Записи практики предсказаний мо Ваджракилаи "Ясное зерцало"

    Хвала учителю Правакаре, божеству Ваджракумаре!
    Гадание мо-взаимозависимости истины относительного уровня. Лицо, желающее осуществить практику, должно находиться в уединенноми чистом месте. Будучи там, [постели] шерстяной [платок] белого или снежного цвета. Поверх него изобрази из ячменя разворачивающуюся вправо [по часовой стрелке] свастику.
    Поверх неё поставь драгоценный сосуд на пластине и пр. Поверх дворца и пищи для духов Цен — поставь треугольний пик Победоносных, отмеченный белым и красным [цветом]. Справа положи драгоценность, слева — лекарство и санг. Позади — тайные и внешние [подношения]. Впереди — лепешку торма с углублением размером с палец. Внутрь насыпь немного белого ячменя и установи стрелу с красным шелком. Установи подношения, такие как будоражащее питье [чай или спиртное] и пр. Будет хорошо, если положишь благовония из порошка можжевельника. Поставь основание для практики и держи чистое зеркало.
    Медетируй на себя как божество медитации — Падмасамбхаву. Чтобы осуществить объединение рецитации и медитации, говори:

    ХУМ
    РАНГ НЬИ ЙИДАМ ТхУГ КА НЕ
    ОЗЕР ЧАГ КЬЮ ТА БУР ТхРЁ

    Хум!
    Из сердца божества медитации, меня самого, излучаются лучи света, подобные металлическим крюкам.

    НУБ ЧхОГ Я ПАНГ ЦхАМ ШЕ НЕ
    САЛ ДЖЕ МО ЙИ ДАГ ПО НИ
    ЦЕН ДЖЕ хНЬИНГ ДРУНГ ЦЕН ПО ТЕ
    КЕ ЧИГ НЬИ ЛА ЧЕН ДРАНГ ГЬЮР

    Владыка гадания Мо, дарующего ясность, [пребывающий]  на границе Медной горы в западном направлении! Владыка духов Цен, повелитель тех, кто близок к сердцу! Призываю мгновенно сюда.

    КЬЕ
    ЩЕНГ ШИГ хНЬИНГ ДРУНГ ЦЕН ПО ЩЕНГ
    КУ ЛА ДАР НАГ ГО ЗУ СОЛ
    ЧхИБ СУ хМУГ ГУ ГАБ НАГ ЧхИБ
    УЛ ДЖА ЖУ хМУГ ПО СОЛ

    Кье!
    Появись! Появись владыка тех кто близок к сердцу!
    На твоём теле одежды из чёрного шелка. Ты сидишь на пурпурной [подушке] на лошида — черном мятежном [духе]. На ней попона пурпурного цвета, наброшенная посредине.

    ЧхАГ НА ДА МО ДЖА ГЁ хНАМ
    ТхРУЛ ГЬИ МЕ ЛОНГ КЕ ЛА ЦУГ
    хЛАБ хЛАБ ДЕ НИ ПхУР ЩИНГ ДЖЁН
    ТхОЛ ТхОЛ ДЕ НИ хМРА ЩИНГ ДЖЁН

    В руках держишь стрелу и перо грифа. На поясе — зеркало магических проявлений. Мягко покачиваясь ты взлетаешь и приближаешься [ко мне]. Когда подходишь, следующие слова направляются к тебе.

    МО ДАГ ЛАГ ПЕ МО ТЁН ЩИГ
    ТРА ДАГ ЛАГ ПЕ ТРА ТЁН ЩИГ
    ДЗЮН ДАНГ ЙО ГЬЮ МА ДЗЕ ЧИГ
    ДРИБ МЕ ВА ЛЕР ТЕН ДУ СОЛ

    Яви [ответы гадания] Мо, будучи владыкой гадания Мо! Яви предсказания, будучи владыкой предсказаний! Прошу показать ясно и без завес то, что проявляется как обманчивая, изменчивая иллюзия!

    НГА ЙИ БЁ ПАР МА ЧхЕ ДАМ
    КхЬЁ КЬЯНГ О БАР МА ЧхЕ ДАМ
    ТРА ДАГ ДЕ НИ ТРА ЛА ДЖЁН
    ДЕ РИНГ хНАНГ СИ СА ЛЕР ТЁН

    Владыка предсказаний! Прйди с предсказаниями в силу моих непрестанных усилий и твоего непресекаемого света! Покажи с ясностью сегодня всё явленное бытие!

