание тела совершенного наслаждения. Так обретаешь мастерство и посвящение в среднюю колесницу.

    На макушке учеников появляется белая капля-сущность, отмеченная слогом Ом, который следует повторить. Возьми в руку том маха-йога тантр  стадии зарождения [и произноси]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о трёх глубоких сосредоточениях, то омрачения-клеши будут трансформироваться. Пусть вы постигнете присущую мудрость и всезнание!
    Представляй, что белый Ом также растворяется.
    В горле появляется красная капля-сущность, отмеченная слогом А (a'a), который следует повторить. Возьми в руку том ану-йога тантр, собственно текстов [и произноси]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями [о смешении] пространства [высшей реальности] и присущей мудрости, то освободите волны ментальной активности. Пусть затем постигнете то, что обладает высшим из аспектов!
    Представляй, что красный А также растворяется.
    В сердце появляется синяя капля-сущность, отмеченная слогом Хум, который следует повторить. Возьми в руку том ати-йога тантр, великого Совершенства, [и произноси]:
    Как чудесно!
    Удачливые сыны [благородного] семейства! Поскольку вы соотноситесь с учениями о трёх телах и методами победоносных, то обретаете мастерство и посвящение полностью во все Учения. Пусть затем за одну жизнь обретете уровень Просветлённого!
    Представляй, что синий Хум также становится единым с учениями и учениками. Представляй, что ученики и учитель растворяются.
    Плод этих трёх - созревание в виде тела Учения и обретение мастерства и посвящения в учения высшей колесницы.
    На основании обретения передачи текста и посвящения в тома девяти колесниц становится приемлемым читать тантры и описания девяти колесниц, осуществлять практики и пр. Но это не относится к учениям, что не включены в сферу девяти стадий колесниц.
    Особенно полезно как совершенный ритуал посвящения и передачи текста томов когда передаются различные виды записей шастр и тома сокровищниц.
    Даже если не получил передачу текста прочтением, определенно сам и другие обретут передачу текста во все тантры.
    Затем следует воздать хвалу ваджрачарье, поднести мандалу, украшенную цветами чистого белого цвета, делать дары созерцая приемлемые подношения. [Говорить о] великой доброте и придерживаться умом соответствующих представлений.
    Также подобно крюку последовательности ритуала текстов, следует всё завершить пожеланиями удачи, подношением заслуги, обширными молитвами-благопожеланиями, молениями.
    Это ритуал дарования посвящения и передачи текстов  ваджрачарьей ученикам.
    Пусть повстречает обладающих удачей!
    Сердечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Печать тела. Печать речи. Печать ума.

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика