Глубокая и сокровенная капля сердца небесного божества.

Учитель, что объединяет мирных и гневных (божеств)

Практика - Колесница пути освобождения

Хвала учителю Падмакаре!
Такова последовательность практики этой колесницы пути освобождения, практики учителя, что обединяет мирных и гневных (божеств). Когда будешь устанавливать украшенную мандалу, приемлемо насыпать зерно и украсить одеждами. Или также следует установить торма осуществления. Сусердием осуществляй эту глубокую практику. Сердечные обязательства. Поднеси белую торма белой стороне и красную торма чернйо стороне. Отмерь кусочки остатков для препятствующих духов и кармических кредиторов. Это и есть предварительный ритуал.

Первое. Приход к Прибежищу:

    Хвала!
    Учитель, сущность, что воплощает в себе три Драгоценности, внешние, внутренние и тайные! Начиная с сегодняшнего дня и пока не обрету просветление, с верой трёх аспектов (тела, речи и ума) принимаю Прибежище в тебе!


Повтори троекратно. Таково зарождение настроя:

    Хо!
    Великое таинство непревзойденного Учителя пребывает во вратах трёх тел и мирных и гневных (божеств). Будучи там, зарождаю настрой, чтобы освободить шесть видов существ посредством соответствующих деяний-активности!


Повтори трижды. Затем следует повеление:

    Хум!
    В великом равенстве циклического существования и нирваны нет даже названия для осуществляющих вред и элементарных духов препятствий. Препятствующие силы тяжелых привычных тенденций, причин и вторичных причин умопостроений, двойственное цепляние и неведение - исчезают в великой высшей реалньости, отсутствии сущности! Всё охватывается сетью, что соответствует символу присущей мудрости!


    .......

Повторяй некоторое время мантру четырёх Хум. Затем следует отсечение крайностей (вреоносных существ):

    Хум!
    Обширность (сферы) циклическог осуществования и нирваны - нбесное пространство Матери. То, что завершается как проявление недвойственности есть Просветлённый. (Высшая реальность) превзошла объеты защищающего и защиты. Присущая мудрость, что присутствует в природе есть высшая защита.


    ......

Затем следует символ открытия врат и символ восхваления:

    А!
    Открываются сокрытые завесами самости и умопостроений врата ведения, ясной самой по себе присущей мудрости! Воздаю хвалу, поскольку встречаю собственный лик как Просветлённого, что по сути есть основание - сфера (высшей реальности)!


    .....

Затем следует нисхождение благословения:

    Хум!
    Пусть низойдёт великое благословение посредством учителя - тела Учения, изначально чистой сферы (высшей реальности), что свободна от умопостроений! Пусть низойдёт великое благословение посредством учителя - тела совершенного наслаждения - спонтанной сферы Великого Блаженства!

    Пусть низойдёт великое благословение посредством учителя - тела проявления, бескрайней сферы сострадания! Пусть низойдёт великое благословение посредством мирных и гневных Победоносных - проявления многообразной магической иллюзии методов!


    ......

Затем следует подношение и благословение субстанций:

    Ом А Хум!
    В обширном небесном пространстве проявления всеконцептуального всё проявляется как украшенное желаемыми качествами чувственных наслаждений тела Учения! Облака подношений из неистощимой сокровищница небесного пространства пребывают в виде нектара-амриты и изначальной присущей мудрости!


    ......

Затем следует три аспекта глубокого сосредоточения:

    Всеохватывающая высшая реальность дхармата - сама высшая реалньость. Великое сострадание и присущая мудрость - пребывают изначально. Эта причина высших методов - проявляется как энергия. (Она возникает) как темно-синий слог Хум, что возникает сам по себе.

Затем следует зарождение божества и мандалы:

    Сверху на последовательно (установленных) первоэлементах и горе Меру, находится пять последовательно (нарисованных) защитных кругов. Посреди них находится неизмеримый дворец, обладающий пятью присущими мудростями. Четырехугольный, совершенный в характеристиках, обладает четырьмя вратами.
    Посреди него, спонтанно явленного и украшенного, находятся разноцветный лотос, с лежащими сверху методами и мудростью - дисками солнца и луны. Сверху нахожусь я в телесной форме Учителя, что объединяет все семейства.
    Падмасамбхава, что подавляет величием явленное бытие. Сияет красным и белым светом, мирный и гневный. С одним ликом и двумя руками. Украшен знаками и отметинами. В правой руке сжимает золотой ваджр.
    В левой руке держит сосуд долголетия - крышку черепа. Пребываю в позе пирующего царя (правая нога выпрямлена, левая согнута). С лотосовой шапкой, в синих праздничных одеждах. Украшен одеждами Учения, надеты сапоги из кожи.
    Держит жезл-кхватангу тайной матери. Проявляюсь в капле-сфере радуги присущей мудрости.
    Посреди находящихся в сердце восьми лепестков каналов находится сиденье из раскрытого цветка лотоса и полной луны. Поверх него проявляются в сексуальном единении отец и мать Самантабхадра. Посредине - белые отец и мать Вайрочана.
    С печатью высшего просветления. На востоке - синий Ваджрасаттва, отец и мать. С печатью касания земли и равновесия. Справа - белый Кшитигарбха с ростком.

