Ежедневная практика славного и великого черного Хаягривы

Сердце-суть высшей реальности

    САНГЬЕ КЮН ГЬИ ЙЕШЕ ЧИГ ДЮ ПА
    КхАМ СУМ СОГ ЛА ВАНГ ДЗЕ ХЕРУКА
    ТхРО ГЬЯЛ ТА ЧхОГ ПАЛ ДАНГ хНЬИНГ ЧхЕ ЖЕ
    ЙЕР МЕ КЬЯБ СУМ НГО ВОР ЦхАГ ЦАЛ НЕ
    [Ты] воедино изначальную мудрость всех Просветлённых! Херука, что подчиняет жизненную силу трёх сфер [мироздания]! Гневный царь Хаягрива, владыка славы и доброты! Воздаю хвалу сущности трёх Прибежищ, с коими неразделен!

Воздав хвалу, разъясню это ради пользы существ благой эпохи, в соответствии с сущностью Ратна [Лингпы], высшего явленного тела, что растворил врата глубокой сокровищницы, что связаны злом, как вершину ваджра, метод практики Хаягривы.

Также обладающие мудростью и благой судьбой — пребывают в высших сердечных обязательствах и обрели посвящение, осуществляющее созревание. Если желаешь полной победы над классами демонов, осознавай усердие в этом способе [осуществления] методов. Прибежище и настрой осуществи в соответствии с общими [предписаниями].

    ОМ СВАБХАВА ШУДДХА САРВА ДХАРМА СВАБХАВА ШУДДХО ХАМ

    ЧхЁ КЮН ТОНГ НЬИ хНЬИНГ ДЖЕИ РАНГ ДАНГ ЛЕ
    ЙОНГ ШАР ДУР ТхРЁ РАБ ДЖИГ ЖАЛ ЙЕ Ю
    ПАДМА НЬИ ДА ЛУ НЬЕН СА ДАГ ТЕНГ
    РАНГ РИГ НАМ ЧАГ РАЛ ДРИ ХРИх ЦхЕН ПА
    Из естественного сияния милосердия и пустотности всех дхармо-частиц — [возникает] неизмеримый дворец, ужасающий и кладбищенский, всецело совершенный. Посреди него — поверх лотоса, солнца, луны, нага, духа ньен и владыки местности — [появляется] собственное осознавание-ведение в виде меча из метеоритного железа, отмеченного слогом Хрих

    ДЕ ЛЕ О ТхРЁ ПхАГ ЧхЁ ТхУ ВАНГ ДЮ
    ДРЕГ ПА ЦхАР ЧЕ СЕМ ЧЕН ДЕ ЛА КЁ
    ЦхУР ДЮ ЧхАГ ЦхЕН ХРИХ ЙИШ ЙОНГ ГЬЮР ЛЕ
    Из него излучается свет — осуществляются подношения Благородным и собирается сила и могущество. Отсекается вредоносное и живые существа устанавливаются в счастье.

Снова [свет] собирается обратно и атрибуты и слог Хрих становятся совершенными. Из них [возникает мантра]:

    ОМ МАХА КРОДХА ХАЯГРИВА ХУМ ПХАТ

    ДАГ НЬИ ТхРО ГЬЯЛ ТА ДРИН НАГ ПОИ КУ
    ТхИНГ НАГ ЖАЛ ЧИГ ЧхАГ НЬИ ДЖИГ ПЕИ ЖАЛ
    РАНГ ДАНГ НО ВАЛ ЧхЕ ВА ДРАГ ПОР ЦИГ
    ЧЕН СУМ МАР ТхРУГ ДАНГ МИГ ЛОГ ТАР КхЬЮГ
    Я сам — телесная форма гневного царя, черного Хаягривы. Темно-синий, с одним ужасающим ликом и двумя руками. Естественно сияющее, сострыми гневными оскаленными клыками. Три глаза — красные, гневные и воинственные. Глаза движутся подобно молниям.

    хМИН МА АГ ЦхОМ МЕ ЙИ ЦхА ЦхА ТхРО
    ЧАГ РАЛ НАГ ПО КАЛ ПЕИ МЮН ТАР ТИБ
    ЧИ ЦУГ ТА ГО ДЖАНГ ЖУР ТА КЕ ЦхЕР
    Из межбровья и адамова яблока излучаются огненные искры. Металлический меч темен подобно темноте конца эпохи. На макушке голова лошади зеленого цвета, из которой раздается ржание лошади.

    ЧхАГ ЙЕ НАМ ЧАГ БАР ВЕИ РАЛ ДРИ ЧхАР
    ЙОН ПА ЧАГ КЬЮ ЖАГ ПЕ ГУГ ЧхИНГ ДОМ
    ДУР ТхРЁ ЧхЕ ГЬЕ ДАР НАГ БЕР ЧхЕН СОЛ
    Правая рука — вздымает вверх полыхающий меч из метеоритного железа. Левая — захватывает, связывает и опутывает лассо из металла. [На теле] восемь кладбищенских атрибутов. Сверху наброшен большой плащ из черного шелка.

