Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *
Captcha *
   
   

Поддержка проекта (paypal)  

Support of site:
   

Donate  

Валюта и сумма:
Введите сумму:
 руб.
счёт 410013126790670
   
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Спонтанное проявление скоплений благого
Разъяснение установление саччха (ца-ца)

 

  Свасти праджня бхьях!
  С верой склоняюсь пред Тремя истинными Драгоценностями, что устремлениями лишь даруют всё счастье и полезное! Украшаю [их] разъяснением стадий ритуальной процедуры установления ступ-саччха, что порождают великое благословение и духовную заслугу!
  Если будешь копать на свежей земле, то в этом месте поднеси торма для владык местности.
  Скажи:
  ОМ ВАДЖРА КХАНА КХАНА ХУМ

 

  Представляй [землю] как землю из семи различных драгоценностей. Когда что-то начнёт пробиваться из под земли, продолжай копать повторяя мантры. Затем большим пальцем левой руки нажми на мизинец и направь вверх. Правой сделай также и положи [ладонь] на глину, развернув ладонью вверх. [Полагаясь] на проявления себя в форме божества веры, очисти глину до пустоты:

 

  СВАБХАВА...

 

  [Далее:]
  Из природы пустоты [возникают] цветок лотоса и лена. Поверх неё — слог Бхрум, из которого глина [предстает] как скопление драгоценностей. Представляй так. Далее:


   Из слога Хум в моём сердце излучаются лучи света. Ими побуждается поток ума Вайрочаны в Акаништхе. Из его сердца возникают бескрайние лучи света и растворяются в глине. Благодаря этому она предстает как собственная природа всех Просветлённых,  высшая реальность.

 

  Представляй так. Далее:

 

  ОМ НАМО БХАГАВАТЕ ВАЙРОЧАНАЙЯ ПРАБХА РАДЖАЯ ТАТХАГАТАЯ АРХАТЕ САМЬЯКСАМ БУДДХАЯ ТАДЬЯТХА СУКЩМЕ СУКЩМЕ САМЕ САМЕЙЕ ШАНТЕ ШАНТЕ АСАМАРОВЕ АНАЛАМБХЕ ТАРАМБХЕ ЯШОВАТИ МАХА ТЕДЖЕ НИРАКУЛЕ НИРИВАНЕ САРВА БУДДХА АДХИЩТХАНА АДХАЩТХИТЕ СВАХА

 

  Повтори двадцать один раз.
  Мантра при рассечении глины:

 

  НАМАС САМАНТА БУДДХА НАМ ОМ ВАДЖРА АЮЩЕ СВАХА ОМ ВАСУДХА СВАХА

 

  Мантра когда делаешь катышки:

 

  ОМ ВАДЖРОДБХАВАЯ СВАХА

 

  Скажи так и представляй, что распространяется природа пяти мудростей.
  Мантра [используемая когда] смазываешь маслом:

 

  ОМ А РАДЖЕ ВИРАДЖЕ СВАХА

 

  Говори так и медитируй на бодхисаттву Самантабхадру. Мантра, которую используют вплоть до составления катышков:

 

  ОМ ВАДЖРА ДХАТУ ГАРБХЕ СВАХА
  ОМ ДХАРМА ДХАТУ ГАРБХЕ СВАХА

 

  Говори так и представляй объединение методов и мудрости.
  Мантра при ударах [о землю]:

 

  ОМ ВАДЖРА МУДГАРИ АКОТАЯ АКОТАЯ ХУМ ПХАТ СВАХА

 

  И также произноси [мантру] сердца-сущности взаимозависимости. Представляй что становится сущностью великой изначальной мудрости.
  Мантра для дарования цветов или мантра-заклинание:

 

  ОМ ДХАРМА РАТЕ СВАХА

 

  Мантра, повторяемая когда ходишь:

 

  ОМ САРВА ВИДЬЕ СВАХА

 

  Говори так и представляй, что становятся совершенными явления причины и плода.
  Мантра из прошения и пребывании:

 

  ОМ СУПРА ТИЩТХИ ВАДЖРЕ СВАХА

 

  Говори так и представляй что обретаешь тело Учения благодаря единству методов и мудрости.
  Таково осуществление освящения местности.
  Установи по линии основания. Если есть, поставь подношения и вазу. Если нет — представь в уме. С помощью sumbhani очисти препятствия. Произнеси одну шлоку:
  Как родился... (ji ltar bltams pa...)
  и

 

  СВАРВА ТАТХАГАТА ...