    ВАДЖРА САМАЯ ДЖАх ДЖАх

    ДЖАх ХУМ БАМ ХО

    ТИШТХА ЛХАН

    ОМ АКАРО МУКХАМ САРВА ДХАРМАНАМ АТЕНУТПА НА ТОТА ОМ Ах ХУМ ПХАТ СВАХА


    ОМ Ах ХУМ ЦЕН ГЁ хНЬИНГ ДРУНГ ЦЕН ПОИ ЖАЛ ДУ ИДАМ БАЛИМТА КхА КхА КхАХИ КхАХИ ХУМ СВАХА

    ХУМ
    ЦЕН ГЁ хНЬИНГ ДРУНГ ЦЕН ПО НИ
    КУ НИ хМУГ ЛА ДАР НАГ СОЛ
    ЧхИБ СУ хМУБ ГУ ГАБ НАГ ЧхИБ
    ДЖА ЖУ СОЛ ЖИНГ ДА ДАР хНАМ
    хНАНГ САЛ МЕ ЛОНГ КЕ ЛА ЦУГ
    ПхУР ЩИНГ ЁН НЕ ТхОЛ ТхОЛ хМРА

    Хум!
    Владыка тех кто близок к сердцу, духов Ценгё!
    На твоём теле одежды из чёрного шелка. Ты сидишь на пурпурной [подушке] на лошида — черном мятежном [духе]. На ней попона пурпурного цвета, наброшенная посредине. В руках держишь стрелу с шелком, говоря о сути деяний. На поясе — сияющее зеркало. Мягко покачиваясь слева [направо] говоришь постоянно.

    МО хЛА ТРА ЙИ ДАГ ПО КхЬЕ
    ДАМ ДЗЕ ГЬЕН ПЕИ ТОР МА ЖЕ
    КхОР ДАНГ ЧЕ ПА НЬЕ ГЬЮР ЧИГ

    Божество гадания! О владыка предсказаний! Ты прими торма, украшенную святыми субстанциями!

    ЧОМ ДЕН ДОРДЖЕ ЖОН НУ ДАНГ
    хЛОБ ПЁН ПАДМА ДЖУНГ НЕ КЬИ
    КА ДАНГ ДАМ ЛА МА ДА ВАР
    ДЕНГ ДИР ДАГ ГИ МО ДРУБ НА
    ЗАНГ НГЕН НЬИ КЬИ ТхОНГ ЧхЁ ЛА
    ЛЕГ НЬЕ НЬИ КЬИ ШЕН ЧхЬЕ ЛА
    НО ТхОНГ МО ЙИ НГЁ ДРУБ ЦОЛ

    Не отклоняйся от обязательств и наставлений учителя Падмасамбхавы и благословенного Ваджракумары! Когда я буду осуществлять здесь и сейчас гадание Мо, даруй действительные достижения гадания и острого видения для отсечения двойственности видения хорошего и плохого и разделения двойственности благого и ошибок!

    ДЕ ТАР ЧхЁ ЧИНГ ЛЕ ЧОЛ НЕ
    ЦЕН ДЖЕ РАНГ ГИ ДЮН ДУ НЕ
    САЛ ДЖЕ МО НАМ ТЁН ПАР ГЬЮР

    После того, как подобным образом осуществил подношения и предписанные деяния, пребывай передо мной, владыка духов Цен. Яви гадания мо, что творят ясность.