    ЖАБ НЬИ ДОР ТАБ ДРЕ ПЕ СА СУМ ЙО
    ДОР ДЖЕИ ГЕ МО ДРАГ ПОР ДРОГ ПА ЙИ
    ДЖИГ ТЕН ДРЕГ ПА ТхАМ ЧЕ ДАНГ ШИНГ ДАР
    ГЬЯЛ ЖИНГ НЬО НЕ ВАНГ МЕ ДРЕН ДУ ДЮ
    Две ноги — колеблют три мира, двигаясь в позиции героя. Могущественными звуками ваджрного смеха сотрясается и гармонизируется всё вредоносное в мироздании. Будучи побежденными и опьяненными — сбираются как слуги не имея собственных сил.

    ДАМ ЦхИГ ЙЕ ШЕ НЬИ МЕ ТхРО ВОИ ГЬЯЛ
    ЧхЕ ЦЕН БАР ВА ПАЛ ГЬИ КУ РУ ГЬЮР
    [Таков] гневный царь недвойственности сердечных обязательств и изначальной мудрости. [Я] — превращаюсь в телесную форму славного, что полыхает величием.

    ДЕ ЙИ ТхУГ КАР РАНГ ДРАИ ЙЕ ШЕ ПЕИ
    хНЬИНГ НАГ НЬИ ТЕНГ РАЛ ДРИ ХРИХ ЦхЕН ПА
    В сердце — существо изначальной мудрости, джнянасаттва, что соответствует мне. Поверх солнца в сердце — находится меч, отмеченный слогом Хрих.

    САЛ ТЕН БАР ВЕИ ТхА КОР хНГАГ ТхРЕНГ НАМ
    ГАЛ МЕ КхОР ЛО ТА БУР КхОР ВА ЛЕ
    О ТхРЁ ПхАГ ЧхЁ ТхУ ВАНГ ДЖИН ЛАБ ДЮ
    Ожерелье мантры, что вращается по краю, ясное и устойчивое — вращается подобно огненному колесу. Из него излучается свет. Делаются подношения благородным и собирается сила и благословение.

    хЛАР ЯНГ УР УР ЧхЕМ ЧхЕМ БАР ВЕИ О
    ДРАГ ПОР ТхРЁ ПЕ НЁ ДЖЕ ДЖУНГ ПО КЮН
    ЦА БУР МЕ СЕГ ДЖИ ЖИН ЧхЕ МАР ДЖЕ
    хНЁ ЧЮ ЙЕШЕ ГЬЮ ДРАИ КхОР ЛОР ГЬЮР
    Снова полыхающий свет со звуками воды и молний (ур-ур чхем-чхем) излучается с силой. Посредством этого все элементарные духи-бхути, что творят вредоносное, сжигаются огнём как корни и насекомые, и превращаются в порошок. Сосуд и содержимое — превращаются в колесо- чакру магической изначальной мудрости.

    ОМ ХРИХ ВАДЖРА КРОДХА ХАЯГРИВА ХУЛУ ХУЛУ ХУМ ПХАТ

В завершении сессии:

    хНЁ ЧЮ ТхАМ ЧЕ О ДУ ЖУ
    РАНГ НЬИ ЛА ТхИМ ДЕ ЯНГ ХРИХ ЙИГ ЛА
    МИ МИГ ЧхАГ ГЬЯ ЧхЕН ПОИ НГО ВОР ТхИМ
    Всё, сосуд и содержимое, растворяются в свете. Далее растворяется во мне. Я также растворяюсь в слоге Хрих. Он растворяется в незримой природе Великой Печати-Махамудры.

    ХУМ ХУМ ТРЁ ДРАЛ КхЬЯБ ДАЛ ЧхЁ КЬИ ЙИНГ
    Хум! Хум! Свободная от прикрас, обширная и всеохватывающая сфера-пространство высшей реальности, дхармадхату!

    ПхАТ ПхАТ хНЁ ЧЮ хЛА ЙИ НГО ВОР ГЬЮР
    Пхат! Пхат! Сосуд и содержимое превращаются в сущность божества!

    ГЕ ВА ДИ ЙИ КхА НЬЯМ ДРО ВА НАМ
    НЬИ ДЗИН ТхРУЛ ПЕИ ДРИ МА КЮН ДАГ ТЕ
    РАНГ РИГ ДЁН ГЬИ КхЬЯБ ДАГ ХЕРУКА
    ГО ПхАНГ ЦхЕ ДИ НЬИ ЛА ДРУБ ПАР ШОГ
    Пусть посредством это добродетели все существа, что равны пространству, очистят все загрязнения заблуждений и двойственного цепляния! Пусть достигнут в этой жизни и здесь уровень Херуки, владыки, что охватывает суть самоосознавания!

Таков высший из методов практики великого владыки. Он является источником всех действительных достижений на основании подношений на вершине победоносного стяга веры, что подобен [драгоценности] исполнения желаний, дарующего великую суть посредством малого количества строф. Поэтому ради пользы для обладающего судьбой для правильной практики [даруются], что не забывает про веру и усердие, [даруются] благостные чистые разъяснения, что совершенно во всех значениях, счастье и вхождении [на путь практики]. Только эта эссенция лотосового ума по просьбе Чёден Вангьял Дордже, что составил сладость посредством эссенции мёда истинно сокровенного на вершине раскрытого тысячелепесткового лотоса чудесно возникшей нравственной дисциплины, была записана Дордже Дзинпа Гьюрме Дордже.
 

 

 

Для использования текста рекомендуется получить передачу.
Текст на тибетском можно испросить у администраторов