 

  Сказав так, осуществи очищающий ритуал.
  Скажи:

 

  СВАБХАВА ...

 

  Так осуществи очищение.
  Из природы пустоты [возникает] драгоценный трон с лотосом и луной. На нём из слога Бхрум и колеса-чакры [появляется] Вайрочана. Растворившись в свете, [превращается в] вазу, с совершенными характеристиками ступы-чортена. Внутри неё — лев, слон, лошадь, павлин и гаруды, что поддерживают трон. На сиденье из лотоса и луны [появляются слоги] Ом, Хум, Трам, Хрих, Ах. Из них [возникают] — посредине находится Вайрочана, белого цвета, с печатью-мудрой высшего просветления. На востоке — Акшобхья, синего цвета, с печатью-мудрой равновесия и касания земли. На юге —  Ратнасамбхава, золотого цвета, с печатью-мудрой высшего даяния и касания земли. На западе — Амитабха, красного цвета, с печатью-мудрой глубокого сосредоточения. На севере — Амогхасиддхи, зелёного цвета, с печатью-мудрой равновесия и даяния Прибежища. [Все окружены] семействами с соответствующими телесными формами. Из слога Хум на львином троне, лотосе и луне — [появляется] Ваджрадхара, белого цвета, держит в скрещённых у сердца [руках] ваджр и колокольчик. Все обладают атрибутами тела совершенного наслаждения. Три центра отмечены тремя слогами.


  Из слога-семени в моём сердце — излучаются лучи света. Ими [приглашаются] существо мудрости, что соответствует медитации, Просветлённые вместе с собранием бодхисаттв.


  ВАДЖРА САМАДЖАХ
  ДЖАХ ХУМ БАМ ХОХ


  Растворяются, становясь недвойственными.
  Также излучённым светом приглашаются божество посвящения со свитой пяти семеств. Прошу вас даровать здесь посвящение!

 

  ОМ ВАДЖРИ БХАВА АБХИЩИНЬЧА ХУМ

 

  Как только получил посвящение, Ваджрасаттва украсил диадемой макушку.

 

  ОМ САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА ПУЩПЕ … ШАПТА

 

  Так делай подношения. Провозгласи гимны тем кто приемлем для почитания и пр.

 

  ОМ ЧАКЩУ ЧАКЩУ САМАНТА ЧАКЩУ ВИШОДХАНИ СВАХА

 

  Сказав так, открывай глаза.
  Ом Ах Хум!
  Всё порождённое, растворяется в свете. Затем превращается в индивидуальные аспекты основания-ступы и божества.
  Все Просветлённые и бодхисаттвы, пребывающие в десяти направлениях! Подумайте обо мне!
  Прошу Победоносных пребывать с усточивостью, пока не уйдут полностью в нирвану без местопребывания все живые существа, что равны краям небесного пространства! Прошу призванных в это основание различных существ изначальной мудрости - даровать высшие и обычные действительные достижения мне и другим, пребывая устойчиво пока не исчезнут четыре первоэлемента этого основания!

 

  ОМ СУПРА ТИЩТХА ВАДЖРЕ СВАХА

 

  Троекратно разбросай цветы.
  Снова, как и ранее, осуществи подношения и гимны-восхваления.
  Затем осуществи [однократно дхарани] сердца-сущности взаимозависимости. Далее:

 

  Совершенное накопление...

 

  Произнеси такую и другие различные виды строф пожеланий удачи.
  Если не будешь осуществлять как выше освящение местности, то говори:

 

  ОМ САРВА ТАТХАГАТА МАНИ ШАТА ДИПАТЕ ДЖВАЛА ДЖВАЛА ДХАРМА ДХАТУ СВАХА

 

  Говоря эту мантру, можно также осуществлять освящение местности.
  Это «Спонтанное проявление скоплений благого», последовательность ритуальной процедуры установление саччха (ца-ца) — гармонизирует местность ума благодаря многократному установлению в силу возвышенных мотивов и пожеланий о пользе для себя и других. Оно приносит плод цветущего древа и ростков благой сути из тёплых облаков слогов как семян и слов, что побуждают силой океана деяний-активности из низменного на той земле. Было даровано и составлено Бенде из Захора. Да будет благо!
 

   

Дополнительно

   

Библиотека

   

Словари

   

 

   
Яндекс.Метрика