    ОМ ДАНА РАЧА ПХАТ ДАНА РАЧА ПХАТ НИДУ РАЧА ПХАТ ДУПА РАЧА ПХАТ ПРАМО ТЁН СВАХА

    Эту мантру в лучшем случае повтори десять тысяч раз, в среднем — семь тысяч раз, в худшем — три тысячи раз. Очисти зеркало мантрами и шелком. Что касается времени, то сам осуществляй практику один день. Будь свободен от нечистоты сердечных обязательств. Не поддавайся трауру и отбрось траурные одежды, траурные повязки. Пребывай в совершенной тайне, не говоря с людьми. Когда закончишь практику, божество гадания растворяется в свете и сливается с этим зеркалом. Держи дадар и ритуальные сущностные субстанции основания. Зеркало следует держать едежневно.
    Затем, если соберешь всё когда наступит время для гадания мо, установи пищу для духов Цен, дадар и пр. как во время практики. Поставь бодрящее питьё, порошок [благовоний] и пр. Если отсутствует что-то из обширных [подношений], то поставь всё, начиная с дадара и вплоть до порошка [благовоний из можжевельника]. Осуществи всё, начиная с рецитации как во время практики. Также и приближение осуществи в малом количестве.
    Если не соберешь даже всё подобное такому, установи субстанции подношений для гадания мо. Поизнеси всё, начиная с «КЬЕ» и вплоть до «СА ЛЕР ТЁН». Делая так, осуществи призывание четырьмя строфами текста. Затем немного осуществи приближение.
    Таким образом, даже если осуществляешь кратким или обширным образом, то повторив сто восемь раз мантру, устрани препятствия, украшающие зеркало.

    ОМ ВАДЖРА ЧАНДА ПРАТАЯ

Затем осуществи рецитацию сотни мантр практики.

    ОМ ДАНА РАЧА ПХАТ НИРУ РАЧА ПХАТ ДУ СА РАЧА ПХАТ ПРАМО ТЁН СВАХА

Затем рецитируй сколько сможешь мантру открывающую врата мо. И подуй на ясный лик зеркала.

    ОМ А МА КА КХАЯ МАКРА КА КХАЯ ЧАТРА КА КХАЯ

    Зажги дымные благовония сур из порошка [можжевельника] и благовоний. Затем действуй в соответствии с текстами учений по гаданиям, различным видам годаний, таким как гадание дил на основании собственного понимания, гадание по шапкам, гадание по проявлениям, по узелкам и пр.
    Если есть десять небесных божеств, то вслед за знаками гадания мо небесных божеств осуществи это. Сделав так, явишь гадание мо.
    Когда будешь исполнять гадание следует держать зеркало на собственно поясе. Держи его на поясе ежедневно. Или же положи в амулет-гау или тайное чистое место. Оно не должно попасть в руки другим. Когда будет необходимо, взяв его — начитывай мантры.
    В любом другом случае не погружайся в гадания мо. Если же не ответишь на вопросы, то означает что будут препятствия ежедневно. Если есть сомнения, то осуществив сперва практику, попроси владыку Цен отправиться в собственное место со словами ВАДЖРА МУ.
    Осуществив когда необходимо призывание и гадание мо, снова проси отправиться всобственное место обитания, не растворяя в зеркале.
    Если необходимо делать это гадание ежедневно, то растворяй в зеркале и ежедневно прикасайся и держи [в руках] зеркало.
    Если необходимо осуществлять гадание с чётками без какого-либо времени на сон, осуществи четыре строфы призывания и произнеси вплоть до сути знаков гадания. Затем устрани препятствия и семикратно повтори мантру. Подуй на зеркало, если оно не ясное. Повтори мантру практики только двадцать один раз и двадцать один раз мантру, что открывает врата гадания. Когда осуществишь рецитацию, подуй для появления ясности на лик зеркала.
    Затем осуществи [молитвы] в соответствии с текстом предсказаний мо с помощью чёток. Сконцентрируйся на подношениях, даруемых умом. Когда подносишь чашку чай и пр., то после осуществления подношения Трём Драгоценностям, произнеси подношения владыке тех кто близок к сердцу.

    Эту практику предсказаний посредством мо-взаимозависимости, осуществлённая Владыкой из Уддияны как собраний йогических деяний Килаи наисокрвоеннейшего кинжала — увидел в трудном для понимания коренном тексте. Узрев, важно обладать острым сознанием для гадания, чтобы быть сведущим в отношении существ, движущихся вокруг.  Из-за важности этого, держатель мантры Рага Асье записал это, полагаясь на благостный по отношению к существам будущего настрой. Какие бы ни были здесь ошибки и противоречия, сожалею о них пред влыдкой Учения и владыкой духов Цен.
    Пусть благодаря добродетели все существа освободятся от всех ошибок и повстречают все виды благого!
Записана практика предсказаний мо. Мангалам!