    Слева - белый Майтрея с древом нагов. Спереди - белый Ласье с зеркалом. Позади - белый Пущпе с цветком. На юге - золотые Ратнасамбхава, мать и отец.

    С печатью высшего даяния и равновесия. Справа - золотой Самантабхадра с горкой зерна. Слева - золотой Акашагарбха с мечом. Золотая Мале с гирляндой - спреди.
    Золотая Дхупе с подношениями благовоний - позади. На западе - красный Амитабха, отец и мать. Две руки в печати равновесия. Справа - красный Авалокитешвара с лотосом.
    Слева - красный Манджушри с мечом. Спереди - красная Гирти с лютней. Позади - красная Ало со светильником. На севере - зелёный Амогхасиддхи, отец и мать.
    С печатью дарования Прибежища и равновесия. Справа - зелёный Сарваниварана- вишкамбин с книгой. Слева - зелёный Ваджрапани, держащий ваджр и колокольчик. Спереди - зелёная Гандхе с раковиной с духами.
    Позади - зелёная Нирти с пищей. Это собрание мирных божеств украшено аттрибутами тела совершенного наслаждения ипроявляется в капле-сфере радужного света.
    Сверху - белый мудрец-муни богов. На юго-востоке - зелёный мудрец-муни полубогов. На юго-западе - золотой мудрец-муни людей. На северо-западе - синий мудрец-муни животных.
    На северо-востоке - красный мудрец-муни голодных духов. Снизу - чёрный мудрец-муни адских существ. Все они обладают аттрибутами тела проявления и стоят на цветке лотоса в позре проявления.
    На востоке - белый Виджая, мать и отец. На юге - золотой Ямантака, мать и отец. На западе - красный Хаягрива, мать и отец. На севере - зелёный Амрита (кундали), мать и отец.
    Появляются в пространстве пылающего пламени присущей мудрости в ужасающих телесных формах нестерпимого гнева. Собрание мирных божеств проявляется с символамии украшениями из собственной телесной формы сострадяния, что усмиряет соответсвующими (методами). Они проявляются как слава совершенного освобождения циклического
существования.
    В горле находится четырехлепестковый лотос. Посреди него находится царь держателей ведения, славное Великое Блаженство. Красная йогиня, мирная и гневная. С одним ликом и двумя руками. Стоит в позе танца.
    На востоке - белый держатель ведения полного созревания. На юге - золотой держатель ведения печати-мудры. На западе - красный держатель ведения жизни. На севере - зелёный держатель ведения спонтанного осуществления. Все они возникают в капле-сфере радуги присущей мудрости, славные, прекрасные и сияющие.
    В колесе Великого Блаженства на голове иллюзорные проявления мирных (божеств) возникают как гневные. В центре колеса с четырьмя спицами находится трон, что покоится на восьми животных. Сверху находится цветок лотоса, солнце, луна и большой труп.
    Сверху находится пурпурный высший и величайший Херука, отец и мать. Трёхликий, с шестью руками и широкорасставленными четырьмя ногами. Посредине находится Херука семейства Будда, отец и мать. Коричневый, с тремя ликамии шестью руками.
    Ваджра-кродха, мать и отец, находится на востоке. Темно-синий, трёхликий, с шестью руками. Ратна-кродха, отец и мать, находятся на юге. Черно-жёлтый, с тремя ликамии шестью руками.
    Падма-кродха, отец и мать, на западе. Темно-красный, с тремя ликами и шестью руками. Карма-кродха, отец и мать, на севере. Темно-залёный, с тремя ликами и шестью руками.
    Все они полыхают сиянием жаркого гнева. Обладают кладбищенскими атрибутами. Крылья расправлены. Проявляются с символами освобождения пяти ядов в сфере (высшей реальности). Четыре ноги попирают рудру - ложные помыслы.
    Обладая аттрибутами славы, показывают девять позиций танца. Вся мандала гневных, став совершенной, порождается как великая сущность, что объединяет всех.
    В четырех направлениях в круге вне их находятся (следующие божества). Белая Гаури с булавой. Золотистая Чоури держит стрелы и лук. Прамоха, что держит крокодила и победоносный стяг. Вайта зелёного цвета, что пьет кровь из раковины.
    Сверху на сиденьях в четырех промежуточных направлениях, (следующие божества). Золотая Пуска, что связана кишками. Тёмно-зелёная Гасма что держит красную крышку от черепа. Золотисто-серая Чандха, что держит кишки. Тёмно-синяя Смеша, на которую наброшен человеческий труп.
    Эти великие Мамо снизу опоясаны тигровой шкурой особенного гнева. На макушке вздымаются их рыжие волосы. В четырех направлениях вовне находятся (следующие божества). Тёмно-бордовая Львиноголовая с накинутым гниющим трупом. Красно-серая Тигроголовая с перекрещенными руками. Чёрное (божество) с головой лисицы держит лезвие-бритву. (Божество) синего цвета с головой шакала - держит человеческий труп.
    В четырех промежуточных направлениях на сиденьях из трупов находятся (следующие божества). Золотисто-серая Крита опутана кишками. Тёмно-красная Кангка охватывает свои плечи. Чёрная Кхакха держит крышку черепа и кинжал. Серо-синяя Хулу держит металлический крюк. Убийцы, восемь пожирательниц мяса с головами животных. С наброшенной шкурой леопарда и надменным (выражением).
    На сиденьях из шкуры в четырех направлениях (находятся следующие божества). Белая с головой лошади - держит металлический крюк. Черная с головой свиньи - держит лассо. Красная с головой льва - держит металлическую цепь. Зелёная с головой змеи - звенит колокольчиком.
    На ограде, во внешнем кольце мандалы, находится двадцать восемь великих Владычиц. Они обладают аттрибутами гневных демониц. Проявления их голов показываются как неопределённые.
    Основание как неизмеримый дворец тела, как установлено, пребывает как сфера каналов, ветров и капель-сущностей. Все мандалы Победоносных, будучи чистыми, возникают как Великое Совершенство, что не смешивается с магическим проявлением великой и сокрвоеннйо присущей мудрости.
    На востоке - синий Сароруха-ваджра. В союзе, в скрещенных (руках) ваджр и колокольчик. Ваджр, рождённый в озере. Один из эпитетов Падмасамбхавы. На юге - золотой Сурья-прабха. В правой руке - жезл-кватанга, в  левой - солнечное сияние.
    На западе - красный Падма-раджа . В правой руке - дамару, в левой - зеркало. На севере - Дхрувасимха синего цвета. В правой руке ваджр, левая - в угрожающей мудре.
    На юго-востоке - белый Падмасамбхава. В правой руке - лотосовая чаша. Левая - (в мудре) дарования Прибежища. На юго-западе - Шакья-симха золотого цвета. В правой руке - ваджр, в левой - чаша.
    На северо-западе - красный Лоден Чхогсе. В правой руке дамару, в левой крышка черепа. На северо-востоке - пурпурный Дордже Тхролё. В правой руке - ваджр, в левой - металлическая пхурба-килая.
    На восьми лепестках внешнего круга находится восемь великих держателей ведения сиддхов. Герои, такие как король и подчиненные, двадцать пять (учеников), йогини, держатели ведения, божества мандалы небесных божеств - проявляются подобно падающему потоку семян кунжута. В четырех вратах повляются четыре вида великих скелетов.
    Из сердца-сущности ваджров трёх сокровенных (мест) излучается свет. Существа присущей мудрости из Акаништхи, Ваджрной Сферы, чистой страны Лотосового света, растворяются, будучи призванными.


Далее:

-  стадия призывания
- молитва о пребывании
- восхваление
- семь подношений практики
- подношения пяти чувственных удовольствий

- подношения нектара-амриты и лекарства
- подношения красной крови-ракты
- дарование подношений торма
- тайное подношение
- подношение единства
- подношение освобождения

- восхваление
- раскаяние


Если лицо, что осуществляет в практике этот сокровеннейший глубокий и тайный нектар, обладает ключевыми знаниями относительно зарождения и медитации, то обретет реализацию за три года мира людей. Достигнет состояния совершенного Просветлённого, всезнания. Это - непревзойдённая практика, что объединяет в себе всех Победоносных трёх времён. Она несравненна по сравнению с существующими наповерхности земли, и полностью освобождает видением, слышанием, памятованием и соприкосновением. Пусть будет ясной и проявится в руках тех, 36кто обладает истиной и ложью, обладая неизмеримыми возможностями, остротой и благословением. Охраняется защитницей мантры Екаджати. Пусть не попадает в руки нарушителя сердечных обязательств. Пусть хранится учеником-сыном, что осуществляет практику. Сердеечные обязательства. Печать. Печать. Печать. Печать сокровищницы. Печать таинства. Печать передачи. Глубокая печать. Тайная печать. Отмечена символом.
Это было явлено из сокровищницы Дюджом Дордже как йога ясного света, Великого Совершенства и иллюзорной присущей мудрости. И на протяжении двадцати лет хранилась в тайне. В завершении слоги, явленные в свитке гакхьила в хМардо Траши, обладают совершенством удачи. Благо. Благо. Благо. Сарва мангалам.